- Тюнинг Honda Accord: гроза суперкаров с тройным наддувом
- А начиналось все безобидно
- Полный привод в наши CL7/CL9
- darkside
- dimonriaz
- darkside
- Ars84
- sniper
- Ars84
- darkside
- Honda Accord CR6 Hybrid
- Вступление
- Основные характеристики
- Каталог Honda Accord CR6
- Плюсы и минусы Honda Accord CR6
- Про безопасность
- Стоимость
- Тест-драйв Honda Accord 2.4: пригородный крейсер
- Эволюция Honda Accord: из «спорта» в «бизнес»
- С точки зрения покупателя
Тюнинг Honda Accord: гроза суперкаров с тройным наддувом
Долгое время про этот Honda Accord ходят разные легенды. Говорят, его видели на подмосковных трассах, объезжающего всевозможные Nissan GT-R и BMW М-серий, или же разменивающего третью сотню по спидометру. Никакой информации об этом автомобиле ни на каких форумах или автопорталах найдено не было. Никаких опознавательных шильдиков или наклеек тюнинг-ателье на его кузове не замечено. Но очень уж привлекал своей неизвестностью и быстротой этот загадочный «сарай».
Итак, что мы имеем, собрав все воедино? Есть очень быстрый Аккорд яркого красного цвета, предположительно турбо и возможно, судя по шильдику на крышке багажника – с полным приводом. Где же его искать? Правильно – там, где делают самые быстрые «Хонды»: в тюнинг-центре R2Racing, который находится в славном подмосковном городе Королеве – космической столице России. Совершив шпионскую высадку в R2Racing, мы разузнали кое-какую информацию у инженера-конструктора этого тюнинг-центра – Игоря. Он-то и оказался владельцем Honda-НЛО.
А начиналось все безобидно
История этого Аккорда берет начало шесть лет назад, когда и был приобретен этот автомобиль. Он представлял собой новый Honda Accord серого цвета в кузове универсал с мотором K24 и автоматической коробкой передач. Сразу же после покупки у владельца появилась идея изменить внешний вид авто, но так, чтобы он не сильно отличался от стандартного. Было решено перекрасить автомобиль в яркий красный цвет. Но так как перед покраской машину полностью разобрали, тут же пришла в голову еще одна идея – а почему бы не дооснастить автомобиль персональным компьютером и мультимедийной системой? Сказано – сделано.
Источник
Полный привод в наши CL7/CL9
darkside
убиваю коробки ^^
думаю, что не только обладатели подзаряженных аккордов, но и владельцы стоковых 2.4 190 сил не раз задумывались, как было бы здорово, если бы Хонда предложила нам леворукий вариант с полным приводом.
Некоторые знают, что полный привод всё-таки существует, но исключительно на праворуких аккордах, с двухлитровыми моторами. обидно, но факт :smile3:
Предлагаю в этой ветке обсуждать пути реализиции полноценного полного привода, в том числе способного держать хороший крутящий момент, уверен у владельцев турбо и компрессоров регулярно проскакивают такие мысли.
Итак: какие запчасти, где купить, что перепилить, бюджеты, всё обсуждаем в этой ветке. велкам :Laie_68:
dimonriaz
логистик
Ооооооо какая тема.
Знаю что от црв можно влепить полный привод на аккорд.
P.S. сегодня на 120 км/ч въехал в лужу длиною метров 10 с небольшим поворотом дороги, подумал все трындец мне, а не тут то было, полный привод дал о себе знать и машина как поезд по рельсам проехала эту лужу с поворотом руля где-то на 2 часа, как и не замнтила ее, только притормозила чутка, обожаю полный привод.
darkside
убиваю коробки ^^
New member
Ars84
off topic
Полный привод на црв без блокировок, даже центр принудительно не блокируется. Смысл в таком AWD если передний привод с LSD схож по эффективности ?
Добавлено через 15 минут 10 секунд
По теме. Смотреть можно в сторону 7 или црв. На драйве видел интегру с полным приводом и механической коробкой от црв второго поколения. Но там 5 ступка. Где то читал что Гоша может передачу в 5мт добавить. Если идти по этому пути, можно заменить задний редуктор на аналог от другого авто, только с LSD. Например от S2000, только нужно чтобы передаточные числа ГП совпадали .
Воин ВСРФ спаси и помилуй
sniper
Хулиган
Ars84
off topic
darkside
убиваю коробки ^^
Саша, а как быть с коробкой? (не важно, 5 или 6 ступеней)
я так понимаю, что болт-он станет только коробка от црв, задний редуктор это уже другой вопрос, можно и от другой машины.
кстати что там с подвеской надо менять сзади, чтобы это всё стало?
Добавлено через 5 минут 50 секунд
но вот тут я тоже загрустил :rofl:
Дальше я решил взяться за коробку. Вскрыть обе проверить можно ли поставить мою блоку в коробку ЦРВ.
А вот сдесь меня порадовало то что мой диф вколхозить всеже можно. Вообще коробки полностью идентичны, посмотрел по таблице Кшных коробок только длина передач чучуть разная и в вэдовой коробке две шестерни на дифе для зацепления с раздаткой и резьба для болтов не в дифе как у интегры, а во второй шестерне. вот сдесь то и предстояли переделки. Схватил я все это хозяйство и рванул к токорю, думаю делов как дров обтачить и разсверлить отверстия и дело в шляпе! Но когда токорь сломал второй резец и доставая последний самый лютый который у него есть сказал что если им не возьмем то дело дрянь, что то мне взгрустнулось. В итоге те 6 мм которые надо было снять мы стругали 3 часа. Дед токорь (80лет) в своей жизни повидал не мало (токарь авиации), но с такой херней сталкнулся впервые диф очень сурово прокален. Но когда дело дошло до разсверливания, тут я загрустил не подетски, все имеющиеся сверла закатывало как пластсмасовые, купил даже кобальтовые за 400р штука, но и им пришел пистец. Осенило деда и отправил он меня за победитовыми бурами по бетону, еще 2часа сверления и заточки и блока у меня в руках готовая к установке.
Вот он конечный результат блока на законном месте.
Источник
Honda Accord CR6 Hybrid
Вступление
Сегодня мы поговорим про инновационный для Honda седан, а именно accord в кузове CR6 с двигателем LFA. Этот 2.0 литровый красавчик уже успел создать резонанс в интернете и покорить сердца многих людей. В чем же его уникальность и чем он так понравился автовладельцам? Разберемся в этой статье.
Основные характеристики
Чтобы лучше понимать данный автомобиль, приводим ниже основные характеристики, которые представлены в Honda Accord CR6.
Honda Accord CR6 | Характеристики |
---|---|
Выпускались | с 2013 по 2016 |
Тип привода | передний |
Тип трансмиссии | вариатор |
Объем двигателя | 1993 |
Марка кузова | DAA-CR6 |
Клиренс (дорожный просвет) | 135 |
Гибрид | да |
Габариты кузова | 4915 x 1850 x 1465 |
Масса, кг | LX 1620, EX 1630 |
Объем бака | 60л. |
Мощность л.с. | 143 |
Мощность электродвигателя | 124 |
Расход топлива | 5-7л. |
Передние и задние колеса | 225/50R17 |
По динамике, данный автомобиль намного обходит Toyota SAI, наравне борется с Toyota Crown. Это очень достойный представитель Honda за свои деньги. Невысокая стоимость для данного седана получается за счет того, что у него 2.0 литровый мотор, на который пошлина ниже, чем аналогичные представитель с большим объемом.
Каталог Honda Accord CR6
CR6 выпускается только в двух комплектациях, а именно LX и EX. Различия в них нельзя сказать, что сильно большие, но они есть. Ниже представлена таблица с различиями.
Вес и допустимые нагрузки
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Система автоматической оплаты платных дорог (ETC)
Плюсы и минусы Honda Accord CR6
Давайте подробнее разберемся в плюсах и минусах, чтобы понять, стоит ли аккорд своих денег.
- Экономичность;
- Динамика;
- Внешний вид;
- Комфорт;
- Интерьер;
- Невысокая пошлина, так как мотор 2.0;
- Удобный руль;
- хороший обзор;
- удобные кресла;
- Устойчивость на дороге;
- Скорость;
- Неприхотливый.
- Нет запаски;
- Мало запчастей в продаже;
- Маленький багажник;
- В дальних фарах галоген;
- Невысокий клиренс — 13,5 см;
- Нет газового упора на капоте;
- Нет тюнинга (На Японских аукционах крайне редко можно встретить аккорды в тюнинге от Mugen);
- Нет полноприводных версий;
- Маленький подлокотник.
Все минусы сходят на нет от основных плюсов, которые несет эта машина, а именно: экономичность, динамика и внешний вид. Именно за эти плюсы автомобиль и полюбился автовладельцам.
Актуальные автомобили, которые сейчас выставлены на аукционе, можно посмотреть по ссылке. Выберите необходимые параметры в фильтре.
Про безопасность
В этой машине, без лишнего преувеличения, Вы будете в полной безопасности. Во-первых, машина забрала премию Japan Cap 2013г. по безопасности. Во-вторых, у ней очень много всего:
- Подушка безопасности водительская;
- Подушка безопасности переднего пассажира;
- Подушка безопасности боковая;
- Подушки безопасности-шторки;
- Активный подголовник;
- Крепление ISOFIX;
- Система электронного контроля устойчивости (ESP);
- Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA). Только в комплектации EX;
- Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Только в комплектации EX;
- Антипробуксовка.
Стоимость
Для того, чтобы точнее понять за сколько можно привезти автомобиль из Японии, Вы можете посмотреть статистику аукционов. За сколько привозились конкретные автомобили в конкретных комплектациях.
Источник
Тест-драйв Honda Accord 2.4: пригородный крейсер
Седан Honda Accord IX поколения скоро отметит первую годовщину со дня официального выхода на российский рынок. Продажи пока идут средне: спрос на автомобиль есть, но бестселлером в своем классе он не стал. Обозреватель Kolesa.Ru провел четыре дня в компании нового Аккорда и попытался представить себя на месте того, кому этот автомобиль может быть особенно интересен.
Эволюция Honda Accord: из «спорта» в «бизнес»
Когда примерно год назад (в марте 2013-го) нынешний Accord только-только появился в России, многие стали критиковать хондовцев за, по сути дела, радикальную смену имиджа модели.
Если Accord VII вызвал в свое время фурор стремительным и в хорошем смысле слова агрессивным обликом, а Аккорд VIII хоть и стал немного грузным, но в целом гнул ту же линию, то автомобиль IX поколения сделал шаг не вперед и не назад, а немного в сторону. И, в общем, понятно, в какую именно. Мол, если «одноклассники» в лице Passat, Camry, Teana и даже Optima с Mondeo именуются теперь не иначе как «бизнес-классом», то и мы туда же…
Поэтому, как только Accord IX оказался в распоряжении редакции, мы решили взглянуть на него глазами его нового потенциального покупателя. Не 25-летнего менеджера среднего звена, а руководителя рангом повыше. А быть может, и владельца собственного бизнеса. В общем, человека, готового выложить за автомобиль без малого полтора миллиона рублей.
С точки зрения покупателя
Итак, я – владелец небольшой производственной фирмы. В своей сфере мы не монополисты – миллиардами не ворочаем. Но и не бедствуем.
На первый по-настоящему серьезный доход от собственного бизнеса я не так давно купил и перестроил небольшой загородный дом неподалеку от Питера: минутах в 15-20 езды от Павловска. А теперь пришло время машину менять – как-никак пятый год уже бегает. Да и хочется чего-то посолиднее модели гольф-класса, пусть и не самой дешевой – в соответствии с положением и статусом.
Новый Accord мне приглянулся, еще когда я его только на фотографиях в Интернете увидел. Вполне гармоничный – название не врет! – седан. Да, былой агрессии уже нет, зато появились элегантность и респектабельность. Анфас он напоминает уменьшенную копию нового CR-V. А в целом, новый Аккорд похож на большой седан Legend, который несколько лет назад официально продавался в России.
Хорошее впечатление производит и салон. Передняя панель – без особых дизайнерских изысков, но приятна глазу. Явно дешевого на ощупь пластика крайне мало и в основном он «прячется» в тех местах, куда тянешься и смотришь не так уж и часто.
Удачно сделан бокс-подлокотник между передними сиденьями. Он достаточно широк для того, чтобы, пользуясь им, водитель и пассажир не мешали друг другу, и в то же время в него не упираешься локтем, орудуя селектором «автомата».
Откровенно раздражает в салоне Аккорда лишь возникающая на верхнем ЖК-дисплее предупреждающая надпись о безопасном использовании камеры заднего вида. Чтобы ее оттуда убрать и вывести на экран картинку штатной «навигации», нужно сначала нажать клавишу Enter на круглом джойстике на центральной консоли. И лишь затем – кнопку «Nav». И так каждый раз при включении зажигания!
Зато основной сенсорный дисплей – тот, что занимает главенствующее место на центральной консоли и ведает, в частности, управлением аудиосистемой, – порадовал. Меню четко и логично структурировано, экран не «тупит» при работе с ним. Возник лишь вопрос к «русификации по-японски» (см. фото).
Сама «акустика» играет, как ученица-хорошистка музыкальной школы: старательно, но без искры таланта. Верхние частоты и «середина» воспроизводятся точно, а вот от басов хотелось бы большей насыщенности и сочности, что ли.
Источник