Хендай санта фе замена масла в муфте полного привода

Содержание
  1. Клуб владельцев Нyundai Santa Fe 3 (DM)
  2. Муфта 4wd — замена масла в муфте полного привода
  3. Муфта 4wd — замена масла в муфте полного привода
  4. Re: Муфта — замена масла
  5. Re: Муфта — замена масла
  6. Муфта замена масла
  7. Re: Муфта — замена масла
  8. Re: Муфта — замена масла
  9. Re: Муфта — замена масла
  10. Re: Муфта 4wd замена масла в муфте полного привода
  11. Re: Муфта — замена масла
  12. Re: Муфта — замена масла
  13. Re: Муфта 4wd замена масла в муфте полного привода
  14. Re: Муфта 4wd — замена масла в муфте полного привода
  15. Re: Муфта 4wd — замена масла в муфте полного привода
  16. Какое масло заливать в муфту Санта Фе?
  17. Какое масло заливать в муфту Санта Фе 2?
  18. Какое масло в муфту Киа Спортейдж 3?
  19. Какое масло лить в раздатку Санта Фе?
  20. Когда менять масло в муфте Халдекс?
  21. Какое масло заливать в задний редуктор Hyundai Tucson?
  22. Какое масло заливать в редуктор Киа Спортейдж 3?
  23. Сколько стоит ремонт полного привода на Киа Спортейдж 3?
  24. Как работает электронная муфта полного привода?
  25. Как часто менять масло в муфте Халдекс 4?
  26. Когда менять масло в муфте Халдекс 5?
  27. Сколько стоит замена масла в муфте Халдекс?
  28. Клуб владельцев Нyundai Santa Fe 3 (DM)
  29. Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520
  30. Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520
  31. Re: Поломка Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520

Клуб владельцев Нyundai Santa Fe 3 (DM)

Муфта 4wd — замена масла в муфте полного привода

Муфта 4wd — замена масла в муфте полного привода

Сообщение begunok » 14 июл 2017, 12:53

Те кто хочет чтобы Ваши авто агрегаты служили дольше, советуем менять масло не в только двигане и в мостах на пробеге в 35-45ткм, но и в муфте и в коробке конечно (там грязна жижа та ещё).

Читайте также:  Сальник привода правый пежо 107

На фото мы видим какая дрянь там, соотв почему бы и не пинаться муфте то раз такого говно с завода там живёт и, да еще и мало его там…

Снимаем моторчик и заливается супер Ravenol Transfer Fluid арт. TF-0870.

После первой заливки (около 240гр) прогоняем масло, даём поработать полному приводу и сливаем (кто не жмот ) видим что оно тоже грязное но уже лучше, и заливаем ещё раз.


Второй раз слилось больше, это и логично тк с завода залито критически мало масла …и уже светлей оно в стакане видно.


Вот так просто обслуживается муфта;) и не надо верить словам ОД что жидкости у нас вечные …


Кто хочет ваще ваще целиком заменить масло в муфте и промыть её хорошенько, есть супер лайфхак сверлится дырка в корпусе и ставится конусная пробка или др затычка.

ps- фотографии предоставлены клубнем VLgenplan
замена у ОД его рубасов 60 встанет, так купить у нас если муфту то 30-35
вот оф цены с экзорциста
Муфта включения полного привода (задняя) 63965-42887 р и это не Дилер /)))

Re: Муфта — замена масла

Сообщение Marishkin » 30 окт 2018, 17:53

Re: Муфта — замена масла

Сообщение Marishkin » 30 окт 2018, 17:54

Муфта замена масла

Сообщение Unreptneoke » 25 янв 2019, 20:13

Re: Муфта — замена масла

Сообщение zrafael » 26 янв 2019, 23:10

Re: Муфта — замена масла

Сообщение begunok » 27 янв 2019, 11:22

Re: Муфта — замена масла

Сообщение zrafael » 27 янв 2019, 12:30

Re: Муфта 4wd замена масла в муфте полного привода

Сообщение begunok » 01 фев 2019, 08:29

Re: Муфта — замена масла

Сообщение zrafael » 08 фев 2019, 16:41

Re: Муфта — замена масла

Сообщение begunok » 08 фев 2019, 18:05

. Вот после таких слов хочется работать .
Спасибо Вам за доверие и что выбрали нас.

Масло реально давно не видел что так мало сливается , после измерения получилось 180гр. Даже не 250-300. предположим мы не слили 50гр И то не выходим на минимум . И оно было реально чёрное .
Положено заливать в сухую муфту 350-380мл , что мы и сделали .
Фото позже добавлю

Ps- Рольфговно — квнлох и ссыкло

Re: Муфта 4wd замена масла в муфте полного привода

Сообщение begunok » 05 май 2019, 21:47

Sharonbeics писал(а): Поехал на 1-ое ТО 15000 км, пожаловался на шум при движении. Ответ: полетела муфта включения полного привода, не попадает в категорию гарантийной замены, т.к. эксплуатировалась машина в тяжелых условиях. В лес не езжу, в карьерах песчаных не буксую, максимум дворовая территория. Стоимость этого узла около 50000 руб. Что делать?

Кстати, не по теме: если ещё раз напишите не по теме и про капчу- бан!

Re: Муфта 4wd — замена масла в муфте полного привода

Сообщение poddex » 02 июл 2019, 17:08

Re: Муфта 4wd — замена масла в муфте полного привода

Сообщение begunok » 02 июл 2019, 18:59

Только что звонил человек ему в муфту залимонили опять не то масло при том что это был дилЛер ))
ну и что стало. естественно дикие пинки .

Вы хотите эти грабли? Ну заливайте что угодно раз Вам советуют
А не проще залить нужное масло что прописано для этого агрегата . TF-0870 и будет Вам счастье

Ravenol AWD-H Fluid

— масло для муфт Haldex
Для АКПП
Высококачественное трансмиссионное масло для муфт Haldex с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов.

Соответствие требованиям:
Land Rover LR054941 Land Rover LR003136 (Haldex-Öl Baujahr 2011-2014) Opel/GM 93165387 Opel/GM 1940057 VOLVO 31367940 VW Group G 052175 A2 VW Group G 055175 A2 VW Group G 060175 A2
Теги:
Трансмиссионные АКПП
RAVENOL AWD-H FLUID высококачественное трансмиссионное масло с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов.
RAVENOL AWD-H FLUID является трансмиссионным маслом, специально разработанным для муфт Haldex, Allroad, Quattro и 4motion.
Как работает муфта Hadlex:
Это муфта с электронным управлением. Установлена перед задним межколесным дифференциалом и перебрасывает тягу на задние колеса, когда в этом есть необходимость. На ведущие диски приходит крутящий момент от двигателя, а ведомые связаны с приводами задней оси. Гидравлические приводы по команде электроники сжимают пакет дисков, — чем крепче они сцепляются, тем больше тяги может быть переброшено назад при проскальзывании передних колес. И крутящий момент, передаваемый на вторую пару колес, изменяется плавно.
RAVENOL AWD-H FLUID обеспечивает бесперебойную работу данного механизма.
Применение:
RAVENOL AWD-H FLUID подходит для полноприводных систем с муфтами Haldex, устанавливаемых на автомобилях AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA, OPEL, LANDROVER и VOLVO.
RAVENOL AWD-H FLUID необходимо менять каждые 60.000 км, чтобы избежать выхода из строя трансмиссии.
Применение AWD-H Fluid — масло для муфт Haldex обеспечивает:

Превосходную текучесть при низких температурах
Стабильный индекс вязкости
Высокую стабильность к окислению
Защиту от износа, коррозии и пенообразования
Постоянный коэффициент трения
Высокую термическую и окислительную стабильность
Хорошие низкотемпературные свойства
Высокую устойчивость к сдвигу в самых суровых условиях
Параметры:
Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Цвет желтый
Плотность при 20°C кг/м³ 855 DIN EN ISO 12185
Температура потери текучести °C -54 DIN ISO 3016

Ravenol Transfer Fluid TF-0870

Для раздаточных коробок
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для новейшего поколения электронных раздаточных коробок со специальным пакетом присадок. Гарантирует максимальную защиту от износа.

Соответствие требованиям:
BMW 83222409710 BMW 83220306816 для Transfer Caxe xDrive: ATC 300, ATC350, ATC400, ATC50, ATC500, ATC700 BMW 83222397244 Land Rover IYK500010 Land Rover ATF TF-0753 Nissan 999MP-TF0870P Nissan KLD22-00001EU для Transfer Case ATX90A Porsche 00004330136 000-043-301-36, для Cayenne Transfer Case Porsche 95834153600 Porsche 000.043.305.63 (для Macan и Cayenne) VW Group G 052515 A2 (ранее G 055515 A2) для Transfer Case 0AD и 0BV для Touareg, Q7 VW Group G 052533 A2 для Transfer Case 0C7 для Amarok VW Group G 052536 A2 для Transfer Case 0BU для AUDI Q7, VW Toureg и Amarok
Теги:
Всесезонные продукты Синтетика Трансмиссионные АКПП
RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 полностью синтетическое трансмиссионное масло на базе РАО для новейшего поколения электронных раздаточных коробок со специальным пакетом присадок. Гарантирует максимальную защиту от износа. Обладает стабильной вязкостью при высоких нагрузках.
ВАЖНО!
Жидкость RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Соблюдайте рекомендации автопроизводителя в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены.
Применение Transfer Fluid TF-0870 обеспечивает:

Стабильно высокий индекс вязкости
Отличные смазывающие свойства при низких температурах зимой
Низкую температуру застывания
Отличные противоокислительные свойства
Защиту от износа, коррозии и пенообразования
Нейтральное отношение к уплотнительным материалам и материалам, не содержащим железо

Параметры:
Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 849 DIN EN ISO 12185
Температура потери текучести °C -48 DIN ISO 3016

Источник

Какое масло заливать в муфту Санта Фе?

Какое масло заливать в муфту Санта Фе 2?

Какое моторное масло можно лить в Хендай Santa Fe II? Для бензиновых двигателей Santa Fe производитель рекомендует использовать следующие моторные масла: · Класс по API – SJ, SL или выше;· Класс по ILSAC – GF-3 или выше;· Вязкость по SAE – 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50.

Какое масло в муфту Киа Спортейдж 3?

С конвейера Спортейдж 3 с полным приводом сходит с маслом Shell TF 0870 в муфте. В случае невозможности использовать заводскую жидкость, в качестве точного аналога можно заливать Ravenol Transfer Fluid TF-0870. При замене масла лучше разбирать и чистить муфту.

Какое масло лить в раздатку Санта Фе?

В раздаточную коробку и задний редуктор (дифференциал) модели Santa Fe рекомендуется заливать трансмиссионное масло Shell Spirax AXME 75W90.

Когда менять масло в муфте Халдекс?

Замена масла в муфте требуется каждые 30 000 км., каждые 60 000 км. замена производится вместе с фильтрующим элементом.

Какое масло заливать в задний редуктор Hyundai Tucson?

В задний редуктор и раздаточную коробку передач Туссана рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90 GL-4/Gl-5. Например — Shell Spirax S3 AX 80W-90 . Также вполне подойдут полусинтетическое и полностью синтетическое масло 75W90 GL-5, например LIQUI MOLY или Сastrol Syntrax Universal 75W-90.

Какое масло заливать в редуктор Киа Спортейдж 3?

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90. Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку — одинаковое! Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Сколько стоит ремонт полного привода на Киа Спортейдж 3?

Цена профилактики полного привода на KIA (комплексного обслуживания раздатки) – от 5140 руб. Полный ремонт стоит 57 000-114 000 руб. – его придется делать если не обслужить раздаточный узел и довести до срывания шлицов. Первый раз надо делать процедуру при пробеге до 30 000 км!

Как работает электронная муфта полного привода?

Конструктивно система работает по принципу сцепления: внутри муфты находятся диски, которые при поступлении сигнала с датчиков механически прижимаются друг к другу, передавая момент на ведомую ось.

Как часто менять масло в муфте Халдекс 4?

Мой Тигуан оснащен муфтой Халдекс 4 поколения. По регламенту в ней положено менять масло через 3 года или 60 тысяч км пробега. Пробег сейчас составляет 57 тысяч, а вот по сроку уже просрочил, так как подходит к концу 4 год эксплуатации.

Когда менять масло в муфте Халдекс 5?

Исходя из опыта, рекомендую в муфте 5го поколения менять масло не реже чем раз в 20 т. км., т. к в ее конструкции отсутствует фильтр тонкой очистки. При замене масла целесообразно извлекать насос Халдекс и промывать сеточку насоса от продуктов износа фрикционов.

Сколько стоит замена масла в муфте Халдекс?

Работы по ремонту муфты Haldex:

Замена масла с фильтром (VAG Group, Haldex 4): 2 000 руб.; Замена масла (Haldex 5) через съём насоса: 1 800 руб.; Замена масла с фильтром Haldex 3,4 (Volvo, FreeLander, Kuga): 3 000 руб.

Источник

Клуб владельцев Нyundai Santa Fe 3 (DM)

Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520

Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520

Сообщение begunok » 23 ноя 2018, 14:04

За подключение полного привода у Hyundai Santa Fe отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax.
Она была разработанная компанией Magna Powertrain.
Работа полного привода довольно проста – при пробуксовке передних колес на помощь приходит задняя ось, которая автоматически подключается, а так же если нужно, то можно и принудительно заблокировать муфту нажав специальную кнопку с надписью Lock на панели возле коробки передач распределив усилие 50:50. По достижению 40км/ч предполагается что полный привод будет отключен.

Полный привод Хёндай Санта Фе не рекомендуется постоянно держать заблокированным!
Ресурс муфты и др частей ППП не безграничен, и как показала практика вледения другие аналогичными авто с агрегатами Динамакс (по отзывам с киа и хёндай клубов), не так всё безоблачно. очень часто полный привод ломался тем или иным образом, особенно у высоко оборотистых дизельных версий. Чаще всего обрывается корзина внутри муфты полного привода, бывает разрывает угловой редуктор передней оси.

Не стоит надеяться что с завода в агрегаты залиты качественные жидкости, очень рекомендовано сменить масло залитое в них на более качественное. Рекомендованное масло для муфты полного привода TF-0870. Но некоторые конторы занимающиеся ремонтом муфт пренебрегают этим рекомендациям и по своему разумению заливают другие жидкости .
Это касается и рудуктора с раздаткой, там используется другое масло с допуском GL5, не стоит доверять заводской заливке. лучше перепроверить и менять масло раз в год.

Работа системы полного привода Динамакс:

соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить, 478003B520 муфта, 47800-3B520 муфта полного привода

Re: Поломка Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520

Сообщение begunok » 23 ноя 2018, 14:14

В основе данной муфты полного привода Hyundai Santa Fe DM лежит хорошо известная по концерну VAG муфта Haldex 4 поколения.
Принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков путем повышения давления в системе мощным электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты.
Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей не является условием включения муфты полного привода.

Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения.

Еще одно важное замечание — в случае вмешательства ABS и/или ESP муфта на предыдущих версия Kia всегда полностью размыкалась, теперь же при работе ABS муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута.

Что же это нам дает в итоге:
У нас стоит одной из самых совершенных систем ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода представленных в мире на текущий момент. Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты.
Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой, так как в системе практически всегда есть небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты.
При этом следует понимать, что передаваемый на оси крутящий момент может распределяться в пределах от 100:0 (весь момент подается только на переднюю ось) до 50:50 (крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю оси поровну). Это означает, что на заднюю ось невозможно подать больший крутящий момент, чем на переднюю.
Кнопка Lock у нас жестко распределяет момент между передней и задней осью момент в пропорциях 50 на 50.

К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.

По техническим характеристикам муфта Dynomax может держать до 1000Н-m

Муфта благополучно продолжает ломаться как и задумано скорее всего на заводе изготовителе, так сказать запланированная запрограммированная поломка.
Громадный просчёт инженеров привёл к тому что или перекашивает фрикционы, или при небольшой нагрузке просто напросто обрывает шток корзины.

Одна из историй:
После первого обильного снегопада, я обнаружил, что автомобиль стал сугубо переднеприводным, чем немало меня удивил. Машине пошёл четвертый год, но она на гарантии (5 лет же). Пробег 81000 км. 8 ноября, в после праздничный день, прибыл к официальному диллеру, на Московском шоссе, где и обозначил данную проблему.
После двух часов ожидания, меня пригласили к товарищу инженеру по гарантии, который с прискорбием сообщил мне что случай не гарантийный т.к. муфту я ПЕРЕГРЕЛ! И все, занавес! Я позволил себе усомниться в доводах инженера, т.к. не смог вспомнить случая, когда разводил огонь под муфтой и грел, грел, грел её… В общем, далее ноги сами понесли меня к администратору салона за бланком претензии. У стойки администратора меня перехватил мастер-приёмщик, который сообщил мне что претензию писать не надо, что данные по неисправности муфты будут отправлены в Москву, где должны согласовать замену запчасти по гарантии. Ок… Шесть дней ждал звонка из салона, сегодня не выдержал и позвонил сам. Оказалось что неисправность уже согласована, муфта заказана и ждет прибытия в сервис ОД. Теперь опять жду звонка из сервиса с предложением приехать к ним на ремонт. Надеюсь все пройдет без эксцессов.

Справедливости ради стоит заменить что некоторые автолюбители тоже любят портить агрегаты, но если Вы не понимаете как что там внутри устроенно или делается, лучше не лезьте ремонтировать муфту.
— есть случаи когда сняв муфту человек вынимал часть фрикционов тк считал их лишними в работе , соотв получал на входе клина и более дорогостоящий ремонт;
— заливается непонятное масло не соответствующее для муфт (атф или для мостов соотв получаем ремонт потом. ) , спец масло TF-0870

киа полный привод, kia полный привод, полный привод на киа соренто прайм, полный привод kia sorento prime, работа полного привода киа соренто прайм, киа соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить, 47800-3B520

Источник

Оцените статью
Авто Сервис