Хонда срв замена промежуточного подшипника правого привода

Honda CR-V (RE) Замена внутренних ШРУСов

General Information

В конце лета обнаружилась маленькая неприятность — в диапазоне скоростей от 120 до 140 начал дрожать руль. Близлежащие шиномонтажники были замучены вусмерть, но никакого эффекта балансировка колёс не дала. Не помогла и переобувка на зимние колеса. Тормозные диски были вполне ещё себе в хорошем состоянии — толщина не менее 27 мм и биения в руль при торможении никакого не давали. Порывшись на форумах, поняла, что причина неприятности кроется скорее всего во внутренних гранатах. Попытки заехать на яму и вычислить какая из двух гранат явилась виновницей дискомфорта на ощупь никакого результата не дали. Небольшой люфт присутствовал в обоих ШРУСах. Немного поразмыслив о том, что оба шарнира работают в одинаковых условиях и пробежали уже одинаковое количество километров, было решено менять их в паре. Дальше началось самое интересное, как выяснилось, более-менее надежные бренды таковых деталей на наш автомобиль не выпускают. На рынке присутствуют в основном Китай, а оригинальные запчасти стоят денег. Перечитала кучу отзывов о производителях ШРУСов из Поднебесной. Пыталась искать аргументированные отзывы, а отзывы типа про унылое г**** без пояснения не принимала в расчёт. В итоге выбрала GSP, производитель с довольно длинной историей и отрицательные отзывы были только в части ненадежности пыльников, ну или вообще гранаты не подходили к машине, но это может быть и косяк подбора.
Были куплены ШРУСы GSP 623013, 623044 — 1850р*2шт, пыльники MARUICHI 72-436 — 460р*2шт, ну и смазка для внутренних ШРУСов VAG G052186A3 — 610р, а также подшипник и сальник пром.опоры HONDA 91057- SR3-008 — 1300р, 91260-SWA-A01 — 485р. Смазку решила купить отдельно, так как в комплекте идет обычная смазка-ШРУС, а во внутренний трипод закладывается смазка на основе литьевого мыла (много инфы по этому вопросу на oilclub). VAGовская смазка — это то, что удалось быстро и по приемлемой цене найти.

Читайте также:  Левый привод чери тиго

В комплекте: ШРУС, пыльник, смазка, хомуты и стопорные кольца

Корпус от трипода бережно отделен целофанкой)))

Литье корпуса чем-то особенным в лучшую или худшую сторону не отличается

Выкроив свободный денек, мчим в гараж. Снятие приводов — дело не замысловатое. Открутить две гайки, один болт шаровой опоры и центральная гайка ступицы (затянута с добром, лишились одного воротка на 1/2). С левой стороны нужно еще открутить нижнюю подушку ДВС и промежуточную опору привода, ну и кронштейн тяги датчика уровня кузова.

Откручивать пром. опору, особенно верхний болт, дело не из удобных. Хорошо хоть после срывания болта все крутится пальцами.

Правый привод от пром. опоры отделяется ударом молотка.

Странно что хомуты на пыльниках левого и правого внутреннего ШРУСа отличались по конструкции. Справа стоял ленточный одноразовый запаянный хомут (к сожалению, не сделала фото) а слева — так называемый евро.

Смазка внутри: что на левом что на правом была одного вида и состояния.

Внутреннюю часть удалось стянуть только с помощью пресса, конечно же предварительно сняв стопор.

Разобрав и помыв внутренние ШРУСы, большой выработки на них обнаружено не было, хотя они и имели люфт в соединении значительно больше чем новые китайские. Да, были видны места где ролики контактировали с корпусом, но каких-то глубоких раковин как у некоторых драйвовчан обнаружено не было.

Конструкция ШРУСов оригинала и дубля отличается. Ролики оригинального шарнира собраны в отдельном корпусе и имеют возможность двигаться на шипах внутренней обоймы в разных плоскостях, так как те имеют сферическую форму. У роликов дубля игольчатый подшипник не имеет своей внутренней обоймы и бегает прямо по шипу внутренней обоймы ШРУСа.

Форма наружного корпуса тоже немного изменена.

В связи с конструкцией ШРУСа всю нагрузку воспринимает тоненькая полоска металла шириной не более миллиметра

Небольшой люфт в соединении ролика с шипом конечно же присутствовал, да и наружная обойма уже потемнела и имела следы износа.

В корпусе отчетливо видно место где ролики работают большую часть времени, но ям или ступенек не ощущается.

Для замены ПШК пром. опоры нужно извлечь сальник

затем стопорное кольцо на валу.

и стопорное кольцо в корпусе подшипника.

При выпрессовки ПШК нужно быть осторожным, в корпусе пром. опоры расположен резиновый демпфер

В упаковке оригинального подшипника спрятан NTN

А сальник NOK, впрочем ничего необычного.

Запрессовываем обратно через старый подшипник.

Ставим стопорные кольца и сальник.

Смазка в комплекте (слева) действительно напоминает обычный ШРУС, VAGовская (справа) чем-то похожа на обычный литол)

Надеваем правый привод на шлицы пром. вала.

Все готово к установке. Почистили и подкрасили вал привода.

Быстренько собрав всё в обратной последовательности, нашпиговав смазкой и натянув новые пыльники, установили всё хозяйство на авто, и полетели скорее проверять. Вибрации как ни бывало, хотя, честно сказать, были большие сомнения вследствие того, что явных дефектов в родных ШРУСах выявлено не было. Думаю, вскрыть перед летом хотя бы левый и посмотреть состояние.

Источник

Замена подшипника на промвале Honda crv rd1

Замена Подвесного Подшипника Црв Рд 1Подробнее

Хонда HRV 1999 г Замена подвесного подшибникаПодробнее

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими РукамиПодробнее

Подвесной подшипник RBI на Honda CRV RD1Подробнее

HONDA CRV Замена подшипника ступици и задней стойкиПодробнее

#гаражныйремонт Замена заднего правого ступичного подшипника HONDA CR-V RD1Подробнее

Honda CR-V левый передний привод — ЗАМЕНА. (#AvtoservisNikitin)Подробнее

Замена подшипника в ролике кондиционераПодробнее

Honda CR-V — Снятие и дианостика привода (ШРУС) что-то стучит и вибрация при наборе скоростиПодробнее

Замена СТУПИЧНОГО подшипника БЕЗ ПРЕССАПодробнее

Замена подшипника промежуточного валаПодробнее

Вибрация часть 2 Осмотр привода пулооси Honda CR-V rd1Подробнее

Хонда CR-V замена сальника правого переднего привода.Пошаговая инструкция.Подробнее

Замена подшипника ступицы Honda CR VПодробнее

задний левый ступичный подшипник CR-V RD1,заменаПодробнее

Гудит подшипник ступицы хонда срв рд1Подробнее

#гаражныйремонт Honda CR-V RD1 замена шруса. Подробнее

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК УМЕР! Замена в стиле диско на Honda CR-V.Подробнее

Источник

Honda CR-V (RE) Замена внутренних ШРУСов

General Information

В конце лета обнаружилась маленькая неприятность — в диапазоне скоростей от 120 до 140 начал дрожать руль. Близлежащие шиномонтажники были замучены вусмерть, но никакого эффекта балансировка колёс не дала. Не помогла и переобувка на зимние колеса. Тормозные диски были вполне ещё себе в хорошем состоянии — толщина не менее 27 мм и биения в руль при торможении никакого не давали. Порывшись на форумах, поняла, что причина неприятности кроется скорее всего во внутренних гранатах. Попытки заехать на яму и вычислить какая из двух гранат явилась виновницей дискомфорта на ощупь никакого результата не дали. Небольшой люфт присутствовал в обоих ШРУСах. Немного поразмыслив о том, что оба шарнира работают в одинаковых условиях и пробежали уже одинаковое количество километров, было решено менять их в паре. Дальше началось самое интересное, как выяснилось, более-менее надежные бренды таковых деталей на наш автомобиль не выпускают. На рынке присутствуют в основном Китай, а оригинальные запчасти стоят денег. Перечитала кучу отзывов о производителях ШРУСов из Поднебесной. Пыталась искать аргументированные отзывы, а отзывы типа про унылое г**** без пояснения не принимала в расчёт. В итоге выбрала GSP, производитель с довольно длинной историей и отрицательные отзывы были только в части ненадежности пыльников, ну или вообще гранаты не подходили к машине, но это может быть и косяк подбора.
Были куплены ШРУСы GSP 623013, 623044 — 1850р*2шт, пыльники MARUICHI 72-436 — 460р*2шт, ну и смазка для внутренних ШРУСов VAG G052186A3 — 610р, а также подшипник и сальник пром.опоры HONDA 91057- SR3-008 — 1300р, 91260-SWA-A01 — 485р. Смазку решила купить отдельно, так как в комплекте идет обычная смазка-ШРУС, а во внутренний трипод закладывается смазка на основе литьевого мыла (много инфы по этому вопросу на oilclub). VAGовская смазка — это то, что удалось быстро и по приемлемой цене найти.

В комплекте: ШРУС, пыльник, смазка, хомуты и стопорные кольца

Корпус от трипода бережно отделен целофанкой)))

Литье корпуса чем-то особенным в лучшую или худшую сторону не отличается

Выкроив свободный денек, мчим в гараж. Снятие приводов — дело не замысловатое. Открутить две гайки, один болт шаровой опоры и центральная гайка ступицы (затянута с добром, лишились одного воротка на 1/2). С левой стороны нужно еще открутить нижнюю подушку ДВС и промежуточную опору привода, ну и кронштейн тяги датчика уровня кузова.

Откручивать пром. опору, особенно верхний болт, дело не из удобных. Хорошо хоть после срывания болта все крутится пальцами.

Правый привод от пром. опоры отделяется ударом молотка.

Странно что хомуты на пыльниках левого и правого внутреннего ШРУСа отличались по конструкции. Справа стоял ленточный одноразовый запаянный хомут (к сожалению, не сделала фото) а слева — так называемый евро.

Смазка внутри: что на левом что на правом была одного вида и состояния.

Внутреннюю часть удалось стянуть только с помощью пресса, конечно же предварительно сняв стопор.

Разобрав и помыв внутренние ШРУСы, большой выработки на них обнаружено не было, хотя они и имели люфт в соединении значительно больше чем новые китайские. Да, были видны места где ролики контактировали с корпусом, но каких-то глубоких раковин как у некоторых драйвовчан обнаружено не было.

Конструкция ШРУСов оригинала и дубля отличается. Ролики оригинального шарнира собраны в отдельном корпусе и имеют возможность двигаться на шипах внутренней обоймы в разных плоскостях, так как те имеют сферическую форму. У роликов дубля игольчатый подшипник не имеет своей внутренней обоймы и бегает прямо по шипу внутренней обоймы ШРУСа.

Форма наружного корпуса тоже немного изменена.

В связи с конструкцией ШРУСа всю нагрузку воспринимает тоненькая полоска металла шириной не более миллиметра

Небольшой люфт в соединении ролика с шипом конечно же присутствовал, да и наружная обойма уже потемнела и имела следы износа.

В корпусе отчетливо видно место где ролики работают большую часть времени, но ям или ступенек не ощущается.

Для замены ПШК пром. опоры нужно извлечь сальник

затем стопорное кольцо на валу.

и стопорное кольцо в корпусе подшипника.

При выпрессовки ПШК нужно быть осторожным, в корпусе пром. опоры расположен резиновый демпфер

В упаковке оригинального подшипника спрятан NTN

А сальник NOK, впрочем ничего необычного.

Запрессовываем обратно через старый подшипник.

Ставим стопорные кольца и сальник.

Смазка в комплекте (слева) действительно напоминает обычный ШРУС, VAGовская (справа) чем-то похожа на обычный литол)

Надеваем правый привод на шлицы пром. вала.

Все готово к установке. Почистили и подкрасили вал привода.

Быстренько собрав всё в обратной последовательности, нашпиговав смазкой и натянув новые пыльники, установили всё хозяйство на авто, и полетели скорее проверять. Вибрации как ни бывало, хотя, честно сказать, были большие сомнения вследствие того, что явных дефектов в родных ШРУСах выявлено не было. Думаю, вскрыть перед летом хотя бы левый и посмотреть состояние.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис