Сразу скажу, что стопы я проверяю. То прошу посмотреть, а в ночное время видно как он горят. Сегодня с утра ездил в магаз, после в спортшколу, выезжаю в раздумьях. Сзади мигает Мазда, спасибо тебе маздовод. На перекрестке говорит — у тебя стопы аут. Спасибо тебе еще раз, неизвестный маздовод. Выхожу. Нахожу баночку, сую на педальку, не горят. Проверил предохранитель. Нормально. Изогнулся, снял фишку с лягухи. После залез с пассажирского — одел. Загорелись, после снова погасли. В итоге я снял его — см. Рисунок 1, дам две гаечки, отпускаешь верхнюю и откручиваешь нижнюю, легко крутится даже рукой. Вынул, пролил вэдэхой. Смазки у меня не оказалось, но тем не менее воткнул в разъем и они(стопы) загорелись. Понажимал — все норм. Далее пассами гинеколога вставил обратно, как то получилось. Закрутил гаечки, попробовал, после отпуская верхнюю гаечку и поджимая нижнюю, «отключил» стопы. Затем затянул верхнюю гайку, зафиксировал механизм. В итоге се планы отменились, так как ехать было стремно. Заехал в Кореану, купил за 500 лягуху (см. коробку Рис.4), учтите, для первого корпуса она двухконтактная. Ну и до кучи не хотелось ехать — еще за 550 поменяли быстро и оперативно. Так как было почти 18-00, решил ехать отдыхать и флудить в форуме. В итоге, если отказала лягуха и запасной нет: 1. Снимаем лягуху. 2. Если помогает смазка, то ставим обратно и едем до места ремонта. 3. Если нет, то отверткой поворотом отжимаем два фиксатора, снимаем верхнюю крышку, чистим, мажем, смотрим, что можно подогнуть (Рис.5). Вот так как то. Номер 938102Е000. Евгению спс за моральную поддержку. ))))
|