Меню

Хендай туссан ошибка полного привода

Хендай туссан ошибка полного привода

Вернулся от официалов. Полный привод (муфта) работает в штатном режиме, продиагностировали, проверили — все ОК (ну только обнаружили небольшой люфт в подвесном подшипнике и подшипнике в вискомуфте). А проблема была с правым задним колесом, клинили колодки. Причем направляющие ходят отлично, а сами колодки в суппорте заклинили, их какой-то мастер у предыдущего хозяина забивал молотком туда зачем-то. Причем, вроде и колодки правильные, просто почему-то именно на правом колесе заклинили. Ну да то уже нюансы. В общем, зачистили, шлифонули, подмазали — и огонь.
Скорее всего этот самый писк резины произошел именно по причине подклинивания колеса при медленном движении круто влево (на парковке гладенькие пром. полы, вот и заскользила резина.
А к официалам решил обратится по этой проблеме после того, как на днях менял мелкие резинки в ходовке на частном СТО (до этого нареканий никаких, обслуживал другие авто), и мне тот мастер, что менял, начал с пеной у рта доказывать, что у меня постоянный полный привод ВСЕГДА, до момента достижения автомобилем скорости в 40 км, свыше этой скорости авто становится переднеприводным. И самое интереное, что у него тоже Тускон 4вд 2008 года )))). В общем, я решил обратится к специалистам, с который, в случае чего, можно и спросить.

А вот по замене указанных выше подшипников — прошу сообщества помочь с хорошим мастером и по вменяемым ценам. В идеале левый берег, а там уже, как пойдет.

Источник

Система полного привода на Туссане — много

Красиво написано, но мало чего поймешь 🙁 «логически обрабатывет информацию о скорости движения, положении педали газа и угле поворота передних колес и автоматически передает до 50% привода на задние колеса.»

Читайте также:  11 каковы основные параметры cd rom приводов

Самое интересное — логика. Об этом никто не пишет. Интересно как зависит подключение от угла поворота передних колес и положения педали газа. Ничего не поймешь! Мозги народу пудрят.

Опять же не понятно есть система дифференциации скорости вращения задних колес на повороте или нет. Думается нет, т.к. во всем тексте делается упор на плохие условия, бездорожье, где на 40км/час и не поедишь, и где за счет проскальзывая по грязи-льду привод на задние колеса не выходит из строя.

Мужики! Особенно владельцы Тушканов, ну кто-нибудь знает как подключаемый привод на самом деле работает. О то лапшу с ушей надоело снимать :))

Опять же оговорюсь, что личного интереса у меня нет, просто хочу понять до конца, что и как. А уж владельцы данного аппарата и вообще должны к этому стремиться. Знание — сила! Много ведь симпатичных машинок такого класса есть, может захочется купить, но не понимая, не я так не могу :))

Знаю, хорошо с включенным задом. . в снег из сугроба от светофора стартовать 🙂 все исполняюбт зю-зю а я еду.

насколько удалось попробовать в повороте. хм. деликатненько так подключает помогает подрулить.. но деликатно. знаешь, на грани "это я, или оно сообразило помочь" ну и при явном пробуксовки оси при старте, в т.ч. с поворотом — явное подключение зада.

Кирилл, а что будет, когда ну, допустим, в ходовом повороте с разнородным покрытием, проходимом вкатыванием у меня начнется пробуксовка одного или обоих ведущих колес (очень возможно на ПерП) и небольшой занос, который я обязательно буду корректировать роспуском руля и ещё бОльшим дросселированием (ффу, выговорил) Вот в этой ситуации мне резко подключившийся ЗП поможет? Точнее не так: а не поедет ли жёпа в заносе еще быстрее обгонять перед?

Читайте также:  Разборка cd привода музыкального центра панасоник sa ak220

Про снос даже спрашивать страшно 🙂

Честно скажу, ничего не понял :-))))) Я откатался и на 2.0, и на 2.7, но ни дроселлированием, ни чем подобным не увлекался :-)))))
А если серьезно, то рекомендую прочитать рубрику «Примеряем на себя» в Авто-Ревю. Там разные журналисты всех возрастов и водительских предпочтений пытали Туссан всеми мыслимыми испытаниями.

ок, ситуацыя. скользкая дорога, занос, морда смотрит внутрь, попытка стабилизировать избыточным газом (как следствие пробуксовка), БАХ! подключаецца зад, но морда по прежнему смотрит внутрь. Что будет? ИМХО есть мнение что будет только хужею

Короче хочу змейку на льду на нем откатать :))) Уже интересно стало, че это за зверь 🙂 А какие еще машины с этой системой есть? CRV? RAV4?

Цитата «когда условия движения меняются (быстрый старт или скользкая дорога) ЭУУ (электронное управляющее устройство — в английской версии ECU) логически обрабатывет информацию о скорости движения, положении педали газа и угле поворота передних колес и автоматически передает до 50% привода на задние колеса»

Источник

Как проверить полный привод туксон?

Как проверить полный привод туксон?

Как проверить работу полного привода на hyundai tucson?

Можно вывесить колёса и смотреть на работу привода. К примеру на домкрате поднять одно переднее колесо, подложить что-то на подобии кирпичей, потом поднять домкратом одно заднее колесо и включить полный привод.

В Hyundai Tucson может выйти из строя электромагнит, перегореть предохранитель, прогнить проводка (обрыв в цепи) и полный привод не будет работать. В большинстве случаев нужно проверить именно электрику. В сложных случаях (не электрика) перестает крутиться кардан, который в иных случаях всегда вращается при движении. Временно отключить задний мост Туксон может перегретая муфта или примерзшие к тормозным дискам колодки.

Читайте также:  Замена сальника левого привода шевроле каптива

Наверное, самый простой способ быстро проверить полный привод – это включить его принудительно и попробовать очень медленно развернуться на минимальном радиусе. При неработающем полном приводе Туксон будет двигаться легко, а при работающем – дергаться и сопротивляться. Причина – передние и задние колеса проходят разный путь (у передних радиус разворота больше). Среди других способов проверить полный привод: загнать Туксон в грязь и там повозиться, посмотреть на следы, понаблюдать снаружи, как работает привод. Но лучше вывесить заднее колесо и попробовать прокрутить его. При заблокированной или заклинившей муфте оно не будет вращаться.

Так можно проверить на любом паркетнике или только на туксоне?

На твердой поверхности (асфальте) включите передачу и едьте по малому кругу, то есть с вывернутыми максимально колесами, разгоняться не надо, потихоньку. Далее нажмите кнопку 4WD, после чего должен быть небольшой пинок, значит работает.

Для добавления нового ответа необходимо войти или зарегистрироваться .

Источник

Adblock
detector