Грейт вол сафе как работает полный привод

Содержание
  1. Клуб владельцев автомобилей Chery
  2. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11
  3. Описание конструкции полного привода
  4. Описание конструкции полного привода
  5. Полный привод Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Great Wall So Cool , давление в шинах Great Wall So Cool , неисправности Great Wall So Cool , подготовка к зиме Great Wall So Cool , тормоза Great Wall So Cool , масляный фильтр Great Wall So Cool , топливный фильтр Great Wall So Cool , фильр салона Great Wall So Cool , регулировка фар Great Wall So Cool , номер кузова Great Wall Safe , давление в шинах Great Wall Safe , неисправности Great Wall Safe , подготовка к зиме Great Wall Safe , тормоза Great Wall Safe , масляный фильтр Great Wall Safe , топливный фильтр Great Wall Safe , фильр салона Great Wall Safe , регулировка фар Great Wall Safe , номер кузова Great Wall Deer , давление в шинах Great Wall Deer , неисправности Great Wall Deer , подготовка к зиме Great Wall Deer , тормоза Great Wall Deer , масляный фильтр Great Wall Deer , топливный фильтр Great Wall Deer , фильр салона Great Wall Deer , регулировка фар Great Wall Deer , номер кузова Great Wall Pegasus , давление в шинах Great Wall Pegasus , неисправности Great Wall Pegasus , подготовка к зиме Great Wall Pegasus , тормоза Great Wall Pegasus , масляный фильтр Great Wall Pegasus , топливный фильтр Great Wall Pegasus , фильр салона Great Wall Pegasus , регулировка фар Great Wall Pegasus , номер кузова Great Wall Sailor , давление в шинах Great Wall Sailor , неисправности Great Wall Sailor , подготовка к зиме Great Wall Sailor , тормоза Great Wall Sailor , масляный фильтр Great Wall Sailor , топливный фильтр Great Wall Sailor , фильр салона Great Wall Sailor , регулировка фар Great Wall Sailor , номер кузова Great Wall Sing , давление в шинах Great Wall Sing , неисправности Great Wall Sing , подготовка к зиме Great Wall Sing , тормоза Great Wall Sing , масляный фильтр Great Wall Sing , топливный фильтр Great Wall Sing , фильр салона Great Wall Sing , регулировка фар Great Wall Sing
  7. 9. Полный привод
  8. Методика переключения
  9. Great Wall Safe / SUV G5 (2001-2009) – война бесконечности
  10. Двигатель
  11. Коробка передач
  12. Система полного привода
  13. Ходовая
  14. Кузов и салон
  15. Другие проблемы и неисправности
  16. Заключение
Читайте также:  Фрезы с приводом для мотоблока

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система

Описание конструкции полного привода

Существуют заднеприводные и полноприводные версии Great Wall Deer 3 и 5. Полноприводные дороже на 2750 у.е. (Safe — на 2500 у.е.)

Полный привод на Great Wall Deer типа Part-time, жестко подключаемый, без межосевого дифференциала. Межколесные дифференциалы блокировок не имеют.
На передних колесах ручные муфты свободного хода, отключающие колеса от полуосей.

Трансмиссия полноприводных Great Wall Deer имеет 3 режима:

  • H2. Режим привода на задние колеса. Предназначен для нормального движения по сухим дорогам с твердым покрытием.
  • H4. Режим полного привода. В этом режиме к заднему мосту жестко подключается передний и момент передается на все колеса. Предназначен только для движения по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам или иным покрытиям с низкими сцепными свойствами.
  • L4. Режим полного привода на пониженной передаче.
    Используется для получения максимального крутящего момента и тягового усилия. Предназначен для тяжелых условий движения и буксировки (подъем и спуск с крутых холмов, движение по песку, грязи, глубокому снегу и т. п.).

Внимание! Отсутствие в раздаточной коробке межосевого дифференциала не позволяет использовать полный привод на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления шин с дорогой, где невозможна пробуксовка одной из осей! Использование полного привода на таких покрытиях может привести к поломке раздаточной коробки!

Переключение режимов трансмиссии осуществляется при помощи рычага рядом с ручкой КПП (рис. слева) или электрического переключателя на центральном тоннеле (справа). Методика переключения режимов подробно описана здесь.

При включении полного привода необходимо заблокировать ручные муфты свободного хода («хабы»), расположенные в ступицах передних колес.
При езде с задним приводом для уменьшения шума и износа хабы можно отключать, но можно этого и не делать.

Внимание! Для обеспечения смазки узлов переднего моста необходимо хотя бы раз в месяц включать муфту и производить движение на расстояние не менее 15 км с включенной муфтой.

Источник

Описание конструкции полного привода

Существуют заднеприводные и полноприводные версии Great Wall Deer 3 и 5. Полноприводные дороже на 2750 у.е. (Safe — на 2500 у.е.)

Полный привод на Great Wall Deer типа Part-time, жестко подключаемый, без межосевого дифференциала. Межколесные дифференциалы блокировок не имеют.
На передних колесах ручные муфты свободного хода, отключающие колеса от полуосей.

Трансмиссия полноприводных Great Wall Deer имеет 3 режима:

  • H2. Режим привода на задние колеса. Предназначен для нормального движения по сухим дорогам с твердым покрытием.
  • H4. Режим полного привода. В этом режиме к заднему мосту жестко подключается передний и момент передается на все колеса. Предназначен только для движения по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам или иным покрытиям с низкими сцепными свойствами.
  • L4. Режим полного привода на пониженной передаче.
    Используется для получения максимального крутящего момента и тягового усилия. Предназначен для тяжелых условий движения и буксировки (подъем и спуск с крутых холмов, движение по песку, грязи, глубокому снегу и т. п.).

Внимание! Отсутствие в раздаточной коробке межосевого дифференциала не позволяет использовать полный привод на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления шин с дорогой, где невозможна пробуксовка одной из осей! Использование полного привода на таких покрытиях может привести к поломке раздаточной коробки!

Переключение режимов трансмиссии осуществляется при помощи рычага рядом с ручкой КПП (рис. слева) или электрического переключателя на центральном тоннеле (справа). Методика переключения режимов подробно описана здесь.

При включении полного привода необходимо заблокировать ручные муфты свободного хода («хабы»), расположенные в ступицах передних колес.
При езде с задним приводом для уменьшения шума и износа хабы можно отключать, но можно этого и не делать.

Внимание! Для обеспечения смазки узлов переднего моста необходимо хотя бы раз в месяц включать муфту и производить движение на расстояние не менее 15 км с включенной муфтой.

Источник

Полный привод Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Great Wall So Cool , давление в шинах Great Wall So Cool , неисправности Great Wall So Cool , подготовка к зиме Great Wall So Cool , тормоза Great Wall So Cool , масляный фильтр Great Wall So Cool , топливный фильтр Great Wall So Cool , фильр салона Great Wall So Cool , регулировка фар Great Wall So Cool , номер кузова Great Wall Safe , давление в шинах Great Wall Safe , неисправности Great Wall Safe , подготовка к зиме Great Wall Safe , тормоза Great Wall Safe , масляный фильтр Great Wall Safe , топливный фильтр Great Wall Safe , фильр салона Great Wall Safe , регулировка фар Great Wall Safe , номер кузова Great Wall Deer , давление в шинах Great Wall Deer , неисправности Great Wall Deer , подготовка к зиме Great Wall Deer , тормоза Great Wall Deer , масляный фильтр Great Wall Deer , топливный фильтр Great Wall Deer , фильр салона Great Wall Deer , регулировка фар Great Wall Deer , номер кузова Great Wall Pegasus , давление в шинах Great Wall Pegasus , неисправности Great Wall Pegasus , подготовка к зиме Great Wall Pegasus , тормоза Great Wall Pegasus , масляный фильтр Great Wall Pegasus , топливный фильтр Great Wall Pegasus , фильр салона Great Wall Pegasus , регулировка фар Great Wall Pegasus , номер кузова Great Wall Sailor , давление в шинах Great Wall Sailor , неисправности Great Wall Sailor , подготовка к зиме Great Wall Sailor , тормоза Great Wall Sailor , масляный фильтр Great Wall Sailor , топливный фильтр Great Wall Sailor , фильр салона Great Wall Sailor , регулировка фар Great Wall Sailor , номер кузова Great Wall Sing , давление в шинах Great Wall Sing , неисправности Great Wall Sing , подготовка к зиме Great Wall Sing , тормоза Great Wall Sing , масляный фильтр Great Wall Sing , топливный фильтр Great Wall Sing , фильр салона Great Wall Sing , регулировка фар Great Wall Sing

9. Полный привод

Существуют заднеприводные и полноприводные версии автомобилей «Great Wall» «Deer» («Safe», «So Cool», «Sailor», «Pegasus», «Sing»).

Полный привод типа Part-time, жестко подключаемый, без межосевого дифференциала. Межколесные дифференциалы блокировок не имеют.

Внимание:
— Отсутствие в раздаточной коробке межосевого дифференциала не позволяет использовать полный привод на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления шин с дорогой, где невозможна пробуксовка одной из осей. Использование полного привода на таких покрытиях может привести к поломке раздаточной коробки.
— Для уменьшения шума и износа при движении с одним ведущим мостом устанавливаются муфты свободного хода с ручным включением переднего моста.

Установка блокиратора муфты в положение FREE (свободный ход, т. е. ВЫКЛ) отключает колеса от полуоси. Установка блокиратора в положение LOCK ( заблокировано, т. е. ВКЛ) включает муфту. Для включения/выключения муфты необходимо совместить треугольник на блокираторе с соответствующим треугольником на муфте.

Внимание:
Для обеспечения смазки узлов переднего моста необходимо хотя бы раз в месяц включать муфту и производить движение на расстояние не менее 16 км с включенной муфтой.

Трансмиссия полноприводных «Great Wall» «Deer» («Safe», «Socool», «Sailor», «Pegasus», «Sing») имеет 4 режима.

1. Режим привода на задние колеса Н2. Данный режим предназначен для нормального движения по сухим дорогам с твердым покрытием. Он экономичен, обеспечивает наименьший шум и износ трансмиссии и наилучшую управляемость.

2. Режим полного привода на повышенной передаче Н4. Предназначен только для движения по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам. Кроме того, этот режим обеспечивает повышенное тяговое усилие.

3. Нейтральный режим N. Крутящий момент на колеса не передается. Включается на стоянках.

4. Режим полного привода на пониженной передаче L4. Используется для получения максимального крутящего момента и тягового усилия. Предназначен для тяжелых условий движения и буксировки (подъем и спуск с крутых холмов, движение по песку, грязи, глубокому снегу и т. п.).

Методика переключения

1. Переключение из режима Н2 в режим Н4. Убедитесь, что муфты свободного хода включены. Во время остановки или на скорости не более 40 км/час передвиньте рычаг раздаточной коробки из положения Н2 в положение Н4. Нажатие педали сцепления не требуется. Если переключение не состоялось, в момент передвижения рычага кратковременно отпустите или нажмите педаль акселератора.

Внимание:
Не производите переключение, если колеса проскальзывают или пробуксовывают. Остановите пробуксовку перед переключением. Запрещается движение, если включена только одна муфта свободного хода.

2. Переключение из режима Н4 в режим Н2. Производится на любой скорости передвижением рычага раздаточной коробки в соответствующее положение. Нажатие педали сцепления не требуется. Если индикатор продолжает гореть, прокатите автомобиль прямо с ускорением или замедлением вперед или назад.

3. Переключение из режима Н4 в режим L4. Остановите автомобиль или сбавьте скорость до 8 км/час. Уберите ногу с педали акселератора и выжмите педаль сцепления. Передвиньте рычаг раздаточной коробки в требуемое положение.

4. Переключение из режима L4 в H4. Производится на любой скорости. Нажмите педаль сцепления и передвиньте рычаг раздаточной коробки в требуемое положение.

Источник

Great Wall Safe / SUV G5 (2001-2009) – война бесконечности

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» — с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры — ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле — 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe — самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис