Меню

Honda shadow карданный привод

Мотоцикл Shadow 400 2004: технические характеристики, фото, видео

Дизайн

Все многочисленные модификации Honda Shadow 750 выглядят более-менее похоже, классика – она и в Африке классика. Особняком стоит самая ранняя модель, NV750, и VT750RS, которая чем-то напоминает VRX400 и является своеобразным реверансом в сторону классических ретро-мотоциклов. В любом случае обожание миллионов байкеров говорит о том, что японские дизайнеры свою зарплату отработали на все 100%.



История Honda Shadow 750

Модель Honda Shadow 750 является успешным представителем классических круизеров средней мощности.

Выпуск линейки продолжается.

За свою 30-летнюю историю мотоцикл неоднократно менял свою начинку — цепь на кардан, карбюратор на инжектор, кпп с 5 до 6 ступеней и многое другое.

Но в отличие от других похожих ситуаций, когда обновлённую модель называют новым поколением, у Shadow выпускались модификации. Интересно, что начинка каждой новой версии разрабатывалась с ноля, при этом далеко не всегда используя самые новые решения в мире мотоциклетной моды. Иногда разработчики сознательно делали шаг назад.



Технические характеристики

В конце прошлого века началось повальное удешевление производства одновременно с ужесточением экологических норм, поэтому старые Shadow заметно мощнее, чем более свежие. Так, NV750 имела 66-сильный мотор, а первая VT750C, образца 1986 года – 60-сильный. Но все их последователи резко утратили мощность, которая у них составляет 42-45 л.с., так что, как ни парадоксально, у современных Шадоу 750 характеристики скромнее, чем у старых.

Двигатель

До 1968 года устанавливался V-твин с классическим углом развала цилиндров в 45°, но столь старых байков в продаже почти нет. А на всех Honda Shadow 750, выпущенных в 1987 году и позднее, двигатель уже совсем другой. Это 745-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с 3 клапанами на цилиндр, одним или двумя карбюраторами (с 2008 года – с инжектором) и либо цепным, либо карданным приводом в зависимости от модификации. Максимальная скорость – 160 км/ч (180 км/ч у версии RS), разгон с 0 до 100 км/ч – около 7 секунд, крутящий момент – от 59 до 69 Нм.

Трансмиссия

Все версии круизера получили одну и ту же 5-ступенчатую трансмиссию. В 80-х годах это было неплохо, ведь на моделях конкурентов тогда иногда ещё ставили 4-ступенчатые КПП. Но что помешало конструкторам перенести КПП-6 с NV750, решительно непонятно. Как неясно и то, для чего потребовалось заменять кардан на цепь. Карданный привод позднее вернулся, но все выпускаемые сейчас модификации оснащаются цепью.

Ходовая часть и тормоза

Самые лучшие передние тормоза, двхудисковые, устанавливались на NV750, но потом японцы решили сэкономить. Начиная с 1986 года на эту модель ставили 1-дисковый 296-мм диск с 2-поршневым суппортом, а на заднее колесо и вовсе установили древний «барабан». К счастью, в 2009 году его заменили на дисковый тормоз, а заодно добавили и систему ABS, которая пришлась очень кстати.

Электроника

Она вся может уместиться в небольшом пакете из ближайшей «Пятёрочки». Много ли было электроники в мотоциклах полвека назад? Вот и в Honda VT750C её примерно столько же, и здесь нет ничего сложнее генератора, аккумулятора и коммутатора, в котором сходятся все провода. Хотя на свежих европейских версиях появился даже штатный иммобилайзер!

Вес и габариты

Сухая масса колеблется от 211 до 246 кг, а снаряженнаяот 225 до 263 кг. Несмотря на внушительные цифры, мотоцикл не кажется тяжёлым, потому что львиная доля его массы приходится на двигатель, расположенный в самом низу. По размерам Хонда ВТ 750 ближе к «четырёхсоткам», чем к «литрам», благодаря чему на ней действительно удобно ездить по городу.

Управляемость

Сложно ждать впечатляющей маневренности от старомодного круизера, но детище японских инженеров и тут способно удивить. Конечно, этот чоппер уступает по управляемости классикам и спортбайкам, но он всё равно рулится намного легче своих более тяжеловесных собратьев, и отлично себя чувствует даже в плотном городском потоке.

Расход топлива

Благодаря разработанному почти четыре десятка лет назад мотору Honda VT750C совершенно не требовательна к качеству топлива, особенно на карбюраторных (до 2008 года) версиях. Но с карбюраторами она более прожорлива, и средний расход составляет около 5 литров по сравнению с 4,3 литра у инжекторных модификаций.

Первым мотоциклом брал Kawasaki Ninja 300. Современный (инжектор, АБС), со спортивными нотками (именно нотками), легкий и маневренный. По идее дальше надо брать минимум шуструю 600ку… Но не все так просто. У соседнего дома все лето стоял аппарат Honda VRX400 середины 90-х, но в отличном состоянии и слегка кастомизированный. Блестящий В-твин движок, рычаще/булькающий выхлоп, прямая посадка, хром и классический вид. (картинка для примера)

Да, меня манил комфорт, классический вид, тот самый выхлоп. Цена на такие модели была в пределах 150-200к. Конкретно этот экземпляр как раз продавался на автору за нескромную сумму сильно переваливающую за 200к… Посмотрел ттх, почитал форум и группу в контакте… ради интереса скатался в мистермото посидеть на врыксе и на Kawaski w650, но удобней показалось именно Honda shadow. На шадовке мои хотелки как бы сошлись тут и широкое низкое сиденье и ноги вперед, и удобный руль (после клипонов), полно хрома, движок мощнее, рычащий стоковый выхлоп (знаю знаю многие скажут — он супер тихий!, но мне нравится именно сток, возможно позже приду к Вайнс Хайнс), уже приличное место для второго номера с мягкой подушкой (место второго номера на нинзе миниатюрное). Владелец красавца VRX400, спасибо за то что подарил еще одну мечту!

С плюсами я нашел в шадовке для себя и минусы: Карбюратор, балансирный вал в угоду амерканцам не гасит вибрации, покрышки с камерами (в дороге жгутом не заклеить), вес 260кило (но это не точно, надо будет при случае взвесить), задний тормоз барабанный и без абс(есть варианты и с дисковыми но там стоимость под 400к, не мой бюджет пока), коробка 5 ступеней (с другой стороны я же его не для гонок беру). И еще один не маловажный — с дугами и широким рулем пролезать в междурядье будет не так удобно как на ninja300. Было над чем подумать. Может все же взять ерша или Сузуки гладиус с инжектором и абс…

Думал не долго, этому поспособствовал знакомый согласившийся мне продать свою vt750 и давший вдоволь покататься на своем аппарате по подземному паркингу. Вы знате, А понравилось! Выхлоп прямоток кобра конечно напрягал не по детски. Со знакомым так и не сложилось, он вначале уехал на месяц отдыхать, потом решил не продавать мотоцикл.

Выставил на продажу 300ку, нинзя ушла быстро и перед самым новым годом, как и покупалась (цену не ломил даже хорошо уступил). Потом новый год! 2020 Урааа. Ватрушка, горка, снег в лицо.

На новогодние усиленно изучал форум и читал посты в группе. Первое, что понравилось владельцы шадовок похоже немного постарше, поспокойней, отзывчивее. В группе 300ки больше троллей, дельных советов меньше (ИМХО!). Определился с моделью, VT750 c одним карбюратором, раздвоенным выхлопом, карданом. Мотоцикл для меня та же любимая «игрушка», заранее решил что ковыряться буду с ним сам (во первых интересно, во вторых работая руками отдыхаю головой). Поэтому остановиться решил на однокарбовой модели ее я точно смогу настроить (причем даже однокарбовая модель имеет разные жиклеры для америки могут быть больше, для японии меньше, не считая вариантов когда до меня стоял прямоток соответственно увеличенные жиклеры или наоборот в общем может быть чехорда). Будет это спирит (21″ переднее колесо, короткие крылья, сиденья слитные) или классическая AERO (глубокие крылья под винтажные мотоциклы, раздельные сиденья) не определился. Нравятся обе версии. Решил взять тот аппарат что приглянется. После шелеста 300ки, работа в-твина на шадовке ввергала в недоумение. Казалось все движки стучали и подтраивали, если бы такое было на 300ке то она отрабатывала свои последние не то что моточасы… мотоминуты!

Читайте также:  Buy stop привод бондаря

Мой аппарат нашелся на 5й просмотр. Причем на его осмотр поехал сразу с «экспертом». Мотоцикл из америки, ввезен в Россию и город Герой Москву весной 2020года. Хозяин купил мотоцикл на акуционе, еще не получив права категории А. К слову он их так и не получил, не сложилось, мотоцикл решил продать.

Шикарный цвет синий с серебром, хорошее общее состояние, адекватный владелец… сделка заключена! (Был и минус, аппарат завелся раза с 3-го, прогрелся и дальше работал почти без нареканий)

Супруга осмотрев аппарат выразила мнение «Даааа — Это возраст! (С намеком на меня) Но чувствуется что ВЕЩЬ! (Это уже о мотоцикле)»

Проблемы с заводом и захлебыванием при резком открытии заслонки решились дотошной чисткой карбюратора, заменой свечей и воздушного фильтра. Заодно сделал пропил на торце винта качества, покупать фирменную отвертку жаба задушила, а ощущение что смесь беднит (белый налет) не покидает (у меня как раз американка, жиклеры по сравнению с японками увеличены, винт качества был откручены на 2 и 1/4 оборота, подозреваю что мало, но это отдельная история). Добраться до свечей в отличии от 300ки очень легко, гораздо труднее купить свечной ключ на 18! Снятие карбюратора дело 5 минут и даже меньше. Процесс разборки и чистки есть на ютубе. Тонкости и нюансы настройки карбов частично описаны на форуме, читать не перечитать. Удовлетворение от проделанной работы и полученного результата -огромное ))

Первое время непривычно все! Посадка, вес мотоцикла, сцепление (на ninja300 было очень мягким еще и проскальзывающим), положение ног (первое время искал подножки как на нинзе), то как мотоцикл тянет практически с холостых, вибрации, звук выхлопа. Это другой мотоцикл. Это совсем другая философия. На нем не ввинчиваются на скорости в повороты, не хулиганят и не вышивают между рядами. Это большая, красивая и простая железяка со своим миролюбивым характером. Если ваши характеры совпадают, значит будут положительные эмоции и воспоминания…

Вопросы: Почему не шадовку литр сто? — она еще больше, еще тяжелее, на дальняки я на мотоцикле не планирую и за город выезжаю редко, так что 750 в городе для меня думаю будет оптимал. Да, друзья, я согласен, что по пробкам нинзя 300 удобнее. Но захотелось более удобной посадки, созерцания пейзажей, чего то нового.

То есть у тебя была 300ка, а теперь вообще медленный утюг?! Ты «капитан улитка»? — Походу ДА )) (блин, думал при кризисе среднего возраста наоборот покупают все спортивное)

Почему не драгу? -смотрел несколько литровых драг. Понравились. Но опять же аппарат чуть больше, чуть тяжелее, решил остановиться на хонде и 750 кубиках, а там видно будет, жизнь меняется и люди вместе с ней.



Ремонт и тюнинг

Любую модификацию Honda Shadow VT750C можно без проблем обслужить или отремонтировать самостоятельно. За минувшие десятилетия в конструкции этого мотоцикла практически ничего не изменилось, так что, вооружившись мануалом, с ним легко разберётся любой байкер, который хотя бы раз ковырял в гараже «Урал» или другое исчадие советской мотопромышленности.

Ремонт

Если каких-то серьёзных проблем нет, отгонять мотоцикл в мотосервис не обязательно – в нём нет ничего такого, чего не поддавалось бы гаражному ремонту. А если за ним хорошо следить, то серьёзные проблемы и не возникнут. К счастью, никаких разъёмов для подключения к ноутбуку с фирменным дилерским ПО у Honda VT750C нет – только старое доброе железо.

Запчасти

Через официальных дилеров всегда можно заказать любые нужные запчасти, Почему заказать? Потому что в наличии у них обычно нет ничего, кроме расходников, но и на том спасибо. На уже снятые с производства модификации вроде NV750 можно найти всё необходимое в интернет-магазинах вроде Megazip и Exist, но в таком случае желательно знать номер нужной детали, а не только её название.

Тюнинг

Всё, что душе угодно! Сиденья, кофры, багажники, спинки, стёкла, поворотники, фары… Есть как фирменные детали от именитых зарубежных производителей, так и куча дешёвого тюнинга из Китая, так что каждый владелец Honda Shadow 750 легко найдёт что-нибудь на свой вкус и кошелёк.

Немного истории Хонда Шадоу 750

Модель Shadow появилась в 80-е годы. Линейка была разработана японской компанией, и мотоциклы выпускались для Европы, Северной Америки и Японии. Были выпущены модели – Honda Shadow VT500C и Honda Shadow VT750C. Они имели V-образные моторы.

Через год после запуска Шадоу на рынок Америки, правительство решило размер государственного сбора увеличить на ввоз байков, объем которых составлял больше 700 кубов. Из-за этого модель VT750C выпускать прекратили, но линейка начала расширяться.

Вновь появилась модель VT750C в 2000 году. Ее ориентировали на европейские страны.

Хонда Шадоу 750, которую выпускали в 80-е годы, была выполнена в черном и красном цветах. Бак и бардачки по бокам имели красный цвет, а двигатель и рама – черный.

Двигатель имел водяное охлаждение, шестиступенчатую коробку передач, а привод – карданный.

Версия 2000 года стала называться Honda VT750DC Black Widow. Изменив название, мотоцикл практически не изменился.

С 2007 года выпускаются VT750DC Shadow Spirit и VT750 DC Shadow Black Spirit.

Поменялся внешний вид мотоциклов, и разработчики внесли некоторые изменения по технической части. Они имеют пятиступенчатую коробку передач, а вместо карбюратора создатели сделали электронную систему впрыска.

Мотоциклы имеют все ту же, великолепно выполненную, отделку и низкую посадку. Отличился Black Spirit. Судя по названию, можно сделать вывод, что он выполнен в черном цвете.

Модификации мотоцикла

  • Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
  • Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
  • Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
  • Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
  • Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
  • Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.
Читайте также:  Как снять хомут пыльника привода

Honda shadow 400. Обзор

Этот мотоцикл принадлежит к классу круизеров, что само собой подразумевает перемещение на дальние расстояния по дорогам с хорошим покрытием. Его внешность во многом напоминает культовый в то время Harley-Davidson. Honda shadow 400 выпускался исключительно для Японии и в другие страны официально не экспортировался, но, как и многие другие модели такого объема, неофициально поступал на рынки множества стран, что не могло не радовать любителей комфортной езды.

Также рекомендуем ознакомиться с обзором мотоцикла Honda Steed 400 технические характеристики которого практически идентичны Шадоу.

Особенность Honda shadow 400 состоит в точном соответствии наружных размеров и внешнего вида с мотоциклами объёмом 750 см3, что позволяет использовать многие декоративные детали старшего класса. Полноразмерность техники дает возможность чувствовать себя на дороге увереннее.

Плюсы и минусы

Судить о сильных и слабых сторонах мотоцикла Honda VT750 Shadow нужно осторожно. Всё-таки конструкция его была разработана почти 40 лет назад, и с тех пор она не претерпела значительных изменений. Это не скупердяйство японских инженеров, это именно то, что нужно заядлым чопперистам – простой «железный» круизер с минимумом усложнений по технической части.

