Меню

Hyundai genesis 2016 полный привод

Тестируем полный привод бизнес-седана Hyundai Genesis

  • Второе поколение Genesis появилось на свет еще два года назад на автосалоне в Детройте. С тех пор корейский седан бизнес-класса успел завоевать немало лестных отзывов. Автомобиль по многим параметрам ни в чем не уступает именитым европейским конкурентам, но зато стоит ощутимо дешевле. Впрочем, говоря о Genesis, слово «дешевле» просто неуместно — и те, кто относится к «корейцам» со снисхождением, наверняка изменит свое мнение после поездки на этой машине.

    На это раз в Hyundai решили доказать, что, доплачивая за полный привод, обладатель Genesis получает нечто большее, чем лишний тумблер на панели приборов.

    А проверить работу интеллектуальной системы HTRAC (Hyundai TRACtion) было предложено на гоночном треке.

    Автодром в Мячково, конечно, не трасса «Формулы-1», но для «гражданского» автомобиля, да еще с такими немаленькими габаритами, в целом подойдет. Вернее, испытывать на нем такую машину, как Genesis, можно — мощность двигателей в 3 и 3,8 л способна подарить всплески адреналина. Но, забегая вперед, делать этого я бы все-таки не советовал. Хотя бы для того, чтобы не расстаться преждевременно с недавно поглощенной пищей: для неподготовленного вестибулярного аппарата такая езда настоящее испытание. Неудивительно, что после каждой гоночной сессии приходилось подолгу приходить в себя.

    Первый же круг за рулем показал, что полный привод — это, конечно, хорошо, но голову на плечах иметь тоже не помешает.

    Самым сложным было не увлечься разгоном на коротких прямых участках. Оба шестицилиндровых мотора, способные выдавать 249 и 315 «лошадей», провоцировали на то, чтобы входить в повороты на максимально допустимой скорости — вот только определять ее поначалу приходилось методом фееричных заносов. Кстати, особой разницы в тяге между моторами на треке не чувствуется — даже финишная прямая оказывалась позади всего за несколько секунд, что уж говорить про остальные участки. Впрочем, лишние 66 сил придавали мотору куда более приятный тембр.

    Но после первых проб и ошибок все постепенно встало на свои места. Пятиметровый Genesis послушно следует заданной траектории, цепко прихватывая влажный асфальт и демонстрируя отличную управляемость в крутых поворотах.

    HTRAC корейцы разрабатывали и производят вместе с австрийской Magna Powertrain. Той самой, что участвовала в создании полного привода почти всех ведущих производителей, к примеру Mercedes и BMW и даже Maseratti.

    В основе системы управляемая электроникой многодисковая электромеханическая муфта, которая позволяет раздаточной коробке варьировать распределения крутящего момента по осям в зависимости от ситуации. В обычном состоянии 10% приходится на передние колеса и 90% на задние, но в зависимости от ситуации это соотношение может меняться вплоть до противоположного.

    Так, в Genesis есть четыре режима езды: Eco, Normal, Sport и Snow. В первых трех больше усилия передается на задние колеса, а на скользкой дорожке — на передние.

    На практике такое перераспределение позволяет всегда держать ситуацию под контролем. С включенной электронной системой стабилизации (ESP) «потерять» машину достаточно трудно, хотя заднюю ось периодически немного вело. Машина, словно гоночный болид, ловко скользила сквозь «змейку» из конусов, без труда справлялась с «лосиным тестом» — мгновенный отклик руля и постоянное сцепление с дорогой в умелых руках инструктора помогали Genesis достойно пройти все испытания. Главное, что на заднем сиденье в это время никого не было — переносить там все тяготы быстрой езды особенно тяжело.

    В отличие от коллег, с каждым кругом улучшавших свое время, моей лучшей попыткой так и осталась первая пара кругов. Любое касание многочисленных конусов безжалостно каралось 10-секундным штрафом, что при прохождении круга примерно за три минуты заметно ухудшало позицию. Вдобавок, пытаясь догнать конкурентов и сознательно рискуя, с большим трудом мне все же удалось пару раз вылететь с мокрой трассы — винить в этом нужно исключительно себя. Несмотря на непривычную среду гоночного трека, этот бизнес-седан показал, что HTRAC если и не жизненно необходимая опция, то уж лишней она точно не будет. Во всяком случае, сбитых конусов и эффектных заносов на заднеприводной версии уж точно было бы куда больше.

    Читайте также:  Привод оффроуд что это

    Не случайно почти все проданные в России Genesis были оснащены HTRAC, однако сами продажи модели оставляют желать лучшего. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

    Источник

    Хендай генезис обзор

    Эту модель Хендай Генезис впервые показали на южнокорейской официальной презентации в конце ноября 2013-го года. Машину сделали большой и просторной в сегменте бизнес-класса. К нам же в Россию эта марка пришла весной 2014-го года.

    Предыдущая модель Генезиса у нас больших успехов не добилась и, по утверждениям корейцев, рестайлинговый седан сделает 2-ю попытку, которая станет успешней. Это 4-х дверный, 5-ти местный автомобиль из Южной Кореи.

    Экстерьер Хендай Генезис нового поколения

    Впереди машины мощная решетка радиатора, сделанная из хромированной стали высочайшего класса. Передние фонари в виде ромба, снизу фар установлены светодиоды. Внизу бампера имеется воздухозаборник. По их краям сверху установлены дополнительные световые габариты. В общем, внешний облик выглядит довольно презентабельно. Машина соответствует всем требованиям седанов этого класса. Можно добавить, что Hyundai Genesis 16-го года имеет капот большего размера, особые черты придают плавные линии, которые разрезают капот.

    Сбоку также, все красиво. Линии, которые берут начало с фонарей головного света и заканчиваются в начале фонарей сзади. Внешний облик дверей очень стильный, снизу двери линия из хрома. Колесные арки тоже весьма привлекательные. Задний бампер выглядит очень роскошно, немного выше его дверь багажного отделения. Фонари сзади уникальной многоугольной формы, которые меняют черты под разным углом. Задние фонари имеют заостренную форму, снизу по бокам установлены выхлопные трубы. И стоит выделить несколько изменений:

    • Оптика спереди и сзади авто
    • Бампер и решетка радиатора
    • Капот машины
    • Дополнительные осветительные устройства
    • Очертания внешнего облика
    • Объем багажного отделения

    Иетерьер Hyundai Genesis 2016

    Теперь посмотрим внутрь салона. Свободного места в салоне достаточно. Передние кресла вентилируются и с обогревателями. Имеются разные регулировки для комфортного положения головы во время езды. Между креслами установлен подлокотник, на него также можно положить разную мелочь. Рулевое колесо многофункциональное, оно с подогревом. На нем имеются клавиши управления различными опциями, такими, как:

    1. Управление мульти-стереосистемой
    2. Управление тел. связью
    3. Управление круиз-контролем
    4. Также настройки громкости и тому подобное

    Центральная консоль, на которой расположен сенсорный дисплей, сбоку его детали обогрева. Салон оформлен неплохо. Панель спереди и дверями местами деревянные, кожаная отделка кресел, пластиковый корпус спереди. Для людей, сидящих на задних креслах установлены дисплеи в подлокотники кресел спереди. Кроме всего, есть такие функции:

    1. Новый круиз-контроль
    2. Камеры панорамного вида
    3. Тормоза АЕБ
    4. Система, изменяющая полосу движения, также, контролирующая разметку
    5. Структура для опознания дорожных знаков
    6. Эл. привод для багажного отделения

    Топовых версии за дополнительную плату оснащаются эл.механическим стояночным тормозом, подогревом рулевого колеса, эл.приводом багажной крышки, проекционным экраном, автопарковщиком, ионизатором воздуха, новейшей мульти-медиасистемой с 14-ю либо 17-ю динамиками и различными приборами, которые повышают удобство в салоне.

    Видео

    Краш Тест

    Комплектация обновленного Hyundai Genesis

    1. бензиновый мотор 3-х литровый, мощность которого составляет — 257 лош.сил.
    2. бензиновый мотор 3.3 литровый, 6-ю цилиндрами, мощность составляет — 282 лош.силы
    3. мотор V6 3.8 литровый и мощностью в 315 лош.сил
    4. мотор V8 5-ти литровый, мощность составляет 425 лош.сил
    Читайте также:  Привод оптических дисков определение

    • Длина — 4 м 99 см
    • Ширина — 1 м 89 см
    • Высота — 1 м 48 см
    • Клиренс 15 см
    • База колес — 3 м 1 см
    • Топливный бак с объемом в 73 литра
    • Заправляется бензином АИ-95
    • Разгон до сотни составляет — 6.9 сек. Наибольшая скорость — 240 км/час, расход топлива на 100 км пути — 15/8, 10.3/13.2
    • Диски колес из легких сплавов диаметром в 17 дюймов.

    Цена данной модели автомобиля

    Стоимость Хендай Генезис 2016-го г.в. начинается от 1996000 руб. Самая дорогая вариация с 5-ти лит. двигателем начинается от 2520000 руб.

    Старт продаж у нас в России

    В нашу страну эта модель пришла весной 2014-го года

    Двигатель Хендай Genesis

    Для России поставляются 2 варианта двигателей (Lambda), меньший мотор V-образный 6-ти цилиндровый, бензиновый, с 24-мя клапанами ГРМ. Объем которого составляет 3 лит. (249 лош.сил). Коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, разгон до сотни составляет от 8.5 до 9 сек. Этот вариант бывает с передним приводом и полным приводом. Наибольшая скорость — 235 км/час. Расход горючего составляет 15.4 лит. в городском режиме, по дороге — 8.6 литра и в смешанном режиме — 11.1 литров, это для переднеприводного варианта. Что касается седана с полным приводом, то расход его составляет: 15.8 литра в городском режиме, 9 литров по дороге и 11.5 в смешанном цикле движения.

    Флагманский мотор тоже бензиновый, с 6-ю цилиндрами V-образной формы, объем которого составляет 3.8 лит, с 24-мя клапанами ГРМ и мощностью в 315 лош.сил. Коробка передач такая же, как и у младшего брата 8-ми ступенчатая. Наибольшая скорость — 240 км/ч. Разгон до сотни у флагманской модели составляет всего 6.9 сек. Расход горючего составляет: 16.3 литра в городе, около 8.8 литра по дороге и и 11.7 литра в смешанном режиме. У нас предлагаются 5 модификаций Хендай Генезис: «Бизнес», «Elegance», «Премиум», «Luxury» и «Спорт».

    Багажник этого автомобиля

    Багажное отделение обновленного Хендай Genesis составляет 500 лит, это больше, если сравнивать с предыдущей вариацией.

    Заключение

    Что в итоге? Автомобиль Hyundai Генезис преобразился во всем, сюда можно отнести и больший простор в салоне, так как модель немного вытянулась в размерах, и внешний вид также стал красивее, элегантнее. Да и вообще, появилось большое количество разного функционала.

    Источник

    Обзор тест-драйва: Hyundai Genesis 2016

    Hyundai Genesis 2016 года это 5-местный седан с роскошным дизайном, соединяющий в себе всю элегантность и мощь Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и Lexus GS, но за адекватную цену. В то время как дизайн модели Hyundai Genesis явно создан на платформе Audi A7, наблюдается достаточно много отличий этого автомобиля от его конкурентов. V6 модели могут комплектоваться полным приводом, а модели V8 — задним приводом. Модель Genesis занимает одни из первых мест в области технологий, развлекательных функций и безопасности, но в то же время внутренняя отделка и планировка салона все-таки отстают от Audi, BMW и Cadillac.

    Вам понравится этот автомобиль, если:

    автовладельцев снова купят это авто!

    • 89% Дорожные тесты
    • 43 % Надежность
    • 83 % Удовлетворенность водителей

    Седан Hyundai Genesis 2016 года может стать идеальным вариантом, если Вы ищете автомобиль с дизайном и мощностью Audi A7 или Lexus GS но за разумную цену. Передовой по показателям мощности, технологий и безопасности Genesis предоставляет такие же функции, что и его конкуренты.

    Читайте также:  Регулировка привода сцепления ваз 2110

    Вам не понравится этот автомобиль, если:

    Хендай Генезис 2016 года не может конкурировать по эксплуатационным характеристикам с BMW 5 серии, а также не предлагает дизельный или гибридный двигатель. Соответственно и расход топлива в данной модели не очень хороший — всего 11,76 л/100 км. Красивый интерьер и экстерьер автомобиля значительно отличаются от дизайна Audi или Mercedes-Benz.

    Новое в 2016

    В 2016 году Genesis был укомплектован высокопрочными задними фонарями и светодиодными фарами дневного света.

    Как мы тестировали Hyundai Genesis 2016

    Впечатления от езды

    В 2016 году Hyundai Genesis это роскошный автомобиль среднего размера, который характеризуется эластичным управлением. Хотя Генезис это и не BMW 5 серии, но с точки зрения чувствительности рулевого управления, торможения и ускорения, Genesis всегда порадует Вас прекрасными результатами. 3,8-литровый V6 двигатель хорошо сочетается с этим автомобилем, хотя мы и предпочитаем 5-литровый V8 двигатель, мощностью в 420 лошадиных сил. Оба двигателя соединены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач, особенно при переходе в спортивный режим. Стандартные лепестки переключения передач значительно упрощают управление автомобилем при скоростной езде. Сидения автомобиля очень комфортные, а кабина бесшумная при высоких скоростях.

    То, что нам понравилось

    Багажник Хендай Генезис 2016 года теперь может открываться с помощью брелока. Эта система чувствует Ваше присутствие и автоматически открывает багажник примерно за 3 секунды.

    Детектор СО2

    Известно, что углекислый газ может быть опасным и вызывать замедленную реакцию и сонливость, поэтому Хендай Генезис впервые оснащен детектором СО2, который проверяет чистоту воздуха в салоне, а в случае надобности вентилирует его.

    Интерьер

    В 2016 году Хендай обратился к молодой аудитории с целью изменения дизайна и удовлетворения требований целевой аудитории. Салон стильный и чистый с деревянными и металлическими вставками в некоторых модификациях. Приятные на ощупь материалы, изысканные детали и цветовая гамма радуют глаз. Стоит отметить, что седан Генезис оснащен колесом прокрутки, расположенным посередине, с помощью которого Вы можете настраивать навигационную систему, и другие функции.

    Экстерьер

    Как и в интерьере, линии кузова Hyundai Genesis очень элегантные. Спереди Генезис оснащен решеткой радиатора в спортивном стиле. Корпус этого седана декорирован привлекательными линиями, которые передают ощущение качества и утонченности. Кузов автомобиля отдаленно напоминает Audi A7 и Toyota Avalon.

    Базовая комплектация

    В базовую комплектацию водит: система навигации с 8-дюймовым сенсорным дисплеем; Bluetooth; система безопасности, включающая в себя 9 подушек безопасности; брелок для открывания багажника; информационно-развлекательная система «Blue Link» и лепестки переключения передач. Подогреваемые передние сидения, кнопка зажигания, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаные сидения, рулевая колонка с телескопическим механизмом, боковые зеркала с подогревом, сенсорные дворники и мониторинг давления в шинах также входят в базовую комплектацию.

    Опциональная комплектация

    Если Вы хотите дополнительно оснастить Hyundai Genesis, то в опциональное оборудование входит: дисплей на лобовом стекле, 16-позиционное регулирование водительского сидения, систему объемного звучания Lexicon, 9,2-дюймовый дисплей навигации, камера заднего вида, парктроник, и омыватели фар. Опциональное оборудование также может включать в себя: полный привод на версии V6, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и систему контроля полосы движения

    Под капотом

    Hyundai Genesis 2016 года может комплектоваться 2 видами двигателей V6 или V8 двигателями с турбонаддувом с низким крутящим моментом и сниженным шумом или вибрацией. V6 и V8 модели могут составить конкуренцию подобным двигателям конкурентов по показателям экономии топлива. Оба двигателя соединены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной компанией Hyundai.


    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

    Источник

  • Adblock
    detector