Хруст в тормозах аутлендер

Треск при торможении Mitsubishi Outlander

На небольших и средних скоростях при торможении (слабое или среднее нажатие на педаль) исходит очень необычный прерывистый звук, похожий на треск. На «холодных» тормозах его нету, нужно проехать ок. 1-2 км для разогрева и трещит. Когда катишся с нажатым тормозом на скорости 2-3 км\час звук такой, как будто кто-то медленно ломает деревянный забор. Он никак не похож на высокочастотный скрип от скрипунов на колодках. Колодки\диски\прижимные пластины колодок\пыльники\манжеты новые. Единственное что помогает, это смазывание прижимных пластин и торцов колодок спец. тормозной смазкой. Но хватает ненадолго. Этот треск немного отдает на руль и педали. После очередного возобновления «треска» решил перебрать суппорт и заменить ремкомплект. Поршни прозрачные, манжеты были целые, но один из поршней (нижний) выходит медленнее. Снял и разобрал оба суппорта — на обоих поршни выходят с разной скоростью — верхний быстрее, а нижний медленее. Думал может в этом проблема — но по идее тогда бы и справа хрустело (справа не хрустит). Менял диски тормозные местами. Хрустит всеровно только слева. При этом износ левого диска больше на 0.2 мм. Начал грешить на ступичный подшипник. Так как проблема остается именно с левой стороны при исправной тормозной системе. У кого какие идеи, а то я уже подумываю о танцах с бубном при луне…

АБС на машине установлена? Треск в педаль отдает?

Источник

Хруст(треск) при торможении

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

К сожалению не смог сразу все отписать, т.к. процедур связаных с обслуживанием тормозной системы было немало. Направляющие смазывались, проверялась герметичность манжетов тормозного цилиндра, пыльники направляющих тоже сменили.

Сильно большой разницы в износе колодок не видно, но они еще новые, износ мал.

Проверь если диски нагреваются после езды.

Пистон калипы легко вдавливается при нажатии?

Колодки свободно входят в пазы? Если нет — немного расточи пазы напильником и смажь их этой этой штуковиной:
http://www.cybercyclemag.com/enthusi. tCategoryCode=

Проверь если диски нагреваются после езды.

Пистон калипы легко вдавливается при нажатии?

Колодки свободно входят в пазы? Если нет — немного расточи пазы напильником и смажь их этой этой штуковиной:
http://www.cybercyclemag.com/enthusi. tCategoryCode=

Герметичность тормозных цилиндров проверяли — все нормально.

Согласен lostmedia что лучше сточить неможко на колодках, чем на суппорте. Что и было сделано. Вот я теперь задумался, стоит ли там что-то смазывать. Т.к. до этого смазывали и через некоторое время смазка превращалась в непонятную консистенцию смазки, дорожной пыли и пыли с колодок. Так что в этот раз смазали чисто символически.

Герметичность тормозных цилиндров проверяли — все нормально.

Согласен lostmedia что лучше сточить неможко на колодках, чем на суппорте. Что и было сделано. Вот я теперь задумался, стоит ли там что-то смазывать. Т.к. до этого смазывали и через некоторое время смазка превращалась в непонятную консистенцию смазки, дорожной пыли и пыли с колодок. Так что в этот раз смазали чисто символически.

После очередного возобновления «хруста» решил перебрать суппорт и заменить ремкомплект. Поршни прозрачные, манжеты были целые, но один из поршней (кажется нижний) до замены выходил медленнее. Хотя повторюсь, оба поршня были в отличном состоянии (и почему он тупил?). После замены ремкомплекта наддувая компрессором суппорт разница в скоростях выхода поршней все равно была. Вот теперь, кажется, я понял причину «хруста» — перекос колодки. А вот как с этим бороться я ума не приложу(поршни целые, манжеты и смазка новые, тормоза прокачаны)

Правда я еще не исключаю вариант, что причиной перекоса колодки является не разность выхода поршней, а сильное трение между колодкой и прижимной пластиной, т.к. смазка или проточка посадочного места на колодке избавляют меня на некоторое время от хруста.

Источник

Хруст(треск) при торможении

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

К сожалению не смог сразу все отписать, т.к. процедур связаных с обслуживанием тормозной системы было немало. Направляющие смазывались, проверялась герметичность манжетов тормозного цилиндра, пыльники направляющих тоже сменили.

Сильно большой разницы в износе колодок не видно, но они еще новые, износ мал.

Проверь если диски нагреваются после езды.

Пистон калипы легко вдавливается при нажатии?

Колодки свободно входят в пазы? Если нет — немного расточи пазы напильником и смажь их этой этой штуковиной:
http://www.cybercyclemag.com/enthusi. tCategoryCode=

Проверь если диски нагреваются после езды.

Пистон калипы легко вдавливается при нажатии?

Колодки свободно входят в пазы? Если нет — немного расточи пазы напильником и смажь их этой этой штуковиной:
http://www.cybercyclemag.com/enthusi. tCategoryCode=

Герметичность тормозных цилиндров проверяли — все нормально.

Согласен lostmedia что лучше сточить неможко на колодках, чем на суппорте. Что и было сделано. Вот я теперь задумался, стоит ли там что-то смазывать. Т.к. до этого смазывали и через некоторое время смазка превращалась в непонятную консистенцию смазки, дорожной пыли и пыли с колодок. Так что в этот раз смазали чисто символически.

Герметичность тормозных цилиндров проверяли — все нормально.

Согласен lostmedia что лучше сточить неможко на колодках, чем на суппорте. Что и было сделано. Вот я теперь задумался, стоит ли там что-то смазывать. Т.к. до этого смазывали и через некоторое время смазка превращалась в непонятную консистенцию смазки, дорожной пыли и пыли с колодок. Так что в этот раз смазали чисто символически.

После очередного возобновления «хруста» решил перебрать суппорт и заменить ремкомплект. Поршни прозрачные, манжеты были целые, но один из поршней (кажется нижний) до замены выходил медленнее. Хотя повторюсь, оба поршня были в отличном состоянии (и почему он тупил?). После замены ремкомплекта наддувая компрессором суппорт разница в скоростях выхода поршней все равно была. Вот теперь, кажется, я понял причину «хруста» — перекос колодки. А вот как с этим бороться я ума не приложу(поршни целые, манжеты и смазка новые, тормоза прокачаны)

Правда я еще не исключаю вариант, что причиной перекоса колодки является не разность выхода поршней, а сильное трение между колодкой и прижимной пластиной, т.к. смазка или проточка посадочного места на колодке избавляют меня на некоторое время от хруста.

Источник

Хруст(треск) при торможении

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

К сожалению не смог сразу все отписать, т.к. процедур связаных с обслуживанием тормозной системы было немало. Направляющие смазывались, проверялась герметичность манжетов тормозного цилиндра, пыльники направляющих тоже сменили.

Сильно большой разницы в износе колодок не видно, но они еще новые, износ мал.

Проверь если диски нагреваются после езды.

Пистон калипы легко вдавливается при нажатии?

Колодки свободно входят в пазы? Если нет — немного расточи пазы напильником и смажь их этой этой штуковиной:
http://www.cybercyclemag.com/enthusi. tCategoryCode=

Проверь если диски нагреваются после езды.

Пистон калипы легко вдавливается при нажатии?

Колодки свободно входят в пазы? Если нет — немного расточи пазы напильником и смажь их этой этой штуковиной:
http://www.cybercyclemag.com/enthusi. tCategoryCode=

Герметичность тормозных цилиндров проверяли — все нормально.

Согласен lostmedia что лучше сточить неможко на колодках, чем на суппорте. Что и было сделано. Вот я теперь задумался, стоит ли там что-то смазывать. Т.к. до этого смазывали и через некоторое время смазка превращалась в непонятную консистенцию смазки, дорожной пыли и пыли с колодок. Так что в этот раз смазали чисто символически.

Герметичность тормозных цилиндров проверяли — все нормально.

Согласен lostmedia что лучше сточить неможко на колодках, чем на суппорте. Что и было сделано. Вот я теперь задумался, стоит ли там что-то смазывать. Т.к. до этого смазывали и через некоторое время смазка превращалась в непонятную консистенцию смазки, дорожной пыли и пыли с колодок. Так что в этот раз смазали чисто символически.

После очередного возобновления «хруста» решил перебрать суппорт и заменить ремкомплект. Поршни прозрачные, манжеты были целые, но один из поршней (кажется нижний) до замены выходил медленнее. Хотя повторюсь, оба поршня были в отличном состоянии (и почему он тупил?). После замены ремкомплекта наддувая компрессором суппорт разница в скоростях выхода поршней все равно была. Вот теперь, кажется, я понял причину «хруста» — перекос колодки. А вот как с этим бороться я ума не приложу(поршни целые, манжеты и смазка новые, тормоза прокачаны)

Правда я еще не исключаю вариант, что причиной перекоса колодки является не разность выхода поршней, а сильное трение между колодкой и прижимной пластиной, т.к. смазка или проточка посадочного места на колодке избавляют меня на некоторое время от хруста.

Источник

Читайте также:  Клапан горного тормоза неисправность
Оцените статью
Авто Сервис