Меню

Hyundai creta муфта включения полного привода

Обзор полного привода Хендай Грета

Полный привод Хендай Грета, судя по многочисленным отзывам на нашем сайте, радует владельцев этого корейского внедорожника уже давно. Чтобы продлить срок службы данной части автомобиля следует знать принцип его работы, и как правильно включается привод. Подробная информация обо всем этом есть в этой статье.

На самом деле, перед покупателем стоит не простой выбор между полным и передним приводом. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, которые мы рассмотрим подробно. Сравним разные приводы в работе с обоими вариантами двигателя и коробки передач.

Что именно Вас интересует?

Как работает

Система 4WD выполняет задачу распределения мощности двигателя на все четыре колеса, что способствует его большей проходимости. При таком режиме езды все колеса приводятся в действия, в отличие от переднего, где задние движутся за счет движения передних.

На Хендай Грета устанавливается система AWD, которую часто путают с 4WD. Между этими двумя вариантами есть различия, описания которых могут легко потянуть на отдельный материал. Мы же рассмотрим принцип работы полного привода корейского внедорожника. В данном случаи возможны два режима:

    Автоматическое управление. В таком случаи включение происходит только когда это нужно действительно в данный момент. Такой ситуацией может быть повышенная нагрузка на двигатель, пробуксовки колес, что характерно при проезде сложных участков дороги или бездорожья. Рекомендуется постоянно использовать такой тип управления.

Какой режим и когда включается

Рассмотрим детальней как работает полный привод в реальных ситуациях:

  • Если включен режим «Авто», то все усилия мотора передаются только на передние колеса и ось в целом.
  • При преодолении поворотов, в зависимости от их затянутости и крутизны, в автоматическом режиме может быть произведена подача усилий на заднюю ось. Характерно это при скользкой дороге. Потребность включения регулируется электроникой кроссовера.
  • В случаи пробуксовывания одного из задних колес, система также будет включена автоматически. В современных автомобилях пробуксовывание легко определяется безошибочно.
  • В режиме блокировки (LOCK) тяга на заднюю ось подается только при скорости не более 30 км/час. Весь процесс автоматизирован.

Правила использования

  • Запрещается самовольно вмешиваться в работу системы привода. Не проводите никаких физических и программных вмешательств.
  • Колеса должны быть оборудованы покрышками соответствующего размера и погодным условиям.
  • При движении по обычным городским дорогам или трассам используйте режим «AUTO».
  • При спусках, подъемах, преодолении грунтовых, глинистых, песочных дорог включайте режим блокировки.
  • Следите за исправностью электроники автомобиля и регулярно проводите стандартные технические осмотры машины специалистами сервисного центра.

Возможные неисправности и поломки

Система полного привода Хендай Крета достаточно надежный механизм, но требует к себе правильного отношения и использования. Настоятельно рекомендуется придерживаться рекомендаций по управлению, описанных выше, чтобы продлить срок службы данного узла кроссовера. Самостоятельное обслуживание или ремонт могут быть причиной серьезных поломок.

Специалисты рекомендует не давать сильных нагрузок на задний привод, который попросту на это не рассчитан. Перегрев муфты полного привода автомобиля Хендай Крета — одна из частых поломок. Все-таки это городской кроссовер, а не внедорожник и об этом стоит помнить владельцу.

О неисправностях электроника Hyundai Creta сообщит своему владельцу беспрерывным горением контрольной лампы полного привода. В таком случаи использование 4ВД запрещается. Необходимо сразу следовать в сервисный центр обслуживания.

Проходимость

Корейские инженеры не планировали в лице Креты вездеход, который может преодолеть любое препятствие без особых усилий, потому ждать от этого кроссовера сверх проходимости не стоит. Он точно не является внедорожником в полном смысле этого слова.

Читайте также:  Электро привода для стрелок

Что реально может полный привод колес Хендай Греты:

  • Сделать подъем или спуск в горах комфортным и безопасным.
  • Пройти заснеженными дорогами, где автомобиль с передним приводом гарантировано застрянет.
  • Одолеть грунтовую, песочную, глинистую дорогу.
  • Обезопасит при движении на скользком покрытии, поможет легко пройти затяжные повороты.

Следует помнить, что на полную свою мощность система работает только в паре с остальными системами пассивной безопасности. Например: ABS, ESP, блокировка дифференциала и других.

Передний привод или полный

Привод на четыре колеса в автомобиле никогда не помешает. Он поможет в сложных ситуациях на дороге и по бездорожью. Но справедливости ради, стоит упомянуть и о минусах этого устройства:

  1. Расход с системой 4WD будет однозначно выше чем у передне приводного варианта. На практике различия в потреблении горючего колеблется от одного до двух литров. Сказывается влияние разных факторов — начиная от манеры вождения и заканчивая погодными условиями.
  2. Стоимость полноприводной Креты в среднем, в зависимости от комплектации, выше на 8-10 тысяч рублей. Разница не значительная и логичная, но она есть.
  3. Дорогой ремонт и обслуживание потянут дополнительные денежные средства.

Перед выбором того или иного варианта стоит хорошо подумать в потребности для Вас полного привода, если автомобиль приобретается исключительно для передвижения по городским дорогам или трассе.

Отзывы

Петр. Воронеж. Крета 1.6, коробка механика.

Муки выбора между этими вариантами привода были долгими, но все же решились брать 4WD. Отличное дополнение ко всем системам машины. Работой доволен и нареканий за два года эксплуатации нет. Обслуживание проводится регулярно в официального представителя корейской марки в нашем городе. Могу рекомендовать другим.

Артем. Москва.

Сразу рассчитывал брать 4ВД, но был выбор между версиями мотора. Казалось, что 1,6 литра будет маловато для езды по бездорожью, но, как показала практика, всего хватает. Масса кузова Креты не настолько большая, чтобы движок испытывал трудности. Пользуюсь, если честно, редко, но всегда удачно.

У меня есть с чем сравнить 4WD корейца. Ранее во владении были и полно и переднеприводные кроссоверы. С передним приводом, в плане комфорта вождения по склонам или грунтовой мокрой дороге, сравнивать даже не имеет смысла. Чувствуется незаметная помощь всех систем. Из недостатков могу выделить только возможный перегрев муфты. Со мной такое было.

У меня установлена эта система, но ее работы я не замечаю. Поломок с приводом за два года не было точно. Я лично передаю и забираю автомобиль с плановых ТО.

Григорий. Абакан.

Я считаю, что выбор Хендай Крета именно с полным приводом это правильное решение при покупке внедорожника. Во-первых, разница в цене в пределах десяти тысяч не является высокой. А учитывая, что Вы покупаете автомобиль новый да еще и не на один год. При правильной эксплуатации и профилактике траты на обслуживание системы будут минимальные. С расходом сложнее, но за комфорт платить нужно. Что касается выбора двигателя или коробки между механикой и автоматом, то, как по мне, нет особой разницы. Полный привод отлично проявил себя и с МКПП и с автоматической трансмиссией.

Никита. Рязань.

4WD, а точнее AWD, на Грете это скорее дань моде, чем реальное желание предложить машину с тягой на все колеса. Нужно корейским инженерам ставить более выносливые запчасти, чтобы избежать постоянных перегревов муфты. Еще как вариант, покупателям смотреть в сторону именно сегмента внедорожников с полноценным 4WD.

Читайте также:  Стиральная машина с прямым приводом фронтальная загрузка

Мнения авторов отзывов могут не совпадать с позицией администрации сайта. Все комментарии подаются как есть в оригинале, за исключением ненормативной лексики и других нарушений этикета и действующего законодательства.

Оставить свой отзыв или вопрос по теме статьи Вы можете в форме ниже. После проверки модератором он будет опубликован. Время проверки не более 48 часов.

Подборка видео

Источник

Hyundai creta муфта включения полного привода

Краткий гайд по тому, как устроен полный привод в Hyundai Creta.

Итак, ЭБУ 4WD обрабатывает сигналы от различных датчиков и определяет текущие условия дороги и движения. Затем ЭБУ использует эти данные для обеспечения точного управления многодисковой муфтой и регулирования момента, подаваемого на задние колеса.

Выбор раздаточного режима четырехколесного привода (4WD)

Электронная муфта — управление полным приводом (по условиям вождения)

1. Движение по прямой (автоматический режим)
— Мощность передается главным образом на передние колеса.

2. Движение в повороте (автоматический режим)
— Регулирует мощность, подаваемую на задние колеса, в зависимости от радиуса поворота и скорости его прохождения.

3. Пробуксовывание колес (автоматический режим)
— В случае потери сцепления с поверхностью одним или обоими передними колесами система передает соответствующее усилие на задние колеса, в зависимости от степени пробуксовывания передних колес.

4. Режим блокировки
— Оптимизация движения по неровной дороге (режим активен только на скоростях ниже 40 км/ч).

Электронное управление муфтой
[Выключено]

Порядок работы

  1. ЭБУ 4WD получает сигналы CAN от датчиков автомобиля.
  2. ЭБУ 4WD вычисляет требуемый момент на задних колесах и передает соответствующий управляющий ток на привод (электродвигатель и гидравлический насос).
  3. Создаваемое приводом гидравлическое давление перемещает поршень.
  4. В результате перемещения поршня возникают силы трения, приводящие к зацеплению муфты.
  5. Мощность передается на задние колеса.

Дополнительная информация об особенностях работы полного привода.

Источник

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом — Описание и работа — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018

При движении в автоматическом режиме включения 4WD автомобиль в нормальных условиях эксплуатации ведет себя как стандартные автомобили 2WD. Однако, если система определяет необходимость включения режима 4WD, мощность двигателя автоматически распределяется на все 4 колеса без вмешательства водителя.
При движении по нормальному дорожному покрытию автомобиль ведет себя как стандартные автомобили 2WD.
2.
Данный режим используется для въезда на крутые склоны и съезда с них, движения по бездорожью, движения по песчаным или загрязненным дорогам и т. п.
Данный режим начинает автоматически отключаться на скорости ниже 30 км/ч (19 миль/ч). На скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч) происходит переключение в автоматический режим 4WD. Если скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч (19 миль/ч), происходит повторное переключение из раздаточного режима в режим блокировки 4WD.

Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.

Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.

И главное, что их покупают даже по такой цене.

Читайте также:  Сальник правого привода соренто 2012

Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.

Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.

После выпуска модели производитель «забывает» о модели.

На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.

Слабое звено — амортизаторы.

Уже анонсировано обновление.

Хромает сборка и качество материалов.

И случай, похоже, не единственный.

Баварцы оставили позади своих премиальных конкурентов.

Аргумент прост: берите сейчас, завтра будет еще дороже.

    • Хендай Крета или Рено Каптур?
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 16 ч. 45 мин. назад
    • ТО 0 КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 день 5 ч. назад
    • Каталожные номера, артикулы, запчасти КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 день 5 ч. назад
    • Панель приборов КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 3 дн. 2 мин. назад
    • Штатное ГУ КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 3 дн. 3 ч. назад
    • Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 3 дн. 4 ч. назад
    • Круиз контроль КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 3 дн. 4 ч. назад
    • в диапазоне скоростей 60-90 высокочастотный свист
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 5 дн. 15 ч. назад
    • Переводим Крету на газ или установка ГБО
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 6 дн. 21 ч. назад
    • Установка ГБО.
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 1 нед. 1 день назад
    • Вопросы по Хёндай Крета.
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 нед. 1 день назад
    • Диски: размер, вылет и прочее
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 2 нед. 2 дн. назад
    • ТО — 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 2 нед. 4 дн. назад
    • Блок srs
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 2 нед. 4 дн. назад
    • Выбор сигнализации с автозапуском
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 2 нед. 4 дн. назад
    • Головное устройство
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 2 нед. 6 дн. назад
    • С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 2 нед. 6 дн. назад
    • Дёрганье автотмобиля в движении
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 2 нед. 6 дн. назад
    • Чистка дроссельной заслонки
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 2 нед. 6 дн. назад
    • Тормозные диски!
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 3 нед. 6 ч. назад

Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.

Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.

И главное, что их покупают даже по такой цене.

Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.

Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.

После выпуска модели производитель «забывает» о модели.

На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.

Слабое звено — амортизаторы.

Уже анонсировано обновление.

Хромает сборка и качество материалов.

И случай, похоже, не единственный.

Баварцы оставили позади своих премиальных конкурентов.

Аргумент прост: берите сейчас, завтра будет еще дороже.

Многие автомобили с салона комплектуются подобными покрышками.

Новый среднетоннажный грузовик ориентирован на армию.

Первой под нож попала пятидверная версия.

Новый кроссовер коптит и троит в прямом смысле.

Дефицит микрочипов не обошел стороной и Toyota.

Источник

Adblock
detector