Меню

Haval h6 муфта полного привода

Haval h6 муфта полного привода

Полный привод в кроссоверах Haval H2 и Haval H6 реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner.

По умолчанию крутящий момент подается на переднюю ось. Однако в любой ситуации, где может потребоваться полный привод, как для преодоления легкого бездорожья, так и для лучшей управляемости система мгновенно перебрасывает крутящий момент на заднюю ось. Автомобиль остается полноприводным всегда, когда этого требуют дорожные условия.

Все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода, получающего и анализирующего информацию от большого количества датчиков. Так, система получает информацию с:
— Датчика положения газа;
— Датчика числа оборотов двигателя;
— Датчика угла поворота руля;
— Гироскопа;
— Датчика скорости колес;
— Датчика педали тормоза;
— Блока ABS;
— Датчика температуры.

После обработки сигналов блоком управления происходит распределение крутящего момента по осям. С помощью электромагнитной муфты NexTrac на заднюю ось может быть передано до 50% мощности. Эта муфта имеет два набора фрикционов. Основной отвечает за передачу крутящего момента, а дополнительный – за надежное замыкание силового фрикциона и сглаживание переходных процессов. Современные материалы дисков и фрикционные накладки предотвращают перегрев и деформацию данного узла.

Диски муфты всегда зажаты в начале движения, при любых признаках пробуксовки колес, разгоне, боковом скольжении в повороте и др. условиях. При парковке, движении на высоких скоростях, движении с аварийным колесом муфта включается только по мере необходимости. При торможении, равномерном движении по сухой дороге муфта выключена. Однако даже при идеальных условиях на заднюю ось все равно передается до 10% крутящего момента – так называемый «преднатяг». Таким образом система всегда остается наготове и при необходимости способна мгновенно перебросить тягу на заднюю ось. Среднее время реагирования электроники — всего 0,01 с.

Автомобиль получает распределение крутящего момента по осям в разных пропорциях — от 10:90 до 50:50. Система работает настолько плавно, что ощутить момент включения/выключения полного привода практически невозможно.

Подключаемый полный привод — оптимальный вариант для городского кроссовера, который, как правило большую часть времени передвигается по дорогам с твердым покрытием, но иногда выезжает на грунтовые и проселочные дороги (легкое бездорожье). Такой вариант позволяет экономить топливо, так как в обычных режимах машина остается переднеприводной. При этом управляемость в сложных условиях и проходимость значительно возрастают. Особенно это чувствуется зимой.

Источник

Haval клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от radik.h74 2020-01-26 22:51:32

Тема: Не работает полный привод

Здравствуйте! Неделю назад приобрел полноприводный Haval h6 в комплектации элит.Решил потестировать полный привод на заснеженой дачной дороге. Вообщем проехав метров 100-200 передо снесло с колеи и машина застряла.Работая лопатой пытался выехать в течении 2-х часов, безрезультатно.В течении этого времени ни разу не сработала задняя ось,при этом передок буксовал.Метр,два туда сюда я с пробуксовкой передних колес ездил, а задок молчал,лишь с колеи его сносило вбок.Помогавшие мне два мужика тоже удивились,сказав что 4 ВД не работает вроде как.Отключал ESP, тоже самое, даже вроде хуже без него,не идет совсем.К дилеру ехать далековато 300 км.Вот решил проконсультироваться здесь.Может кто что подскажет? При пробуксовке передних, задние же должны буксовать, если выехать машина не может?

2 Ответ от AlexandrM81 2020-01-26 23:30:44

Re: Не работает полный привод

Здравствуйте! Неделю назад приобрел полноприводный Haval h6 в комплектации элит.Решил потестировать полный привод на заснеженой дачной дороге. Вообщем проехав метров 100-200 передо снесло с колеи и машина застряла.Работая лопатой пытался выехать в течении 2-х часов, безрезультатно.В течении этого времени ни разу не сработала задняя ось,при этом передок буксовал.Метр,два туда сюда я с пробуксовкой передних колес ездил, а задок молчал,лишь с колеи его сносило вбок.Помогавшие мне два мужика тоже удивились,сказав что 4 ВД не работает вроде как.Отключал ESP, тоже самое, даже вроде хуже без него,не идет совсем.К дилеру ехать далековато 300 км.Вот решил проконсультироваться здесь.Может кто что подскажет? При пробуксовке передних, задние же должны буксовать, если выехать машина не может?

Для проверки задерите полностью левую или правую сторону, чтобы оба колеса вывеселись, заводим и смотрим если вращаются и переднее и заднеее вывешенное колесо то привод работает.

Читайте также:  Плюсы переднего привода автомобиля

3 Ответ от Палыч 2020-01-27 08:44:03

  • Палыч
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Усть-Ишим (Омск)
  • Сообщений: 631
  • Спасибо: 73

Re: Не работает полный привод

radik.h74,
Загляни под машину- задний кардан с задним редуктором есть?
Ну, это я так. Вдруг монопривод подсунули.

4 Ответ от jester1042 2020-01-27 10:11:18

  • jester1042
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кимры
  • Сообщений: 242
  • Спасибо: 20

Re: Не работает полный привод

radik.h74,
Загляни под машину- задний кардан с задним редуктором есть?
Ну, это я так. Вдруг монопривод подсунули.

Вот тоже подумал об этом. или просто очередной вброс.

Haval H6 2019, МКПП, 4×4, комплектация Elite

5 Ответ от KostiK 2020-01-27 11:32:35

Re: Не работает полный привод

а предохранитель муфты не мог выгореть? или ошибка выскочит?

6 Ответ от radik.h74 2020-01-27 13:20:25 (2020-01-27 13:39:14 отредактировано radik.h74)

Re: Не работает полный привод

Здравствуйте! Неделю назад приобрел полноприводный Haval h6 в комплектации элит.Решил потестировать полный привод на заснеженой дачной дороге. Вообщем проехав метров 100-200 передо снесло с колеи и машина застряла.Работая лопатой пытался выехать в течении 2-х часов, безрезультатно.В течении этого времени ни разу не сработала задняя ось,при этом передок буксовал.Метр,два туда сюда я с пробуксовкой передних колес ездил, а задок молчал,лишь с колеи его сносило вбок.Помогавшие мне два мужика тоже удивились,сказав что 4 ВД не работает вроде как.Отключал ESP, тоже самое, даже вроде хуже без него,не идет совсем.К дилеру ехать далековато 300 км.Вот решил проконсультироваться здесь.Может кто что подскажет? При пробуксовке передних, задние же должны буксовать, если выехать машина не может?

Для проверки задерите полностью левую или правую сторону, чтобы оба колеса вывеселись, заводим и смотрим если вращаются и переднее и заднеее вывешенное колесо то привод работает.

Может заехать в сервис какой нибудь и полностью приподнять машину на подъемнике и включить передачу?Какое то ещё бы сопротивление создать, может без нагрузки то они и будут крутится, а как машину тащить не работает.

7 Ответ от radik.h74 2020-01-27 13:28:56 (2020-01-27 15:06:48 отредактировано radik.h74)

Re: Не работает полный привод

radik.h74,
Загляни под машину- задний кардан с задним редуктором есть?
Ну, это я так. Вдруг монопривод подсунули.

Кардан с редуктором на месте))Я даже его слышу по-моему ,когда по трассе идешь, особенно больше 100 и когда замедляешься ,слышно как он крутится и звук с затухающими оборотами,не сильный на фоне двигателя, но есть.Я сначала не мог понять что это. Вообще это нормально, что его слышно?

8 Ответ от radik.h74 2020-01-27 13:29:58

Re: Не работает полный привод

radik.h74,
Загляни под машину- задний кардан с задним редуктором есть?
Ну, это я так. Вдруг монопривод подсунули.

Вот тоже подумал об этом. или просто очередной вброс.

9 Ответ от jester1042 2020-01-27 15:07:33 (2020-01-27 15:07:58 отредактировано jester1042)

  • jester1042
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кимры
  • Сообщений: 242
  • Спасибо: 20

Re: Не работает полный привод

Может заехать в сервис какой нибудь и полностью приподнять машину на подъемнике и включить передачу?Какое то ещё бы сопротивление создать, может без нагрузки то они и будут крутится, а как машину тащить не работает.

У нас полный привод работает всегда. До определенной скорости момент на заднюю ось до 10%. При пробуксовке, резком старте с места и так далее — до 50%. С ваших слов создается ощущение, что у вас муфта вообще не замыкается. По ней по идее была бы ошибка. Т.е. на приборной панели есть отдельная лампочка, которая сигнализирует о неисправности 4х4.

Читайте также:  С class mercedes передний привод

Haval H6 2019, МКПП, 4×4, комплектация Elite

10 Ответ от agafonov.76.76 2020-01-27 15:29:56 (2020-01-27 15:31:25 отредактировано agafonov.76.76)

Re: Не работает полный привод

Прошлой зимой поймал диагоналку во дворе. Крутились по диагонали на обоих осях. Так что у тебя что то нето.
И еще если резко на снегу развернутся задок начинает передок обгонять как на заднеприводном. В общем работа полного ощущается.

11 Ответ от radik.h74 2020-01-28 01:20:50 (2020-01-28 01:21:55 отредактировано radik.h74)

Re: Не работает полный привод

Может заехать в сервис какой нибудь и полностью приподнять машину на подъемнике и включить передачу?Какое то ещё бы сопротивление создать, может без нагрузки то они и будут крутится, а как машину тащить не работает.

У нас полный привод работает всегда. До определенной скорости момент на заднюю ось до 10%. При пробуксовке, резком старте с места и так далее — до 50%. С ваших слов создается ощущение, что у вас муфта вообще не замыкается. По ней по идее была бы ошибка. Т.е. на приборной панели есть отдельная лампочка, которая сигнализирует о неисправности 4х4.

Сегодня возле остановки нашел участок небольшой со льдом,передними колесами буксанул на нем, открыв дверь смотрел на задние, вроде они дернулись и машина тронулась. Повторил снова ,тоже самое,вроде работает. Может момента не хватает, когда машина сильно завязает?Не хватает этих 50% чтобы крутануть заднюю ось?Кто нибудь застревал серьезно и буксовал всеми 4-мя колесами? Лампочка сигнальная никакая не горит

12 Ответ от romaniy.roman 2020-01-28 05:48:28

Re: Не работает полный привод

Сегодня возле остановки нашел участок небольшой со льдом,передними колесами буксанул на нем, открыв дверь смотрел на задние, вроде они дернулись и машина тронулась. Повторил снова ,тоже самое,вроде работает. Может момента не хватает, когда машина сильно завязает?Не хватает этих 50% чтобы крутануть заднюю ось?Кто нибудь застревал серьезно и буксовал всеми 4-мя колесами? Лампочка сигнальная никакая не горит
Кардан с редуктором на месте))Я даже его слышу по-моему ,когда по трассе идешь, особенно больше 100 и когда замедляешься ,слышно как он крутится и звук с затухающими оборотами,не сильный на фоне двигателя, но есть.Я сначала не мог понять что это. Вообще это нормально, что его слышно?

Слышать не нормально. По крайней мере испавные части.
Должно не дергаться, а вперед переть дуром. Если дергается немного и останавливается (а передние при этом продолжают шлифовать)- лезть в муфту только и регулировать. Но это гемор пипец какой. Машина то новая?

13 Ответ от radik.h74 2020-01-28 11:17:16

Re: Не работает полный привод

Сегодня возле остановки нашел участок небольшой со льдом,передними колесами буксанул на нем, открыв дверь смотрел на задние, вроде они дернулись и машина тронулась. Повторил снова ,тоже самое,вроде работает. Может момента не хватает, когда машина сильно завязает?Не хватает этих 50% чтобы крутануть заднюю ось?Кто нибудь застревал серьезно и буксовал всеми 4-мя колесами? Лампочка сигнальная никакая не горит
Кардан с редуктором на месте))Я даже его слышу по-моему ,когда по трассе идешь, особенно больше 100 и когда замедляешься ,слышно как он крутится и звук с затухающими оборотами,не сильный на фоне двигателя, но есть.Я сначала не мог понять что это. Вообще это нормально, что его слышно?

Слышать не нормально. По крайней мере испавные части.
Должно не дергаться, а вперед переть дуром. Если дергается немного и останавливается (а передние при этом продолжают шлифовать)- лезть в муфту только и регулировать. Но это гемор пипец какой. Машина то новая?

Читайте также:  Мангал с электрический привод

Похоже надо все равно к лидеру ехать. Интересно у них есть стенд для проверки 4 ВД?Чтобы и момент усилия на задней оси проверить.

14 Ответ от stafford 2020-01-28 12:07:27

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,188
  • Спасибо: 89

Re: Не работает полный привод

Знаю, что динаметрический стенд был в Автомире, мне на Лифане тормоза проверяли. Был в цехе Автолайт, не видел его. Хотя, может кто и обзавелся

15 Ответ от Vitaliy 2020-01-29 18:50:36

Re: Не работает полный привод

Сегодня возле остановки нашел участок небольшой со льдом,передними колесами буксанул на нем, открыв дверь смотрел на задние, вроде они дернулись и машина тронулась. Повторил снова ,тоже самое,вроде работает. Может момента не хватает, когда машина сильно завязает?Не хватает этих 50% чтобы крутануть заднюю ось?Кто нибудь застревал серьезно и буксовал всеми 4-мя колесами? Лампочка сигнальная никакая не горит
Эл. почта ЛС

Отключи ЕСП, а потом пробуй буксовать всеми колесами, а с ней машина немного буксанет передними и потом тупо начнет ехать, так как система распределит момент, а буксующее колесо притормозит.

16 Ответ от AlexandrM81 2020-01-29 23:25:34

Re: Не работает полный привод

Сегодня возле остановки нашел участок небольшой со льдом,передними колесами буксанул на нем, открыв дверь смотрел на задние, вроде они дернулись и машина тронулась. Повторил снова ,тоже самое,вроде работает. Может момента не хватает, когда машина сильно завязает?Не хватает этих 50% чтобы крутануть заднюю ось?Кто нибудь застревал серьезно и буксовал всеми 4-мя колесами? Лампочка сигнальная никакая не горит
Кардан с редуктором на месте))Я даже его слышу по-моему ,когда по трассе идешь, особенно больше 100 и когда замедляешься ,слышно как он крутится и звук с затухающими оборотами,не сильный на фоне двигателя, но есть.Я сначала не мог понять что это. Вообще это нормально, что его слышно?

Слышать не нормально. По крайней мере испавные части.
Должно не дергаться, а вперед переть дуром. Если дергается немного и останавливается (а передние при этом продолжают шлифовать)- лезть в муфту только и регулировать. Но это гемор пипец какой. Машина то новая?

Похоже надо все равно к лидеру ехать. Интересно у них есть стенд для проверки 4 ВД?Чтобы и момент усилия на задней оси проверить.

Бесполезная затея. В Н6 нет блокировок ни меж осевой ни меж колесной, так что если вывесить по диагонали и перед колесами которые будут в контакте будет хоть маленький бугор, вероятно усилия не хватит/, что бы поехать. Без блокировок львиная доля до 90% крутящего момента уходит на свободные колеса. При ошибке горит оранжевый значок на панели 4WD. Вывисете одну сторону авто, воткните 5 и на этом успокойтесь. Поймите если у Вас шоссейная резина, то она и будет и в грязи и в снеге буксовать. Протектор забился и капут. Хоть у вас полный, хоть мильон блокировок, нечем зацепиться — все трындец.

Источник

Adblock
detector