Преимущества

  • Море доступного тюнинга. В зарубежных интернет-магазинах в продаже можно найти всё, что заблагорассудится. С запчастями тоже проблем нет.
  • Отменная надёжность всех основных узлов. Мелкие поломки на старых экземплярах встречаются, но в целом Honda VT 750 Shadow пользуется славой «мотоцикла, который не ломается» совершенно заслуженно.
  • Лёгкость в управлении. Низко расположенный центр тяжести делает своё дело, и субъективно байк кажется лёгким, да и управляется он просто.
  • Умеренный аппетит. Даже на высокой скорости Хонда Шадоу 750 не отличается прожорливостью.
  • Лёгкость обслуживания и ремонта. Эта модель проста, как кирпич, и разобраться в её устройстве не составит труда.

Недостатки

  • Слабый свет штатной головной фары, не обеспечивающий должного обзора по ночам. Эта проблема свойственна большинству мотоциклов.
  • Небольшой объём бензобака, от 10 до 14 литров.
  • Жёсткие и примитивные подвески без каких-либо регулировок.
  • Из-за невысокой мощности наличие пассажира и груза негативно сказывается на разгонной динамике и длине тормозного пути.

Отзывы владельцев

Ездил два сезона, продал по самой распространенной причине — захотелось повысить кубатуру, пересел в итоге на VTX 1800. Два этих мотоцикла даже не сравниваю, разница по объему у них вдвое, но о Шадове остались только самые приятные воспоминания. Рулится, как велосипед, там, где на Втыксе приходится осторожно маневрировать, Шадовка пролетала со свистом. Когда по пробкам катаюсь, даже жалею, что продал, но на трассе ей мощности не хватает. Артём, Москва.

Пепелац неубиваемый, покупал повалявшийся на обеих сторонах Honda Shadow Aero 2004 года, взял за смешные деньги — 180к. Чтобы привести в порядок ушло около 30к по косметике (полный перекрас, новые хромульки), по обслуге ещё 17к или около того – подшипники, жижи, сальники с пыльниками и прочие резинки, ну и другие мелочи. Купил в 2012, езжу до сих пор, за это время пробежал почти 40к, из ремонта только сцепление. Взял сразу усиленное на Ебее, по цене как оригинал, но ходит, по отзывам, намного дольше. Наращивать кубатуру не планирую, денег на содержание какого-нибудь Харлея нет, а на Вт 750 и детальки дешевые, и жрет она мало. Василий, Липецк.

Езжу на ACE второй сезон, до него был 150-кубовый китаец, который давно продан и забыт, как страшный сон. Нравится все, кроме вибраций, модель-то для американского рынка, одного балансира нет, трясет на холостых нещадно. А так радости полные штаны, вдвоем с женой и с двумя рюкзаками за прошлый сезон навернули почти 25 тыщ км, сгоняли в Сербию и Черногорию, мотоцикл не подвёл ни разу. Даже с такой загрузкой по горным серпантинам идёт уверенно. Антон, Новороссийск.

Как я неожиданно купил Феникса

Всем доброго времени суток. Пишу свою первую запись немного с запозданием, но думаю наверстаем…Запись о том как я неожиданно стал счастливым обладателем Шадовки 750сс 2007года на кардане. (Всё как я люблю)

А было это так. Приехали мы как то с семьёй в гости к брату в Москву и вечером перед сном как обычно решил я посмотреть по сайтам объявлений что интересного есть в этом городе. Листав объявы наткнулся на очень интересное объявление, отметил и лёг спать. Утром проснулся я рано и пошел пить кофе. Пока сидел пил кофе встал братишка и пришел поддержать мою одиночную компанию. В процессе разговора я поделился своими эмоциями мол какой интересный мотоцикл и хороший вариант, на что он мне ответил а поехали посмотрим, жены с детьми всё равно спят, а мы им мешать не будем. Я не совсем понимал зачем,но согласился. Ехали мы с Ю.Бутово аж на север, а когда приехали ещё минут 40 ждали продавца. Я уже начал собираться обратно, тем более позвонили жены и начали интересоваться куда мы пропали,но пришел хозяин и мы всё таки решили остаться посмотреть мотоцикл. Спустились на подземный паркинг, где у человека стояли HONDA, YAMAHA, BMW и УРАЛ. Выкатили в сторонку Шадовку, завелся он без проблем и начали смотреть.

Пока я любовался мотоциклом брат с продавцом что то крутились у УРАЛА, разговаривали и смеялись. Когда мне в очередной раз позвонила супруга я вспомнил что нужно собираться и пошел к брату. Говорю поехали домой, а он мне говорит ты хоть коробку попробуй прокатись, на что я возмущённо посмотрев на него взглядом «НАХРЕНА?» он мне протягивает ПТС со словами: «Я знаю что ты хочешь его купить, поэтому дарю тебе взаймы без срока и процентов на день рождения деньги. Сможешь — отдашь когда нибудь, не сможешь — считай я его тебе подарил…»

Глупо было отказываться, поэтому подарок принял с огромной радостью!! Правда не обошлось без небольших косячков, но это всё мелочи по сравнению с радостью которую я испытал в тот момент.

Читайте также:  Мотоблок фаворит ремень привода размер

Правда больше меня расстроили не эти мелочи, а то что было явно видно снятые перед продажей кофры, дуги, спинку и возможно что то ещё, но правда спасибо за то что хотя бы крепления спинки и рамки под кофры остались. Также небыло штатного инструмента, одним словом всё было ровно так как на фото

Купил его вот с таким пробегом, хоть я езжу не так уж много, но интересно же сколько накатаю за год например или за всё время

Поехали домой. Пока двигался по Москве в Бутово приятно был удивлен тому факту, что хоть я ехал на мотоцикле впервые, но было ощущение будто я всю жизнь ездил только на нем. Очень удобно. Но так как мы с семьёй приехали на машине а супруга в то время ещё не имела водительского удостоверения да и собственно самих навыков вождения то мотоцикл пришлось поставить на паркинг, а самим уехать на машине в Липецкую область. Ещё хочу добавить для состыковки тот факт что по пути с севера Москвы на Юг мы с братом заехали в магазин где я не удержался и купил новую спинку, ведь без нее мало того что мотоцикл смотрится не законченным, так ещё и не так удобно заднему пассажиру. По дороге домой пришлось конечно мне выслушать многое, так как супруга была мягко говоря не в восторге от моей покупки но это уже как говориться рабочие моменты. Вечером я приехал домой в Липецкую область а мотоцикл остался на паркинге в Ю.Бутово.

Наступило утро второго дня. Я в 5:00 проснулся и отправился с рюкзачком по заранее оговоренному маршруту. Сначала с другом доехал до соседнего населённого пункта где со вторым знакомым уехал на фуре в Чехов Московской области, далее на автобусе пара остановок до ж/д вокзала и на Электричке до Бутово. Брат работал, но попросил знакомого встретить с электрички и добросить до паркинга…и вот я уже готов ехать домой

Доехал до ближайшей АЗС ей оказалась Газпромнефть на выезде на МКАД и заправил около 14 литров, больше просто не влезло. Теперь в путь. Первые 150км пролетели незаметно, но потом желудок напомнил что я сегодня ничего не ел, а время то уже не много не мало 18:50 (Посмотрел по фотке) и заехал попить кофе с беляшом в населённый пункт Электрик что на трассе М6.

Ну а дальше был первый косяк. Перекусив прикинул что пора бы дозаправиться а не хочется заливать неизвестное топливо, поэтому начал гуглить где по пути есть Лукойл. Нашел что вроде через 20км есть,выезжаю. Еду 20км, 40км — а Лукойла нет. Тут я начал нервничать и уже был готов залить хоть чего то, но и чего то тоже не было!! В итоге как щас помню эту цифру через 237км от МКАДовского Газпрома тяга пропала и я понял что бензина то нет!! Начал изучать что и как куда идёт. А когда увидел и рассмотрел топливный кран понял что от не знания я открыл его в положение резерва и соответственно запаса для резерва у меня тоже нет. Деваться некуда — покатил, ладно очень рядом было кафе куда я зашел и спросил нет ли у них бензина на что получил ответ что у них нет, но в километре под горкой есть АЗС неизвестного происхождения, но мне уже на тот момент было не важно)). Докатил я мотоцикл метров 200 до горки, раскатил посильнее и запрыгнул. За счет уклона я набрал довольно не плохую скорость которой мне хватило ровно закатиться на заправку. На «АЗС ООО Рога и копыта» сильно рисковать не стал и залил 5 литров, этого мне хватит примерно на 100км, а в 60ти км я знал точно что есть Лукойл. Заливаю 5 литров 95го и еду дальше. Правда теперь открыл кран в положение открыто и по сей день постоянно слежу за этим.

Доехал до границы Рязанской и Липецкой областей и на Лукойле заправляю полный бак

Хоть и лето на дворе, но время берёт своё. в десятом часу стало смеркаться и наколотившиеся мошки о стекло стали немного мешать обзору и поэтому я остановился на колонке в одной из деревушек помыть обтекатель и визор шлема.

На подъезде к дому чтобы вновь не оказаться в неловкой ситуации решил снова заправить до полного бака и снова на любимом Лучке

В итоге в 23:03 я приехал домой, мотоцикл поставил в гараж и уставший но счастливый отправился домой отдыхать.

Вот такой интересный день я провёл 13 июня 2020г. Спасибо всем кто прочёл и отдельное спасибо за лайк)). Надеюсь кому то понравилась моя история.

Похожие модели

  • Kawasaki VN750, VN800 и VN900 Vulcan. Неплохой мотоцикл, тоже обладающий богатой историей. 900-кубовая модель отличается внушительными размерами.
  • Suzuki VS750 и VS800 Intruder. Проверенный годами байк, стилизованный под олдскульный чоппер. Здесь же можно упомянуть и пришедший ему на смену Intruder C800, он же C50, а вместе с ним и Intruder M50 (M800).
  • Yamaha XV750 Virago (соответствует ранним Honda VT750) и XVS 650 Drag Star. Выглядит красиво, стоит умеренно, едет достаточно бодро.

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли воткнуть старый полносильный мотор в раму от свежей модели? Нет, и рамы, и двигатели у них разные, так что такая конверсия невозможна без глубокой переделки всего мотоцикла. А это дорого и бессмысленно, проще сразу купить «литр».
  • Какая у него реально предельная комфортная скорость, чтобы мотор работал без надрыва? Порядка 130-140 км/ч. А вот уже на 150 км/ч двигатель орёт так, что его становится жалко.
  • Запчасти между разными модификациями взаимозаменяемы? 50 на 50, в зависимости от года выпуска и от того, о какой конкретно запчасти идёт речь. К примеру, вилку от Aero перекинуть на Spirit можно, но тогда придётся менять и переднее колесо. А вот сиденья у них разные, они различаются крепежами.

Вывод

В своём классе Хонду Шадоу 750 можно назвать одной из лучших. По массе и управляемости она близка к «четырёхсотке», а по динамике – к «литру». Такая сбалансированность вкупе с феноменальной надёжностью, доступной ценой и кучей тюнинга обеспечили модели столь долгую жизнь. Этот чоппер одинаково хорошо подходит и для езды по городу, и для дальних поездок. При своевременном обслуживании он будет годами служить владельцу без проблем и поломок, за что его и ценят во многих странах мира, а его технических характеристик достаточно для любых целей.

Источник

Adblock
detector