Меню

Hunter 250cc карданный привод

Квадроцикл Avantis Hunter 250 Premium

Квадроцикл Avantis Hunter 250 Premium является мощной и при этом не слишком дорогой моделью мотовездехода. Квадроцикл вышел довольно быстрым при наличии 18-ти сильного бензинового мотора. Его максимальная скорость составляет 80 километров в час. Но скоростные показатели не являются основными особенностями данного квадроцикла, поскольку техника имеет массу других достоинств. Машина укомплектована надежной и эффективной гидравлической тормозной системой, которая располагает дисковыми тормозными механизмами. Благодаря такой системе удалось существенно повысить многие характеристики квадроцикла, к примеру, техника стала более безопасной, так как на полную остановку не потребуется много времени и при резком торможении квадроцикл останавливается плавно, что исключает вылет водителя из-за резкой остановки.

Квадроцикл Авантис Хантер 250 Премиум использует легкую, но и в то же время довольно прочную рамную конструкцию. Крутящий момент у техники может порадовать даже продвинутых профессиональных водителей. При своей мощности двигатель потребляет топливо вполне экономно, что гарантирует длительные поездки без остановок для дозаправки.

На фоне своих аналогов данный мотовездеход эффектно выделяется за счет своего агрессивного и стильного дизайна. Все элементы кузова подчеркивают его внешний вид и намекают на скрытую мощность и возможности квадроцикла.

Авантис Хантер 250 Премиум использует четырехтактную одноцилиндровую бензиновую силовую установку с рабочим объемом в 250 кубов, что и указывается в индексе модели. Номинальная мощность этого агрегата составляет 13.2 киловатт, что в переводе равняется 18 лошадиным силам. Этой мощности вполне достаточно для выполнения широкого спектра задач. Устойчивость машины на различных поверхностях обусловлена наличием 10-ти дюймовых колес с литыми легкосплавными дисками и внедорожной резиной увеличенными грунтозацепами. Амортизаторы в подвеске квадроцикла имеют регулировку, что позволяет настроить технику под определенный тип езды, что довольно удобно. Также за счет этого можно повысить устойчивость квадроцикла при маневрах. Сзади традиционно применена подвеска маятниковго типа, оснащенная моноамортизатором, когда спереди модель обладает независимой, двухрычажной подвеской с шаровыми опорами и двумя амортизаторами.

Видео

Во всей конструкции квадроцикла ярко прослеживается высокое качество и эргономика, что гарантирует повышенную надежность.

Что касается управления, то с техникой может справиться даже малоопытный водитель. Более того, квадроцикл может идеально послужит для обучения езды, поскольку он не содержит в себе ничего сложного. 320-ти миллиметровый дорожный просвет обеспечивает отличную проходимость. Модель способна справиться практически с любыми дорожными преградами.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 250 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 18 лошадиных сил/13.2 киловатт (при 6000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 23.2 ньютона на метр (при 4250 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – воздушная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Тип используемого карбюратора – Mikuni.
  14. Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  15. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  16. Рекомендуемое масло – 10w40.
  17. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  18. Тип системы запуска – электростартерная или инерционная.

Шасси:

  1. Тип привода – цепной на заднюю ось.
  2. Тип трансмиссионной системы – механическая коробка переключения передач.
  3. Тип сцепления – дисковое, сухое.
  4. Количество передач – 4.
  5. Главная передача – усиленная цепь 530.
  6. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  7. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и шаровыми опорами.
  8. Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с моноамортизатором.
  9. Тип передних амортизаторов – гидравлические, регулируемые по нескольким параметрам.
  10. Тип задних амортизаторов – гидравлические, регулируемые по нескольким параметрам.
  11. Шины передних колес – внедорожные, AT23x7.00-10.
  12. Шины задних колес – внедорожные, AT22x10.00-10.
  13. Тип передних дисков – литые легкосплавные.
  14. Тип задних дисков – литые легкосплавные.
  15. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  16. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
Читайте также:  Автоматический выключатель с приводом условное обозначение

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина (при эксплуатации) – 1860 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина (при эксплуатации) – 1040 миллиметров.
  3. Конструкционная высота (при эксплуатации) – 1250 миллиметров.
  4. Конструкционная высота по сидению – 875 миллиметров.
  5. Конструкционная длина (при транспортировке) – 1490 миллиметров.
  6. Конструкционная ширина (при транспортировке) – 820 миллиметров.
  7. Конструкционная высота (при транспортировке) – 790 миллиметров.
  8. Длина колесной базы – 1450 миллиметров.
  9. Наименьший дорожный просвет – 320 миллиметров.
  10. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 5 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 170 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 80 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 200 килограмм.
  5. Количество мест – 2.

Квадроцикл Avantis Hunter 250 Premium с нулевым пробегом в настоящее время можно приобрести по стоимости в пределах от 120 тысяч рублей и до 160 тысяч российских рублей. Конечный ценник может изменяться с учетом года выпуска модели и дополнительного оснащения, если такое включено в комплектацию.

Более дешевым вариантом приобретения является покупка техники с пробегом. Стоит отметить, что в данном случае квадроцикл может иметь совсем разное техническое состояние и чем оно выше, тем дороже квадроцикл. Также и наоборот, но стоит помнить, что слишком дешевая мототехника может потребовать дополнительные затраты на приведение в исправное состояние, если не сразу, то в дальнейшем. Средняя цена такого варианта колеблется в пределах от 80 тысяч рублей и до 110 тысяч российских рублей.

Источник

Avantis Hunter 250: универсальный утилитарник

Российская компания Авантис впервые выпустила квадроцикл Avantis Hunter 250 в далеком 2016 году. Утилитарник получился довольно резвым и надёжным.

В линейку вошло несколько модификаций аппарата:

  • Hunter 250. На базовую версию квадроцикла был установлен прочный бампер, мощное светодиодное освещение, комфортабельное сиденье, регулируемые амортизаторы, гидравлические тормоза, ограничитель скорости и спидометр. Разработчики снабдили своё детище мощным двигателем, с рабочим объёмом 250 куб.см.
  • Hunter 250 Lux. Люксовый аппарат отличается особой универсальностью. Машина, с колёсами диаметром 10 дюймов, с лёгкостью преодолевает любые препятствия. Аппарат подходит для езды по лесу, заболоченным участкам, песку, грязи и пересечённой местности. Стальная трубчатая рама и усиленная подвеска повышает надёжность модели и улучшает ходовые характеристики.
  • Hunter 250 Premium. Отличается от базовой модели увеличенным весом, регулируемыми амортизаторами и расширенной комплектацией.

Серия Хантер 250 отлично подходит как для отдыха (рыбалки, охоты), так и для работы. Мощные аппараты линейки способны перевозить или буксировать грузы весом до 200 кг.

Технические параметры

Производитель уделил особое внимание надёжности и техническим параметрам аппарата. Утилитарная модель оснащена:

  • Двигателем мощностью 18 л.с. Производитель установил на аппарат четырёхтактный мотор с системой воздушного охлаждения. Запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера или через пульт ДУ.
  • Механической трансмиссией. Плавная коробка передач упрощает эксплуатацию Авантис Хантер 250.
  • Широкими 10-ти дюймовыми шинами. Колёса с глубокими протекторами повышают проходимость техники.
  • Нерегулируемыми амортизаторами (задними и передними).
  • Надёжной подвеской. Спереди установлена маятниковая, а спереди независимая 2-х рычажная подвеска.
  • Усиленной рамой. Высокая мощность и прочная конструкция позволяет транспортировать грузы весом до 200 кг.
  • Гидравлическими дисковыми тормозами (сзади и спереди).
  • Топливным баком ёмкостью 5 л.

Максимальная скорость российского утилитарника – 80 км/ч. Вес модели, со всей комплектацией, составляет 160 кг.

Расход топлива

Одно из главных достоинств квадроцикла Avantis Hunter 250 – экономичность. На 100 км пути модель тратит всего 2,5-2,8 л топлива. Владельцы аппарата отмечают, что полного бака хватает примерно на 180-200 км. Конечно, расход топлива зависит от груза, особенностей дороги и стиля вождения. На пересечённой местности техника тратит значительно больше бензина, чем при езде по грунтовке или асфальту.

Читайте также:  Привод кпп камаз cummins

Конкуренты

Одним из основных конкурентов отечественной модели считается Polaris Sportsman 400 H.O. Американский аппарат, представленный ещё в 2011 году, превосходит Хантер 250 практически во всём. Детище фирмы Polaris оснащено мощным двигателем (455 куб.см), автоматической КПП и множеством дополнительных «фишек». Но цена американца кусается, подержанный Sportsman 400 H.O стоит в пределах 300-380 тыс. р.

Не остались в стороне и аппараты китайских производителей. При выборе квадроцикла, многие покупатели отдают предпочтение модели Godzilla Z2 200cc. Китаец уступает Хантеру в мощности и комплектации. Единственное отличие, которое подкупает водителей – вместительный топливный бак (12 л). Стоит модели примерно одинаково, в пределах 110-140 тыс. р.

Особенности эксплуатации

  • Качество сборки. Пластиковые детали (пороги, крылья, капот) не отпадают при столкновениях и ударах. Нет проблем с проводкой, с которыми столкнулись владельцы Хантера 200.
  • Высокую проходимость. Машина отлично показывает себя как на грунтовке, так и на пересечённой местности. Квадроцикл Hunter 250 легко взбирается на горки, преодолевает препятствия, грязь, песок и снег.
  • Надёжность. Машина может откатать без поломок 2-3 сезона.
  • Мягкую подвеску. Ямы, ухабы и прочие препятствия практически не ощущаются при езде.
  • Демократичную цену. Хантер 250 стоит в пределах 120-145 тыс. р, в зависимости от версии и года выпуска. Подержанный аппарат можно купить за 70-90 тыс. р.
  • Отличную комплектацию. Производитель снабдил аппарат массой интересных функций: дистанционным пуском двигателя, ножным тормозом, ограничителем скорости и т.д.

Конечно, у квадроцикла Авантис 250 есть и несколько недостатков: отсутствие сиденья со спинкой, нерегулируемые амортизаторы и невзрачный дизайн, напоминающий Hunter 200.

Ремонт и тюнинг

Утилитарный квадроцикл Avantis 250 практически не нуждается в модернизации. Владельцы обычно меняют сиденье, устанавливают подогрев ручек и перекрашивают аппарат.

Проблем с ремонтом также не возникнет, техника редко ломается. Найти подходящие детали можно в интернет-магазине либо сервисном центре. Благодаря простой конструкции, владелец сам сможет ликвидировать большинство неполадок.

Источник

Квадроцикл Stalker-250 HUMMER

Производитель: STALKER
Модель: 250 HUMMER
Наличие: Нет в наличии
Заказов: 1633

Жидкостное + принудительное воздушное

фаркоп — в комплекте!

Тип двигателя Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный
Объем двигателя 250 см3
Мощность двигателя 18 л.с.
Тип охлаждения двигателя
Тип зажигания Электронное (C.D.I)
Система подачи топлива Карбюратор
Запуск двигателя Электростартер
Трансмиссия Механическая (R-N-1-2-3-4)
Задняя скорость
Топливный бак Пластик
Объем топливного бака (л.) 7.8
Тип и марка топлива АИ-92
Средний расход топлива (л./100 км.) 4
Система привода Кардан, с постоянным дифференциалом
Аккумулятор 12V/7Ah
Габариты в собранном виде (мм.) 1950 х 1150 х 1230
Габариты упаковки (мм.) 1900 х 1090 х 800 (колёса отдельным местом)
Дорожный просвет (мм.) 200
Высота по седлу (мм.) 830
Расстояние от сидения до подножки (мм.) 510
Колёсная база (мм.) 1150
Передняя колея (мм.) 900
Задняя колея (мм.) 900
Вес (кг.) 220
Шины: передние / задние 25 х 8 — 12 / 25 х 10 — 12. Внедорожная резина на литых дисках
Тормоз передний 2Х гидравлический дисковый, ручной
Тормоз задний Гидравлический дисковый, ножной
Макс. скорость (км/ч.) 80
Макс. нагрузка (кг.) 200
Передняя подвеска Типа МАКФЕРСОН с 2-мя амортизаторами и регулировкой жёсткости
Задняя подвеска Моноамортизатор
Зарядное устройство для АКБ Нет
Задний багажник
Спинка сидения
Передний багажник
Максимальная нагрузка на багажники (кг.) до 25
Освещение Ближний свет, дальний свет + 4 дополнительных фонаря + задний стоп-сигнал
Поворотные огни
Защита рук
Крепление под фаркоп
Дистанционный запуск + сигнализация
Ограничитель скорости
Аварийная чека
Спидометр
Зеркала заднего вида
Электрическая лебёдка
Сидение Широкое,мягкое кожаное сидение
Рама Усиленная, трубчатая
Цвет Зелёный, жёлтый, красный, чёрный.

Жидкостное + принудительное воздушное

фаркоп — в комплекте!

Тип двигателя Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный
Объем двигателя 250 см3
Мощность двигателя 18 л.с.
Тип охлаждения двигателя
Тип зажигания Электронное (C.D.I)
Система подачи топлива Карбюратор
Запуск двигателя Электростартер
Трансмиссия Механическая (R-N-1-2-3-4)
Задняя скорость
Топливный бак Пластик
Объем топливного бака (л.) 7.8
Тип и марка топлива АИ-92
Средний расход топлива (л./100 км.) 4
Система привода Кардан, с постоянным дифференциалом
Аккумулятор 12V/7Ah
Габариты в собранном виде (мм.) 1950 х 1150 х 1230
Габариты упаковки (мм.) 1900 х 1090 х 800 (колёса отдельным местом)
Дорожный просвет (мм.) 200
Высота по седлу (мм.) 830
Расстояние от сидения до подножки (мм.) 510
Колёсная база (мм.) 1150
Передняя колея (мм.) 900
Задняя колея (мм.) 900
Вес (кг.) 220
Шины: передние / задние 25 х 8 — 12 / 25 х 10 — 12. Внедорожная резина на литых дисках
Тормоз передний 2Х гидравлический дисковый, ручной
Тормоз задний Гидравлический дисковый, ножной
Макс. скорость (км/ч.) 80
Макс. нагрузка (кг.) 200
Передняя подвеска Типа МАКФЕРСОН с 2-мя амортизаторами и регулировкой жёсткости
Задняя подвеска Моноамортизатор
Зарядное устройство для АКБ Нет
Задний багажник
Спинка сидения
Передний багажник
Максимальная нагрузка на багажники (кг.) до 25
Освещение Ближний свет, дальний свет + 4 дополнительных фонаря + задний стоп-сигнал
Поворотные огни
Защита рук
Крепление под фаркоп
Дистанционный запуск + сигнализация
Ограничитель скорости
Аварийная чека
Спидометр
Зеркала заднего вида
Электрическая лебёдка
Сидение Широкое,мягкое кожаное сидение
Рама Усиленная, трубчатая
Цвет Зелёный, жёлтый, красный, чёрный.

Квадроцик л STALKER-250 HUMMER

Колеса R-12, тахометр, спидометр, поворотники, дальний ближний свет.

Передние и задние гидравлические тормоза, на каждом колесе. Стояночный тормоз, сигнализация, фаркоп,

Водяное охлаждение (антифриз SHELL), электровентилятор на радиаторе управляется термореле, электростартер, сигнализация.

4 Противотуманные светодиодные, линзованные фары.

Лебедка. Усиленные газомаслянные амортизаторы, которые реально работают.

Тип двигателя: Одноцилиндровый , с водяным охлаждением , 4-тактный

Максимальная выходная мощность: 12kW/(6500r/min)

Максимальный крутящий момент: 17.5N.m/(5500r/min)

Стартер: Электрический стартер

Коробка передач: 4-ступенчатая + передача заднего хода

Привод на задние колёса: Кардан

Расстояние между осей 173см.

Объем топливного бака: 7.8 Л

Колеса, подвеска и тормоза:

Передние колёса: 12 дюймовые легкосплавные диски

Задние колёса: 12 дюймовые легкосплавные диски

Подвеска Передняя: типа «Макферсон»

Передние тормоза: Двойные гидравлические дисковые тормоза

Задние тормоза: Двойные гидравлические дисковые тормоза

Размер коробки: 190 х 109 х 80 см. (1,66 куб)

Колеса идут отдельными местами, и их объём составляет 0,5 м3

Не предназначен для общественных дорог!

*Доставка в пределах МКАД и до ТК — БЕСПЛАТНО .

Вы можете приехать к нам и посмотреть все модели в живую!

А так же прокатиться и выбрать цвет той модели какая вам понравилась!

Сборка и предпродажная подготовка — БЕСПЛАТНО .

Работаем каждый день без выходных!

Теперь каждый житель России может воспользоваться нашей программой доставки! Чтобы было комфортнее нашим покупателям, размер предоплаты составляет всего 10% от суммы. Далее мы отправляем квадроцикл в Ваш город транспортной компанией и только перед получением товара, который находится уже в Вашем городе , вы оплачиваете оставшиеся 90% и получаете квадроцикл на терминале ТК. А все расходы по доставке до транспортной компании и оформлению документов мы берём на себя.

Источник

Adblock
detector