Меню

Hyundai ix35 как включить полный привод

Hyundai ix35 2015 года. Руководство — часть 104

Включение режима полного привода

• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки

“4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой
передачи.

• При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный

подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.

• Этот режим используется при движении вверх и вниз по

наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.

• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях

свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (4WD LOCK).

• При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD

AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.

• При движении по обычным асфальтированным дорогам

автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.

Источник

Нужна консультация по полному приводу на ix35

Всем добрый день!
Собираюсь брать б/у с пробегом до 50 тысяч HYUNDAI ix35 полный привод, дизельный 2 литра, АКПП. Не могу разобраться какой на тех машинах установлен полный привод. Насколько я понял в таком варианте есть режим 2WD и режим 4WD. То есть не все время AWD.

Вопросы такие:
1) какой привод по умолчанию в режиме 2WD — передний или задний ?? Если же режим 2WD львиная доля на один, и малая доля на другой, то сколько на какой ?
2) на какой скорости в движении можно включать/выключать 4WD ?
3) до какой скорости можно двигаться в режиме 4WD без ущерба для автомобиля (износа трансмиссии) согласно инструкции?
4) на какой скорости режим 4WD сам отключается (и есть ли такая фишка) и возвращается в режим 2WD? Если при этом снизить скорость ниже порогового значения, то включится ли 4WD обратно сам, или после снижения скорости его нужно включать опять принудительно.

Отвечая сразу на вопросы «а зачем тебе это надо» — вопросы мои происходят от необходимости двигаться по трассам на скоростях 90-150 км/час, в том числе в «каше», и других не простых покрытиях, то есть по моему мнению в таком режиме желателен полный привод + система курсовой устойчивости, задействующая электроникой все 4 колеса.

5) дополнительные комментарии касательно преимуществ и недостатков дизельного двигателя HYUNDAI ix35 сугубо приветствуются
6) На что особо обратить внимание при осмотре / покупке такой б/у машины?

Заранее благодарен за ответы и советы
Олег

В современных системах > Отвечая сразу на вопросы «а зачем тебе это надо» — вопросы мои происходят от необходимости двигаться по трассам на скоростях 90-150 км/час, в том числе в «каше», и других не простых покрытиях, то есть по моему мнению в таком режиме желателен полный привод + система курсовой устойчивости, задействующая электроникой все 4 колеса.

Читайте также:  Сд двд привод что это такое

Электроника так играет моментом туда сюда, что только диву даешься. Поэтому ты едешь по снежной каше «на полном».
Кнопка 4вд, аналог жесткой блокировки межосевого дифа. Т.е. только на бездорожье. Поэтому твои вопросы не верны изначально.

А вот насколько «современна система» у икс35 — не скажу.

> 5) дополнительные комментарии касательно преимуществ и недостатков дизельного двигателя HYUNDAI ix35 сугубо приветствуются
> 6) На что особо обратить внимание при осмотре / покупке такой б/у машины?
>
> Заранее благодарен за ответы и советы
> Олег

так-так. начинает проясняться. 1. Передний. Зад подключается при пробуксовке передних. Либо если жестко подрубать, то долго ездить нельзя

То есть правильно ли я понимаю, что в этой машине есть ДВА разных подключения полного привода?:
— Первое — это подключение электроникой, когда «зад подключается при пробуксовке передних».
— Второе — это некое «жесткое» подрубание задней оси, выполняемое в виде блокировки межосевого дифференциала, и предназначенное для кратковременного движения по бездорожью (видимо на скорости до 40 км/ч).

Нет, подключение одно, и оно электронноуправляемой муфтой. И оно сделано хлипко. Как, впрочем, и вся машина.
Не там ищешь, не то.
Все эти «подключалки» — ЗЛО. Правильно — постоянный полный привод НА ДИФФЕРЕНЦИАЛАХ.

ОК, согласен, тогда может подскажите что искать вот был у меня Субару Аутбэк (на автомате) — так там полному приводу нарадоваться не мог, ОН ПРОСТО РАБОТАЛ, всегда везде и на любых скоростях, муфта сама перераспределяла момент между осями, я не думал включать/выключать какие-то кнопки, а просто ездил. Если бы не его годы — ездил бы и сейчас, но время не щадит. И если бы Субары делали дизельные — то мук выбора бы и не было, но увы. Но с нынешними полными приводами ни черта не разберешь, все пишут что он полный, а как начинаешь копать — так полная только ерунда, причем в технических характеристиках на сайтах производителя резко какая информация есть, просто написано «полный» — а что за этим кроется. РЕНО дустер — постоянный передний с подключаемым задней осью на скоростях до 80, и самостоятельным отключением задней оси свыше 80. Ну типа все зимой по МКАДу или по Новориге только и едут до 80 . ага-ага, так и верится. влететь на таком на обледенелый участок на 100 км/ч — удовольствие малоприятное. СсангЁнг вообще постоянный задний привод, и подключаемый до 70км/ч передний — на таком аппарате не дай бог на автомагистрали попал на гололёд закрутит вокруг оси так что мама не горюй. Не, я конечно понимаю, что можно двигаться и 50 км/ч, и что 150 — явный перебор, но еще раз — посмотрите на Киевку, на Новоригу, на Минку — где там едут 50.

Так что ищется именно постоянный полный, и буду благодарен если посоветуете у кого реально тот самый нормальный постоянный полный привод, перераспределяющий момент когда надо и не отключающий полный привод в движении когда самой машине это вздумается. Пока что рассматривал такие ДИЗЕЛЬНