Форд транзит передний привод передние стойки

Амортизаторы Ford Transit

  • Количество на ось: 1
  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
  • Длина 1 [мм]: 576
  • Длина 2 [мм]: 386
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 58
  • Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12
  • Учитывать технические данные
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Тип привода: Привод на передние колеса

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла

  • Параметр: SFE36/25X190A2
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Параметр: SE27X188
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Длина 1 [мм]: 318
  • Длина 2 [мм]: 504
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 38
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 14
  • Вес [кг]: 1.44
  • Количество: 1

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вес [кг]: 1.6

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Параметр: SFE36/25X190A2
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вес [кг]: 5.564

  • Сторона установки: задний мост
  • Количество на ось: 1
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 38
  • Длина 1 [мм]: 503
  • Длина 2 [мм]: 314
  • Учитывать технические данные
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: задний мост
  • Количество на ось: 1
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 38
  • Длина 1 [мм]: 608
  • Длина 2 [мм]: 369
  • Учитывать технические данные
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Параметр: N45X340HA
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

Амортизаторы Ford Transit — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Замена амортизаторов Форд Транзит

Поделиться

Диагностика подвески и замена амортизаторов Форд Транзит, объём двигателя 3.2 литра. Двести лошадок. Ремонт пяти цилиндрового зверя.

  • Микроавтобус Форд Транзит. Дизель. Объем двигателя 3.2 литра. Мощность двигателя 200 л.с. Настоящий работяга.

Работа! Работа! Работа!

Пара рабочих дней из моей жизни.

Раннее утро. Звонит будильник. Встаю. Ставлю чайник. Затем утренний ритуал красоты. Захожу на кухню, наливаю кофе.

Выхожу на улицу, сажусь в кресло, пью кофе, чашки три с интервалом пять минут с сигаретой естественно 🤫.

Захожу, открываю холодильник, достаю обед приготовленный с вечера, любимой.

Иду собирать Pumu, сумку вообщем.

Зонтик, пару пачек сигарет, ключи от гаража (вдруг после работы кто-то захочет амортизаторы починить), паспорт, пропуск, проездной, водительское удостоверение, телефон кнопочный, смартфон.

Подхожу к зеркалу. Одеваю пиджак, затем туфли. Пару раз пшикаю на себя туалетной воды, (одеколоном если по старинке).

Выхожу из дома, на улице благодать, пение птиц. Иду на остановку. Прохожу ДЗОТ, ещё немецкий остался, сам посёлок ведь с историей. Немецкая авиация тут стояла, аэродром был вообщем, мистер шмидты испытывали.

Вот и автобус, номер маршрута 109. Маршрут Калининград — Южный — Калининград, через Северный.

Конечно же долго добираться до работы, около двух часов, если быть более точным. В среднем, до автовокзала пол часа, без пробок ну а если же улица Дзержинского встала в пробке, тут капут, час точно, а то и больше. Тут ведь как! Опоздал на первый автобус в 6:10 и попал на следующем автобусе, который идёт в 6:50 в пробку. Благо на работу к 9:00, раньше в другой компании работал, ездил на первом, быстро до автовокзала доезжает, вроде разница между рейсами в сорок минут. Автомобили! — Народ не любит поспать совсем, переезд железнодорожный, этот грёбанный, тоже часто бывает закрывается.

Проскочить всё же удаётся.

Остановка Московский рынок.

7:50 Вот вдали Южный вокзал, а следом и автовокзал, конечная.

Выхожу, иду на остановку городского транспорта, мне нужно проехать через центр города. Так как в конец Московского проспекта, именно там находится моя основная работа, никакого прямого транспорта нет. Очень жаль конечно!

Вот и остановка, проспект Калинина. Стою жду городской автобус или маршрутку. Ну где же всё-таки, мой транспорт!?

Вот мимо проезжает пригородный автобус, останавливается городской.

Ну наконец-то, маршрутка номер 103, то что нужно. Сажусь и еду.

Город 👉 Калининград! Через центр детка!

Остановка. Выхожу из маршрутки, 26 рублей. Спасибо!
Светофор через Московский проспект, первый зелёный, иду дальше, вторая полоса красный. Жду, вот и зелёный. Прохожу мимо Монро центра, коллеги! Всегда при деле 👍.

Амортизаторы подвески фирма Монро, тема!

Иду дальше, Суздальская, магазин Рыба, переход по зебре.

Вот и новостройка. Быстро строят!

Иду дальше. Вот и проходная.

Соскучился по ребятам коллегам, работягам. Покурил возле урны и дальше. Всё строго, охрана, пропуск. Приложил жетон, пошёл дальше. Автобусов на стоянке мало, почти все в рейсе. Захожу в раздевалку. Салам, нормальным пацанам! Жму руки! Уважаю!
Сегодня, первая смена. Ребята, два через два работают. Я на пятидневке, обе смены вижу. Нормальные ребята в обеих. Своё дело знают. Профессионалы, ничего не скажешь. Автобусы, всё же!
Маляры. Сварщики. Автоэлектрики. Мотористы. Слесаря. Кладовщики. Механики. 🤔 Правда не знаю, кто я!?

Маршрутки чиню, вообщем. Ребятам помогаю.

Переодеваюсь, снимаю костюм, иду дальше. На территории, общежитие. Там живёт, мой Санчу Панчу, ключник, дед 58 лет, иначе кто ключи подавать будет!? За запчастями ходит, завхоз мой вообщем 🤣. Прохожу, мимо стоянки с микроавтобусами. Три осталось, двое на выходных, Mercedes-Benz Spinter, IVECO DAILY, Ford Transit в ремонт. Замена амортизаторов. Масло ещё в добавок пошло в водяную систему, это чуть позже, начну с подвески.

Захожу в общагу. Чайник уже горячий, дед ждёт ведь. Наливаю кофе, пью и на развод.

Вот и механики. Задача на сегодня. В принципе и ребятам не особо много работы.

Завожу маршрутку, загоняю на яму.

Ну что, Санчу Панчу, неси инструменты, домкраты оба, монтажку, шпалы под машину. Ставь подкатки. Принес, всё быстро. Кстати дед мой, бывший пограничник, на советско афганской, духов строил. Ветеран боевых действий, как и я же.

Вывешиваем Форда, отпускаем на шпалы, всё готово. Гайковёрт где наш?! Снимаем колёса, двадцать первая ударная головка торцевая.
Всё снялись, оба. Быстро!

Замена амортизаторов Форд Транзит

Дальше будет полезная информация для вас.

Как снять, передние стойки амортизаторов, Форд Транзит?!

Для начала, левая сторона, начинаем работать с низу, откручиваем шаровую опору, отцепляем рулевую тягу (рулевой наконечник). Откручиваем тормозной суппорт, так как необходима замена тормозных колодок, убираем в сторону и подвешиваем. Затем кувалдой с отдачей наносим удар в район постели шаровой опоры. Отжимаем рычаг подвески в низ, отводим в сторону ступицу. Откручиваем стойку стабилизатора. Далее, откручиваем болт крепления амортизатора, предварительно побрызгав ВД, посадочное место стойки. Снимаем ступицу, аккуратно не повредив провод датчика АБС и убираем в сторону.
Всё, нижняя часть амортизационной стойки свободна.

Приступаем к верхней. Открываем водительскую дверь и ищем где крепится опорноповоротный подшипник (опорная подушка). Сразу скажу. Делов обшивку снимать очень много. Я не буду этого делать. Беру нож, вырезаю по кругу шумоизоляцию и вуаля, вот и гайки крепления опоры. Дело за малым, ключ на 13. Откручиваю, дед ловит снизу стойку.

Идём в курилку. Общаемся с ребятами. Кто о чём. Кто о рыбалке. Кто о девушках. Перечислять долго, язык сломать можно.
Покурили.

Снимаем вторую стойку, аналогично первой. Единственное возникла необходимость, греть газовой горелкой крепление, так как болт не шёл даже трубой. Удачно!
Ёшкин кот, требуются стяжки пружин. Необходимо распружинить стойки. Стяжек нет, оставляем всё на завтра. После работы заеду на рынок для того, что бы купить стяжки пружин амортизаторов.

Пока есть время, приступим к замене задних амортизаторов и рессорные втулки перепрессуем.

Ну а пока перекур, пойдем к деду в общагу, приму допинг, попью кофе то есть. Вот и всё, идём обратно. Санчу Панчу, неси ещё шпалы, будем зад вывешивать.

Как снять задние рессоры и заменить амортизаторы на Форд Транзит, описывать не буду. Не долго. Сняли, сносили перепрессовали рессорные втулки, передние из двух частей состоят, задние втулки цельные. Принесли, поставили.

Вот и время собираться домой. Ещё на рынок нужно. Ладно пойду. До завтра Санчу!

По пути заехал на рынок, купил стяжки пружин амортизаторов. Вот и дома. Подустал малость, лягу спать пораньше, завтра в 5:30 просыпаться и снова на работу.

Описывать не буду, всё то же самое.

Сегодня, замена амортизаторов Форд Транзит, на 3.2 настоящего Монстра.
Достаю стяжки. Новенькие в масле. Винтовые. К стати за восемь лет гаражного хобби, зарекомендовали себя с положительной стороны винтовые стяжки, не одну пару стёр как говорится, дёшево и сердито. Амортизаторы подвески восстанавливаю, произвожу замену в гараже. Помогаю людям по мимо основной работы. Конечно же не бесплатно, когда услуга за услугу, бартер и так далее. Но цены не ломлю и качественно делаю, единственное не разбираю амортизаторы, то есть не делаю их разборными. Не вижу в этом смысла. Если ему капут, значит замена! Об этом можно почитать.Тут.

Ну ладно буду дальше работать.

Креплю стяжки на пружину. Распружиниваю. Откручиваю опору. Вот он старый амортизатор! Потёк. Шток в задирах. Идём на склад, получаем новые амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки тяги стабилизатора, колодки. Не оригинальные конечно, фирма производитель амортизаторов хорошая, когда Мерседесы Спринтера грузовые ремонтировал на старой работе, ставили такие. Ходят очень долго. Остальные детали тоже крепкие, такие недорогие аналоги поискать ещё нужно.

Заводим и едем тестить. Всё отлично работает. Спасибо большое за помощь Санчу. Жму руку!

Далее с Фордом, предстоит работа посерьёзнее. Будем искать причину откуда масло попадает в водяную систему двигателя. Самому интересно! Но это совсем другая история.

Всем доброго времени! Удачи! Жму руку!

Источник

Читайте также:  Привод клапана ble 230 vim
Оцените статью
Авто Сервис