Хонда фит замена заднего ступичного подшипника полный привод

Замена задних ступичных подшипников на Honda Fit 1.3

Недавно ко мне обратился знакомый, чтобы я помог ему поменять задние ступичные подшипники на Honda Fit, причем сразу с обеих сторон. Причина банальна – гул, который появляется при скорости свыше 50 км/ч.

Номер детали: 42200-SAA-G02
Подшипники идут только в сборе со ступицей.

Необходимый инструмент: головка на 30, 2 болта М8 и ключи под них, балонник, молоток, плоская отвертка, немного моторного масла, перчатки, домкрат и тряпки.

Вот как происходил процесс замены ступичных подшипников на фите:

1. Первым делом нужно поддомкратить автомобиль и снять колесо.

Вот так выглядит тормозной барабан, а ступица находится прямо за ним.

2. Далее нужно снять тормозной барабан. Делается это так: в отверстия по-тихоньку и по очереди вкручиваем болты М6. Возможно придется слегка постучать по барабану. В нашем случае он снялся без проблем.

3. Барабан мы сняли, а так же сняли латунную крышку, которая крепит ступицу. Вот так она выглядит.

Необходимо расконтрить эту гайку. Для этого нам как раз понадобится молоток и отвертка.

4. Потом взял головку на 30, большой рычаг и навалился всем телом. Момент затяжки был большой, пришлось попотеть.

5. Вот я и снял ступицу. Затем протер колодки от пыли, которая образовалась на них по мере истирания. Чистой тряпкой протер шток, на который крепится ступица, обработал моторным маслом и еще раз протер тряпкой. Получился тонкий защитный слой.

6. Затем поставил новую ступицу на место, закрутил гайки. Поставил на место латунную крышку, заодно посмотрел на состояние колодок – они были в порядке. Чтобы поставить барабан на место надо слегка надавать на одну из колодок.

Поставил колесо на место, убрал домкрат.

В результате мы избавились от шума, увеличили экономию топлива. Даже показалось, что машина стала немного шустрее. Ну и главное, мы сэкономили на стоимости замены, ведь в автосервисе попросили за такой ремонт больше тысячи рублей!

Источник

Хонда фит замена заднего ступичного подшипника полный привод

Honda Fit Меняем задние ступичные подшипники, Описание процесса и фото

Случилась нужда заменить задние ступичные подшипники, причем сразу с обоих сторон. Симптомы кончины — явственный гул, начинающийся со скорости 50 км/ч.
Подшипники идут только в сборе со ступицей.
Номер детали: 42200-SAA-G02, брал в exist.ru по 143,5$

Необходимый инструмент
1. головка на 30
2. 2-а болта М8 (абсолютно любые) и соответственные ключи чтобы эти болты крутить
3. баллонник
4. Плоская отвертка и молоток
5. Несколько мл любого моторного масла

ну тряпочки, перчатки, домкрат я думаю понятно.

1. Поддомкрачиваем, снимаем колесо

Вид на тормозной барабан (ступица прямо за ним)

2. Снимаем тормозной барабан.
Для этого в отверския вкручиваем болты М8 и потихонечку и закручиваем по-очереди. Торопиться не надо, возможно придёться постучать по барабану илди поддеть отверткой. У меня снялось без шаманства и усилий

3. Барабан снят. Вид на старую ступицу. Уже снята латунная крышка, , которая крепит ступицу.
Нужно расконтрить эту гайку. Берем отвертку и молоток и делаем это.
Лично я только чуток «ослабил» контровку.

4. Берем головку на 30, применяем рычаг по больше, т.к. момент затяжки весьма велик. Вот на такой рычаг пришлось навалиться всем телом.

5. Ступица снята. Протираем колодки от пыли (очевидно эта пыль образуется в результате истирания колодок). Далее чистой тряпочкой протираем шток на который ставится ступица, я после это ещё маслицем обработал и вытер тряпочкой, в итоге тончайший защитный слой.

Источник

Замена задней ступицы хонда фит

Замена задней ступицы на Honda Fit
Случилась нужда заменить задние ступичные подшипники, причем сразу с обоих сторон. Симптомы кончины — явственный гул, начинающийся со скорости 50 км/ч.

Подшипники идут только в сборе со ступицей.
Номер детали: 42200-SAA-G02

Необходимый инструмент
1. головка на 30
2. 2-а болта М8 (абсолютно любые) и соответственные ключи чтобы эти болты крутить
3. баллонник
4. Плоская отвертка и молоток
5. Несколько мл любого моторного масла

ну тряпочки, перчатки, домкрат я думаю понятно.

1. Поддомкрачиваем, снимаем колесо
2. Снимаем тормозной барабан.
Для этого в отверския вкручиваем болты М8 и потихонечку и закручиваем по-очереди. Торопиться не надо, возможно придёться постучать по барабану или поддеть отверткой.
3. Барабан снят. Снимаем латунную крышку, которая крепит ступицу.
Нужно расконтрить эту гайку. Берем отвертку и молоток и делаем это.
4. Берем головку на 30, применяем рычаг по больше, т.к. момент затяжки весьма велик.
5. Ступица снята. Протираем колодки от пыли (очевидно эта пыль образуется в результате истирания колодок). Далее чистой тряпочкой протираем шток на который ставится ступица, я после это ещё маслицем обработал и вытер тряпочкой, в итоге тончайший защитный слой.
6. Далее ставим новую ступицу, закручиваем гайку. Перед закручиванием гайки смазываем резьбу маслицем, а также ту часть гайки которая будет тереться о ступицу при затягивании, чтобы легче было затянуть с моментом как на было с завода. Заново контрим гайку.
7. ставим на место латунную заглушку
8. протираем тормозной барабан от пыли и ставим его на место. Попутно оцениваем состояние тормозных колодок.
Чтобы его установить легко и просто нужно чуточку надавить отверткой на одну из колодок. Барабан на месте.
9. Ставим колесо, убираем домкрат.

Процесс закончен. На замену одной ступицы надо минут 20-30 с учетом снятия/установки колеса.

Владельцам Fit/Jazz

Всем автолюбителям

Магазин

Замена подшипника ступицы заднего колеса Honda Fit и Honda Jazz (барабанные тормоза)

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах подпорки. Способы безопасного поднятия автомобиля в ремонтное положение «F/J» уже освещал в своей недавней статье . Проверьте и убедитесь в надежности фиксации машины в поднятом положении.

2. Снимите крепежные гайки колес (А) и заднее колесо.

3. Снимите автомобиль со стояночного тормоза (полностью опустите его рычаг).


4. Подцепите отверткой и снимите колпачок ступицы (А), снимите стопорный штифт (В) и сверните гайку оси колеса ©.


5. Снимите тормозной барабан (А) с узла ступицы.

Примечания:
a. При необходимости поворачивайте регулировочный болт (В) с помощью отвертки с плоским жалом до тех пор, пока колодки не ослабнут.
b. Если тормозной барабан закис и не отсоединяется от узла ступицы. Вкрутите два болта 8 х 1,25 мм © в тормозной барабан для снятия его с узла ступицы. Поворачивайте болты поочереди на 90 градусов, чтобы предотвратить перекос барабана.

6. Снимите подшипник ступицы (А) с опорного стержня.

7. Проверьте блок подшипника задней ступицы на предмет наличия трещин и повреждений, если таковые обнаружены, то произведите замену.

8. Выполните операции по установке ступицы в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:

  • Используйте новую гайку оси колеса и крышку ступицы при сборке.
  • Затягивайте все резьбовые соединения до рекомендуемого момента.
  • После затягивания гайки оси колеса обожмите края гайки с помощью выколотки напротив опорного стержня.
  • Перед установкой нанесите на привалочную плоскость гайки ступицы некоторое количеством моторного масла. После затягивания используйте вкладыш подшипника для установки плеча гайки шпинделя напротив шпинделя.
  • Перед установкой тормозного барабана, очистите контактную поверхность узла ступицы и внутреннюю поверхность тормозного барабана.
  • Перед установкой колеса очистите контактные поверхности тормозного барабана и внутреннюю часть колеса.
  • После установки колеса нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы настроить саморегулирующиеся тормоза, после чего убедитесь, что тормоза функционируют.

Примечание: Если во время проведения замены подшипника ступицы заднего колеса производились серьезные механические воздействия (толчки, удары и т.п.) на узел ступицы, то необходимо проверить углы установки колес (развал-схождение) и отрегулировать их, если это необходимо.

Отзывов: 22 на “Замена подшипника ступицы заднего колеса Honda Fit и Honda Jazz (барабанные тормоза)”

Я в этом никогда не разберусь, мужчины-вперед!

Машина – это наш четырехколесный друг, и о нем нужно заботиться

С заменой подшипника ступицы все понятно. Осталось приобрести Хонду.

Добрый день. Собрались менять подшипник. В городе продаются тольков сборе со ступицей. Отдавать почти 6 тысяч не хочется. Подходят ли подшипники отдругих машин? А если подходят, то от каких? Спасибо

Здравствуйте, Ольга. Что бы попробовать найти ответ на Ваш вопрос нужны данные вашего автомобиля – его название, год выпуска, возможно понадобятся марки кузова и двигателя, ну и конечно же нужно знать какой именно, задний или передний подшипник ступицы Вы хотите заменить. Но знание марок автомобилей, в которых применяются аналогичные ступичные подшипники, Вам скорее всего не поможет, так как когда Вы спрашиваете наличие подшипника ступицы в магазине, продавец смотрит по каталогам артикул детали, а затем по этому артикулу проверяет ее наличие в магазине. То есть если Вы назовете данные другого подходящего автомобиля, то это все равно выведет продавца на тот же артикул и приведет к тому же результату. Попробуйте поискать подшипник в других торговых точках, поговорить с продавцами о возможности привоза подшипника на заказ, может быть рассмотрите вариант покупки в интернет-магазине, ну или примите к сведению, в качестве утешающего фактора, что заводская установка подшипника в ступицу всегда лучше чем кустарная.

