Хонда цивик замена сальников приводов

Замена сальников приводных валов Хонда Цивик

Замена сальников приводных валов

Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связаны с износом или механическим повреждением сальников приводных валов. Замена сальников производится достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля.

1. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Признаком утечки масла через сальника являются потеки масла на стенках картера РКПП непосредственно под приводными валами.
2. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу Cцепление и приводные валы).

3. При помощи монтировки или большой отвертки с плоским жалом извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Если извлечь сальник монтировкой или отверткой не удается, следует воспользоваться специальным съемником (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).

5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное место (см. сопроводительную иллюстрацию). Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно и на полную глубину. Смажьте губки сальника трансмиссионным маслом.

Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника.

Источник

Замена сальников приводных валов Хонда Цивик

Замена сальников приводных валов

Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связаны с износом или механическим повреждением сальников приводных валов. Замена сальников производится достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля.

1. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Признаком утечки масла через сальника являются потеки масла на стенках картера РКПП непосредственно под приводными валами.
2. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу Cцепление и приводные валы).

3. При помощи монтировки или большой отвертки с плоским жалом извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Если извлечь сальник монтировкой или отверткой не удается, следует воспользоваться специальным съемником (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).

5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное место (см. сопроводительную иллюстрацию). Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно и на полную глубину. Смажьте губки сальника трансмиссионным маслом.

Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника.

Источник

Снятие и установка приводных валов

Снятие и установка приводных валов Honda Civic

Снятие и установка приводных валов

1. Снимите колпак колесного диска. Если ступичная гайка зачеканена, отогните стопорный буртик/язычок при помощи кернера или зубила (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Ослабьте ступичную гайку при помощи торцевого ключа с оборудованным длинным воротом приводом (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. Слейте трансмиссионное масло/ATF (см. Главу Текущее обслуживание).
4. Отсоедините вилку демпфера от амортизаторной сборки и нижнего рычага управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Теперь окончательно отдайте ступичную гайку.

6. Отклоните ступичную сборку наружу, высвобождая из нее цапфу приводного вала (см. сопроводительную иллюстрацию).

Если приводной вал “закис” и не поддается извлечению из ступицы, постучите по его торцу молотком с мягким бойком. Подвяжите наружный конец приводного вала проволокой к какому-либо из элементов подвески, устранив тем самым ненужные нагрузки на сборку внутреннего ШРУСа.

7a. Аккуратно поддев рычагом, высвободите внутренний конец приводного вала из главной передачи трансмиссии, либо (модели Integra) из сборки промежуточного вала. В качестве рычага отлично подойдет монтировка, которую следует вводить в зазор между кожухом внутреннего ШРУСа и картером трансмиссии/опорой подшипника промежуточного вала (см. сопроводительные иллюстрации).

7b. Придерживая за ШРУСы, аккуратно извлеките сборку приводного вала из-под автомобиля. Во избежание повреждения сальника промежуточного вала/дифференциала старайтесь удерживать внутренний ШРУС в горизонтальном положении до тех пор, пока цапфа вала не будет высвобождена из посадочного гнезда окончательно.

1a. Снимите с внутреннего конца приводного вала пружинное стопорное кольцо и замените его новым (см. сопроводительные иллюстрации).

1b. Смажьте губки сальника промежуточного вала/дифференциала универсальной смазкой, затем аккуратно заведите приводной вал в штатное положение, придерживая его за ШРУСы.

2. Осторожно заправьте оборудованную шлицами цапфу внутреннего ШРУСа в посадочное гнездо в картере трансмиссии, либо промежуточного вала (модели Integra). Удостоверьтесь, что стопорное кольцо надежно защелкнулось в посадочной канавке.
3. Слегка смажьте универсальной смазкой шлицы цапфы наружного ШРУСа, оттяните наружу ступичную сборку и аккуратно заправьте в нее конец вала.
4. Заправьте шпильку шаровой опоры нижнего рычага управления подвески в поворотный кулак и затяните гайку с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление). Не забудьте заменить шплинт. Установите на место демпферную вилку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Наверните ступичную гайку (в случае необходимости не забудьте заменить стопорную шайбу) и прочно затяните ее.

Окончательное затягивание ступичной гайки с требуемым усилием производится после опускания автомобиля на землю.

6. Ухватитесь за корпус внутреннего ШРУСа (не за вал) и потяните его наружу, проверяя надежность фиксации цапфы в трансмиссии.
7. Установите на место колесо, закрепите его гайками и опустите автомобиль на землю.
8. Затяните с требуемым усилием колесные (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание) и ступичную гайки. При помощи кернера зачеканьте ступичную гайку. Установите на место колпак колесного диска.
9. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).

Видео про «Снятие и установка приводных валов» для Honda Civic

Замена шруса на HONDA CIVIC
Замена ремня ГРМ хонда CIVIC 2 часть. D 17a В гараже. Timing belt replacement Honda CIVIC 2 piece.
Ставим шрус на место.Honda

Источник

Течет сальник привода МКПП

Опции темы
Отображение

Течет сальник привода МКПП

Приветствую всех.
Заглянул сегодня на свой авто на подъемнике и обнаружил, что коробка (мкпп) в масле со стороны левого привода. На фото показано это место

Проблема в сальнике привода? Скиньте пожалуйста его номер, ну и если у кого есть описание процесса замены. И насколько я понял лучше уж сразу и масло в коробке поменять? Ни у кого нет описания замены масла в коробке?

А двигатель сверху сухой? Я столкнулся с такой проблемой, что течёт заглушка ГБЦ. Их 2 штуки — слева и справа. И масло естественно попадает на КПП.

А двигатель сверху сухой? Я столкнулся с такой проблемой, что течёт заглушка ГБЦ. Их 2 штуки — слева и справа. И масло естественно попадает на КПП.

двигатель сверху сухой, да и масло видно что из коробки, потому как чистое прозрачное

Приветствую всех.
Заглянул сегодня на свой авто на подъемнике и обнаружил, что коробка (мкпп) в масле со стороны левого привода. На фото показано это место

Проблема в сальнике привода? Скиньте пожалуйста его номер, ну и если у кого есть описание процесса замены. И насколько я понял лучше уж сразу и масло в коробке поменять? Ни у кого нет описания замены масла в коробке?

Менял буквально на днях.
Сам сальник 91205-PL3-B01.

Снимаешь левое колесо, защиту картера (если есть), плюс пластиковую защиту днища (две клипсы в арке и клипсы с болтами снизу).
Для того, чтобы слить масло, необходимо выкрутить пробку на корпусе коробки. Сливная пробка выполнена квадратом на 10. Пока масло стекает, откручиваешь стойку стаба и шаровую. Оттягиваешь поворотный кулак, вытаскиваешь внешний шрус. Чтобы вытащить привод полностью, монтажкой выталкиваешь внутренний шрус, опираясь о корпус коробки.
Вытаскиваешь сальник, ставишь новый. Чтобы забить новый сальник, ставишь на него сверху старый, и аккуратно молоточком забиваешь.
Вставляешь привод, закручиваешь все в обратном порядке.
После того, как масло стекло, закручиваешь сливную пробку, откручиваешь заливную. Чтобы залить масло, я соорудил простенькую приблуду — метровая трубка и воронка. Пропускаешь трубку через капот, конец вставляешь в заливное отверстие. Льешь масло. Когда потекло из пробки — значит все, хватит. Закручиваешь, устанавливаешь защиту.

PS: авто желательно домкратить симметрично, чтобы масла в коробку не перелить.

Источник

Читайте также:  Привод правый киа спектра мкпп артикул
Оцените статью
Авто Сервис