Меню

Fusion сальник привода коробки

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Замена сальника привода КПП

Замена сальника привода КПП

#1 Сообщение tinimi » 15 окт 2012, 02:27

Re: Устройство приводов передних колес

#2 Сообщение timoha-07 » 15 окт 2012, 03:40

Re: Устройство приводов передних колес

#3 Сообщение Олег Анатольевич » 15 окт 2012, 08:52

Re: Устройство приводов передних колес

#4 Сообщение дедавова » 15 окт 2012, 08:55

Re: Устройство приводов передних колес

#5 Сообщение tinimi » 15 окт 2012, 11:14

Re: Устройство приводов передних колес

#6 Сообщение svita2000 » 15 окт 2012, 11:21

Re: Устройство приводов передних колес

#7 Сообщение дедавова » 15 окт 2012, 11:47

Re: Устройство приводов передних колес

#8 Сообщение tinimi » 15 окт 2012, 12:17

Re: Устройство приводов передних колес

#9 Сообщение timoha-07 » 15 окт 2012, 19:37

Re: Устройство приводов передних колес

#10 Сообщение svita2000 » 15 окт 2012, 19:49

Re: Устройство приводов передних колес

Re: Устройство приводов передних колес

#12 Сообщение timoha-07 » 15 окт 2012, 19:57

Re: Устройство приводов передних колес

#13 Сообщение Сергейsp » 15 окт 2012, 19:59

Re: Устройство приводов передних колес

#14 Сообщение дедавова » 16 окт 2012, 07:22

Вам ведь только выдернуть вал из внутреннего стакана ШРУСА ? И менять сальник? И больше ничего? ТОГДА Э-т-т-о у Вас получится.
Нужно только отсоединиться от шаровой однозначно.
1. Если меняли шаровую.
а.Открутить болты крепления шаровой.
б.Снять большой хомут крепления чехла. Снять его со «стакана» привода. Возможно придется потом ставить на замен родного хомута, обычный то бишь с вазов переднеприводных. Он копейки стоит и служит не хуже.
в. Разворачивая немного ступицу и оттягивая ее наружу внутренний шарнир ШРУС разберется и вал выйдет наружу.
г. Монтажкой деликатно выпрессовать «стакан» внутреннего Шруса из шестерни коробки и поле для деятельности по замене сальника будет свободно.

2. Если не меняли шаровую опору, освободитеь палец шаровой из клеммного зажима. Появится необходимая степень свободы.. Далее, как в пункте 1.

3. Нужно помнить о предельном угле изгиба наружного шарнира. Не изгибайте вал по шарниру слишком круто! Не помню точно, но речь идет двух десятках градусов от оси вала?- Проверьте и будьте деликатны.
Просто нужно повернуть ступицу вместе с валом и подвязать вал и ступицу к элементам конструкци автомобиля.

Источник

Замена сальника привода коробки Форд Фьюжн

Замена сальника привода коробки передач (КПП) производится в случае его повреждения или затвердевания резины, которая «дубеет» и начинает пропускать масло наружу. Обнаружить поврежденный сальник можно при осмотре, или по характерному масляному следу на корпусе КПП, или после длительной стоянки автомобиля.

Читайте также:  Привод жатки полесье 1218

Как заменить сальник привода Ford Fusion — пошаговая инструкция

1. Первым делом вам необходимо найти смотровую яму или подъемник.

2. Затем затягиваете ручник и устанавливаете противооткатные клинки под колеса.

3. Для того чтобы заменить сальник КПП обычно необходимо сливать трансмиссионное масло (например, если вы меняете сальник на Форд Мондео), однако в случае с Фьюженом это делать вовсе необязательно.

4. Снимите панель, на которой стоят сервоприводы. Крепится на трех шпильках трех винтах под ключ TORXТ-40 и Т-30.

5. Вот место крепления панели под ключ на «13».

6. Скидываем пластиковые тяги и снимаем панель с сервоприводами.

7. Открутите болт Т-30 ключом TORX.

8. Далее видим такую картину, в штоке переключения передач, на котором «бутербродом»: сальник, пыльник и фигурная «штуковина» и пыльник.

9. Достаньте сальник, используя отвертку.

10. Протрите посадочное место сальника, если нужно продуйте, затем смажьте маслом.

11. Используя оправку или другую «приспособу» подходящую по диаметру (там чуть больше 16 мм), и аккуратно забейте сальник на свое место.

12. Потом ставится пыльник и собирается все в обратном порядке.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Замена сальника привода КПП

Замена сальника привода КПП

#1 Сообщение tinimi » 15 окт 2012, 02:27

Re: Устройство приводов передних колес

#2 Сообщение timoha-07 » 15 окт 2012, 03:40

Re: Устройство приводов передних колес

#3 Сообщение Олег Анатольевич » 15 окт 2012, 08:52

Re: Устройство приводов передних колес

#4 Сообщение дедавова » 15 окт 2012, 08:55

Re: Устройство приводов передних колес

#5 Сообщение tinimi » 15 окт 2012, 11:14

Re: Устройство приводов передних колес

#6 Сообщение svita2000 » 15 окт 2012, 11:21

Re: Устройство приводов передних колес

#7 Сообщение дедавова » 15 окт 2012, 11:47

Re: Устройство приводов передних колес

#8 Сообщение tinimi » 15 окт 2012, 12:17

Re: Устройство приводов передних колес

#9 Сообщение timoha-07 » 15 окт 2012, 19:37

Re: Устройство приводов передних колес

#10 Сообщение svita2000 » 15 окт 2012, 19:49

Re: Устройство приводов передних колес

Re: Устройство приводов передних колес

#12 Сообщение timoha-07 » 15 окт 2012, 19:57

Читайте также:  Привод frese optima compact 48 5528

Re: Устройство приводов передних колес

#13 Сообщение Сергейsp » 15 окт 2012, 19:59

Re: Устройство приводов передних колес

#14 Сообщение дедавова » 16 окт 2012, 07:22

Вам ведь только выдернуть вал из внутреннего стакана ШРУСА ? И менять сальник? И больше ничего? ТОГДА Э-т-т-о у Вас получится.
Нужно только отсоединиться от шаровой однозначно.
1. Если меняли шаровую.
а.Открутить болты крепления шаровой.
б.Снять большой хомут крепления чехла. Снять его со «стакана» привода. Возможно придется потом ставить на замен родного хомута, обычный то бишь с вазов переднеприводных. Он копейки стоит и служит не хуже.
в. Разворачивая немного ступицу и оттягивая ее наружу внутренний шарнир ШРУС разберется и вал выйдет наружу.
г. Монтажкой деликатно выпрессовать «стакан» внутреннего Шруса из шестерни коробки и поле для деятельности по замене сальника будет свободно.

2. Если не меняли шаровую опору, освободитеь палец шаровой из клеммного зажима. Появится необходимая степень свободы.. Далее, как в пункте 1.

3. Нужно помнить о предельном угле изгиба наружного шарнира. Не изгибайте вал по шарниру слишком круто! Не помню точно, но речь идет двух десятках градусов от оси вала?- Проверьте и будьте деликатны.
Просто нужно повернуть ступицу вместе с валом и подвязать вал и ступицу к элементам конструкци автомобиля.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Замена сальника привода КПП

Замена сальника привода КПП

#1 Сообщение tinimi » 15 окт 2012, 02:27

Re: Устройство приводов передних колес

#2 Сообщение timoha-07 » 15 окт 2012, 03:40

Re: Устройство приводов передних колес

#3 Сообщение Олег Анатольевич » 15 окт 2012, 08:52

Re: Устройство приводов передних колес

#4 Сообщение дедавова » 15 окт 2012, 08:55

Re: Устройство приводов передних колес

#5 Сообщение tinimi » 15 окт 2012, 11:14

Re: Устройство приводов передних колес

#6 Сообщение svita2000 » 15 окт 2012, 11:21

Re: Устройство приводов передних колес

#7 Сообщение дедавова » 15 окт 2012, 11:47

Re: Устройство приводов передних колес

#8 Сообщение tinimi » 15 окт 2012, 12:17

Re: Устройство приводов передних колес

#9 Сообщение timoha-07 » 15 окт 2012, 19:37

Re: Устройство приводов передних колес

#10 Сообщение svita2000 » 15 окт 2012, 19:49

Re: Устройство приводов передних колес

Re: Устройство приводов передних колес

#12 Сообщение timoha-07 » 15 окт 2012, 19:57

Читайте также:  Подшипник привода вентилятора 402

Re: Устройство приводов передних колес

#13 Сообщение Сергейsp » 15 окт 2012, 19:59

Re: Устройство приводов передних колес

#14 Сообщение дедавова » 16 окт 2012, 07:22

Вам ведь только выдернуть вал из внутреннего стакана ШРУСА ? И менять сальник? И больше ничего? ТОГДА Э-т-т-о у Вас получится.
Нужно только отсоединиться от шаровой однозначно.
1. Если меняли шаровую.
а.Открутить болты крепления шаровой.
б.Снять большой хомут крепления чехла. Снять его со «стакана» привода. Возможно придется потом ставить на замен родного хомута, обычный то бишь с вазов переднеприводных. Он копейки стоит и служит не хуже.
в. Разворачивая немного ступицу и оттягивая ее наружу внутренний шарнир ШРУС разберется и вал выйдет наружу.
г. Монтажкой деликатно выпрессовать «стакан» внутреннего Шруса из шестерни коробки и поле для деятельности по замене сальника будет свободно.

2. Если не меняли шаровую опору, освободитеь палец шаровой из клеммного зажима. Появится необходимая степень свободы.. Далее, как в пункте 1.

3. Нужно помнить о предельном угле изгиба наружного шарнира. Не изгибайте вал по шарниру слишком круто! Не помню точно, но речь идет двух десятках градусов от оси вала?- Проверьте и будьте деликатны.
Просто нужно повернуть ступицу вместе с валом и подвязать вал и ступицу к элементам конструкци автомобиля.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Замена сальников коробки передач. Коробка передач Ford Fusion

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

6. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

7. Сальник первичного вала заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»). Извлеките сальник отверткой (или специально изготовленным проволочным крючком).

8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Замена сальника коробки правого привода на Ford Fusion

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Замена сальника (с пыльником) на штоке в коробке iB5 Ford Focus 1 Duratec 1.6 V8

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Форд Фьюжн, Замена сальника привода, снятие привода, подшипник вала.

Источник

Adblock
detector