Хендай ix55 ремонт полного привода

Содержание
  1. УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?
  2. Неисправности полного привода KIA SportAge, Sorento, Prime HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
  3. Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобилях корейского автопрома Hyundai/KIA:
  4. Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
  5. Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD
  6. Ремонтируем электромагнитной муфты KIA Hyundai:
  7. Ремонт электромагнитных муфт Hyundai/Kia
  8. Полный привод Hyundai IX55 4WD ремонт
  9. Ремонт полного привода Hyundai ix55 3.8 V6 4WD
  10. Ремонт полного привода Hyundai ix55 V6 3.0 CRDi 4WD
  11. Ремонт муфты полного привода Hyundai
  12. Стоимость ремонта муфты подключения (включения) полного привода для автомобилей Hyundai Santa Fe, Tucson, IX35, IX55
  13. Быстрое решение Вашей проблемы (за 30-60 минут в день обращения)!
  14. Восстановленные муфты включения полного привода Hyundai
  15. Симптомы неисправности муфты подключения заднего моста на автомобилях Hyundai
  16. Слышен гул в задней части автомобиля (заднем редукторе)

УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобилях корейского автопрома Hyundai/KIA:

Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике, прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится, имея минимальный люфт, значит шлицы корпуса дифференциала АКПП и раздатки в рабочем состоянии.
Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами, имеет значительный люфт — значит шлицы съедены, требуется замена корпуса дифференциала АКПП и ремонт раздатки (углового редуктора).

Диагностика работы гидравлической муфты полного привода:
Автомобиль вывешивается на подъемнике, запускается ДВС и нажимается кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.

Читайте также:  Полный привод тойота рав 4 2020 комфорт

Диагностика работы электромагнитной муфты полного привода:
При выкрученном рулевом колесе, либо движении назад, чувствуются удары, пинки, заднюю ось подкусывает — данные симптомы сигнализируют, что нужно обслужить, отремонтировать или заменить агрегат.

Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD

1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;

Такие симптомы говорят о неисправности, муфты подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблем, мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • выход из строя редуктора заднего моста;
  • поломка электромагнита муфты;
  • разбитие посадочного места подшипника;
  • износ фрикционых дисков;
  • поломка главного вала муфты;

    Ремонтируем электромагнитной муфты KIA Hyundai:

    Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

    • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
    • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
    • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

    Время работ по замене подшипников,сальников и масла внутри муфты:

    • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
    • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
    • Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
    • Замена большого подшипника и его сальника;
    • Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
    • Обслуживание фрикционов муфты;
    • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
    • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

    * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
    ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
    *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, ул.Дорожная 21А стр5.

    Ремонт электромагнитных муфт Hyundai/Kia

    Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
    Срок службы подшипников и сальников порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 60.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
    Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
    Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

    Электромагнитные муфты устанавливались на автомобили Hyundai/Kia:
    Tucson до 2009г, Santa Fe до 2012г, IX55 до 2013г, Sportage до 2010г, Sorento до 2012г).

    В стандартный перечень процедур по восстановлению работы электромуфт включено:

  • Мойка муфты и её гидравлической части;
  • Проверка магнита на износ и работоспособность;
  • Проверка фрикционных диков муфты (износ и проскость);
  • Пескоструная обработка корпуса муфты (при необходимости);
  • Замена подшипников и сальников (зависит от их количества в муфте);
  • Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
  • Обратная сборка муфты и заливка свежего масла (согласно рекламенту Borg Warner);

    Заводские номера электромуфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 51-02-000-001, 54-01-000-001.

    В случае выявления неисправных деталей муфты, стоимость ремонта может быть увеличена, пропорционально стоимости необходимых запчастей. Среднее время выполнения работ 1,5-2 часа!

    Гарантия:
    Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти.
    Гарантия 6 месяцев (без ограничения пробега) на работу по восстановлению муфты в Нашем сервисе;

    Источник

    Полный привод Hyundai IX55 4WD ремонт

    🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти.
    Находимся по адресам:
    👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇

    Север
    г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1
    📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный
    ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти)
    ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис)
    🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных.

    Юг
    г. Москва, ул. Севанская, д. 62
    📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный
    ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти)
    ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис)
    🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных.

    👉 Мы в Instagram: https://www.instagram.com/oemzap.ru/
    👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap
    ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉
    👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇

    Ремонт полного привода Хендай IX55 4WD

    Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы

    🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚
    😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
    👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
    👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
    👍Одно из основных направлений ремонт двигателей;
    ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
    🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

    #Hyundai
    #Хендай
    #ремонтхендай
    #oemzap
    #хендайстарекс
    #hyundaistarex
    #hyundaigrandstarex
    #grandstarex
    #старекс
    #старекссервис
    #starex
    #zapkia
    #d4cb

    Видео Полный привод Hyundai IX55 4WD ремонт канала Oem-zap

    Источник

    Ремонт полного привода Hyundai ix55 3.8 V6 4WD

    В ремонте бензиновый Hyundai ix55 с пробегом 334 500 км.

    По сравнению с собратьями Sorento и Santa Fe узел отходил достаточно много. Но тем не менее проблема такая же, износ шлицов корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки.

    Снимаем АКПП для замены корпуса дифференциала.

    Разбираем… Извлекаем и разбираем дифференциал.

    Установили корпус дифференциала с новой шлицевой частью, заменили сальники, уплотнения, фильтр, масло Так же произведён ремонт раздаточной коробки, установлен новый вал, заменены сальники, масло.

    абота по восстановлению полного привода Hyundai ix55 проводится в течении дня.

    На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

    Источник

    Ремонт полного привода Hyundai ix55 V6 3.0 CRDi 4WD

    В ремонте дизельный Hyundai ix55 с пробегом 162.000 км.

    Относительно недавно у нас в ремонте был черный бензиновый ix55 сегодня белый и дизельный.
    Пробеги у автомобилей были примерно одинаковые, ну и проблема связанная с полным приводом одна и таже.
    Полное стирание шлицов корпуса дифференциала АКПП, приводит к тому что автомобиль становиться моноприводным. Для автомобиля весом более двух тонн, быть моноприводным не вариант.
    Как видно на фото, из-за отсутствия смазки, шлицевая часть превратилась в ржавую пыль. Вал раздаточной коробки, так же подвергается износу и уже имеет характерные вид.

    Для проведения ремонта полного привода проводим демонтаж и разборку АКПП.

    Извлекаем дифференциал и разбираем его

    Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, масло.

    Провели ремонт раздаточной коробки, заменили шлицевой вал, сальники, масло.

    Работа по замене корпуса дифференциала и ремонту раздаточной коробки проводится в течении нескольких часов.
    На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

    Источник

    Ремонт муфты полного привода Hyundai

    Стоимость ремонта муфты подключения (включения) полного привода для автомобилей Hyundai Santa Fe, Tucson, IX35, IX55

    Узкоспециализированный сервис по ремонту систем полного привода.

    Наименование услуги

    Гарантия, мес.

    Ремонт муфты Hyundai Santa Fe, Tucson, IX35, IX55

    15000 — 25000

    Снятие / Установка муфты Hyundai

    Диагностика неисправности муфты

    Стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения и повреждений корпуса и магнита муфты полного привода.

    Работаем с регионами по всей России.

    Быстрое решение Вашей проблемы (за 30-60 минут в день обращения)!

    У нас вы можете приобрести и установить восстановленную муфту полного привода Hyundai Santa Fe, Tucson, IX35, IX55 HMC за 30-60 минут под ключ с гарантией 6 месяцев в обмен на вашу неисправную в день обращения. Вам не нужно оставлять автомобиль, все делается при Вас!

    Восстановленные муфты включения полного привода Hyundai

    Восстановленная электромагнитная муфта полного привода Hyundai IX35 в обмен на вашу неисправную.

    Восстановленная электромагнитная муфта полного привода Hyundai IX55 в обмен на вашу неисправную.

    Электромагнитная муфта Hyundai Santa Fe I Classic

    Электромагнитная муфта Hyundai Tucson I

    Восстановленная электромагнитная муфта полного привода Hyundai Santa Fe 2 в обмен на вашу неисправную.

    Муфты полностью готовы к эксплуатации, остается только установить на автомобиль.

    Симптомы неисправности муфты подключения заднего моста на автомобилях Hyundai

    Основные признаки (симптомы) говорящие о неисправности муфты полного привода на автомобилях марки Hyundai:

    • — Автомобиль дергается при повороте;
      — Автомобиль дергается при ускорении;
      — Ощущаются удары в задней части автомобиля;
    • — Периодически возникающая ошибка «Дифференциал»;
    • — Слышен гул в задней части автомобиля (заднем редукторе)

    Слышен гул в задней части автомобиля (заднем редукторе)

    О чем может говорить гул в задней части автомобиля? Одна из распространенных причин вызывающая поломку электромагнитной муфты подключения (включения) полного привода HMC (или как еще ее называют фрикционной, многодисковой муфтой, муфта заднего редуктора) Hyundai Santa Fe, Tucson, IX35, IX55, это подшипник между внутренним и внешним корпусом муфты, который обеспечивает ее свободное вращение при движении автомобиля. Но еще на некоторых поколениях моделей Santa Fe, Tucson, IX35 устанавливались гидравлические муфты подключения полного привода.

    Если при движении автомобиля на скорости свыше 40-50км/ч в районе заднего редуктора появился посторонний шум или гул. Данный симптом может говорить о неисправности муфты или самого редуктора. В обоих случаях ремонт лучше не откладывать, т.к. продолжение эксплуатации автомобиля при наличии этих симптомов может привести к значительному удорожанию ремонта как муфты, так и редуктора.

    TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!

    © Все права защищены. 2021.
    Информация сайта защищена законом об авторских правах.
    Соглашение об обработке персональных данных

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис