Хонда аккорд с полным приводом

Тюнинг Honda Accord: гроза суперкаров с тройным наддувом

Долгое время про этот Honda Accord ходят разные легенды. Говорят, его видели на подмосковных трассах, объезжающего всевозможные Nissan GT-R и BMW М-серий, или же разменивающего третью сотню по спидометру. Никакой информации об этом автомобиле ни на каких форумах или автопорталах найдено не было. Никаких опознавательных шильдиков или наклеек тюнинг-ателье на его кузове не замечено. Но очень уж привлекал своей неизвестностью и быстротой этот загадочный «сарай».

Итак, что мы имеем, собрав все воедино? Есть очень быстрый Аккорд яркого красного цвета, предположительно турбо и возможно, судя по шильдику на крышке багажника – с полным приводом. Где же его искать? Правильно – там, где делают самые быстрые «Хонды»: в тюнинг-центре R2Racing, который находится в славном подмосковном городе Королеве – космической столице России. Совершив шпионскую высадку в R2Racing, мы разузнали кое-какую информацию у инженера-конструктора этого тюнинг-центра – Игоря. Он-то и оказался владельцем Honda-НЛО.

А начиналось все безобидно

История этого Аккорда берет начало шесть лет назад, когда и был приобретен этот автомобиль. Он представлял собой новый Honda Accord серого цвета в кузове универсал с мотором K24 и автоматической коробкой передач. Сразу же после покупки у владельца появилась идея изменить внешний вид авто, но так, чтобы он не сильно отличался от стандартного. Было решено перекрасить автомобиль в яркий красный цвет. Но так как перед покраской машину полностью разобрали, тут же пришла в голову еще одна идея – а почему бы не дооснастить автомобиль персональным компьютером и мультимедийной системой? Сказано – сделано.

Читайте также:  Рав 4 привод заслонок отопителя

Источник

Полный привод в наши CL7/CL9

darkside

убиваю коробки ^^

думаю, что не только обладатели подзаряженных аккордов, но и владельцы стоковых 2.4 190 сил не раз задумывались, как было бы здорово, если бы Хонда предложила нам леворукий вариант с полным приводом.

Некоторые знают, что полный привод всё-таки существует, но исключительно на праворуких аккордах, с двухлитровыми моторами. обидно, но факт :smile3:

Предлагаю в этой ветке обсуждать пути реализиции полноценного полного привода, в том числе способного держать хороший крутящий момент, уверен у владельцев турбо и компрессоров регулярно проскакивают такие мысли.

Итак: какие запчасти, где купить, что перепилить, бюджеты, всё обсуждаем в этой ветке. велкам :Laie_68:

dimonriaz

логистик

Ооооооо какая тема.
Знаю что от црв можно влепить полный привод на аккорд.

P.S. сегодня на 120 км/ч въехал в лужу длиною метров 10 с небольшим поворотом дороги, подумал все трындец мне, а не тут то было, полный привод дал о себе знать и машина как поезд по рельсам проехала эту лужу с поворотом руля где-то на 2 часа, как и не замнтила ее, только притормозила чутка, обожаю полный привод.

darkside

убиваю коробки ^^

New member

Ars84

off topic

Полный привод на црв без блокировок, даже центр принудительно не блокируется. Смысл в таком AWD если передний привод с LSD схож по эффективности ?

Добавлено через 15 минут 10 секунд
По теме. Смотреть можно в сторону 7 или црв. На драйве видел интегру с полным приводом и механической коробкой от црв второго поколения. Но там 5 ступка. Где то читал что Гоша может передачу в 5мт добавить. Если идти по этому пути, можно заменить задний редуктор на аналог от другого авто, только с LSD. Например от S2000, только нужно чтобы передаточные числа ГП совпадали .

Воин ВСРФ спаси и помилуй

sniper

Хулиган

Ars84

off topic

darkside

убиваю коробки ^^

Саша, а как быть с коробкой? (не важно, 5 или 6 ступеней)
я так понимаю, что болт-он станет только коробка от црв, задний редуктор это уже другой вопрос, можно и от другой машины.

кстати что там с подвеской надо менять сзади, чтобы это всё стало?

Добавлено через 5 минут 50 секунд

но вот тут я тоже загрустил :rofl:

Дальше я решил взяться за коробку. Вскрыть обе проверить можно ли поставить мою блоку в коробку ЦРВ.

А вот сдесь меня порадовало то что мой диф вколхозить всеже можно. Вообще коробки полностью идентичны, посмотрел по таблице Кшных коробок только длина передач чучуть разная и в вэдовой коробке две шестерни на дифе для зацепления с раздаткой и резьба для болтов не в дифе как у интегры, а во второй шестерне. вот сдесь то и предстояли переделки. Схватил я все это хозяйство и рванул к токорю, думаю делов как дров обтачить и разсверлить отверстия и дело в шляпе! Но когда токорь сломал второй резец и доставая последний самый лютый который у него есть сказал что если им не возьмем то дело дрянь, что то мне взгрустнулось. В итоге те 6 мм которые надо было снять мы стругали 3 часа. Дед токорь (80лет) в своей жизни повидал не мало (токарь авиации), но с такой херней сталкнулся впервые диф очень сурово прокален. Но когда дело дошло до разсверливания, тут я загрустил не подетски, все имеющиеся сверла закатывало как пластсмасовые, купил даже кобальтовые за 400р штука, но и им пришел пистец. Осенило деда и отправил он меня за победитовыми бурами по бетону, еще 2часа сверления и заточки и блока у меня в руках готовая к установке.
Вот он конечный результат блока на законном месте.

Источник

Honda Accord CR6 Hybrid

Вступление

Сегодня мы поговорим про инновационный для Honda седан, а именно accord в кузове CR6 с двигателем LFA. Этот 2.0 литровый красавчик уже успел создать резонанс в интернете и покорить сердца многих людей. В чем же его уникальность и чем он так понравился автовладельцам? Разберемся в этой статье.

Основные характеристики

Чтобы лучше понимать данный автомобиль, приводим ниже основные характеристики, которые представлены в Honda Accord CR6.

Honda Accord CR6 Характеристики
Выпускались с 2013 по 2016
Тип привода передний
Тип трансмиссии вариатор
Объем двигателя 1993
Марка кузова DAA-CR6
Клиренс (дорожный просвет) 135
Гибрид да
Габариты кузова 4915 x 1850 x 1465
Масса, кг LX 1620, EX 1630
Объем бака 60л.
Мощность л.с. 143
Мощность электродвигателя 124
Расход топлива 5-7л.
Передние и задние колеса 225/50R17

По динамике, данный автомобиль намного обходит Toyota SAI, наравне борется с Toyota Crown. Это очень достойный представитель Honda за свои деньги. Невысокая стоимость для данного седана получается за счет того, что у него 2.0 литровый мотор, на который пошлина ниже, чем аналогичные представитель с большим объемом.

Каталог Honda Accord CR6

CR6 выпускается только в двух комплектациях, а именно LX и EX. Различия в них нельзя сказать, что сильно большие, но они есть. Ниже представлена таблица с различиями.

Вес и допустимые нагрузки

Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

Адаптивный круиз-контроль (ACCS)

Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения

Система автоматической оплаты платных дорог (ETC)

Плюсы и минусы Honda Accord CR6

Давайте подробнее разберемся в плюсах и минусах, чтобы понять, стоит ли аккорд своих денег.

  • Экономичность;
  • Динамика;
  • Внешний вид;
  • Комфорт;
  • Интерьер;
  • Невысокая пошлина, так как мотор 2.0;
  • Удобный руль;
  • хороший обзор;
  • удобные кресла;
  • Устойчивость на дороге;
  • Скорость;
  • Неприхотливый.
  • Нет запаски;
  • Мало запчастей в продаже;
  • Маленький багажник;
  • В дальних фарах галоген;
  • Невысокий клиренс — 13,5 см;
  • Нет газового упора на капоте;
  • Нет тюнинга (На Японских аукционах крайне редко можно встретить аккорды в тюнинге от Mugen);
  • Нет полноприводных версий;
  • Маленький подлокотник.

Все минусы сходят на нет от основных плюсов, которые несет эта машина, а именно: экономичность, динамика и внешний вид. Именно за эти плюсы автомобиль и полюбился автовладельцам.

Актуальные автомобили, которые сейчас выставлены на аукционе, можно посмотреть по ссылке. Выберите необходимые параметры в фильтре.

Про безопасность

В этой машине, без лишнего преувеличения, Вы будете в полной безопасности. Во-первых, машина забрала премию Japan Cap 2013г. по безопасности. Во-вторых, у ней очень много всего:

  • Подушка безопасности водительская;
  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Подушка безопасности боковая;
  • Подушки безопасности-шторки;
  • Активный подголовник;
  • Крепление ISOFIX;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP);
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA). Только в комплектации EX;
  • Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Только в комплектации EX;
  • Антипробуксовка.

Стоимость

Для того, чтобы точнее понять за сколько можно привезти автомобиль из Японии, Вы можете посмотреть статистику аукционов. За сколько привозились конкретные автомобили в конкретных комплектациях.

Источник

Тест-драйв Honda Accord 2.4: пригородный крейсер

Седан Honda Accord IX поколения скоро отметит первую годовщину со дня официального выхода на российский рынок. Продажи пока идут средне: спрос на автомобиль есть, но бестселлером в своем классе он не стал. Обозреватель Kolesa.Ru провел четыре дня в компании нового Аккорда и попытался представить себя на месте того, кому этот автомобиль может быть особенно интересен.

Эволюция Honda Accord: из «спорта» в «бизнес»

Когда примерно год назад (в марте 2013-го) нынешний Accord только-только появился в России, многие стали критиковать хондовцев за, по сути дела, радикальную смену имиджа модели.

Если Accord VII вызвал в свое время фурор стремительным и в хорошем смысле слова агрессивным обликом, а Аккорд VIII хоть и стал немного грузным, но в целом гнул ту же линию, то автомобиль IX поколения сделал шаг не вперед и не назад, а немного в сторону. И, в общем, понятно, в какую именно. Мол, если «одноклассники» в лице Passat, Camry, Teana и даже Optima с Mondeo именуются теперь не иначе как «бизнес-классом», то и мы туда же…

Поэтому, как только Accord IX оказался в распоряжении редакции, мы решили взглянуть на него глазами его нового потенциального покупателя. Не 25-летнего менеджера среднего звена, а руководителя рангом повыше. А быть может, и владельца собственного бизнеса. В общем, человека, готового выложить за автомобиль без малого полтора миллиона рублей.

С точки зрения покупателя

Итак, я – владелец небольшой производственной фирмы. В своей сфере мы не монополисты – миллиардами не ворочаем. Но и не бедствуем.

На первый по-настоящему серьезный доход от собственного бизнеса я не так давно купил и перестроил небольшой загородный дом неподалеку от Питера: минутах в 15-20 езды от Павловска. А теперь пришло время машину менять – как-никак пятый год уже бегает. Да и хочется чего-то посолиднее модели гольф-класса, пусть и не самой дешевой – в соответствии с положением и статусом.

Новый Accord мне приглянулся, еще когда я его только на фотографиях в Интернете увидел. Вполне гармоничный – название не врет! – седан. Да, былой агрессии уже нет, зато появились элегантность и респектабельность. Анфас он напоминает уменьшенную копию нового CR-V. А в целом, новый Аккорд похож на большой седан Legend, который несколько лет назад официально продавался в России.

Хорошее впечатление производит и салон. Передняя панель – без особых дизайнерских изысков, но приятна глазу. Явно дешевого на ощупь пластика крайне мало и в основном он «прячется» в тех местах, куда тянешься и смотришь не так уж и часто.

Удачно сделан бокс-подлокотник между передними сиденьями. Он достаточно широк для того, чтобы, пользуясь им, водитель и пассажир не мешали друг другу, и в то же время в него не упираешься локтем, орудуя селектором «автомата».

Откровенно раздражает в салоне Аккорда лишь возникающая на верхнем ЖК-дисплее предупреждающая надпись о безопасном использовании камеры заднего вида. Чтобы ее оттуда убрать и вывести на экран картинку штатной «навигации», нужно сначала нажать клавишу Enter на круглом джойстике на центральной консоли. И лишь затем – кнопку «Nav». И так каждый раз при включении зажигания!

Зато основной сенсорный дисплей – тот, что занимает главенствующее место на центральной консоли и ведает, в частности, управлением аудиосистемой, – порадовал. Меню четко и логично структурировано, экран не «тупит» при работе с ним. Возник лишь вопрос к «русификации по-японски» (см. фото).

Сама «акустика» играет, как ученица-хорошистка музыкальной школы: старательно, но без искры таланта. Верхние частоты и «середина» воспроизводятся точно, а вот от басов хотелось бы большей насыщенности и сочности, что ли.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис