Французский кроссовер с полным приводом

Содержание
  1. Пожалуй, лучший французский кроссовер: кожа, круиз, камеры, полный привод, 230 л.с. и 8-ст АКПП. Новый DS7 Crossback
  2. Вы будете в шоке, когда увидите как из хлама можно сделать новую Lada Niva. Ей много досталось от Toyota
  3. Volkswagen выпустит новую модель Polo Track: компания показала первые фото «бюджетника»
  4. BWM запускает продажи обновленного байка R1250RT. Озвучены цены и характеристики
  5. Популярное за неделю
  6. Новый 7-местный ГАЗ-3106 Атаман-2 2022 раскрыли на фото: он рамный и конкурирует с Toyota LC Prado
  7. Заплатил 300 000 рублей, а ездить они будут почти 500 тыс. км без остановки. ТОП-5 самых надежных авто в 2021 году
  8. Абсолютно новое кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022 раскрывается на первых фото не дожидаясь дебюта
  9. Первый 7-местный кроссовер Lada с 4WD раскрыт: цена всего 1,5 млн рублей. Это новая Grand Niva?
  10. У вас есть 1 млн рублей? Не тратьте его на Solaris и Rio: 5 лучших дешевых б/у кроссоверов на рынке России
  11. Особенности экстерьера
  12. Интерьер
  13. Технические характеристики
  14. Стоимость
  15. Видео тест-драйва
  16. Тест Peugeot Traveller 4х4: французская «буханка» в российской грязи

Пожалуй, лучший французский кроссовер: кожа, круиз, камеры, полный привод, 230 л.с. и 8-ст АКПП. Новый DS7 Crossback

Вы будете в шоке, когда увидите как из хлама можно сделать новую Lada Niva. Ей много досталось от Toyota

Volkswagen выпустит новую модель Polo Track: компания показала первые фото «бюджетника»

BWM запускает продажи обновленного байка R1250RT. Озвучены цены и характеристики

Популярное за неделю

Новый 7-местный ГАЗ-3106 Атаман-2 2022 раскрыли на фото: он рамный и конкурирует с Toyota LC Prado

Заплатил 300 000 рублей, а ездить они будут почти 500 тыс. км без остановки. ТОП-5 самых надежных авто в 2021 году

Абсолютно новое кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022 раскрывается на первых фото не дожидаясь дебюта

Первый 7-местный кроссовер Lada с 4WD раскрыт: цена всего 1,5 млн рублей. Это новая Grand Niva?

У вас есть 1 млн рублей? Не тратьте его на Solaris и Rio: 5 лучших дешевых б/у кроссоверов на рынке России

Кроссовер класса премиум DS7 Crossback 2019 обладает броским и уникальным дизайном, высокой проходимостью и приятным интерьером. Он получил надежную активную подвеску, оснащен новейшими электронными технологиями и адаптирован к эксплуатации в суровых климатических и дорожных условиях. Данная модель не подвержена постоянным поломкам и довольно экономична.

Особенности экстерьера

Кроссовер выглядит мощно, уверенно и фундаментально, его внешность сочетает в себе элегантность и мужественные черты:

  • фронтальная часть смотрится современно благодаря крупной радиаторной решетке, покрытой хромом и закрытой мелкой сеткой. Привлекательно смотрятся оптические приборы, основанные на светодиодах с активными LED-модулями ближнего и дальнего освещения. Установлен капот, придающий облику агрессии и объемный бампер, который снабжен противотуманными огнями. Также присутствует дополнительная радиаторная решетка с накладкой из металла, самостоятельно закрывающая и открывающая заслонки исходя от климатических условий и температурного режима. Ветровое стекло с функцией обогрева сильно наклонено, что способствует уменьшению сопротивления воздушным потокам;
  • в профиль модель отличается презентабельностью, великолепными пропорциями и плавными линиями, которые дополнены всплесками на боковинах. Стойка сзади завалена вперед и перетекает в ровную линию крыши. Выделяются массивные арки колес, заполненные легкосплавными линиями, чей размер может составлять от 17-ти до 20-ти дюймов. Зеркала обладают необычным цветом;
  • корма получилась элегантной и аккуратной, ее подчеркивают интересные габаритные огни с динамическими поворотными указателями.

ДС 7 Кроссбэк 2019 получил новый кузов. На фото видно, что снизу по его периметру проходит пластиковая защита от небольших механических повреждений.

Интерьер

При создании внутреннего пространства, дизайнеры и конструктора не чурались смелых, неожиданных и неординарных решений. Поэтому салон выглядит свежо, оригинально и существенно отличается от моделей, которые принадлежат к этому же классу.

Для отделки применены дорогостоящие высококлассные материалы, среди которых натуральная кожа, алькантара, ценные породы дерева и алюминий. Это добавляет интерьеру респектабельности и изящества. Внутри машины не только красиво, но и чрезвычайно комфортно.

Кресла очень удобны и сделаны в спортивном стиле. Они снабжены:

  • вентиляционной системой;
  • усиленной боковой поддержкой;
  • функцией обогрева;
  • электрическим приводом регулировок и пр.

Сиденья в задней части авто имеют электрическую регулировку по углу наклона спинки и по вылету. Все органы управления располагаются на расстоянии вытянутой руки. Центральный экран находится так, что водителю и пассажиру удобно им пользоваться в случае надобности.

Технические характеристики

Данная модель сконструирована на модульной платформе EMP концерна PSA. Ходовая часть спереди представлена независимой подвеской типа McPherson, а сзади многорычажной конструкцией. Подвеска прочная, ее амортизаторы эффективно поглощают все толчки, волны и удары. Рулевое управление, снабженное электрическим усилителем, отлично калибруется в любом режиме вождения и обеспечивает комфорт при поездке. Все оси оснащены вентилируемыми тормозными механизмами.

Автомобиль ДС 7 Кроссбэк 2019 обладает следующими размерами:

  • длина – 4,75 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,7 метра;
  • клиренс – 19 сантиметров.

Паркетник может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя моторы, работающие как на бензине, так и на дизеле. Мощность бензиновых вариантов варьируется от 130 до 230 «лошадей». Наибольшую популярность, вероятно, получит 180-сильный движок. Дизели развивают от 130 до 180 «лошадиных сил».

Те, кто озабочен загрязнением окружающей среды, могут приобрести гибридную версию автомобиля, которая имеет два электродвигателя (по 80 Кв), заряжающихся от простой розетки и обычный бензиновый ДВС, мощностью в 200 л.с. В сумме подобная установка вырабатывает до трехсот «лошадок» и трудится в тандеме с восьмискоростной автоматической коробкой передач и полноприводной системой.

Для подзарядки агрегата от розетки потребуется 4-4,5 часа. Оборудована специальная батарея, которая дает возможность преодолеть около 60 км. Интересно, что полный привод доступен исключительно для модификации с электромотором. Во всех иных версиях предусмотрен передний привод.

Стоимость

Цена DS7 Crossback варьируется от 2,1 до 3,3 миллионов рублей в зависимости от уровня комплектации.

В качестве функциональных особенностей можно назвать:

  • на основной консоли присутствует несколько физических клавиш и цветной сенсорный 12-дюймовый дисплей. Аналогичный размер имеет иной экран, расположенный прямо перед рулем. На нем отображаются все нужные для водителя данные о состоянии автомобиля;
  • цифровая панель приборов приобрела более актуальную внешность. Трансмиссионной селектор обладает новой конструкцией и дополнен режимом E;
  • рядом с коробкой передач находится блок управления гибридной силовой установкой, которая позволяет сделать выбор между 3-мя режимами. Один из них предполагает применение только электродвигателя без расхода горючего, а другой включает в работу также обычный ДВС.

Помимо этого имеется иммобилайзер, климатическая установка, круиз-контроль, восемь подушек безопасности, аудиосистема с четырнадцатью динамиками и площадка для подзарядки различных гаджетов. Доступно немало электронных помощников и систем безопасности для обеспечения пассажиров и пешеходов. К их числу можно отнести:

  • анализатор физического самочувствия;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • высокоинтеллектуальный помощник при парковке;
  • камеру ночного видения;
  • систему удерживающую машину в полосе движения;
  • функцию, проверяющую давление в шинах;
  • электронный контроль устойчивость и пр.

При необходимости о кроссовере ДС 7 Кроссбэк 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.

Видео тест-драйва


Источник

Тест Peugeot Traveller 4х4: французская «буханка» в российской грязи

Французский дуэт Рeugeot Traveller/Citroen Spacetourer получил долгожданную модификацию с полным приводом. Традиционно для концерна PSA версия 4х4 разработана компанией Dangel. Есть ли шансы у минивэна потеснить многочисленное кроссоверное воинство?

А ведь были. Были на нашем рынке автомобили с колёсной формулой 4х4, внешним видом разительно отличающиеся от набивших оскомину джипов и пикапов. Это коварные маркетологи убедили всех, что полный привод нужен лишь кроссоверам да джипам. По правде говоря, из всего многообразия полноприводных вэнов нашей стране и раньше не много перепадало, если судить по официальным поставкам. Однако же какой-никакой выбор был. Из сугубо отечественного были и есть полноприводные бусики от ГАЗа и УАЗа на базе версий предыдущих модельных годов. Их внедорожные способности не вызывают сомнений, а вот комфортная составляющая, увы, если не рассматривать подобный транспорт от специализированных ателье.

Водительское место ничем особым не блещет, площадь ветрового стекла меньше, чем у одноклассника. Французы — люди с выдумкой. У них и клаксон на торце подрулевого переключателя, и селектор полного привода слева от руля.

Учитывая, что между простецким УАЗиком-«таблеткой» 4х4 и «вооружённым» Volkswagen Multivan в ценовом плане образовалась ощутимая брешь, концерн PSA решил вклиниться в эту пищевую цепочку. Цена на автобусик получилась где-то посередине между откровенно дешёвым нашим авто и откровенно недешёвым немецким вариантом. Впрочем, за возможность не сворачивать лишний раз с дороги в поисках объезда не грех и переплатить.

Салон минивэна возьмёт на борт хорошую компанию — «каждому пассажиру по мягкому месту».

Два слова о том, как реализован полноприводный вариант: к коробке передач пристыкован узел отбора мощности, от него идёт карданный вал назад, к многодисковой вязкостной муфте, далее редуктор заднего моста и приводы колёс. Системы стабилизации ESC и ASR следят за возможным проскальзыванием колёс и мгновенно распределяют крутящий момент именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорогой. Режимы ECO, 4х2 и 4х4 переключаются «шайбой» слева от руля. Кругляш переключателя хотя и располагается нетривиально, переходить от моно к полному приводу удобно, что позволяет использовать систему именно тогда, когда надо.

Выглядят задние пружины подвески как будто вот-вот вылетят наружу из гнезда.

У минивэна механическая 6‑ступенчатая коробка. Это большой реверанс в пользу тех, кто убеждён, что настоящая машина 4х4 бывает только с механикой. А другого варианта и не будет. С автоматом от Aisin, который устанавливают на переднеприводные модификации, с полноприводной трансмиссией Dangel ещё не поженили.

Роскошная стальная защита идёт в базе.

В подвеску добавили подрамники, которые увеличили дорожный просвет до 200 мм. Между кузовом и подрамниками установили проставки, что потребовало удлинить рулевой вал. Всё внедорожное «подбрюшье» закрыли стальными листами защиты. Они берегут поддон картера, раздатку и баки с топливом и жидкостью AdBlue — да, дизельная модификация тут самая продвинутая, хотя по паспорту машина Евро-5. Производитель обещает, что реагента должно хватить на весь межсервисный пробег.

Стоило забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял.

Для оценки возможностей работы полного привода производитель выбрал достаточно холмистую местность. Небольшие мощёные дорожки, лёгкие косогоры да перелески и большие массивы незастывшей декабрьской грязи подмосковных полей. Так как маршрут был кольцевой, сами понимаете, какие колеи были набиты тестовыми бусиками. Хорошо, что все машины были «обуты» в роскошную грязевую резину. Если бы не зубастые покрышки — подобное сафари закончилось бы очень скоро. Хотя, стоило мне забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял. Сам виноват — вовремя не отключил электронных помощников, пытаясь взять затяжной тягун. Я истово жал на весьма полого расположенную педаль газа, в ответ вся электроника упорно душила мотор. Разбросав вокруг себя с полкуба подмосковного суглинка, бусик закопался. К слову, вытащили меня таким же аппаратом. Всего-то надо было около трёх метров жизненного пространства, чтобы мне хватило разгона для победного преодоления раскисшего пригорка. Вив ля «Данжель»!

Понравится ли полноприводный Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer потребителю? Альтернативы, в принципе, подобной машине нет. «Пежо» чуть дешевле, «Ситроен» чуть дороже. Полным приводом оделяют стандартную и длинную версии. Тяги 2‑литрового 150‑сильного дизельного мотора хватает вполне, вдобавок он не так дорог по ежегодному налогу. Минус один — отсутствие автоматической трансмиссии. Плюс — коробка хоть и механика, но у неё 6 ступеней: есть шанс сэкономить на топливе. Межсервисный интервал составляет 20 тысяч км. Опять же, возможность обладания полным приводом, облечённым в нетривиальную форму, тоже стоит денег. Вот ещё бы ценник поменьше, всё-таки машина в России собирается.

  • Полный привод на любой скорости.

Источник

Читайте также:  Кроссоверы с полным приводом до 2500000
Оцените статью
Авто Сервис