Гидравлический привод сцепления пежо

Гидравлический привод сцепления Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Peugeot 308 , регулировка сцепления Peugeot 308 , трансмиссия Peugeot 308 , коробка передач Peugeot 308

3. Гидравлический привод сцепления

Отметьте уровень тормозной жидкости в бачке перед тем, как приступить к снятию.

1. Снимите защиту поддона картера.

2. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите пробку бачка с тормозной жидкостью.

5. Снимите фильтр бачка с тормозной жидкостью.

6. Слейте жидкость из контура гидропривода сцепления через штуцер для прокачки (1).

Возможен разлив тормозной жидкости.

7. Снимите крепление (2) с тяги гидропривода сцепления («a»).

Закройте отверстия с помощью заглушки.

8. Отсоедините подводящий патрубок (3) от главного цилиндра (6) («b»).

9. Заглушите отверстие главного цилиндра (6).

10. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (4), трубку (5) («c»).

11. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы разблокировать его.

12. Снимите главный цилиндр (6).

Закройте отверстия с помощью заглушек.

13. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (7), трубку (5) («d»).

15. Снимите рабочий цилиндр (9).

1. Немного смажьте головку рабочего цилиндра смазкой ESSO NORVA 275, наконечник штока рабочего цилиндра смазкой MOLYKOTE BR2 PLUS.

2. Установите рабочий цилиндр (9).

3. Вверните два болта (8). Затяните моментом 18 Н•м.

5. Установите на место главный цилиндр (6).

6. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы заблокировать его.

9. Установите подводящий патрубок (3) на главный цилиндр (6) («b»).

10. Зафиксируйте тягу (2) гидропривода сцепления («a»).

11. Прокачайте гидравлический привод сцепления.

12. Установите защиту поддона картера.

13. Установите аккумуляторную батарею.

14. Установите защитную крышку аккумуляторной батареи.

15. Установите фильтр бачка с тормозной жидкостью.

16. Установите пробку бачка с тормозной жидкостью.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Peugeot 406 2.1td «поджопник»

Необслуживаемый гидропривод сцепления 2.1td — Давай, До Свидания! )))

Запись опубликована billi · 28 сентября 2016

Всем привет. Сегодня будет много текста…
Ох парни, видно долго мне косяки по этому авто исправлять…
Хотя… Какие это косяки. Это ВОЗРАСТ…
И так, заметил я такую фигню. Как только утро, ещё и прохладное то педаль сцепления имеет сильно большой свободный ход, а рабочий ход только ближе к полу. Передачи в этот момент переключаются с трудом, т.е. сцепление явно не выключается до конца. И берёт соответственно с самого низа… Потом поездишь — как то в роди бы лучше становится, но всё равно не то, что было.
Больше всего на этой машине я боялся проблем со сцеплением, а именно с его гидроприводом… А почему? Да потому, что этот грёбанный гидропривод сцепления продаётся новый только в сборе, в таком виде:

и стоит космические 217$ по LUK! А в оригинале вообще 261$!
Представляет он собой замкнутый контур состоящий из главного цилиндра, рабочего цилиндра, пластиковой формованной трубки между ними и маленького расширительного бачка на котором гордо красуется логотип «не открывать».

Система не обслуживаемая, прокачать её невозможно (по книжке, я не говорю про кулибиных), т.к. ни какого штуцера для прокачки нет и в помине. Ну скажите! Зачем? Зачем было изобретать такое дерьмо? Зачем усложнять людям жизнь? Зачем делать эту «каку» не обслуживаемой? Зачем она стоит пол этой машины? Короче сплошные непонятки. )))
Самое интересное, что ставился такой или подобный привод всего на нескольких модификациях 406 дорестайлинга. А именно с моторами 2.1тд XUD11BTE как у меня, 3.0i ES9J4, и по моим данным 2.0Ti (турбобензин) XU10J2TE. Все остальные вообще были с механическим приводом тросом. Так же подобная галиматья была на 605 пежо, Ситроенах XM, Ксантиях и возможно ещё на чём то…
Мой знакомый менял этот гидропривод в сборе, и по этому я знал сколько он стоит и боялся попасть на него.
Но как говорится — «за что боролись, на то и напоролись». )))
Полез смотреть… Рабочий цилиндрик сухой, а главный по штоку влажный… Ну думаю — попадос на бабки…
Открыл конечно крышку расширительного бачка — пусто… В трубке жижка виднеется, но так явно быть не должно…
Начал рыть интернет, форумы и прочие ресурсы… Накопал, что много кто уже сталкивался с этой бедой, как то люди меняют манжеты в цилиндрах, от чего то подбирают, потом сутками прокачивают «не прокачиваемое», и т.д. и т.п… Но ни чего конкретного, а если и получалось что то предпринять то это у единиц. И то в итоге потом все сходились к покупке нового привода…
Для меня этот вариант был неприемлем, хотя бы по причине цены вопроса и моего хотения что-то «поковырять»… Б/У ставить тоже особого смысла не видел, т.к. по состоянию они уже все примерно будут одинаковыми, да и ломят за б/ушку 80-100$. )))

Начал изучать плотнее.
Как оказалось этот привод ставился только с КПП типа ML5T. Сразу закрались сомнения, что на всех авто в которых применена эта КПП (а ставится она дофига где) ставился такой же привод. Так и оказалось. Например КПП ML5T ставилась и на рестайловые дизеля 2.0HDI, и на Cитоены многие, напримр С5 с 2.0HDI, на те же 307 пыжи да и ещё много куда.
И на них уже производитель «снизошёл» и поставил привычную нам всем разъёмную систему, т.е. на них уже был отдельно главный, отдельно рабочий цилиндры сцепления, между ними отдельная трубка на быстросъёмах, и либо отдельный расширительный бачок, либо совмещённый с бачком тормозной системы. Именно этим я и воспользовался.
Посмотрел по «сервисбоксу» номер рабочего цилиндра сцепления ставившегося на ML5T, он оказался одинковым почти на все пыжи и ситроены. Номер его 2182.05.
Выглядит он так:

В качестве главного цилиндра хотел по началу использовать оный от рестайлового 406-го с 2.0hdi. Но там тоже не фак что подошло бы, т.к. на рестайловом 406 2.0hdi другой педальный узел. И т.к. не удалось его найти за вменяемые деньги, то был преобретён главный цилиндр сцепления от Peugeot 607, его номер 2182.53. Он по длине штока максимально приближался к родному.
Выглядит он так:

Т.к. это должен был быть эксперимент, который не факт, что сработал бы, я решил конечно же брать все запчасти Б/У. Хотя и новые они стоят на порядок дешевле родной системы.

Пошёл по рынкам, везде ломят по 15-20$ за цилиндрик, в принципе как бы и не дорого, но если бы эксперимент не удался, то это были бы просто выкинутые деньги. В итоге нашёл цилиндрики по 3$ за штуку и тот и другой! Кому нужно — скажу где.
Цилиндрики достались с обкусанными кусками трубок и с быстросъёмами. Как по мне, это именно та цена за этот никому не нужный хлам, который белорусы вывезли из Европы, которая и должна на него быть. )))
Далее началась примерка. Т.к. выбиралось всё по картинкам из интернета, я понятия не имел — встанет ли оно, или нет.
Вот купленный рабочий цилиндр:

Он встал в КПП как будто там и стоял всю жизнь. Ни каких абсолютно доработок не потребовалось. Просто снял старый, вставил новый. )))

А вот с главным цилиндриком пришлось изрядно попотеть…
Первая сложность состоит в том, что установлен он в очень ограниченном пространстве, там руку сунуть негде…
Ну да ладно, это фигня, как нибудь просунемся…
Купленный цилиндрик от 607-го конечно же оказался немного больше в диаметре, чем отверстие в кузове в которое он должен вставляться.
Доводить до нужных геометрических размеров было решено именно цилиндрик, а не перегородку кузова, что бы в любой момент можно было установить родную систему на место.
Больше цилиндрик всего на пол миллиметра, но этого уже достаточно, что бы он не влазил.
Решение простое. Берём крупную наждачку, скажем 80-120 и обкрутив ей цилиндрик трём, трём и трём…, периодически замеряя. Как только цилиндрик начинает пролазить в отверстие в кузове — заканчиваем.
Родной цилиндрик крепится в отверстии в кузове путём поворота его на 45 градусов где то, относительно первоначального положения. Отверстие в кузове имеет квадратное сечение со скруглёнными краями, в эти края попадают выступы на родном цилиндрике, и после поворота цилиндрика вокруг своей оси выступы цепляются за стенку перегородки. За счёт этого цилиндрик и держится в перегородке. Я изначально планировал, что купленный цилиндрик от 607-го тоже нужно крепить так. По этому с помощью острой стамески пришлось доводить до нужной формы выступы на новом цилиндрике, т.к. они были значительно шире чем на родном и не влазили в углы квадрата. Работа эта тонкая, требует терпения и внимания. Нужно делать аккуратно, дабы ни чего лишнего не срезать, включая пальцы ))) Корпус цилиндрика толстый, так что проточить на сквозь не бойтесь.
К сожалению фоток особо не делал, было не до этого, но кое что имеется:

Честно говоря, как там и что подпиливать, подтачивать и резать очень трудно объяснить по фото и на «пальцах», это проще понять когда увидишь всё своими глазами. Суть в том, что бы довести цилиндрик от 607-го до такой формы и размера, что бы он свободно, до упора в перегородку, садился в родное посадочное место. Изначально я планировал что цилиндрик будет держаться в посадочном месте как и родной за счёт поворота. Но на практике оказалось, что что бы он держался так нужно обязательно ставить вот эту резинку уплотнительную:

а если её поставить то не будет хватать длины штока, и педаль будет в отпущенном положении ниже на пару сантиметром чем с завода. + при такой фиксации цилиндрик немного всё равно гулял в посадке, сказывалось то, что он всё же не с этого автомобиля и подогнан был видимо не совсем точно. Меня конечно же это всё не устраивало и я принял решение закрепить цилиндрик к перегородке на обыкновенные саморезы. Для этого я просверлил в бортике цилиндрика 3 отверстия:

Затем установил его в то положение, в котором он будет стоять постоянно и по отверстиям в цилиндрике наметил места сверления на перегородке. Затем просверлил 3 отверстия и в ней:

Сверлить отверстия в перегородке очень сложно. Место мало, но это реально как видите. 3 потому, что 4-ое не просверлишь из-за конструкции цилиндрика, а если и просверлишь то саморез в него всё равно не вкрутишь. )))
Затем я установил цилиндрик и окончательно закрепил его на 3 обыкновенных «клопа»:

Так он будет стоять на постоянке.

Как вы можете видеть цилиндрик установлен штуцерами забора жидкости из бачка и выходным штуцером в горизонтальной, а не в вертикальной плоскости. Связано это с тем, что по другому просто напросто ни как, нет там места. Если ставить штуцерами вертикально то цилиндрик не встанет как положено, будет постоянно во что то упираться. Страшного в этом как оказалось ни чего нет. В этом плане цилиндрик именно от реста 406 подошёл бы судя по картинкам лучше, но его не было в наличии, и не факт что длина штока была бы подходящей.
Саморезами цилиндрик закрепился очень крепко. В связи с таким способом окончательного крепления можно было бы не мучиться стамеской, а просто полностью сточить выступы на цилиндре от 607-го и довести его до нужного диаметра наждачкой, т.к. выступы уже ни чего не крепят по сути. Но что есть — то есть, это эксперимент…
После этого присоединил педаль к штоку, длинна штока цилиндрика от 607-го такая, что педаль в верхнем полежении стоит так же как и с родным цилиндриком. В креплении штока к педали ни чего менять не нужно, всё подходит.
На этом с установкой цилиндриков всё. Они отлично и крепко стоят в своих местах.

Далее нужно было как то соединить цилиндрики между собой. По началу начал искать типа родной шланг со штуцерами. На разборках все сразу спрашивают на какую машину, и что отвечать в таких случаях? Непонятно )))
Да и ценники дурные какие то… Заряжали и 30$ за шланг, а за порезанный 15$…
Плюнул, нашёл в гараже обыкновенный тормозной шланг, когда то покупал его, уже даже не помню куда, так он и провалялся невостребованным, а тут как раз пригодился. Взял «огрызки» трубок, те что купил вместе с цилиндриками и поехал на «Жданы». Там в одном из павильонов «дядька» любезно подобрал нужные штуцера и обвальцевал их на мои огрызки, всего за 4$. Получилось как то так:

И всё это скрутилось в отличную магистраль:

Привет продаванам резанного говна за 15$, продавайте дальше… )))

Затем по месту стальные части моего самодельного трубопровода были выгнуты так, что бы всё отлично становилось куда нужно, и магистраль была установлена:

Расширительный бачёк взял от родной системы, стоит он тоже на штатном месте:

После того, как всё было собрано начал прокачивать систему. Это тоже не так просто, даже при наличии штуцера прокачки на рабочем цилиндре.
Прокачивать как тормоза даже не пытайтесь, ни чего не выйдет.
Я взял шприц на 100 кубиков:

подсоединил к нему трубочку, набрал полный жидкости. Затем подсоединил обратный конец трубки от шприца к прокачному штуцеру. Ослабил штуцер и начал нагнетать жидкость из шприца в систему. Делать это нужно до тех пор, пока жидкость не появится в верху, в расширительном бачке. Нужно наполнить таким образом бачок примерно до половины. После зажимаем прокачной штуцер и снимаем с него шланг. Педаль при этом всём должна быть установлена в верхнее положение. Но и это не всё. После этого нужно не отсоединяя магистрали снять рабочий цилиндрик с КПП, держа его штуцером вертикально вверх приоткрыть прокачной штуцер, вручную нажать ПЛАВНО на шток рабочего цилиндра. Вы увидите как из прокачного штуцера будут выходить пузырьки жижки в перемешку с воздухом, нужно нажимать до тех пор, пока из прокачки не пойдёт чистая жижка, и мгновенно закрутить штуцер. После этого продолжать нажимать на шток рабочего цилиндра, тем самым вытеснить всю жидкость из рабочего цилиндра в бачок, так же вы увидите как при этом в бачок выйдет ещё пару пузырьков воздуха. Затем так же плавно нужно начать отпускать шток на рабочем цилиндре, он буде сам выходить из него под действием пружины установленной в нём. Когда вы будете отпускать шток, то цилиндрик будет сам по себе как бы засасывать жидкость из бачка в себя. Тут нужно внимательно следить за тем, что бы при этом процессе жидкость в бачке не кончилась, т.к. цилиндрик хапнет воздуха и вся работа будет в задцу, придётся прокачивать заново. Лучше попросить товарища в случае если при отпускании штока жижки в бачке не будет хватать доливать её туда по мере необходимости. После полного отпускания штока наконец то устанавливаем рабочий цилиндрик в КПП. Всё! Сцепление прокачано без единого нажатия на педаль!

Итоги:
Парни, я не мог поверить что всё получиться, но тем не менее сев в машину и нажав на педаль сцепления я понял сразу, что всё получилось! Педаль стала иметь рабочий ход практически с самого верха, как это и должно быть. Точнее даже не практически, а с самого верха.))) Свободного хода нет практически, или он минимален. Сцепление мягкое, и в то же время очень информативное. Так не было даже с родной системой изначально, хотя кто знает, может она с момента покупки была уже подгулявшая. Теперь сцепление берёт не из под пола, а как положено, ближе к верху. Я очень рад что всё получилось и работает.

Получившаяся система имеет кучу преимуществ по сравнению с родной. Например она полностью разборная. Т.е. можно поменять любой элемент отдельно за копейки. Так же можно даже менять манжеты в цилиндриках, т.к. они тоже разборные. Так же система может быть легко прокачана и в ней можно менять тормозную жидкость, чего нельзя делать в родной системе. Короче одни плюсы. )))
А главное это цена! По сравнению с родной системой. На всё про всё я потратил: 3$+3$ за 2 цилиндрика, 4$ за штуцера и вальцовку, ну пусть шланг тормозной 5$, хотя он у меня был, и за сколько я его купил конечно уже не помню, ну 1л. тормозухи 2$. И того 17$ против 217$ за новое, опять же одноразовое «необслуживаемое» дерьмишко. ))) Тьфу на него. ))) А сэкономленные 200$ пустим на что то более стоящее.

Хотя думаю, что и его я восстановлю, про запас. )))

Думаю, что данный пост будет полезен очень многим владельцам машин с необслуживаемым гидроприводом сцепления, таких как 406, 605, Ксантии, ХМ-ы и иже с ними. (Кстати, на последних Ксантиях с моторм 2.1td судя по каталогам уже тоже ставили разъёмные обслуживаемые гидроприводы начиная с OPR07998, а до этого номера тоже была неразъёмная система.)
Всем спасибо за внимание и понимание.

Источник

Читайте также:  Почему возникают пропуски зажигания в цилиндрах УАЗ Патриот: основные причины и способы устранения
Оцените статью
Авто Сервис