Газ 23107 полный привод

ГАЗ-23107–353

Серийная модель ГАЗ-23107–353 — это полноприводный Соболь-Бизнес с трёхместной кабиной, стандартной длиной грузовой платформы (2,3 м) и дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l.

Особенности

Комфортабельная кабина
Если выбор стоит между ГАЗ-23107 и пикапом, то достаточно заглянуть в салон Соболя, чтобы понять — он не уступает утилитарной легковой машине ни по проработке эргономики, ни по качеству отделки. Это один из плюсов унификации с Газелью: кабина достаточно просторна, чтобы разместиться с комфортом и долго не уставать даже при длительной поездке по пересечённой местности. Стоит обратить внимание и на список стандартного оборудования — в него входит место под систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, стильная передняя панель из мягкого пластика и высокоэффективный отопитель.

Универсальный кузов с тентом
Несмотря на свои малые размеры, Соболь готов к выполнению серьёзной работы — длина его грузовой платформы 2,3 метра, а предельная нагрузка 1 тонна. На ней установлен лёгкий каркас и тент, обеспечивающий надёжную защиту перевозимых предметов от кражи и от внешних воздействий. Кузов полноприводного автомобиля очень часто становится объектом доработок — на него монтируют специальные крепления для груза, а также профессиональное оборудование.

Дизельный двигатель
Мотор Cummins помогает раскрыть потенциал внедорожной платформы — обеспечивая пик крутящего момента на низких оборотах, он предотвращает пробуксовку и увязание автомобиля, а также помогает поддерживать уверенное движение при подъёме по обледеневшему склону. Кроме того, он объединяет в себе два важнейших для коммерческого транспорта преимущества — экономичность и простоту конструкции. Последняя делает силовой агрегат очень надёжным и значительно упрощает обслуживание.

Повышенная проходимость
По своим внедорожным возможностям ГАЗ-23107 не уступает большинству полноприводных автомобилей. Он легко преодолеет грунтовые и грейдерные дороги, прорезанные гусеницами спецтехники строительные площадки и снежные заносы. Кроме того, такой Соболь сделает любую поездку в зимнее время безопасной. Ни для кого не секрет, что после сильных снегопадов рассчитывать на быструю расчистку дорог могут только жители крупных городов — а вот в отдалённой от них местности приходится полагаться только на свои силы и полный привод.

Читайте также:  Рено симбол замена сальника левого привода

Покупать пикап или утилитарный внедорожник для перевозки грузов по пересечённой местности не всегда рационально — такие автомобили обходятся дорого как при первоначальной покупке, так и при обслуживании. Оптимальным вариантом для предприятия будет Соболь с полным приводом, дизельным двигателем и комфортабельной кабиной.

Комплектация

В стандартную комплектацию ГАЗ-23107–353 входят: тент серого цвета, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, круиз-контроль, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (задний привод) с длиной кузова 2,3 м и двигателем Cummins IsF 2.8l, без учета доставки.

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 120
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 7,8
Марка топлива ДТ
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 64
Снаряжённая масса, кг 2095
Полная масса, кг 3000
Нагрузка на переднюю ось, кг 1520
Нагрузка на заднюю ось, кг 1480
Размеры
Длина, мм 4880
Ширина, мм 2066
Высота, мм 2170
Погрузочная высота, мм 1000
Количество мест 2+1
Колёсная база, мм 2760
Клиренс, мм 205
Min радиус поворота, м 6,0
Задняя колея, мм 1700
Передняя колея, мм 1720
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 225/75R16C
Двигатель
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный
Тип наддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,8
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 и 100
Степень сжатия 16,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 120 (88,3) при 3600
Max крутящий момент, Нм при об/мин 270 при 1400–3000
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Полный подключаемый
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип винт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по наколну
Читайте также:  Привод электрический hq 004
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Габариты

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Соболь-Бизнес — 3 года, либо 100 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Источник

ГАЗ-23107–753

Серийная модель ГАЗ-23107–753 — это полноприводный Соболь-Бизнес с трёхместной кабиной, стандартной длиной грузовой платформы (2,3 м) и бензиновым двигателем Evotech 2.7L.

Особенности

Комфортабельная кабина
Унифицированный с Газелью кабинный модуль вмещает троих человек, поэтому кроме водителя и экспедитора внутри сможет поместиться грузчик или специалист-монтажник. При этом они не будут чувствовать себя стеснёнными благодаря большой ширине салона, а все их личные вещи поместятся в специальные ёмкости для мелких предметов. Рабочее место водителя также достойно отдельного упоминания — по эргономичности оно не уступает легковушкам за счёт применения травмобезопасной рулевой колонки с гидроусилителем, регулируемого кресла и комбинации приборов с маршрутным компьютером. По желанию покупателя автомобиль можно доукомплектовать различными устройствами — в том числе высокотехнологичной мультимедийной системой и кондиционером.

Бортовая платформа
Бортовое исполнение придаёт Соболю сходство с пикапом — компактным, универсальным, очень выносливым автомобилем. Загрузка с любой стороны может осуществляться всеми возможными видами погрузчиков и кранов, стальные борта надёжно удерживают груз, рама имеет большой запас по прочности. В базовую комплектацию входит тент, закреплённый на лёгком каркасе. Он надёжно защищает груз от повреждений, а при необходимости транспортировки негабарита снимается за считанные минуты.

Бензиновый двигатель
Мотор УМЗ претерпел множество этапов модернизации, в ходе которых он стал более надёжным и экономичным, приобрёл стабильность работы в неблагоприятных условиях, а также снизил токсичность выхлопов. Но при всём этом он остался всё тем же простым силовым агрегатом для классической рабочей машины — простым в обслуживании и не требующим использования дорогостоящих запчастей.

Полный привод
Повышенный дорожный просвет в сочетании с особой компоновкой трансмиссии позволяет Соболю добираться в места, недоступные для большинства автомобилей. Он легко преодолеет размытую грунтовку, соединяющую между собой посёлки, переберётся через комья земли, случайно попавшие на дорогу после вспашки поля, а также не увязнет в снежных перемётах. А при движении по качественному асфальту водитель может отключить привод на переднюю ось и понижающую передачу, замедлив износ агрегатов и снизив расход топлива.

Всё большую популярность приобретают компактные грузовики с повышенной проходимостью. Их используют сельскохозяйственные предприятия, коммунальные службы, строительные и ремонтные организации. Такие автомобили как ГАЗ-23107–753 помогают экономить немало денег по сравнению с массивными внедорожными грузовиками, а также делают поездки очень быстрыми и удобными для пассажиров.

Комплектация

В стандартную комплектацию ГАЗ-23107–753 входят: тент серого цвета, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (задний привод) с длиной кузова 2,3 м и двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 120
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 10,5
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 64
Снаряжённая масса, кг 1920
Полная масса, кг 3000
Нагрузка на переднюю ось, кг 1400
Нагрузка на заднюю ось, кг 1600
Размеры
Длина, мм 4880
Ширина, мм 2066
Высота, мм 2170
Погрузочная высота, мм 1000
Количество мест 2+1
Колёсная база, мм 2760
Клиренс, мм 205
Min радиус поворота, м 6,0
Задняя колея, мм 1700
Передняя колея, мм 1720
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 225/75R16C
Двигатель
Модель Evotech А275
Тип Бензиновый
Тип наддува
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,690
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5 и 92
Степень сжатия 10
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 106,8 (78,5) при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 220,5 при 2350
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,556 гипоидная
Тип привода Полный подключаемый
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип винт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Габариты

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Соболь-Бизнес — 3 года, либо 100 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Источник

«Белава-1720»: изотерма-вездеход!

— Ну что, попрыгаем как в прошлый раз?

— Паша, в этот раз у тебя даже не микроавтобус, а грузовик с надстройкой. Какие прыжки?!

— Ладно-ладно, слегка поелозим по бездорожью…

А что еще делать, когда формально на тест-драйв тебе выдали изотермический фургон, но установлен-то он на отличном полноприводном шасси, обладающем, пожалуй, лучшей геометрической проходимостью не только в классе, но и среди серийных внедорожников?

Обратите внимание на углы въезда и съезда — похвастать такими могут разве что лифтованные внедорожники, да и то не все. Угол рампы у полноприводного «Соболя» тоже впечатляющий, и это можно видеть как на первом снимке, так и на фотографиях и видео с предыдущего теста, ссылка на который дана в начале материала. Плюс понижающая передача, плюс принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала… «Едет везде!» — это не рекламный слоган, а просто констатация факта.

Однако сегодня мы говорим не столько о проходимости, сколько об уникальности предложения — полноприводный ГАЗ-23107 после доработки на белорусском предприятии превратился в «Белаву-1720» с изотермическим грузовым отсеком. Казалось бы, и что тут уникального? По мнению обычного потребителя, ничего. А вот специализированным организациям, регулярно доставляющим различные, в том числе скоропортящиеся, грузы по дорогам и бездорожью, такой автомобиль может быть очень интересен. Хотя бы потому, что легендарную «буханку» рано или поздно все же снимут с производства, и вряд ли УАЗ уже приготовил ей адекватную замену. А даже если не снимут, то как можно выпускать на дороги автомобиль, разработанный более 40 лет назад и с тех пор фактически не изменившийся? Про краш-тесты в Ульяновске вообще слышали?

Вот и получается, что доступных полноприводных моделей, способных «принимать» на себя различные надстройки, на рынке — раз-два, и обчелся. Потому что раз — это UAZ Cargo на базе внедорожника Patriot, два — собственно тестируемый нами «Соболь». И что интересно, у обоих конкурентов объем грузового отсека одинаковый — 8 кубометров, внутренние размеры (длина, ширина, высота) очень схожи. Грузоподъемность тоже почти совпадает: чуть больше 700 кг. Значит, преимущества и недостатки этих автомобилей можно искать только в концепции и комплектациях.

Собственно их и искать не нужно: с первого взгляда понятно, что «Соболь», как бы странно это ни звучало, более… внедорожный! Это видно и по дорожному просвету, и по геометрической проходимости. Опять же и оснащение для борьбы с бездорожьем у него лучше, чем у UAZ, ведь в базовое оснащение входит принудительная блокировка заднего дифференциала, которой у Patriot нет.

Что касается внутреннего пространства, то по эргономике формально выигрывает Patriot — сидеть за рулем удобнее. Однако и «Соболь» неплох, по крайней мере за пару сотен километров теста особых недостатков в посадке мы не заметили. И при этом нужно заметить, что у «Соболя» салон-то трехместный, в то время как Patriot может принять на борт только одного пассажира — для рабочей машины это может стать критичным недостатком.

Что касается ходовых качеств, то здесь все не так однозначно. С одной стороны, «Соболь», а точнее — «Белава-1720», отлично едет по бездорожью и, несмотря на большую габаритную высоту, благодаря блокировке дифференциала наверняка сможет проехать более сложные участки. С другой — на дороге UAZ Patriot оказывается шустрее и комфортнее. Несмотря на смену типа полного привода (вместо постоянного полного — жестко подключаемый) и замену карданных валов на новые со ШРУСами, уровень вибраций в салоне «Соболя» не стал меньше. Да и динамика разгона высокого микроавтобуса с высоким грузовым отсеком оставляет желать лучшего, особенно в трассовом режиме.

Тем не менее свои плюсы у «Белава-1720» есть. Это более просторный трехместный салон, лучшая проходимость, неплохое базовое оснащение, а главное — очень приемлемая цена. Недостатки — шум и вибрации. Впрочем, собственника такие мелочи вряд ли интересуют: главное, что машина недорогая, вместительная и очень проходимая!

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый ГАЗ-23107 4х4 «Соболь» (бензин) с изотермической надстройкой «Белава-1720» стоит 260,9 млн белорусских рублей, модификация с турбодизельным двигателем Cummins на 42 млн дороже. В базовое оснащение «Соболь-Бизнес» входит климат-контроль, аудиосистема с управлением на руле, гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза. Если же речь идет о чисто пассажирской версии, тогда в «базу» добавляется ABS и дополнительный отопитель салона, а для дизельных «Соболей» штатным оснащением также является предпусковой обогреватель.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «БелГАЗавтосервис», официальному дилеру компании ГАЗ в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Таблица технических данных ГАЗ-23107 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 2890
Мощность, л.с. при об/мин 107/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 220/2350
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный подключаемый, с пониженным рядом
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя зависимая рессорная
Задняя зависимая рессорная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с н/д
Макс. скорость, км/ч 120
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 14
В городском цикле, л/100 км н/д
В смешанном цикле, л/100 км н/д
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4920/2060/3020
Колесная база, мм 2760
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, м.куб. 8
Емкость топливного бака, л 70
МАССА
Масса снаряженная, кг 2240
Масса полная, кг 3000


Полезный объем — 8 «кубов», грузоподъемность — 760 кг

Аудиосистема CD/MP3 с управлением на руле входит в базовое оснащение

Бензиновый двигатель тянет неплохо, но потребляет довольно много топлива. Однако это не проблема: доплата за 2,8-литровый турбодизель Cummins составляет всего 42 млн рублей

Источник шума и вибраций: карданные валы работают под большими углами

Источник

Оцените статью
Авто Сервис