Ford tourneo connect полный привод

Новый Ford Tourneo Connect получил от донорского VW Caddy полный привод

Компания Ford представила третье поколение пассажирского «каблучка» Tourneo Connect, который на самом деле является перелицованным новым VW Caddy. Продажи в Европе стартуют в начале 2022 года, у дилеров «живые» машины появятся весной.

В июне прошлого года Ford и Volkswagen окончательно оформили альянс, который позволит им сэкономить кучу денег на разработке новых коммерческих машин и легковых электромобилей. Ford Tourneo Connect третьего поколения — плод этого союза двух автогигантов, за разработку которого отвечала компания Volkswagen. Ford в свою очередь курирует разработку пикапов Ford Ranger и VW Amarok нового поколения — их премьеры не за горами.

VW Caddy пятого поколения дебютировал в феврале прошлого года, то есть ещё до того, как Ford и Volkswagen согласовали параметры сотрудничества, и только сегодня на публику вышел родственный «третий» Ford Tourneo Connect, при этом в пресс-релизе «синего овала» нет ни одного упоминания об альянсе и о том, что новинка разработана другой компанией. Tourneo Connect позаимствовал у Volkswagen в том числе силовые агрегаты, при этом фордовские маркетологи ничтоже сумняшеся переименовали двигатели TSI и TDI в EcoBoost и EcoBlue, а автоматическую коробку передач DSG — в PowerShift.

Что же у Ford Tourneo Connect своего? По сути, только передняя часть кузова с оригинальными бампером, фарами, крыльями и капотом, да слегка переоформленная корма: фонари получили отличную от фольксвагеновоской светодиодную начинку, а на багажной двери появилась уникальная трапециевидная выштамповка под номерной знак. Исполнения Sport и Active (типа кроссоверное) имеют ряд уникальных элементов отделки, никак впрочем не связанных с технической начинкой.

Читайте также:  Ремонт привода ножной швейной машины

В салоне у Tourneo Connect собственный, фордовский руль, слегка изменённые формы передней панели и рамки вокруг мультимедийного экрана, иной дизайн рычага МКП и дополнительный ряд физических клавиш под центральными воздуховодами — таким образом фородовцы избавились от сенсорных выключателей, что у Caddy находится слева от приборов. Приборы, кстати, у Tourneo Connect в базе настоящие, с аналоговыми шкалами, а дорогим версиям положено 10,25-дюймовое виртуальное «табло». Диагональ мультимедийного экрана — 8,25 либо 10 дюймов. «Нормального» блока микроклимата, как и у Caddy, нет — придётся возиться с сенсорными полосками. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.

Пока представлена только пассажирская версия Tourneo Connect c двумя вариантами длины (точных габаритов компания Ford пока не приводит), при этом обе можно заказать с двумя либо тремя рядами сидений, то есть даже короткий Tourneo Connect может быть 7-местным. С убранными сиденьями второго и третьего рядов грузовая вместимость короткого Tourneo Connect составляет 2,6 м 3 , длинного — 3,1 м 3 , а ещё можно сложить переднее пассажирское кресло, что позволяет перевозить в салоне длинномеры. В виде опции предлагаются передние кресла повышенной комфортности с увеличенной длиной подушки и регулировкой поясничной опоры в двух направлениях.

Оснащение электронными ассистентами водителя — такое же богатое, как и у Caddy: на «полном фарше» можно получить 19 систем, в том числе адаптивный круиз-контроль и помощника при маневрировании с прицепом.

Для Tourneo Connect на данный момент зарезервирован всего один бензиновый двигатель — 1,5-литровая «турбочетвёрка» TSI/EcoBoost (114 л.с., 220 Нм), а 2,0-литровый турбодизель TDI/EcoBlue с двойным впрыском мочевины будет доступен в вариантах на 112 л.с., 280 Нм и 122 л.с., 320 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат» DSG/PowerShift. Полный привод с муфтой отбора мощности на заднюю ось доступен только в сочетании со 122-сильным турбодизелем и МКП. В виде опции для плохих дорог будет предагаться защита двигателя.

Добавим, что в 2023 году у Ford появится ещё один, бюджетный «каблучок» (разрабатывается без участия VW), который будет выпускаться в Румынии и конкурировать на рынке с дебютировавшим весной этого года Renault Express.

Источник

В семействе Ford Connect появилась кросс-версия Active

«Большие» Транзиты уже обзавелись модными внедорожными модификациями, причем сразу двумя — Trail и Active. Теперь пришла очередь младших моделей — однотонного фургона Ford Transit Connect и его пассажирской версии Ford Tourneo Connect. Напомним, сейчас в строю Коннекты второго поколения, которые дебютировали в 2013 году, но до российского рынка так и не добрались. Им положена только одна кросс-версия Active.

Визуально модели Connect Active отличаются черными накладками на бамперах, колесных арках, дверях и порогах. У них иная решетка радиатора, черные корпуса зеркал и оригинальные 17-дюймовые колеса. Но важнее, что дорожный просвет увеличен на 24 мм спереди и на 9 мм сзади. В салоне — только иная обивка с ненавязчивым контрастным декором.

В Европе Ford Transit Connect Active и Ford Tourneo Connect Active предложены только с турбодизелем 1.5 EcoBlue мощностью 100 или 120 л.с. На выбор — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Полного привода в арсенале Коннекта нет, но для версий Active со 120-сильным мотором и механической коробкой передач за доплату можно заказать самоблокирующийся дифференциал Quaife винтового типа — почти такой же, какой был у «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS.

«Активными» могут быть как стандартные, так и удлиненные Коннекты. Для фургона это означает объем грузового отсека от 2,9 до 3,6 кубометра, а для пассажирской версии — два или три ряда сидений. У европейских дилеров кросс-версии появятся в конце года.

Источник

Представлен новый Ford Tourneo Connect: привет, Caddy!

Созданный три года назад альянс концернов Ford и Volkswagen начинает приносить плоды. В Европе представлен «каблучок» Ford Tourneo Connect нового поколения, который представляет собой переоформленную модель Volkswagen Caddy образца 2020 года на платформе MQB. Прежний Connect собственной разработки выпускается уже восемь лет и пока останется в строю, потому что новая модель представлена только в пассажирском исполнении, а фургоны появятся позже.

Превращение Caddy в Tourneo не ограничилось сменой шильдиков. Для Форда разработана полностью новая передняя часть кузова с другим дизайном: изменены не только фары и бампер, но также крылья и крышка капота. Также Connect имеет другую пятую дверь с оригинальной подштамповкой для номерного знака и собственную начинку задних фонарей. Словом, в потоке родственные «каблучки» не перепутать.

А вот в салоне различий куда меньше. Помимо эмблемы, на руле у Форда лишь незначительно изменена только форма верхней части передней панели (включая рамку экрана), пересмотрен декор и добавлен ряд аппаратных кнопок на консоли. На выбор есть две медиасистемы (с тачскрином диагональю 8,25 или 10 дюймов), за доплату предложены виртуальные приборы (10,25 дюйма) с несколькими режимами отображения.

Как и Caddy, пассажирский Connect предложен в двух вариантах длины: со сложенными задними креслами объем отсека составляет 2,6 или 3,1 кубометра соответственно. Обе версии можно заказать как с двумя, так и с тремя рядами сидений, за доплату — складное кресло переднего пассажира (для перевозки длинномеров). Помимо стандартных «каблучков», в гамме есть версии Active (с кросс-обвесом) и Sport (с соответствующим декором).

Вся техника Фольксвагеновская, но Ford использует для нее свои фирменные обозначения. Например, двигатель TSI и TDI волей маркетологов теперь называются EcoBoost и EcoBlue. Бензиновый турбомотор 1.5 EcoBoost выдает 114 л.с., а турбодизель 2.0 EcoBlue предложен в вариантах мощностью 102 и 122 силы. Все версии имеют шестиступенчатую «механику», а для машин мощностью 114 и 122 л.с. за доплату предложен семиступенчатый «робот» PowerShift, который на самом деле DSG.

А еще Connect впервые можно заказать с полным приводом, ведь у оригинальных фордовских машин прежних поколений такой опции не было. Трансмиссия с муфтой на задней оси агрегатируется только с турбодизелем 2.0 (122 л.с.) и механической коробкой передач. Еще одна новая опция — адаптивный круиз-контроль с функциями центрирования автомобиля в полосе и считывания дорожных знаков.

На европейском рынке новый Ford Tourneo Connect появится весной 2022 года, хотя прием заказов будет открыт еще зимой. Кроме того, скоро свет увидит еще один совместный продукт двух концернов — пикапы Ford Ranger и Volkswagen Amarok новых поколений, причем за их разработку отвечает Ford.

Источник

Лучшее от двух миров. Тест-драйв нового поколения Ford Tourneo Connect

Новый Ford Tourneo Connect — действительно лучшее от двух миров. Он сохранил практичность и внутренний простор коммерческого автомобиля, но при этом предлагает дизайн, комфорт, качество отделки, управляемость и безопасность на уровне современных компактвэнов.

Второе поколение модели Ford Tourneo Connect — яркий (во всех смыслах) пример эволюции коммерческих моделей класса CDV. Еще десять лет назад пассажирские версии «каблучков» мало чем отличались от грузовых: примитивная внешность и интерьер, не самые удобные сиденья, задняя подвеска на рессорах. Да и покупали их прежде всего для работы.

Новый Tourneo Connect — совсем другой коленкор. Изменился не только автомобиль — изменилась идеология и позиционирование. На британском сайте Ford вы не найдете эту модель в разделе коммерческих автомобилей — теперь это «passenger car», легковой автомобиль. Да и сам производитель делает ставку не на бизнес-клиентов, а прежде всего на семейных автолюбителей: мол, присмотритесь, Tourneo Connect даст вам больше, чем классический компактвэн. Проверить, так ли это на самом деле, мы отправились на тест-драйв в Мюнхен.

Дизайн — дело очень субъективное, но в любом случае новый Tourneo Connect выглядит интереснее своего предшественника. Передняя часть — в новом фирменном стиле, плоские боковины оживили рельефными выштамповками на крыльях и боковинах. Вид сзади — по-прежнему «квадратиш-практиш», но тут ничего не поделаешь: функциональность и максимальный внутренний объем превыше всего.

Прежнее семейство Tourneo предлагалось в двух вариантах кузова: «стандартная колесная база и стандартная крыша» и «удлиненная база и высокая крыша». Новый Tourneo Connect также доступен в стандартном и длиннобазном исполнении (называется Grand Tourneo Connect), но в любом варианте у него будет высокая крыша. При этом она выглядит более гармонично благодаря очень высокому лобовому стеклу.

Обычный Tourneo Connect может быть только пятиместным, тогда как Grand Tourneo Connect, колесная база которого на 40 см длиннее, можо заказать в пяти- или семиместном исполнении. Кстати, версии отличаются не только длиной колесной базы, но еще и размерами проема задних боковых дверей — в «Гранде» они на 23 см шире, чтобы было удобнее забираться на третий ряд.

Второй приятный сюрприз — интерьер. Садишься за руль и не замечаешь ни одного намека на коммерческое происхождение модели — скорее, «микс» из дизайнерских решений, которые можно найти в современных «легковушках» Ford.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, регулировка передних сидений по высоте — тоже стандартное оснащение. Руль установлен более вертикально, чем прежде, сиденья — чуть ниже. Если бы не видел машину снаружи, подумал бы, что сел за руль не фургона, а минивэна. Посадка действительно удобная — оптимальное положение находишь очень быстро, по ходу движения ничего «подстраивать» не нужно.

Простые циферблаты с синими стрелками и дисплей бортового компьютера читаются отлично.

Поразил «размах» солнцезащитных козырьков. Если опустить их полностью, нижний край находится примерно на уровне глаз водителя — такие бы в каждую машину!

Кнопок на центральной консоли традиционно много, но все они грамотно скомпонованы «по интересам», поэтому разобраться в них не составляет труда даже на ходу.

Зеркала! Мне бы в машину такие большие «лопухи» с отличным обзором и на удивление хорошей аэродинамикой — даже на автобанных скоростях хорошо за «сотню» не свистят и не шумят. Обратите внимание: нижний сегмент позволяет не только рассмотреть, что находится рядом с задними колесами, но и заметить машины, которые находятся в «мертвой зоне» основного зеркала.

Эргономика и качества — это тоже про новый Tourneo Connect. Ручка под удобный хват, правильный наклон подлокотника, большие карманы в передних дверях, передние электростеклоподъемники с функцией «одно касание». Кстати, в задних дверях стекла тоже опускаются вниз — большая редкость в классе коммерческих авто, где обычно приходится довольствоваться сдвижной «форточкой».

С вещевыми отсеками — полный порядок. Помимо большого «бардачка» и подстаканников с нишами в центральной консоли предусмотрена большая полка под потолком и еще один потайной отсек в козырьке панели приборов — там можно оставить на подзарядку телефон или спрятать навигатор.

Обратите внимание на грамотную конструкцию воздуховодов для эффективного обдува стекол и зоны водителя и переднего пассажира.

Сиденья второго ряда тоже стали гораздо более комфортными. Есть центральный подлокотник с подстаканниками, в дверях — ниши под литровые бутылки, на спинках передних сидений — откидные столики. В дальней поездке все это очень пригодится.

Доступ на третий ряд очень удобный — в том числе благодаря расширенным дверным проемам в длиннобазном Grand Tourneo Connect.

Естественно, сиденья на «галерке» не такие удобные, как во втором ряду, зато у пассажиров тоже есть свои подстаканники и «кармашки» на боковых панелях.

Задняя дверь поднимается достаточно высоко — коллега ростом за «метр-восемьдесят» даже не достает головой до обшивки.

Объем багажника в пятиместном стандартном Tourneo Connect — 1029 литров. При сложенных задних сиденьях — 2410 литров.

В семиместном Grand Tourneo Connect тоже остается достаточно много места для багажа — 322 литра.

Если сложить сиденья третьего ряда, объем увеличивается до 1287 литра. Объем багажника в пятиместной конфигурации — 1529 литра. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника достигает 2761 литра в пятиместной версии Grand Tourneo Connect и 2620 литра — в пятиместной.

С механизмом складывания сидений без инструкции не разобраться. Если просто сложить спинки сидений третьего ряда, получается вот такая картина:

Зато если все сделать по инструкции, можно получить совершенно ровный пол без дырок и ям.

Еще одна нетипичная для коммерческих моделей «фишка» — большая стеклянная панорамная крыша, которая закрывается шторкой с электроприводом.

Если стеклянную панель не заказывать, в качестве опции для Tourneo Connect предлагается еще один багажный отсек на потолке, которая устанавливается поперечно и по своей конструкции напоминает полки в салоне самолета.

Несмотря на то, что силуэты моделей предыдущего и нового поколения похожи, кузов нового Tourneo Connect отличается модернизированной конструкцией с высокопрочными сортами стали и зонами запрограммированной деформации.

Передняя подвеска — типа «МакФерсон». Рулевое управление — с электромеханическим усилителем. Передние тормозные диски — вентилируемые.

На задней оси применяется зависимая балка с разнесенными амортизаторами и пружинами. Тормозные механизмы — тоже дисковые.

Базовым бензиновым мотором для новой модели является 1-литровый 3-цилиндровый EcoBoost (на фото) мощностью 100 л.с. Крутящий момент — 170 Нм при 1400-4000 об/мин. Максимальная скорость 160 км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 14 секунд. Средний расход топлива — 5,6 литра на «сотню». Компонуется с 5-ступенчатой «механикой».

Есть бензиновый вариант и помощнее: 150-сильный 1,6-литровый EcoBoost (240 Нм при 1600-4000 об/мин), который компонуется с 6-диапазонным «автоматом». Эта версия пошустрее: 173 км/ч максимальной скорости и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 секунды. Средний расход — 8 литров топлива на 100 км пути. Производитель рекомендует заливать минимум АИ-95.

Для тест-драйва были доступны только 1-литровый EcoBoost и 1,6-литровый турбодизель TDCi (95 л.с., 230 Нм при 1500-2000 об/мин, 5-ступенчатая МКПП). Вердикт был очевиден еще до поездки: бензиновый мотор выдает хорошую тягу благодаря турбине, но при полной загрузке (грузоподъемность составляет почти 600 кг) его явно будет не хватать. Так что оптимальным выбором будет именно турбодизель. Тем более, что он будет предлагаться в трех вариантах мощности: 75, 95 и 115 л.с.

По уровню безопасности новому Ford Turneo Connect нет равных среди конкурентов. Эта модель оснащается шестью подушками безопасности, причем боковые надувные «шторки» простираются до второго ряда сидений в пятиместной версии и до третьего ряда — в семиместном Grand Tourneo Connect. Также в списке ABS и ESC с функцией стабилизации прицепа и новая опционная система Active City Stop — она следит при помощи камеры под лобовым стеклом за трафиком и может автоматически затормозить автомобиль, если вдруг на полосе резко остановится другая машина или возникнет иное препятствие.

Кстати, новый Ford Tourneo Connect стал первым пассажирским минивеном, получивший максимальные пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Эксперты этой независимой организации оценили уровень безопасности взрослых пассажиров в 94%, уровень безопасности пассажиров-детей в 85% и присвоили автомобилю общую оценку в 83%. Созданный на той же глобальной платформе, что и другие автомобили Ford, которые уже имеют пятизвездный рейтинг (Focus, C-MAX и новый Kuga), Tourneo Connect прошел более 100 полных реальных краш-тестов и более чем 10 000 тестов, симулированных на компьютере. Водитель и пассажиры защищены прочным стальным каркасом, в котором 53% общей структуры состоит из высокопрочных и ультра-высокопрочных стальных сплавов, включая 16% ультра-высокопрочного стального сплава с содержанием бора.

С результатами теста Euro NCAP подробнее можно ознакомиться здесь. Видео краш-тестов — здесь.

Главный соперник новому Ford Tourneo Connect в Беларуси — Volkswagen Caddy. Немецкая модель давно ходит в лидерах в классе CDV и не собирается сдавать позиций. Ее сильные стороны: более широкий выбор двигателей, наличие полноприводных модификаций и версий, работающих на метане и пропан-бутане. Caddy также предлагается в стандартном и длиннобазном варианте, причем его вместительность немного больше, чем у Tourneo Connect. В свою очередь новая модель Ford может предложить более высокий уровень активной безопасности, более удобный доступ в салон для пассажиров длиннобазного Grand Tourneo Connect, а также увеличенные межсервисные интервалы и 5-летнюю дилерскую гарантию.

Получается, что Vokswagen Caddy больше ориентирован на корпоративных клиентов, тогда как новый Ford Tourneo Connect действительно может привлечь к себе внимание семейных автолюбителей. В любом случае, все решит цена — прайс-лист на новую модель Ford будет объявлен ближе к старту продаж в Беларуси (первый квартал 2014 года).

Первооткрывателем семейства коммерческих моделей Ford Transit является вот эта модель, выпущенная в 1953 году. Первые годы ее называли просто FK 1000, а с 1961 года она получила имя Taunus Transit. Производство закончилось в 1965 году — аккурат тогда, когда в СССР стартовало серийное производство УАЗ-452. Легендарная «Буханка» выпускается до сих пор.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис