Горит лампочка ручного тормоза шевроле лачетти

Горит лампочка ручного тормоза шевроле лачетти

Машина была куплена зимой и потом стояла у меня в гараже с января по июнь, пока ремонтировал двигатель. После ремонта решил выехать, а колодки задние не дают, причем она стояла не на ручнике.
Видать зимой малость прихватило.
Когда разобрал — задние колодки, пружины, дужки упорные просто чуть ли не труха. Вот из за коррозии колодки и прилипли к дискам. Машина 2007 года. Пока механизм ручника в барабанах демонтирован и ждет восстановления. Но как я понимаю колодки то с АБС каким макаром то связаны?

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 20:33
Вот на форде (Фьюжн) у меня тоже загорелась абс, но ручник при этом не горит.

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 20:34
Я когда начал ездить после ремонта индикатор ручника не горел. потом заморгал. подлил тормозной жидкости и потом перестал гореть а через несколько дней загорел и так и горит. При чем абс сразу и горела.

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 20:36
Но если точно, что

Источник

Горит лампочка ручного тормоза шевроле лачетти

Машина была куплена зимой и потом стояла у меня в гараже с января по июнь, пока ремонтировал двигатель. После ремонта решил выехать, а колодки задние не дают, причем она стояла не на ручнике.
Видать зимой малость прихватило.
Когда разобрал — задние колодки, пружины, дужки упорные просто чуть ли не труха. Вот из за коррозии колодки и прилипли к дискам. Машина 2007 года. Пока механизм ручника в барабанах демонтирован и ждет восстановления. Но как я понимаю колодки то с АБС каким макаром то связаны?

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 20:33
Вот на форде (Фьюжн) у меня тоже загорелась абс, но ручник при этом не горит.

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 20:34
Я когда начал ездить после ремонта индикатор ручника не горел. потом заморгал. подлил тормозной жидкости и потом перестал гореть а через несколько дней загорел и так и горит. При чем абс сразу и горела.

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 20:36
Но если точно, что

Источник

Горит лампочка ручного тормоза шевроле лачетти

Электрик при горящей лампе прозванивал все эти цепи. Говорит сигнал идет именно с того перемотанного провода.

У меня сигнализация висит на этой лампе. Поэтому встроили кнопку которой можно включать/отключать эту цепь.

То есть, лампа зажигается по цепи, которая является самоделкой, а вы тут спрашиваете почему горит лампа ? Хм.
Рассказывайте тогда что это за цепь, хорошо бы показали на схеме.

Выбираете нужную схему, дорисовываете свою самоделку, показываете.
Ну или словами, но так, чтобы было понятно о чем речь.

Может сигналка с автозапуском? Она должна подключаться к ручнику. Тогда зачем разорвана цепь?
И вообще, сигналка-то работает? Автозапуском пользуетесь? Может обрезать это дело и не мучиться?

Электрик при горящей лампе прозванивал все эти цепи. Говорит сигнал идет именно с того перемотанного провода.

У меня сигнализация висит на этой лампе. Поэтому встроили кнопку которой можно включать/отключать эту цепь.

Пока не загорелась лампа самоделки не было. Эта самоделка сделана для того чтобы лампа не мозолила глаза и не мешала сигнализации.
В схемах я не силен, но вроде так.

Сигнализация с автозапуском Alligator S серии. Она работает. Для того чтобы ее поставить на автозапуск нужно поставить на ручник, вынуть ключ и поставить на сигнализацию после этого она заглохнет. Соответственно сейчас когда лампочка горит постоянно, машина не глохнет пока не поставишь ее на сигнализацию. А когда запускаешь с брелка аварийка будет помигивать пока не пройдет время автозапуска или пока принудительно с брелка ее не заглушишь. Но повторюсь все это происходит если горит лампочка стояночного тормоза, из-за поднятого ручника, низкого уровня тормозной жидкости, низкого заряда аккумулятора или из-за ebd.

Пока не загорелась лампа самоделки не было. Эта самоделка сделана для того чтобы лампа не мозолила глаза и не мешала сигнализации.
В схемах я не силен, но вроде так.

Сигнализация с автозапуском Alligator S серии. Она работает. Для того чтобы ее поставить на автозапуск нужно поставить на ручник, вынуть ключ и поставить на сигнализацию после этого она заглохнет. Соответственно сейчас когда лампочка горит постоянно, машина не глохнет пока не поставишь ее на сигнализацию. А когда запускаешь с брелка аварийка будет помигивать пока не пройдет время автозапуска или пока принудительно с брелка ее не заглушишь. Но повторюсь все это происходит если горит лампочка стояночного тормоза, из-за поднятого ручника, низкого уровня тормозной жидкости, низкого заряда аккумулятора или из-за ebd.

TS никогда даже не загоралась на приборке.

Сигнализация следит за лампой стояночного тормоза. Алгоритм работы сигнализации изложил выше. Диодная развязка скорее всего помогла бы настроить нормальную работу сигнализации при горящей лампочке, но проблема именно в горящей лампочке у меня. Хотелось бы найти причину и устранить.

Источник

Горит лампочка ручного тормоза шевроле лачетти

горит абс. на самом деле, у пред. хозяина колодки сгнили.
но из-за этого не должна гореть индикация при опущенном ручнике.
По схеме посмотрел — есть завязка на блок управления абс, но что-то я не припоню чтоб на других моих машинах при загорании абс загоралась и индикация ручника.

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 00:59
может где-то контакт на бачке с торм жидкостью — от поплавка?

горит абс. на самом деле, у пред. хозяина колодки сгнили.
А какая связь между сгнившими колодками и индикатором АБС? Как это «колодки сгнили» ?

но из-за этого не должна гореть индикация при опущенном ручнике.
По схеме посмотрел — есть завязка на блок управления абс, но что-то я не припоню чтоб на других моих машинах при загорании абс загоралась и индикация ручника.

На других не знаю, а на Лачетти точно, если проблемы с АБС, то кроме самого индикатора АБС зажигается еще индикатор «ручника».
Т.е. нужно устранять проблему, из-за которой горит индикатор АБС.

Как это «колодки сгнили» ?
Машина была куплена зимой и потом стояла у меня в гараже с января по июнь, пока ремонтировал двигатель. После ремонта решил выехать, а колодки задние не дают, причем она стояла не на ручнике.
Видать зимой малость прихватило.
Когда разобрал — задние колодки, пружины, дужки упорные просто чуть ли не труха. Вот из за коррозии колодки и прилипли к дискам. Машина 2007 года. Пока механизм ручника в барабанах демонтирован и ждет восстановления. Но как я понимаю колодки то с АБС каким макаром то связаны?

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 20:33
Вот на форде (Фьюжн) у меня тоже загорелась абс, но ручник при этом не горит.

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 20:34
Я когда начал ездить после ремонта индикатор ручника не горел. потом заморгал. подлил тормозной жидкости и потом перестал гореть а через несколько дней загорел и так и горит. При чем абс сразу и горела.

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 20:36
Но если точно, что
на Лачетти точно, если проблемы с АБС, то кроме самого индикатора АБС зажигается еще индикатор «ручника»
тогда надо диагностировать.

Ребята у меня было такое,просто замените ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ в тормозной системе и прокачайте!:good3:

Как вы поясните свой совет? Датчик уровня тормозной жидкости находится в бачке. Поэтому говорить о прокачке нет смысла. Уровень виден просто глазами. И воздушная пробка в бачке быть не может.
Единственное, что стоит напомнить, что бачок разделен на две зоны. Контур тормозов и контур сцепления. А то может кто-то видит жидкость в контуре сцепления и не видит, что ее нет в контуре тормозов.

А если давать совет по делу, то стоит напомнить, что индикатор «тормозная система» горит в следующих случаях:
— от концевика рукоятки ручного тормоза
— от датчика уровня тормозной жидкости в бачке
— при отсутствии зарядки аккумулятора (вместе с индикатором отсутствия зарядки)
— от блока EBCM (блок управления тормозными усилиями)

Год назад он у меня загорался при движении при резком повороте и торможении, потом сразу практически гас (в морозы подольше горел, гас не сразу.). Заменил колодки все прошло.

Стандартная ситуация. Уменьшение уровня тормозухи в бачке при износе колодок.

Щас снова загорелся, но теперь гаснет очень редко и сразу почти никогда.
Колодки еще в норме, жидкость в норме, что делать?! Больше никакие индикаторы не горят.
Жидкость присутствует в обеих секциях бачка или только в секции сцепления?
Вообще, общий путь поиска проблемы такой:
Отстыковать разъем датчика бачка с тормозухой, поездить, посмотреть пропала ли проблема. Если нет, подстыковать опять этот разъем и отстыковать ручник, поездить, посмотреть не в нем ли проблема.
То есть, нужно выяснить, какая цепь вызывает зажигание индикатора.

Единственное что до этого делал, скидывать разъёмы под блоком предохранителей под капотом и на разъеме 101 вытащил провод 10 и соединил с 7 для того чтобы птф горели без габаритов.
Транспаранты «отказ АБС», «проверь тормозную систему» зажглись сразу после?

ruslan-kagarmanov77, я бы проверил 101 разъём на нарушение контакта/ов с блоком предохранителей.

Загорается ручник(abs не горит), закономерности никакой нет- может после ночлега загореться, а может в пути. Цепи датчика уровня тормозной жидкости и самого ручника целы.

Как проверили? Отсоединяли разъемы и ездили какое-то время? И лампа ручника всё равно загоралась?

Вроде как остается только от ebd(тот который перемотан). Ошибок никаких нет. Каким образом и у кого это диагностировать? На сколько вообще безопасно ездить с неработающим ebd?
Тут я вообще ничего не понял. Что у вас на фото показано? Точнее, почему там провод отрезан и почему там еще какой-то провод прикручен? Что это за самоделка?
Ну и про ebd. Что вы называете ebd ? У нас это просто часть АБС.

Как проверили? Отсоединяли разъемы и ездили какое-то время? И лампа ручника всё равно загоралась?

Электрик при горящей лампе прозванивал все эти цепи. Говорит сигнал идет именно с того перемотанного провода.

Тут я вообще ничего не понял. Что у вас на фото показано? Точнее, почему там провод отрезан и почему там еще какой-то провод прикручен? Что это за самоделка?

У меня сигнализация висит на этой лампе. Поэтому встроили кнопку которой можно включать/отключать эту цепь.

Ну и про ebd. Что вы называете ebd ? У нас это просто часть АБС. Точнее, одна из функций АБС.
Но как я понимаю эта функция имеет отдельную индикацию( не на лампу abs) и ошибок abs не было.

Электрик при горящей лампе прозванивал все эти цепи. Говорит сигнал идет именно с того перемотанного провода.

У меня сигнализация висит на этой лампе. Поэтому встроили кнопку которой можно включать/отключать эту цепь.

То есть, лампа зажигается по цепи, которая является самоделкой, а вы тут спрашиваете почему горит лампа ? Хм.
Рассказывайте тогда что это за цепь, хорошо бы показали на схеме.

Выбираете нужную схему, дорисовываете свою самоделку, показываете.
Ну или словами, но так, чтобы было понятно о чем речь.

Может сигналка с автозапуском? Она должна подключаться к ручнику. Тогда зачем разорвана цепь?
И вообще, сигналка-то работает? Автозапуском пользуетесь? Может обрезать это дело и не мучиться?

Электрик при горящей лампе прозванивал все эти цепи. Говорит сигнал идет именно с того перемотанного провода.

У меня сигнализация висит на этой лампе. Поэтому встроили кнопку которой можно включать/отключать эту цепь.

.
Если знаете , что сигналка висит на этом проводе и проблема именно в ней, то что конкретно хотите узнать.
И вообще для каких целей к ручнику подключена сигналка.
Скорей всего сига подключена некорректно. Может диодную развязку нужно было делать для реализации автозапуска.(если бы была обычная сига то к ручнику бы она не подключалась).

То есть, лампа зажигается по цепи, которая является самоделкой, а вы тут спрашиваете почему горит лампа ? Хм.
Рассказывайте тогда что это за цепь, хорошо бы показали на схеме.
Пока не загорелась лампа самоделки не было. Эта самоделка сделана для того чтобы лампа не мозолила глаза и не мешала сигнализации.
В схемах я не силен, но вроде так.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/attachment.php?attachmentid=62858&stc=1&d=1465739849

Может сигналка с автозапуском? Она должна подключаться к ручнику. Тогда зачем разорвана цепь?
И вообще, сигналка-то работает? Автозапуском пользуетесь? Может обрезать это дело и не мучиться?
Сигнализация с автозапуском Alligator S серии. Она работает. Для того чтобы ее поставить на автозапуск нужно поставить на ручник, вынуть ключ и поставить на сигнализацию после этого она заглохнет. Соответственно сейчас когда лампочка горит постоянно, машина не глохнет пока не поставишь ее на сигнализацию. А когда запускаешь с брелка аварийка будет помигивать пока не пройдет время автозапуска или пока принудительно с брелка ее не заглушишь. Но повторюсь все это происходит если горит лампочка стояночного тормоза, из-за поднятого ручника, низкого уровня тормозной жидкости, низкого заряда аккумулятора или из-за ebd.

SJluk, отдельная индикация ( лампа рядом с лампой АБС). — на ТS — антипробуксовачную систему.
TS никогда даже не загоралась на приборке.
Если знаете , что сигналка висит на этом проводе и проблема именно в ней, то что конкретно хотите узнать.
И вообще для каких целей к ручнику подключена сигналка.
Скорей всего сига подключена некорректно. Может диодную развязку нужно было делать для реализации автозапуска.(если бы была обычная сига то к ручнику бы она не подключалась).
Сигнализация следит за лампой стояночного тормоза. Алгоритм работы сигнализации изложил выше. Диодная развязка скорее всего помогла бы настроить нормальную работу сигнализации при горящей лампочке, но проблема именно в горящей лампочке у меня. Хотелось бы найти причину и устранить.

Пока не загорелась лампа самоделки не было. Эта самоделка сделана для того чтобы лампа не мозолила глаза и не мешала сигнализации.
В схемах я не силен, но вроде так.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/attachment.php?attachmentid=62858&stc=1&d=1465739849

Сигнализация с автозапуском Alligator S серии. Она работает. Для того чтобы ее поставить на автозапуск нужно поставить на ручник, вынуть ключ и поставить на сигнализацию после этого она заглохнет. Соответственно сейчас когда лампочка горит постоянно, машина не глохнет пока не поставишь ее на сигнализацию. А когда запускаешь с брелка аварийка будет помигивать пока не пройдет время автозапуска или пока принудительно с брелка ее не заглушишь. Но повторюсь все это происходит если горит лампочка стояночного тормоза, из-за поднятого ручника, низкого уровня тормозной жидкости, низкого заряда аккумулятора или из-за ebd.

TS никогда даже не загоралась на приборке.

Сигнализация следит за лампой стояночного тормоза. Алгоритм работы сигнализации изложил выше. Диодная развязка скорее всего помогла бы настроить нормальную работу сигнализации при горящей лампочке, но проблема именно в горящей лампочке у меня. Хотелось бы найти причину и устранить.
Я так понял, что в данный момент из за постоянно горящей лампочки ручника у вас машина может поехать на автозапуске и при этом не стоять на ручнике .

А если реально кончится тормозуха, то при выключенной кнопке загорится лампочка или нет.
Просто если коротит где то проводка ручника, то может просто заменить провод на новый. (протянуть провод от бачка тормозухи к концевику ручника и к сигналке. И этот провод подключить к вашему дополнительному выключателю.

Кнопка отключает только цепь abs от лампы стояночного тормоза. Если поднять ручник или сработает датчик уровня тормозной жидкости лампа загорится.

Возможно зависит от сигнализации. Но у меня при выключении зажигания при опущенном ручнике сразу глушится без какой либо индикации. Если выключить зажигание при поднятом ручнике машина заглохнет либо через 30 секунд\ либо когда ее поставят на сигнализацию, при этом лампочка ручного тормоза горит

Нет горит 5 секунд при опущенном ручнике. Как сигнализация может влиять на индикатор ручника и абс?

если сигнализация дает «-» то установка диода решит мою проблему. Не подскажите какой диод можно поставить?

fazulla добавил 12.06.2016 в 22:56
я так понимаю мне не хватает диода на провод ручника

SJluk, я не очень внимательно вчитывался (нужно долго и внимательно вдумываться), но один вопрос у меня всё же возник. Индикатор АБС исправен? Он должен зажигаться при повороте ключа и гаснуть через пару сек.
Лампа abs исправна и сам abs работает. Вычитал что чтобы проверить в abs дело или в проводке нужно отсоединить разъем контроллера тормозной системы, но пока не соображу как его снимать.

Upd снял разъем, загорелась лампочка abs , лампа ручника не погасла. Можно сделать вывод что причина в проводке от лампы до abs, а не в самом abs? Или я путают чего-то?

Источник

Читайте также:  Жидкость в вакууме тормозов
Оцените статью
Авто Сервис