Спасибо за ответ. Оказалось, что подшипник идет в сборе со ступицей, т.е. отдельно его купить нельзя. у меня Honda Fit 2002 г.в. кузов GD 11145817

Поменял задний ступичный подшипник (левый) нечего сложного нет. Вопрос после замены стал гореть ABC,у меня привод передний из-за чего.

Здравствуйте, Сергей. Вы извлекали подшипник из ступицы или меняли его в сборе со ступицей?

Сергей, у меня тоже некоторое время горел значок АВС. Грешила на то, что неоригинальные ступицы. со временем проблема исчезла сама собой.

Менял его в сборе со ступицей.

Ну тогда либо как предположила Ольга – не оригинальная ступица попалась без магнитного кольца, либо что-то с не так с датчиком угловой скорости. Проверьте, не разомкнулся ли разъем датчика во время замены ступицы, не повредился ли датчик или провода. Если все целое, то нужно проверить зазор между датчиком и магнитным кольцом. При вращении колеса он должен быть одинаков и иметь величину 0,5-1,5 мм. Если возникнут затруднения, то можно скинуть Вам поясняющие рисунки…

Спасибо за ответ, всё понятно.

Возникла ещё одна проблема при резком торможении глохнет двигатель или скачут обороты, ABS так и не потух горит индикатор, подскажите что делать в этом случае.

хотел узнать на а/м хонда капа можно заменить подшипник отдельно или надо вместе со ступицей?

Сергей попробуй совсем отключить АВС

Менял задний подшипник спецы сказали брать оригинал иначе ABS не будет работать,я решил рискнуть и сам поменять, взял китайский в сборе со ступицей за 1500р фирма SAT и ни каких проблем,всё работает.
P.S.Только почему то никто не на одном сайте не пишет что подшипник конический и затягивать гайку нужно не что силы хватает,а постепенно подтянул-провернул колесо чтоб легко крутилось.Многие просто затягивают сильно и потом подшипник начинает опять выть

Здравствуйте, Виктор. К сожалению по Хонда Капа такой информацией не обладаем.

У супруги фит эксп. с 2008.минусы подушка вариатора,свечи как начинает дёргаться поменял и поехали до следующей хреновой заправки,бывает сама перестаёт дёргаться.кстати недавно умер бензонасос купил от десятки один в один, за 1200р. поменял сам без проблем.ну а так хороший авто по городу идеал.у меня секвойя не брезгую иногда даже в охотку по пробкам правда никто не уступают особенно кредитные я на них не обращаю внимания а когда остаются в жо… удивляются.

Подскажите как поменять на Фите 2005 гв задний подшипник в барабане? или меняется барабан??

Подскажите насчет момента затяжки колесных гаек, при обратном монтаже колеса? На картинке указан момент 108 Н*м, это для задних только, или для передних тоже?

Абс перестает работать потому что подшипник видимо купили для версии без абс. Уточняйте при покупке

Недавно ко мне обратился знакомый, чтобы я помог ему поменять задние ступичные подшипники на Honda Fit, причем сразу с обеих сторон. Причина банальна — гул, который появляется при скорости свыше 50 км/ч.

Номер детали: 42200-SAA-G02
Подшипники идут только в сборе со ступицей.

Необходимый инструмент: головка на 30, 2 болта М8 и ключи под них, балонник, молоток, плоская отвертка, немного моторного масла, перчатки, домкрат и тряпки.

Вот как происходил процесс замены ступичных подшипников на фите:

1. Первым делом нужно поддомкратить автомобиль и снять колесо.

Вот так выглядит тормозной барабан, а ступица находится прямо за ним.

2. Далее нужно снять тормозной барабан. Делается это так: в отверстия по-тихоньку и по очереди вкручиваем болты М6. Возможно придется слегка постучать по барабану. В нашем случае он снялся без проблем.

3. Барабан мы сняли, а так же сняли латунную крышку, которая крепит ступицу. Вот так она выглядит.

Необходимо расконтрить эту гайку. Для этого нам как раз понадобится молоток и отвертка.

4. Потом взял головку на 30, большой рычаг и навалился всем телом. Момент затяжки был большой, пришлось попотеть.

5. Вот я и снял ступицу. Затем протер колодки от пыли, которая образовалась на них по мере истирания. Чистой тряпкой протер шток, на который крепится ступица, обработал моторным маслом и еще раз протер тряпкой. Получился тонкий защитный слой.

6. Затем поставил новую ступицу на место, закрутил гайки. Поставил на место латунную крышку, заодно посмотрел на состояние колодок — они были в порядке. Чтобы поставить барабан на место надо слегка надавать на одну из колодок.

Поставил колесо на место, убрал домкрат.

В результате мы избавились от шума, увеличили экономию топлива. Даже показалось, что машина стала немного шустрее. Ну и главное, мы сэкономили на стоимости замены, ведь в автосервисе попросили за такой ремонт больше тысячи рублей!

Источник

Читайте также:  Как заменить оптический привод
Оцените статью
Авто Сервис