Газ дубль кабина полный привод

ГАЗ-231073–710

Серийная модель ГАЗ-231073–710 — новинка 2016 года. Полноприводный Соболь-фермер с шестиместной (5+1) кабиной, длиной грузовой платформы 2 м и бензиновым двигателем Evotech 2.7L.

Особенности

Вместительная кабина
Соболь-фермер будет просто незаменимым в случаях, когда требуется доставить бригаду специалистов к месту выполнения работ или организовать развозку после окончания смены. В его салоне могут разместиться шесть человек. При этом они будут пользоваться преимуществами унифицированной с Газелью широкой кабины. Во списке оборудования стоит особенно выделить мощный дополнительный отопитель, систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС (опция), гидроусилитель руля и маршрутный компьютер.

Грузовая платформа
Компактные размеры и большая вместимость пассажирского салона сочетаются в этом автомобиле с кузовом, рассчитанным на значительную нагрузку. Длина грузовой платформы достигает 2 метров, а масса перевозимых предметов — 1040 килограммов. Это позволяет не только транспортировать стройматериалы и специальное оборудование, но и устанавливать различные надстройки, включая мобильные мастерские, компрессорные станции, генераторы и прочее.

Бензиновый двигатель
Силовой агрегат производства УМЗ превосходно подходит для небольшого грузопассажирского внедорожника за счёт экономичности, исключительной надёжности и простоте обслуживания. Кроме того, его высокий крутящий момент позволяет реализовать потенциал полного привода и обеспечить устойчивое движение по пересечённой местности. Стоит упомянуть и о том факте, что этот двигатель отлично сочетается с газобаллонными установками — как пропановыми, так и метановыми.

Читайте также:  Привод пвм мтз 1221

Полный привод
Двухрядная кабина, грузовая платформа с тентом, большой дорожный просвет, полный привод. Нет, речь идёт не о классическом внедорожнике из Ульяновска, а о современном Соболе с комфортабельной кабиной и экономичным двигателем. ГАЗ-231073–743 может заинтересовать самых разных потребителей — фермеров, владельцев строительных компаний, представителей коммунальных служб и прочих.

Кардинально отличаясь от ульяновского автомобиля по уровню комфорта и технической базе, Соболь не уступает ему по проходимости. Он может преодолеть неровности строительной площадки, лесной просеки и заболоченной местности, доставив при этом специалистов, грузы и оборудование в самые отдалённые точки. При этом машину нельзя упрекнуть в непрактичности при повседневном использовании — отключив привод на переднюю ось и пониженную передачу, водитель может снизить расход топлива и замедлить износ агрегатов.

Комплектация

В стандартную комплектацию ГАЗ-231073–710 входят: тент серого цвета, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (полный привод) с шестиместной кабиной, длиной кузова 2 м и двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 115
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 15
Марка топлива АИ-92/95
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 80
Снаряжённая масса, кг 2080
Полная масса, кг 3120
Нагрузка на переднюю ось, кг 1420
Нагрузка на заднюю ось, кг 1700
Размеры
Длина, мм 5240
Ширина, мм 2066
Высота, мм 2364
Погрузочная высота, мм 1060
Количество мест 5+1
Колёсная база, мм 2900
Клиренс, мм 205
Min радиус поворота, м 6,5
Задняя колея, мм 1700
Передняя колея, мм 1720
Колёса
Диски 6Jx16H2
Шины 225/75R16C
Двигатель
Модель Evotech А275
Тип Бензиновый
Тип наддува
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,690
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5 и 92
Степень сжатия 10
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 106,8 (78,5) при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 220,5 при 2350
Читайте также:  Киа соренто полный привод постоянный или нет
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,556 гипоидная
Тип привода Полный подключаемый
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип винт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Габариты

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Соболь-Бизнес — 3 года, либо 100 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Источник

Время «Фермера»

Подобно матушке-природе, снабдившей свои произведения средствами привлечения и защиты, современному человеку всегда хочется совместить полезное с другим полезным. Телефон с фотоаппаратом, шампунь с кондиционером, грузы с пассажирами. Вы уже, наверное, догадываетесь, куда мы клоним. Если окинуть взором модельный ряд коммерческих автомобилей ГАЗ, то, пожалуй, самым необычным, и, даже забежим вперед, востребованным, является «Газель-фермер», с грузоподъемностью в одну тонну, имеющий в серийном исполнении грузовой кузов площадью 4,5 м 2 и, кроме водительского, пять пассажирских мест.


Автомобиль Газель-фермер первой модификации

Почему именно «Фермер»? Можно предположить, что изначально модель была ориентирована, в основном, на аграриев. Действительно, для сельских нужд у «Фермера» есть все, «что доктор прописал». Площади кузова достаточно для транспортировки десятка ульев (в два яруса), двадцати мешков сахара, муки или картофеля, а в кабине помещается не полтора землекопа, а целая бригада работников или вся семья. Кстати, особую популярность в сельской местности ГАЗ-33023 приобрел с выпуском полноприводной версии. В условиях российского бездорожья повышенная проходимость — весомый аргумент в пользу машины. Такой вариант грузовика имеет увеличенный дорожный просвет, блокируемый межосевой дифференциал и шины со специальным протектором повышенной проходимости.

Однако же, очень скоро после явления «Фермера» народу, не только сельские, но и городские предприниматели и хозяйственные службы осознали универсальность автомобиля и его пригодность практически для любой сферы бизнеса. Тут и производители специальной техники «зашевелились», следствием чего свет увидел достаточный спектр спецавтомобилей, которые могут быть представлены на шасси ГАЗ-33023.

Что протиснется в узкий дворик, заставленный автомобилями местных жителей? «Скорая помощь»? Неправильный ответ. В нашем случае это — Газель-фермер — мастерская для ремонта водопровода и канализации, вмещающая всех необходимых специалистов, а также, их рабочий инструмент. На чем приедет бригада непьющих грузчиков из объявления о квартирном переезде? На городской маршрутке? Опять неверно: на удлиненной тентованной Газели со сдвоенной кабиной, в которую можно погрузить кухонный гарнитур, бабушкино пианино и коробки с любимым скарбом. Что покупает рачительный владелец складского бизнеса, который днем развозит товар по точкам, а вечером — задержавшихся рабочих по домам? Нет, не табун лошадей, а все тот же удлиненный «Фермер». Это — далеко не полный список использования автомобиля в мирных целях. На базе ГАЗ-33023 изготавливаются пожарные автомобили, фургоны для перевозки взрывоопасных веществ, авторефрижераторы и даже передвижные лаборатории…

Самосвал (ЗАМС) и пожарный автомобиль на базе ГАЗ-33023

Интересные факты о «фермере»

  • Модификация Газели с двойной кабиной появилась уже через год после выпуска базовой трехместной версии.
  • В народе, в противовес буржуйскому «Фермеру», автомобиль сперва прозвали «колхозник», но, хоть и отечественное, но, вполне сатирическое прозвище не прижилось.
  • Большинство реализуемых через розничную сеть автомобилей типа «Фермер» имеет удлиненную базу.
  • При желании, внутреннее пространство кабины «Фермера» можно превратить в трансформирующийся спальный отсек без дорогостоящих вложений и изменений в ПТС.

Наша личная статистика говорит нам о высокой востребованности «Фермера» относительно других модификаций коммерческих автомобилей ГАЗ, а 2011 год обещает повысить популярность как бренда Газель в целом, так и модификации «Фермер» в частности. Напомним, что уже длительное время ОАО ГАЗ комплектует коммерческие автомобили инжекторными двигателями производства «Ульяновского моторного завода», который входит в «Группу ГАЗ», кроме того, существует возможность установки на Газели газобаллонного оборудования с сохранением гарантии на двигатель. На подходе и третий вид топлива: дизельное, с выпуском «Газелей», оснащенных новым мотором от американского автогиганта «CUMMINS». Так что «Фермер» текущего года будет автомобилем на любой вкус и кошелек.


Автомобиль Газель-фермер «Бизнес»

Подробнее о разных видах топлива мы расскажем в следующем обзоре, подытожить же хочется пожеланием успехов к тем, кто решил вложить свои деньги, честь и совесть в приобретение отечественного многофункционального рабочего автомобиля «Газель-фермер», ибо это тот самый незаменимый инструмент для начала, развития и успешного ведения практически любого бизнеса.

Источник

Самая новая (и крутая) ГАЗель: все подробности и видео

Газовцы смело называют NN не рестайлингом ГАЗели Next, а ее следующим поколением. Отсюда одна из возможных расшифровок аббревиатуры — New Next. Дважды следующий? В сочетании с «дважды автомобильным» АВТОВАЗом уже тянет на нелепую национальную традицию. Поэтому мне больше нравится вариант трактовки названия в честь Нижнего Новгорода, который в этом году отмечает 800‑летие.

Официальный старт продаж состоится 24 августа, а пока дилеры собирают предварительные заказы. Поэтому цена известна только стартовая — 1,9 млн рублей за бортовую ГАЗель NN с дизелем Cummins. Старый Next из наличия у дилеров стартует с 1,66 млн. Доплата относительно Некста оказалась хорошо за 200 тысяч! А бензиновый Next можно взять и вовсе за 1,48 млн.

  • Полный прайс-лист появится позже, а в промоматериалах нижегородцы говорят про опции, которые, как ни странно, пока еще не внедрены.

    Бизнес, Next и NN будут мирно сосуществовать на конвейере.

    Все ГАЗели хороши — выбирай на вкус? Пока естественным образом спрос на какую-то из версий не сойдет на нет, ее будут выпускать.

    Электронные помощники? Будут

    После прочтения рекламных материалов складывается впечатление, что системы помощи водителю на ГАЗели NN уже стоят. Это не так. Есть только датчики дождя и света, которые завод почему-то тоже относит к комплексу ADAS. Они будут на всех машинах. В ближайшие месяцы внедрят в виде опций контроль мертвых зон, камеры кругового обзора, парктроник спереди и сзади. Адаптивный круиз-контроль и прилагающиеся к нему ассистенты вождения — перспектива как минимум двух-трех лет.

    Рама? Прежняя

    На все модификации NN ставят задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Раму не меняли. Последняя ее ­итерация досталась еще Нексту, когда после цикла испытаний машин с подушкой безопасности изменили и усилили ­переднюю часть силовой конструкции.

    Задний мост типа Тимкен уступил место Спайсеру. Он надежнее, современнее и менее шумный.

    Узлы для ГАЗелей полной массой 3,5 и 4,6 т в значительной степени унифицированы (это экономия в производстве), но не одинаковые.

    Светодиоды? В базе

    Светодиодные фары — базовое оснащение. Про цену оптики как запчасти нижегородцы говорят уклончиво — дескать, LED-фара ГАЗели NN будет в несколько раз дешевле, чем аналогичная у Крафтера или Спринтера. Кстати, «немцы» в начальных версиях дороже NN на миллион (в полтора раза). Собирают фары в Белоруссии из комплектующих компании Osram. Она поставляет все световые элементы, включая пары линз для ближнего и дальнего света. Придет время — проверим, как они светят. Кстати, газовцы говорят, что аэродинамику проработали в том числе для наименьшего загрязнения оптики. Хорошо, если так: омыватели не предусмотрены. Опционные противотуманки тоже сделаны по LED-технологии из деталей Osram. Лампы накаливания остались только в задних фонарях.

    Бампер? Трехсекционный

    В легких городских авариях часто калечится не весь передок, а один из углов. Поэтому иногда делят бамперы на три части по вертикали: центральную и две боковые. При незначительном повреждении можно поменять одну деталь — и сэкономить.

    Когда мне сказали, что на ГАЗель NN тоже поставили трехсекционный бампер, я принялся высматривать вертикальные стыки. А их нет. В Нижнем Новгороде своя атмосфера, и бампер поделили… по горизонтали. А третья часть — это решетка радиатора. Говорят, так проще и дешевле технологически. В какой аварии такая схема поможет сэкономить? Если только при зимнем вылете в сугроб…

    Автомат и дизель Volkswagen 2.0? Не в этой жизни

    О шестиступенчатом автомате для ГАЗелей и ГАЗонов первые слухи поползли еще четыре года назад. Сообщалось, что на первые будут ставить покупную коробку Punch, а на вторые — агрегат собственной разработки. С тех пор — тишина. Из разговоров с газовцами я понял, что автомат на ГАЗели можно не ждать. Встанет он очень дорого, и клиенты доплачивать за него не готовы.

    Не стоит ждать и дизель Volkswagen 2.0. Тут не газовская вина: вмешалась большая политика и санкции. Пару лет назад собрали около 200 ГАЗелей Next с этим 136‑сильным мотором и продали с большой скидкой лояльным клиентам. Говорят, ездят без проблем. Но вот с дальнейшими перспективами беда. Вдобавок курс рубля не способствует продвижению дорогого европейского дизеля.

    Номинант Гран-при «За рулем»

    ГАЗель NN — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021.

    К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го. Выбирать лучшую технику будут профессионалы — те, кто ее продает, обслуживает и эксплуатирует.

    Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS —2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.

    Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

    ГАЗель NN на фоне конкурентов

    • УАЗ Профи Полуторка от 1,08 млн рублей
    • ГАЗель Бизнес от 1,22 млн рублей
    • ГАЗель Next от 1,48 млн рублей
    • ГАЗель NN от 1,9 млн рублей
    • Ford Transit от 2,3 млн рублей
    • Citroen Jumper/Peugeot Boxer от 2,39 млн рублей
    • Volkswagen Crafter от 2,86 млн рублей
    • Mercedes Sprinter от 2,96 млн рублей

    Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
    Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин! Подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис