Меню

Hover h5 подключение полного привода

Переключение передач, управление полным приводом, блокировка дифференциала

Схема переключения передач отображена на рукоятке рычага переключения передач. В зависимости от модификации КПП может быть 5-ти, или 6-ти ступенчатая. При переключении передач необходимо полностью выжимать педаль сцепления. Если первая передача включается с трудом, повторно нажмите педаль сцепления, после чего передача легко встанет на место.

Примечание: Если включение первой передачи затруднено, повторно выжмите педаль сцепления.

Для 5-ти ступенчатой КПП

Для Haval

При переключении с пятой передачи на заднюю передачу необходимо сначала установить нейтральную передачу, и только после этого переключаться на задний ход.

Включение задней передачи на 6-ти ступенчатой КПП

1. Убедитесь, что автомобиль неподвижен.
2. Полностью выжмите педаль сцепления.
3. Приподнимите и удерживайте разблокирующее устройство под ручкой рычага переключения передач.

4. Переместите рычаг в положение R, отпустите разблокирующее устройство.
5. Плавно отпустите педаль сцепления.

Рекомендуемые диапазоны скоростей для переключения передач

Напоминание о необходимости переключения передачи (Hover New, Haval H5)

Если скорость автомобиля не соответствует передаче, на информационной панели появится напоминание о том, что нужно включить более низкую или более высокую передачу.
— Напоминание о необходимости повысить передачу: стрелка вверх и сообщение «Повысьте передачу».
— Напоминание о необходимости понизить передачу: стрелка вниз и сообщение «Понизьте передачу».

Примечание
Спустя три секунды напоминание о переключении передач исчезнет. Если скорость автомобиля по-прежнему не соответствует используемой передаче, оно снова появится через пять секунд.

При движении в режиме круиз-контроля функция напоминания о переключении передач не работает.

В следующих ситуациях игнорируйте напоминание о необходимости переключить передачу:
— При движении на спуске.
— На городских дорогах при запрете длительного движения на низкой скорости.
— При неисправности системы управления двигателем.
— При движении назад.

Общие рекомендации

• Во время движения не держите ногу на педали сцепления постоянно. Это может вызвать ускоренный износ или повреждение муфты сцепления.

• Во время движения не держите руку на рычаге переключения передач постоянно. Это может привести к ускоренному износу вилки переключения скоростей.

• Избегайте быстрого переключения на заднюю передачу сразу после выжимания педали сцепления. Выжмите педаль, подождите три секунды и затем включайте заднюю передачу.

• Во время движения назад запрещается включать переднюю передачу. Это следует делать, только остановив автомобиль.

Экономичное вождение

Соблюдение рекомендаций по переключению передач, приведенных в таблице ниже, поможет обеспечить экономичный расход топлива. Момент переключения передач может также выбираться водителем индивидуально, в зависимости от технического состояния автомобиля и нагрузки и дорожных условий. Самой высокой передачей является пятая (или шестая), включение которой на высокой скорости позволяет значительно снизить обороты двигателя по сравнению с четвертой передачей. Поэтому, если скорость автомобиля позволяет, настоятельно рекомендуем включать пятую (или шестую) передачу, что обеспечит значительную экономию топлива.

Включение (выключение) полного привода и пониженной передачи

Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице.

Полный приводна пониженной передаче

Используется при подъеме или спуске на горных склонах, движении по размытым грунтовым дорогам, дорогам с резкими перепадами высот

Блок переключателей режимов работы раздаточной коробки расположен на центральной консоли

Для включения требуемого режима необходимо нажать соответствующую кнопку. В момент работы сервопривода на щитке приборов мигает контрольная лампа 4WD.

Правильное использование полного привода

После включения режима полного привода (4Н, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины. При использовании переднего привода в сложных условиях (при движении по снегу и льду, глине или песку) очень важно правильно и внимательно управлять автомобилем.

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Режим 4WD (4H) (полный привод)

При включении полноприводного режима загорается индикатор «4WD». При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор «4WD» горит непрерывно.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления.

Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 2WD (2H)

Работает задний привод. В режиме 2WD индикатор «4WD» не горит. При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор «4WD» гаснет.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 4L: Полный привод с пониженной передачей.
Используется для движения на подъ-еме/спуске или по неровным поверхностям вроде болота.

Внимание
В режимах 4Н и 4L система ESC по умолчанию выключена и на приборной панели горит соответствующий индикатор.

Переключение режимов

• Переключение между режимами 2Н и 4Н:
Убедитесь, что автомобиль неподвижен или движется по прямой со скоростью менее 15 км/ч. Выжмите педаль сцепления и одновременно нажмите на кнопку активации соответствующего режима.

• Переключение между режимами 2Н/4Н и 4L:
Убедитесь, что автомобиль неподвижен, переведите рычаг переключения передач в положение N. Выжмите педаль сцепления и нажмите на кнопку активации соответствую щего режима.

• Переключение режима привода занимает несколько секунд. Если на приборной панели зажегся или погас индикатор соответствующего режима, переключение завершилось.

• Если по истечении 15 секунд после включения полного привода соответствующий индикатор на приборной панели продолжает мигать, необходимо слегка подать автомобиль вперед и назад (со скоростью менее 5 км/ч), чтобы завершить переключение режима.

• При переключении режима может раздаться звук механического удара. Это нормальное явление.

• При движении в холодную погоду во время переключения из режима 2Н в 4Н может раздаться шум. В таком случае остановите автомобиль, а затем повторите переключение.

• Если рулевое колесо не в центральном положении, при переключении между режимами 4Н и 4L может ощущаться повышенное сопротивление, что также является нормой

• Для движения по обычным или скоростным дорогам нельзя использовать режимы 4Н и 4L. В противном случае могут возникнуть такие проблемы, как аномальные шумы, сильный износ шин, повышенный расход топлива, повреждения трансмиссии.

• Во время движения запрещается выполнять переключения, затрагивающие режим 4L.

• В случае пробуксовки задних колес на снегу или льду нельзя переключать режим привода.

Внимание
При переключении между режимами 4Н и 4L и обратно индикатор 4WD может временно гаснуть. До его повторного включения не нажимайте на кнопки активации режимов привода.

Меры предосторожности во время управления автомобилем с системой полного привода

• На опасной дороге (лед, снег, грязь, песок) очень важно выбрать правильный режим вождения. Внимательно изучите, как выполнять повороты на полноприводном автомобиле. Не следует полагаться на опыт вождения автомобиля с двухколесным приводом. Если вы новичок, в режиме полного привода ведите автомобиль медленно.

• Будьте осторожны при движении по пересеченной местности. Камни, ветки и прочие предметы могут повредить автомобиль. Необходимо предварительно ознакомиться с условиями местности, по которой вы планируете ехать.

• Автомобили, оснащенные интеллектуальной системой полного привода, следует транспортировать на эвакуаторах с полной погрузкой.

• После движения по плохой дороге проверьте автомобиль и вымойте его.

• Между скоростью вращения передних и задних колес не должно быть разницы.
Если передние или задние колеса зафиксированы и не вращаются или же присутствует разница между скоростью вращения передних и задних колес, это может привести к повреждению системы полного привода.

• При подъеме полноприводного автомобиля на домкрате запрещается запускать двигатель или вращать колеса.
В противном случае автомобиль может упасть с домкрата и покатиться, что крайне опасно.

Блокировка дифференциала

При пробуксовке какого-либо из ведущих колес блокировка дифференциала обеспечивает передачу на ведущее колесо с другой стороны достаточного крутящего момента, чтобы автомобиль смог преодолеть препятствие.

Предупреждение
• Запрещается переоборудовать силовой агрегат и трансмиссию, чтобы не повредить блокировку дифференциала.
• Запрещается использовать блокировку дифференциала при движении по асфальтированной дороге.
• Блокировка дифференциала используется только для того, чтобы вывести застрявший автомобиль. После этого ее следует выключить.
• После блокировки дифференциала следует проявлять осторожность в управлении автомобилем. Не следует резко вращать рулевое колесо, это может нарушить стабильность автомобиля, что повышает риск аварии.

Блокировка и разблокировка

Когда автомобиль на медленной скорости попадает в неблагоприятные условия (снег, дождь, грязь, провисание колеса с одного борта), механизм блокировки дифференциала реагирует на разницу в скорости вращения ведущих колес. Когда она достигает 100 об/ мин, блокировка дифференциала активируется автоматически .

После блокировки дифференциала может возникнуть легкий крен. В таком случае крепко удерживайте рулевое колесо, чтобы автомобиль не увело в сторону.

После блокировки дифференциала могут слышаться удары. Это является нормой.

Покинув неблагоприятные условия, на короткое время ослабьте усилие на рулевом колесе (перестаньте крепко его удерживать). Дифференциал автоматически разблокируется.

Если дифференциал не разблокировался, снизьте скорость и слегка подвигайте рулевое колесо вправо-влево.

Источник

Алгоритм работы системы полного привода

Алгоритм работы системы полного привода.

Ховер Н5, комплектация люкс, сентябрь 2012 года, Гжель, электропривод включения ПП.

1.1. Блок переключателей режимов работы трансмиссии.

1.3. Блок управления раздаточной коробкой.

1.4. Электропривод раздаточной коробки.

1.5. Электромагнитная муфта раздаточной коробки.

1.6. Датчик скорости вращения заднего выходного вала раздаточной коробки.

1.7. Датчики положения электропривода раздаточной коробки.

1.8. Датчик нажатой педали сцепления.

1.9. Электропривод подключения переднего моста («Шайтан — машинка»).

1.10. Датчик положения электропривода подключения переднего моста.

1.11. «4WD» — индикатор включения полного привода (на панели приборов).

1.12. Блок ВСМ (блок управления электрооборудованием – MULTIPLEX).

2.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

2.2. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В (в соответствии с программой работы контроллера этого блока).

2.3. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В (в соответствии с программой работы контроллера этого блока).

2.4. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

2.5. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

2.6. На контактах 1 и 14 и 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой нет 12 В (следовательно нет и на электродвигателе электропривода раздаточной коробки).

2.7. Контакты 5, 17 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

2.8. На контакт 11 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается + 12 В.

2.9. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт + 12 В на светодиод LED7 (верхний на кнопке «2Н») – сигнализация о нажатии кнопки «2Н».

2.10. На контакты 10 и 22 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

2.11. На контакт J2-А19 разъёма блока ВСМ не подается – 12 В.

2.12. На контакты J2-В1 и J2-В5 разъёма блока ВСМ не подается 12 В.

2.13. На контакты 1 и 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») не подается 12 В.

2.14. Контакты 3 и 4 разъема электропривода подключения переднего моста разомкнуты.

2.15. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ не подается – 12 В.

2.16. На контакт J1-А1 разъёма блока ВСМ не подается + 12 В.

2.17. На индикатор «4WD» на панели приборов не подается + 12 В, индикатор «не светится».

3. Переключение из режима «2Н» в режим «4Н».

3.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

3.2. Нажать и отпустить кнопку «4Н» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

3.3. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

3.4. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт — 12 В на светодиод LED11 (верхний на кнопке «4Н») – сигнализация о нажатии кнопки «4Н».

3.5. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

3.6. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

3.7. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

3.8. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

3.9. На контакт 11 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В, включается электромагнитная муфта.

3.10. На контакте 22 разъема блока управления раздаточной коробкой подается прерывистый сигнал — 12 В.

3.11. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

3.12. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается напряжение — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

3.13. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг включения переднего моста) до тех пор пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 508 и 509).

3.14. Контакты 5, 18 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замыкаются контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

3.15. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В.

3.16. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается – 12 В.

3.17. С контакта 11 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В, выключается электромагнитная муфта.

3.18. Электродвигатель останавливается. Цепная передача начинает вращать кардан переднего моста (если автомобиль двигался при включении режима «4Н»).

3.19. На контакте 22 разъема блока управления раздаточной коробкой появляется – 12 В.

3.20. На контакт J2-А19 разъёма блока ВСМ подается – 12 В.

3.21. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется прерывистый сигнал + 12 В.

3.22. На индикатор «4WD» на панели приборов подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «моргает».

3.23. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ появляется + 12 В.

3.24. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ появляется — 12 В.

3.25. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется +12 В.

3.26. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

3.27. Электродвигатель электропривода подключения переднего моста вращает шестерню, которая перемещает рычаг подключения левой полуоси до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода подключения переднего моста (контакты 3 и 4 разъема электропривода подключения переднего моста).

3.28. На контакте 3 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

3.29. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ подается – 12 В.

3.30. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ отключается + 12 В.

3.31. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ отключается — 12 В.

3.32. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается +12 В.

3.33. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается -12 В.

3.34. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется постоянный сигнал + 12 В.

3.35. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

Примечание: Если системе не удается сразу же переключиться из режима привода на два колеса в режим привода на четыре колеса, контроллер будет включать сервопривод (электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка»)) на 2 сек. с интервалом между попытками 2,5 сек. При этом индикатор режима «4WD» будет мигать. Если все попытки переключения в режим привода на четыре колеса закончатся неудачно, индикатор будет мигать по два раза с интервалом 1 сек., обозначая состояние отказа при переключении.

4. Переключение из режима «4Н» в режим «4L».

4.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

4.2. Элементы системы полного привода находятся в положении «4Н».

4.3. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

4.4. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

4.5. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

4.6. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

4.7. На контакт 11 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается + 12 В.

4.8. Контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки замкнуты (провода 506, 508 и 509).

4.9. Контакты 5, 18 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

4.10. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ от электропривода подключения переднего моста подается – 12 В.

4.11. На контакт J1-А1 разъёма блока ВСМ подается постоянный сигнал + 12 В.

4.12. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

4.13. Режим «4L» можно включать только на неподвижном автомобиле и нажатой педали сцепления.

4.14. На контакт 3 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В от датчика педали сцепления.

4.15. На контакт 7 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается импульсный сигнал от датчика скорости движения автомобиля.

4.16. Нажать и отпустить кнопку «4L» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

4.17. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

4.18. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт +12 В на светодиод LED14 (верхний на кнопке «4L») – сигнализация о нажатии кнопки «4L».

4.19. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

4.20. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

4.21. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

4.22. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

4.23. На контакт 10 разъема блока управления раздаточной коробкой подается прерывистый сигнал — 12 В.

4.24. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

4.25. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

4.26. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг включения понижающей передачи) до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 507 и 510).

4.27. Контакты 17, 19 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

4.28. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В.

4.29. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается – 12 В.

4.30. Электродвигатель останавливается. В раздаточной коробке включена понижающая передача. Цепная передача может вращать кардан переднего моста.

4.31. На контакте 10 разъема блока управления раздаточной коробкой появляется – 12 В.

5. Переключение из режима «2Н» в режим «4L».

5.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

5.2. Режим «4L» можно включать только на неподвижном автомобиле и нажатой педали сцепления.

5.3. На контакт 3 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В от датчика педали сцепления.

5.4. На контакт 7 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается импульсный сигнал от датчика скорости движения автомобиля.

5.5. Нажать и отпустить кнопку «4L» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

5.6. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

5.7. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт +12 В на светодиод LED14 (верхний на кнопке «4L») – сигнализация о нажатии кнопки «4L».

5.8. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

5.9. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

5.10. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

5.11. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

5.12. На контакт 11 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В, включается электромагнитная муфта.

5.13. На контакт 10 разъема блока управления раздаточной коробкой подается прерывистый сигнал — 12 В.

5.14. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

5.15. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

5.16. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг включения переднего моста и рычаг включения понижающей передачи) до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 507 и 510).

5.17. Контакты 17, 19 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

5.18. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В.

5.19. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается – 12 В.

5.20. Электродвигатель останавливается. Цепная передача может вращать кардан переднего моста. В раздаточной коробке включена понижающая передача.

5.21. С контакта 11 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В, выключается электромагнитная муфта.

5.22. На контакте 10 разъема блока управления раздаточной коробкой появляется – 12 В.

5.23. На контакт J2-А19 разъёма блока ВСМ подается – 12 В.

5.24. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется прерывистый сигнал + 12 В.

5.25. На индикатор «4WD» на панели приборов подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «моргает».

5.26. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ появляется + 12 В.

5.27. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ появляется — 12 В.

5.28. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется +12 В.

5.29. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

5.30. Электродвигатель электропривода подключения переднего моста вращает шестерню, которая перемещает рычаг подключения левой полуоси до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода подключения переднего моста (контакты 3 и 4 разъема электропривода подключения переднего моста).

5.31. На контакте 3 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

5.32. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ подается – 12 В.

5.33. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ отключается + 12 В.

5.34. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ отключается — 12 В.

5.35. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается +12 В.

5.36. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается -12 В.

5.37. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется постоянный сигнал + 12 В.

5.38. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

Примечание: Если системе не удается сразу же переключиться из режима привода на два колеса в режим привода на четыре колеса, контроллер будет включать сервопривод (электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка»)) на 2 сек. с интервалом между попытками 2,5 сек. При этом индикатор режима «4WD» будет мигать. Если все попытки переключения в режим привода на четыре колеса закончатся неудачно, индикатор будет мигать по два раза с интервалом 1 сек., обозначая состояние отказа при переключении.

6. Переключение из режима «4L» в режим «4Н».

6.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

6.2. Режим «4L» можно выключать только на неподвижном автомобиле и нажатой педали сцепления.

6.3. На контакт 3 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В от выключателя педали сцепления.

6.4. На контакт 7 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается импульсный сигнал от датчика скорости движения автомобиля.

6.5. Элементы системы полного привода находятся в положении «4L».

6.6. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

6.7. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

6.8. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

6.9. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

6.10. Контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки замкнуты (провода 506, 507 и 510).

6.11. Контакты 17, 19 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

6.12. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ от электропривода подключения переднего моста подается – 12 В.

6.13. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ имеется постоянный сигнал + 12 В.

6.14. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

6.15. Нажать и отпустить кнопку «4Н» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

6.16. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

6.17. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт — 12 В на светодиод LED11 (верхний на кнопке «4Н») – сигнализация о нажатии кнопки «4Н».

6.18. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

6.19. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

6.20. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

6.21. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

6.22. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

6.23. На контакт 22 разъема блока управления раздаточной коробкой подается прерывистый сигнал — 12 В.

6.24. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

6.25. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг выключения понижающей передачи) до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 508 и 509).

6.26. Контакты 5, 18 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

6.27. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается — 12 В.

6.28. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В.

6.29. Электродвигатель останавливается. В раздаточной коробке выключена понижающая передача.

6.30. На контакте 22 разъема блока управления раздаточной коробкой появляется – 12 В.

6.31. На контакт J1-А1 разъёма блока ВСМ подается постоянный сигнал + 12 В.

6.32. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

7. Переключение из режима «4Н» в режим «2Н».

7.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

7.2. Элементы системы полного привода находятся в положении «4Н».

7.3. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

7.4. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

7.5. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

7.6. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

7.7. Контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки замкнуты (провода 506, 508 и 509).

7.8. Контакты 5, 18 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

7.9. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ от электропривода подключения переднего моста подается – 12 В.

7.10. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ имеется постоянный сигнал + 12 В.

7.11. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

7.12. Нажать и отпустить кнопку «4Н» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

7.13. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

7.14. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт — 12 В на светодиод LED7 (верхний на кнопке «2Н») – сигнализация о нажатии кнопки «2Н».

7.15. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

7.16. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

7.17. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

7.18. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

7.19. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

7.20. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

7.21. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг выключения переднего моста) до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 508 и 510).

7.22. На контакты 5, 17 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

7.23. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается — 12 В.

7.24. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В.

7.25. Электродвигатель останавливается. Цепная передача прекращает вращать кардан переднего моста.

7.26. На контакте 22 разъема блока управления раздаточной коробкой отключается – 12 В.

7.27. На контакт J2-А19 разъёма блока ВСМ не подается – 12 В.

7.28. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется прерывистый сигнал + 12 В.

7.29. На индикатор «4WD» на панели приборов подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «моргает».

7.30. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ появляется — 12 В.

7.31. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ появляется + 12 В.

7.32. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

7.33. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется +12 В.

7.34. Электродвигатель электропривода подключения переднего моста вращает шестерню, которая перемещает рычаг подключения левой полуоси до тех пор, пока разомкнутся контакты датчика положения электропривода подключения переднего моста (контакты 3 и 4 разъема электропривода подключения переднего моста).

7.35. С контакта 3 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») снимается -12 В.

7.36. С контакта J2-А17 разъёма блока ВСМ снимается – 12 В.

7.37. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ отключается — 12 В.

7.38. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ отключается + 12 В.

7.39. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается -12 В.

7.40. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается +12 В.

7.41. С контакта J1-А1 разъёма блока ВСМ отключается прерывистый сигнал + 12 В.

7.42. На индикатор «4WD» на панели приборов не подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «не светится».

Примечание: Если системе не удается сразу же переключиться из режима привода на четыре колеса в режим привода на два колеса, контроллер будет включать сервопривод (электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка»)) на 2 сек. с интервалом между попытками 2,5 сек. При этом индикатор режима 4WD будет мигать. Если все попытки переключения в режим привода на два колеса закончатся неудачно, индикатор будет мигать по два раза с интервалом 1 сек., обозначая состояние отказа при переключении.

8. Переключение из режима «4L» в режим «2Н».

8.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

8.2. Режим «4L» можно выключать только на неподвижном автомобиле и нажатой педали сцепления.

8.3. На контакт 3 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В от датчика педали сцепления.

8.4. На контакт 7 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается импульсное напряжение от датчика скорости движения автомобиля.

8.5. Элементы системы полного привода находятся в положении «4L».

8.6. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

8.7. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

8.8. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

8.9. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

8.10. Контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки замкнуты (провода 506, 507 и 510).

8.11. Контакты 17, 19 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

8.12. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ от электропривода подключения переднего моста подается – 12 В.

8.13. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ имеется постоянный сигнал + 12 В.

8.14. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянное напряжение + 12 В, индикатор постоянно «светится».

8.15. Нажать и отпустить кнопку «2Н» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

8.16. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

8.17. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт — 12 В на светодиод LED7 (верхний на кнопке «2Н») – сигнализация о нажатии кнопки «2Н».

8.18. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

8.19. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

8.20. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

8.21. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

8.22. На контакт 22 разъема блока управления раздаточной коробкой подается прерывистый сигнал — 12 В.

8.23. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

8.24. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

8.25. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг выключения понижающей передачи и рычаг выключения переднего моста) до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 508 и 510).

8.26. Контакты 5, 17 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

8.27. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается — 12 В.

8.28. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается импульсное напряжение + 12 В.

8.29. Электродвигатель останавливается. Цепная передача не будет вращать кардан переднего моста. В раздаточной коробке выключена понижающая передача

8.30. На контакте 22 разъема блока управления раздаточной коробкой отключается прерывистый сигнал – 12 В.

8.31. На контакт J2-А19 разъёма блока ВСМ не подается – 12 В.

8.32. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется прерывистый сигнал + 12 В.

8.33. На индикатор «4WD» на панели приборов подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «моргает».

8.34. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ появляется — 12 В.

8.35. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ появляется + 12 В.

8.36. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

8.37. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется +12 В.

8.38. Электродвигатель электропривода подключения переднего моста вращает шестерню, которая перемещает рычаг подключения левой полуоси до тех пор, пока разомкнутся контакты датчика положения электропривода подключения переднего моста (контакты 3 и 4 разъема электропривода подключения переднего моста).

8.39. С контакта 3 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») снимается -12 В.

8.40. С контакта J2-А17 разъёма блока ВСМ снимается – 12 В.

8.41. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ отключается — 12 В.

8.42. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ отключается + 12 В.

8.43. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается -12 В.

8.44. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается +12 В.

8.45. С контакта J1-А1 разъёма блока ВСМ отключается прерывистый сигнал + 12 В.

8.46. На индикатор «4WD» на панели приборов не подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «не светится».

Примечание: Если системе не удается сразу же переключиться из режима привода на четыре колеса в режим привода на два колеса, контроллер будет включать сервопривод (электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка»)) на 2 сек. с интервалом между попытками 2,5 сек. При этом индикатор режима 4WD будет мигать. Если все попытки переключения в режим привода на два колеса закончатся неудачно, индикатор будет мигать по два раза с интервалом 1 сек., обозначая состояние отказа при переключении.

Источник

Читайте также:  Привод дверей гидра плюс
Adblock
detector
Положение рычага Состояние привода Условия движения
Приводна задний мост Используется при движении по обычным дорогам и скоростным магистралям
Полный привод на повышенной передаче Используется при движении с нормальной скоростью по глубокому снегу, по песку и дорогам со значительными уклонами
N Нейтральное Используется при переключении, в этом положении привод автомобиля отключен