Горит приборная панель при нажатии тормоза

Содержание
  1. При нажатии на тормоз загорается приборка и габариты.
  2. #1 JevgeniTrooper
  3. #2 Dim.on-zt
  4. #3 Леший29
  5. #4 Игорь Николаев
  6. #5 JevgeniTrooper
  7. #6 JevgeniTrooper
  8. #7 Dim.on-zt
  9. #8 JevgeniTrooper
  10. #9 JevgeniTrooper
  11. #10 JevgeniTrooper
  12. #11 Никон
  13. #12 JevgeniTrooper
  14. #13 Никон
  15. #14 JevgeniTrooper
  16. #15 Никон
  17. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  18. Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз
  19. Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз
  20. Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз
  21. Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз
  22. Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз
  23. Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз
  24. Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз
  25. Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз
  26. Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз
  27. Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз
  28. Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз
  29. Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз
  30. Что делать, если горит лампа тормозной системы
  31. Почему горит индикатор тормозов?
  32. Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?
  33. Проверяем механическую составляющую
  34. Проблемы с электрической составляющей
  35. Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов

При нажатии на тормоз загорается приборка и габариты.

#1 JevgeniTrooper

Вообще суть проблемы в том, что при нажатии на тормоз (ключ в зажигание не вставлен) загорается подсветка приборной панели и передние + задние габариты, ну и начинает пищать сигналка о не выключенном свете.
Всё это дело только проявляется на посаженном АКБ. При полностью заряженном, такого не было. Может совпало, после обнаружения — не ездил и АКБ не заряжал.
Можеть быть проблема в массе? под капотом 4 штуки нашёл, проверил, вроде ок. Или коротыш, с чего начать?

Читайте также:  После замены гтц проваливается педаль тормоза ваз 2110

Да и с зарядкой всё разобраться не могу =( тут как-то видео выкладывал, может кто что посоветует http://www.youtube.c. h?v=m3hBQc0RwGw
Регулятор напряжения недавно менял + когда включаю ближний свет, то напряжение зарядки сразу на 1 В падает. Может быть проблема банально в щётках генератора?

На американском сайте форумчане винят какое-то реле зарядки, Charge relay http://www.milneroff. e-light-relay-0 энто шо?

#2 Dim.on-zt

#3 Леший29

На американском сайте форумчане винят какое-то реле зарядки, Charge relay http://www.milneroff. e-light-relay-0 энто шо?

просто реле, при работе гены подключает больших потребителей, мотор печки, задний обогрев и пр.

П.С. на этом сайте рессоры уж больно сладкие

#4 Игорь Николаев

#5 JevgeniTrooper

#6 JevgeniTrooper

#7 Dim.on-zt

#8 JevgeniTrooper

#9 JevgeniTrooper

#10 JevgeniTrooper

#11 Никон

Вид под задним мостом

что за разъём, который не подключён? а оборванный ,вроде, масса. Массу на раму положил, эффект не пропал.

кто-нибудь подскажет, что это за реле?

Один разъём — топливный бак (овальный трёхконтактный), про второй забудь, он тебе не нужен.
Реле 1 и 2 — ближняя и дальняя Светы, 3 — обогрев заднего стекла, 4 и 5 реле стартера и свечей накала. Смотри схему.

Вообщем сам дурак, всё из-за неправильной ламы/цоколя было вместо BAY15d воткнул BA15s =) исправился =)

Проблема с зарядкой до сих пор =( сейчас обратил внимание, что когда мерю прямо с клемм АКБ, на работающий двигатель, показания вольтметра где-то на 0.25 вольт меньше, чем когда мерю из салона с «+» доски приборов.

Чудеса какие-то. Обычно все наоборот.
ЗЫ Если забытый свет пищит, то либо колхоз, либо американец, я так думаю. Поэтому и схема не сходится.

Приляделся к картинке. Я хуею поражён! Рама ладно, если ездить осторожненько, то сломается не сразу, но вот с тормозной трубкой надо срочно что-то делать, к раме что-ли етот кронштейн приварить. Не гоже ему в воздухе висеть! Впечатлён также причудливостью выхлопной трубы. И ета, с топливным баком ездить не в пример веселее.

#12 JevgeniTrooper

#13 Никон

Да я вот сам что-то не пойму. складываеться впечатление, что провод с гены на аккум «неочень» где-то, а с гены на электрику лучше? или не так реализовано?

Где искать массу передних световых приборов?

Я тут косу вскрыл и нашёл откуда у меня начинаеться оголённый,который с поплавенной изоляцией, провод — берёт начало между левой фарой и коробкой предохранителей с тонкого чёрного провода с жёлтой полосой и тут расходится на 2 — один идёт на реле стартера(по остаткам изоляции похож на чёрный с зелёной полосой и коричневыми точками), который у меня тоже оголённый был(изоляцию поплавило)

другой ещё толи на два толи на 3 расходиться, но один из них шёл на fuel cut / QOS какой-то, но оборван он был давно. Осталные провода в этой части косы, вроде, целые. Да и вообще похоже,что косу не раз колхозили.

#14 JevgeniTrooper

Масса передних световых приборов под капотом. fuel cut — клапан подачи топлива, аналог «зажигания» на бензинках. Как оно вообще ездиит!? QOS — ускоренный прогрев двигателя, он скорее всего не работает и принесёт ещё немало вопросов типа «а чо ета за провод?». Могу порекомендовать лишь вытащить косу целиком и привести в соответствие с штатной схемой (ну или хотя бы с существующей по месту). Там ещё куча проводов от кондиционера болтается и от прочих ништяков.

Предыдущий хозяин вынес отдельную кновку в салон на клапан подачи топлива, т.е сначала зажигание,потом клапан и заводишь,а что заглушить надо просто калпан выключить всё что связано с ускоренным прогревом давно отключено.
То что масса под капотом это я и так знаю, только какая из них? две массы у правой фары( по пути движения авто) , 1 у коробки предохранителей и 1 на двигатель.

Если вытащу косу — назад не поставлю )) да и вытащить тоже проблема. знать бы как, а то ведь и схемы подходящей нет.

#15 Никон

Где искать массу передних световых приборов?

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз

Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз

#1 Сообщение glider » 30 май 2010, 09:14

При нажатии на тормоз, загорается подсветка панели приборов. При этом фары не включены и не включаются. Загорается только подсветка.

Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз

#2 Сообщение Andrew28 » 30 май 2010, 13:21

Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз

#3 Сообщение glider » 30 май 2010, 17:38

Возможно.
Самое интересное следующее.
Как только эффект появляется, я останавливаюсь чтобы посмотреть включились ли фары или габариты. При остановке и попытке посмотреть эффект пропадает .
Фары не включаются, точно.

Уже думаю параллельно габаритам передним вольтметр подключить и поездить день. Для убедительности.

Да, еще. Это не при каждом торможении происходит. Иногда так скажем, в основном при движении.

Где возможное КЗ искать? Другими словами, где провода пересекаются?

Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз

#4 Сообщение glider » 31 май 2010, 21:43

Сегодня проверил.
Габариты действительно включаются при нажатии на тормоз.

Где в первую очередь посмотреть кз?

Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз

#5 Сообщение SlaveR » 01 июн 2010, 13:14

Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз

#6 Сообщение glider » 01 июн 2010, 13:23

Можно подумать электрики не люди:)
Натворю, обязательно:) и 200-300 рублей себе оставлю.

Если не по теме, лучше воздержаться от ответа.
Вопрос к знатокам преимущественно, так как с электрикой этой машины пока мало знаком.

Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз

Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз

#8 Сообщение Rais » 01 июн 2010, 23:51

Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз

#9 Сообщение glider » 02 июн 2010, 06:25

Rais
Спасибо за совет.
Сниму лампы сзади и проверю второй вариант.
Далее ко второму варианту перейду.

mitsubishi_galant
если смотреть с этой позиции, то точно будешь знать, что на тормоз нажал
В принципе не напрягает пока.
Но подсветка на панели управления климатом тусклая становится при торможении, а это мне не нравится. Вот если бы наоборот

Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз

#10 Сообщение glider » 02 июн 2010, 19:39

Дело оказалось в самой лампочке.
Лампа двухконтактная стоп-сигнала.
Коротыш внутри лампы.

Re: Подсветка панели приборов при нажатии на тормоз

#11 Сообщение Rais » 02 июн 2010, 19:59

Источник

Что делать, если горит лампа тормозной системы

На приборную панель автомобиля выведены датчики и сигнальные лампы, по которым осуществляется контроль работы двигателя авто и ряда иных систем, отвечающих за безопасность движения. К таким относится и сигнальная лампа тормозной системы. При включении зажигания эта лампа загорается, но после запуска мотора – гаснет, что и указывает на нормальное состояние тормозной системы.

Но водители сталкиваются с такой проблемой, когда сигнальная лампа тормозов загорается во время движения. Причем гореть она может постоянно, миганиями (бессистемными), только при выжиме педали тормоза. А это уже может частично указать, где искать причину такого поведения сигнальной лампы.

Почему горит индикатор тормозов?

Но начнем с особенностей конструкции сигнализации тормозной системы. Ранее на автомобилях использовался только один датчик – уровня тормозной жидкости в системе, который и подавал сигнал на контрольную лампу. Поскольку жидкость – основной рабочий элемент системы, и ее утечка приводит к прекращению работы тормозов, то естественно, конструкторы установили датчик для контроля за уровнем.

Дополнительно на авто имеется и стояночный тормоз, за использованием которого водитель следит обязательно. На одних моделях сигнальные лампы рабочей и стояночной систем разделены. Сигнальная лампа с восклицательным знаком в кружке отвечает за уровень жидкости, а индикатор, обозначенный буквой «Р», сигнализирует о задействованном ручнике, и отключается она после снятия авто с ручного тормоза.

Но нередко на авто установлена только одна сигнальная лампа, к которой «привязаны» и датчик уровня жидкости, и датчик включения ручника.

В современных авто используются схемы, в которые дополнительно включены датчики степени износа тормозных колодок и лампы стоп-сигналов. Поломка этих элементов приводит к загоранию лампы на приборной панели.

Есть и иные нюансы конструкции, которые становятся причиной светящегося индикатора. На моделях ВАЗ 10-го семейства первых годов выпуска в схему включалось реле защиты стартера, которое принудительно отключало его после запуска мотора. В такой схеме конструкторы цепь питания лампы тормозной системы подключили к этому реле. В результате при поломке реле лампа начинает постоянно гореть. Конструктивных нюансов много. И чем сложнее схема, тем труднее выявить причину поломки.

Из-за чего же на приборной панели загорелась или не гаснет после запуска двигателя сигнальная лампа тормозной системы? Если это произошло в движении, то лучше прекратить движение и провести диагностику. В случае же, когда лампа не гаснет после запуска мотора, то лучше не выезжать до устранения проблемы.

Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?

Проверяем механическую составляющую

Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с поврежденной магистралью сильно снижается, двигаться нужно на небольшой скорости и с включенной аварийной сигнализацией.

Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

Проблемы с электрической составляющей

Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.

А проблемы с электрической частью возникают в:

  • датчике уровня жидкости;
  • датчике включения сигнала ручника;
  • лампах стоп-сигнала;
  • датчиках степени износа тормозных колодок.

Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.

Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.

Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.

В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.

Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.

Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.

Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов

Источник

Оцените статью
Авто Сервис