Газель некст полный привод 4х4 дизель

Технические характеристики полноприводной Газели

Как появился полноприводный Соболь, и что интересного можно узнать об этом автомобиле? Более 10 лет назад Горьковский завод по производству автомобилей начал выпуск новой Газели. Отличительной чертой от машин предыдущего поколения стал полный привод.

Внешний вид полноприводной модификации Газели

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Что за зверь «полный привод»

Существует особая конструкция трансмиссии автомобиля, которая делает возможным передачу крутящего момента сразу на все колеса. Компоновки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:

Читайте также:  Самодельный лазер из dvd привода схема

  1. Классическая — в этом варианте двигатель размещается продольно. Через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку. В некоторых случаях раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач. От «раздатки» карданные валы передают крутящий момент на ведущий и на задний мосты автомобиля. При такой конструкции средний мост остается проходным, от него к заднему мосту идет карданный вал.
  2. На основе переднего привода — в случае переднеприводных легковых авто, выпускают модели с приводом на заднюю ось. В штатную коробку дополнительно устанавливается редуктор отбора мощностей к задней оси. Дифференциал с блокировкой располагаются в картере коробки передач.
  3. С задним расположением двигателя — заднемоторная компоновка предусматривает основной привод на заднюю ось, главная передача идет вместе с коробкой передач. Привод отключаемый или постоянно включен.

    Подключаемый полный привод — наиболее простая схема, при которой крутящий момент передается только на одну ось, вторая подключается только по необходимости с помощью раздаточной коробки.

Схема устройства полного привода Газели

Очевидными плюсами постоянного полного привода являются «неубиваемость» конструкции и возможность езды с полным приводом как по асфальту, так и по бездорожью. Из минусов стоит обратить внимание на повышенный расход топлива, сложность настройки и увеличенную массу.

Модификации Газели

Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости.
На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:

  • полноприводные фургоны;
  • полноприводные микроавтобусы;
  • бортовые полноприводные Газели.

Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.

Полноприводные микроавтобусы — идеальный вариант для перевозки пассажиров с равной возможностью использования для транспортировки негабаритных и легких грузов. Схема расположения сидений внутри салона может меняться.

Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.

Схема устройства колесной базы полноприводной Газели

Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.

Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.

Источник

Самая новая (и крутая) ГАЗель: все подробности и видео

Газовцы смело называют NN не рестайлингом ГАЗели Next, а ее следующим поколением. Отсюда одна из возможных расшифровок аббревиатуры — New Next. Дважды следующий? В сочетании с «дважды автомобильным» АВТОВАЗом уже тянет на нелепую национальную традицию. Поэтому мне больше нравится вариант трактовки названия в честь Нижнего Новгорода, который в этом году отмечает 800‑летие.

Официальный старт продаж состоится 24 августа, а пока дилеры собирают предварительные заказы. Поэтому цена известна только стартовая — 1,9 млн рублей за бортовую ГАЗель NN с дизелем Cummins. Старый Next из наличия у дилеров стартует с 1,66 млн. Доплата относительно Некста оказалась хорошо за 200 тысяч! А бензиновый Next можно взять и вовсе за 1,48 млн.

  • Полный прайс-лист появится позже, а в промоматериалах нижегородцы говорят про опции, которые, как ни странно, пока еще не внедрены.

    Бизнес, Next и NN будут мирно сосуществовать на конвейере.

    Все ГАЗели хороши — выбирай на вкус? Пока естественным образом спрос на какую-то из версий не сойдет на нет, ее будут выпускать.

    Электронные помощники? Будут

    После прочтения рекламных материалов складывается впечатление, что системы помощи водителю на ГАЗели NN уже стоят. Это не так. Есть только датчики дождя и света, которые завод почему-то тоже относит к комплексу ADAS. Они будут на всех машинах. В ближайшие месяцы внедрят в виде опций контроль мертвых зон, камеры кругового обзора, парктроник спереди и сзади. Адаптивный круиз-контроль и прилагающиеся к нему ассистенты вождения — перспектива как минимум двух-трех лет.

    Рама? Прежняя

    На все модификации NN ставят задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Раму не меняли. Последняя ее ­итерация досталась еще Нексту, когда после цикла испытаний машин с подушкой безопасности изменили и усилили ­переднюю часть силовой конструкции.

    Задний мост типа Тимкен уступил место Спайсеру. Он надежнее, современнее и менее шумный.

    Узлы для ГАЗелей полной массой 3,5 и 4,6 т в значительной степени унифицированы (это экономия в производстве), но не одинаковые.

    Светодиоды? В базе

    Светодиодные фары — базовое оснащение. Про цену оптики как запчасти нижегородцы говорят уклончиво — дескать, LED-фара ГАЗели NN будет в несколько раз дешевле, чем аналогичная у Крафтера или Спринтера. Кстати, «немцы» в начальных версиях дороже NN на миллион (в полтора раза). Собирают фары в Белоруссии из комплектующих компании Osram. Она поставляет все световые элементы, включая пары линз для ближнего и дальнего света. Придет время — проверим, как они светят. Кстати, газовцы говорят, что аэродинамику проработали в том числе для наименьшего загрязнения оптики. Хорошо, если так: омыватели не предусмотрены. Опционные противотуманки тоже сделаны по LED-технологии из деталей Osram. Лампы накаливания остались только в задних фонарях.

    Бампер? Трехсекционный

    В легких городских авариях часто калечится не весь передок, а один из углов. Поэтому иногда делят бамперы на три части по вертикали: центральную и две боковые. При незначительном повреждении можно поменять одну деталь — и сэкономить.

    Когда мне сказали, что на ГАЗель NN тоже поставили трехсекционный бампер, я принялся высматривать вертикальные стыки. А их нет. В Нижнем Новгороде своя атмосфера, и бампер поделили… по горизонтали. А третья часть — это решетка радиатора. Говорят, так проще и дешевле технологически. В какой аварии такая схема поможет сэкономить? Если только при зимнем вылете в сугроб…

    Автомат и дизель Volkswagen 2.0? Не в этой жизни

    О шестиступенчатом автомате для ГАЗелей и ГАЗонов первые слухи поползли еще четыре года назад. Сообщалось, что на первые будут ставить покупную коробку Punch, а на вторые — агрегат собственной разработки. С тех пор — тишина. Из разговоров с газовцами я понял, что автомат на ГАЗели можно не ждать. Встанет он очень дорого, и клиенты доплачивать за него не готовы.

    Не стоит ждать и дизель Volkswagen 2.0. Тут не газовская вина: вмешалась большая политика и санкции. Пару лет назад собрали около 200 ГАЗелей Next с этим 136‑сильным мотором и продали с большой скидкой лояльным клиентам. Говорят, ездят без проблем. Но вот с дальнейшими перспективами беда. Вдобавок курс рубля не способствует продвижению дорогого европейского дизеля.

    Номинант Гран-при «За рулем»

    ГАЗель NN — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021.

    К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го. Выбирать лучшую технику будут профессионалы — те, кто ее продает, обслуживает и эксплуатирует.

    Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS —2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.

    Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

    ГАЗель NN на фоне конкурентов

    • УАЗ Профи Полуторка от 1,08 млн рублей
    • ГАЗель Бизнес от 1,22 млн рублей
    • ГАЗель Next от 1,48 млн рублей
    • ГАЗель NN от 1,9 млн рублей
    • Ford Transit от 2,3 млн рублей
    • Citroen Jumper/Peugeot Boxer от 2,39 млн рублей
    • Volkswagen Crafter от 2,86 млн рублей
    • Mercedes Sprinter от 2,96 млн рублей

    Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
    Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин! Подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.

    Источник

    ГАЗ 4WD

    ГАЗель БИЗНЕС бортовой 3-х местный

    ГАЗель БИЗНЕС Фермер бортовой 6-ти местный

    ГАЗель БИЗНЕС промтоварный фургон

    Изотермический фургон ГАЗель БИЗНЕС

    Европлатформа ГАЗель БИЗНЕС

    Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 3-х местный

    Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 7-ми местный

    Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель БИЗНЕС

    Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС

    Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 3-х местный

    Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 7-ми местный

    Изотермический фургон Соболь БИЗНЕС

    Промтоварный фургон Соболь БИЗНЕС

    Автогидроподъемник Соболь БИЗНЕС

    Хлебный фургон Соболь БИЗНЕС

    Школьный автобус Соболь БИЗНЕС

    Автомобиль скорой медицинской помощи Соболь БИЗНЕС

    Описание

    Полноприводные автомобили ГАЗ 4х4 созданы для работы в сложных условиях. Их отличает высокая надежность и неприхотливость к качеству дорожного полотна. Производитель оснащает полным приводом модели, которые относятся к различным семействам.

    На данный момент полноприводные автомобили ГАЗ имеют несколько модификаций:

    • полноприводные фургоны;
    • полноприводные микроавтобусы;
    • бортовые полноприводные ГАЗели 4х4;
    • ГАЗ САДКО NEXT 4х4
    • • Дорожный просвет до 205 мм.
    • • Расход топлива от 11,3 л на 100 км.
    • • Грузовой отсек объёмом от 3,4 до 9 кубометров.
    • • Кабина на 3-7 человек.
    • • Ход подвески до 320 мм.
    • • Грузоподъёмность 900 – 1500 кг.
    • • Хорошая проходимость по неровному грунту – песку, жидкой грязи.
    • • Рекомендуемый интервал между ТО – 15000 км.
    • • Раздаточная коробка Part-Time с понижающей передачей и жёстким подключением переднего моста
    • • Шрус в карданной передаче ГАЗ Соболь и ГАЗель 4х4 снижает шум в трансмиссии, уменьшает износ шестерен и валов трансмиссии, обеспечивает равномерное вращение карданных валов. Как следствие – более эффективное использование мощности.
    • • АБС от BOSCH– не даёт колёсам заблокироваться при резком торможении, сохраняет автомобиль управляемым.

    Мы предлагаем по выгодным ценам следующие модификации полно-приводных автомобилей ГАЗ:

    • • ГАЗель цельнометаллический фургон 4х4
    • • ГАЗель цельнометаллический фургон 4 х 4 с дизелем cummins
    • • Соболь бортовой 4×4
    • • Газель «Фермер» бортовая 4х4 с двухрядной кабиной
    • • ГАЗль цельнометаллический фургон с двухрядной кабиной 4 х 4 (7 мест)
    • • ГАЗель цельнометаллический полноприводный фургон с двухрядной кабиной 4 на 4 (7 мест) и дизелем Cummins

    Технические характеристики

    Группа: БОРТ, ШАССИ, САТ

    Семейство Соболь ГАЗель ГАЗель Модель ГАЗ-23107 ГАЗ-33027 ГАЗ-330273 Колесная формула 4х4 4х4 4х4 Полная масса, кг 3000 3500 3500 Масса снаряженного автомобиля, кг 1920 2010 2140 База, мм 2760 2900 2900 Длина автомобиля, мм 4880 5540 5540 Колея передних колес 1720 1700 1700 Колея задних колес 1700 1560 1560 Дорожный просвет, мм 205 190 190 Радиус поворота, мм 6,0 7,5 7,5 Максимальный подъем 30 30 30 Угол свеса передний, град. 28 29 29 Угол свеса задний, град. 32 27 27 Длина грузового отсека, мм 2340 3089 2339 Ширина грузового отсека, мм 1830 1978 1978 Высота грузового отсека, мм 1610 1600 1600 Количество мест, всего 3 3 6

    Группа: ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ

    Семейство Соболь Соболь ГАЗель ГАЗель Модель ГАЗ-27527 ГАЗ-27527 ГАЗ-27057 ГАЗ-27057 Колесная формула 4х4 4х4 4х4 4х4 Полная масса, кг 3000 3000 3500 3500 Масса снаряженного автомобиля, кг 1920 1920 2185 2315 База, мм 2760 2760 2900 2900 Длина автомобиля, мм 4810 4810 5475 5475 Колея передних колес 1720 1720 1700 1700 Колея задних колес 1700 1700 1560 1560 Дорожный просвет, мм 205 205 190 190 Радиус поворота, мм 6,0 6,0 7,5 7,5 Максимальный подъем 30 30 30 30 Угол свеса передний, град. 28 28 29 29 Угол свеса задний, град. 30 30 19 19 Длина грузового отсека, мм 2460 1330 3140 2000 Ширина грузового отсека, мм 1830 1830 1830 1830 Высота грузового отсека, мм 1530 1530 1500 1500 Количество мест, всего 3 7 3 7

    Группа: АВТОБУСЫ

    Семейство Соболь Соболь ГАЗель Модель ГАЗ-22177 ГАЗ-221717 ГАЗ-32217 Колесная формула 4х4 4х4 4х4 Полная масса, кг 3000 3000 3500 Масса снаряженного автомобиля, кг 1920 1920 2500 База, мм 2760 2760 2900 Длина автомобиля, мм 4810 4810 5475 Колея передних колес 1720 1720 1700 Колея задних колес 1700 1700 1560 Дорожный просвет, мм 205 205 190 Радиус поворота, мм 6,0 6,0 7,5 Максимальный подъем 30 30 30 Угол свеса передний, град. 28 28 29 Угол свеса задний, град. 30 30 19 Длина грузового отсека, мм 2460 2460 3140 Ширина грузового отсека, мм 1830 1830 1830 Высота грузового отсека, мм 1430 1530 1500 Количество мест, всего 7 7 или 11 до 15

    Все технические характеристики ГАЗель, Соболь Баргузин носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис