Хендай крета передний привод за сколько можно продать в 2021

Хотите 2 литровую Hyundai CRETA? Готовьте 2 млн. руб за передний привод. Все о ценообразовании у официальных дилеров на сегодя

Ну что-же, в начале июля компания Hyundai объявила о старте продаж Hyundai Creta 2021 в новом кузове. Соответственно сейчас уже дилерам потихоньку приходят автовозы с новыми автомобилями и уже известны цены по которым Вы можете купить новый автомобиль или наконец-то заменить предыдущую Крету на новую.

Если говорить по существу, то в новой Крете – из нового только дизайн кузова и интерьера, по технике – это все те-же двигатели, МКПП и АКПП, передний и полный привод. В общем по технике осталось все без изменений. Для большинства владельцев старых Крет — это больше плюс чем минус, так как надежность этих агрегатов не вселяет в головы автолюбителей никаких лишних мыслей.

Все что нужно – этот вовремя проходить тех. обслуживание, а болячки уже давным-давно устранены.

Лакшери опции в Hyundai CRETA

Из конкретных нововведений добавилось количество опций и допов которые увеличили цену максималки до 1 922 000 руб. по конфигуратору, забегая на перед, такую комплектацию в автосалоне модно будет взять примерно за 2,4 и это не шутка . К примеру теперь Вы можете получить немного лакшери в виде панорамной крыши, камеры кругового обзора в компакт-кроссовере – это конечно интересное решение. Мультимедиа с навигацией размером 10,25 дюймов и музыка Bose.

Читайте также:  Поперечный люфт вала привода

Ну что, теперь владельцы Hyundai Creta в предыдущем кузове могут смело идти в автосалон и покупать новую. Но, чего им это будет стоить? Давайте разбираться в ценообразовании официальных дилеров Hyundai на момент 28.07.2021.

Возможно, эта статья привлечет внимание руководства Hyundai и они предпримут меры по ограничению дилерских наценок.

Ну а пока, говорим о том, что есть сейчас.

Комплектации и цены Hyundai CRETA у официальных дилеров

Hyundai Creta 1.6 AT 2WD CLASSIC+WINTER

Источник

Hyundai Creta-2021: первый тест и интересные подробности

По нынешним временам Крету можно назвать недорогой. Прайс-лист начинается с 1,2 млн рублей (прибавьте сюда дилерские наценки). У Hyundai хотя бы есть онлайн-магазин, в котором счастливчикам удается урвать машину по заводской цене. У Креты сохранился широкий выбор силовых агрегатов и трансмиссий, а в «топе» появились активные водительские ассистенты и панорамная крыша с люком. Теоретически самая укомплектованная версия стоит 2 млн рублей.


  • Что с лицом?

    Создание облика машины было отдано китайской дизайн-студии Hyundai. Тамошние художники, надеясь порадовать местную публику, переборщили с азиатскими мотивами во внешности. В Китае продажи стартовали еще два года назад, а в Индии — в начале 2020 года.

    Наша машина немного отличается в деталях, но самые дискуссионные черты дизайна остались — это скобки передних ходовых огней и задних габаритов (во всех комплектациях светодиодных). Уже появились шпионские снимки рестайлинга — скоро как минимум на азиатских рынках у Креты будет внешний вид в стиле нового Туссана.

    Базовые фары — галогенные. Светодиодные можно заказать уже во второй комплектации. Но большого смысла в этом нет — свет у них так себе, особенно дальний. Галогенные противотуманки небесполезны, однако режима поворотного света нет ни у них, ни у основных фар. А вот обзорность хороша: сидишь высоко, передние стойки не толстые, зеркала широченные. Камера заднего вида — впервые на Hyundai с омывателем, и среди опций есть даже система кругового обзора.

    Внутри — удобней и уютней

    Салон по дизайну значительно привычнее, чем внешность. Есть ощущение, что автомобиль внутри больше, чем снаружи — хотя длина всего-то 4,3 м. Багажник и задний ряд не стеснены — причем сиденье кажется даже более просторным, чем было, поскольку ему завалили назад спинку.

    Источник

    О чем умалчивают дилеры в автосалонах. Отзывы владельцев Hyundai Creta

    Дебютировавшая не так давно Хендай Крета образца 2021 года, т. е. второго поколения, уже успела обрести немало хозяев. Некоторые из автовладельцев не поленились выложить в интернете свое мнение о новинке, упомянув плюсы и минусы, достоинства и недостатки автомобиля. Эти реальные отзывы владельцев и приведены ниже.

    Андрей, Тюмень

    2,0 л, 149 л. с., автомат, полный привод.

    Покупалась с шоурума Хендай без допоборудования, и во многом вынужденно, так как предыдущее авто, годовалая Крета первого поколения, попала в ДТП с повреждениями под «тотал» (т. е. с нерентабельностью восстановления). За первой Кретой я жалел, машина была отличной, но и второе поколение вышло не хуже, просто чуть другое. Сначала о достоинствах, сравнительно с первой:

    • даже на обкатке и режиме Эко ДВС 2,0 вполне достаточно по трассе;
    • к внешности постепенно привык, в темное время суток с подсветкой очень неплохо смотрится;
    • интерьер улучшился;
    • добавился подлокотник на заднем ряду;
    • появился USB-разъем для пассажиров сзади;
    • приложение Блюлинк весьма полезно, от предварительного прогрева машины до карт и маршрутов всех поездок (лишь бы жена не добралась ☻);
    • шумоизоляция стала чуть лучше;
    • динамики в дверях поставили выше, они уже не надрываются в пятки;
    • основные функции оставили на кнопках, не надо рыться в менюшке ШГУ на ходу;
    • бесключевой доступ, особенно зимой, штука полезная;
    • камера с омывателем сзади;
    • добавилось место для ног задних пассажиров, хоть и 2 см, но среднюю стойку уже меньше пинают;
    • расход бензина 6,5 л/100 км по трассе считаю приемлемым.
    • крыша и проем двери стали как-то ниже по ощущениям;
    • отсутствуют стопоры блокировки дверей, только ручки открывания;
    • нет очечника;
    • нет освещения бардачка;
    • кнопки стеклоподъемника без подсветки.

    Основной недостаток — стало хуже место водителя. Накладку центрального тоннеля сделали шире, да еще и высокий бортик ей добавили. Понятно, что для телефона, но правая нога теперь стоит более вертикально, приходится отъезжать на сидении назад. Но если так сделать, то прибавка 20 мм пассажирами заднего ряда совсем не замечается. В общем, мне нравилось первое поколение, понравилось и второе. Своих денег машина стоит.

    Типичная проблема Креты

    Иван, Краснодар.

    1,6 л, 123 л. с., автомат, передний привод. Машина неплохая, после ВАЗ-классики все нравится, но есть пара моментов:

    1. В дождь окна не приоткроешь, все вода летит в салон. Проблему решил установкой ветровиков.
    2. Через 2 недели начала глючить панель приборов, несколько раз за день самостоятельно перезагружаясь. Почитал отзывы других владельцев, оказалось, я не единственный такой «везунчик», проблема массовая. Обратился к дилеру, там развели руками, мол, сами ждем обновленной прошивки с завода-изготовителя. И предложили… направить совместную жалобу в Корею. Чтобы покупатель вместе с дилером жаловались производителю — это что-то новенькое! Но может, хоть так подействует…

    В целом, больше нравится, чем нет.

    Зазоры и уплотнители капота

    Сергей, Белгород.

    1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.

    До этого ездил на старой Toyot’e, еще тех времен, когда японцы нормально делали машины. Авто за 10 лет практически не ломалось, но сам кузов начал сдавать. Поскольку бюджет ограничен, выбор был между «японцем» б/у и новым «корейцем». Но «японцы» уже не те, а цены на «корейцев» в автосалонах пытаются взлететь в открытый космос.

    В итоге купил на Хендай шоуруме за 1,3 млн, точно такая у дилера стояла за 1,6 млн. Кажется, мир дружно рехнулся. В целом, покупкой доволен. Машина с интересным дизайном, живьем смотрится веселее, чем на картинках. Салон, да, из дубового пластика, зато вместительный, как и багажник.

    Расход бензина сначала напугал, 10 л/100 км, но дней через 10 обкатки снизился до 6,8…7,2 л/100 км в смешанном режиме. Так как авто пришло «пустое», пришлось докупить:

    • коврики в салон;
    • защиту для радиатора;
    • защиту для картера;
    • зимнюю резину (205/65R16 Toyo Observe).

    После первой мойки из банального шланга под капотом обнаружилось изрядное количество воды. Причина проста: большие зазоры между кузовными панелями и отсутствие уплотнителя. С первым ничего особо не сделаешь, а второе вопрос решаемый.

    А именно, покупкой и самостоятельной установкой уплотнителя. Пока обклеен только капот, точнее, кромка моторного отсека, на сам капот клеить бессмысленно, но в планах доработать люк бензобака, там тоже грязь залетает.

    Инженерное меню и зеркалирование смартфона

    Александр, СПб.

    2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.

    Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:

    • комфортное место водителя;
    • комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
    • bluelink.
    • упоры капота (газовые);
    • защита ЭБУ;
    • сигнализация.

    В ходе «допиливания» машины добрался до инженерного меню мультимедиа. Кому интересно, для этого надо 6 раз нажать слева от кнопки «Обновить» и 1 раз справа. Откроется страница входа, код доступа 2400. В самом инженерном меню довольно обширный перечень функционала, среди которых:

    • режим отладки камеры;
    • настройки звука;
    • панель коммуникаций;
    • данные о CPU, AMOS и т. д.

    Но лезть туда без четкого представления о работе устройства не стоит, и вообще, все это делается на ваш страх и риск.

    Зеркалирование

    Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.

      Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала N4 AAMIRROR PLUS.

    1. Загрузить программу Kinginstaller.
    2. Дать ей разрешения.
    3. Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: Scren2auto, AA-Stream.

    1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод. Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:

    • шумоизоляции явно не хватает;
    • на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
    • в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
    • поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно.

    В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.

    Итоги и выводы

    Интересно, что отзывы автовладельцев серьезных проблем или неисправностей не выявили. Зато возможности покопаться в авто и что-то «допилить», подстраивая машину под индивидуальные предпочтения каждого владельца отмечены.

    Share this:

    Минусы и недостатки в отзывах владельцев Hyundai Solaris 2

    «Обувь» для Hyundai Creta 2: диски, шины, датчики и цепи

    Комплектации российского Hyundai Creta 2021: что входит и какие цены?

    Фильтра Hyundai Creta 2: артикулы, аналоги и процедура замены

    КПП Hyundai Creta 2: надежность лучше новаций

    Выбираем тормозные диски Hyundai Creta 2: оригинал и аналоги

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис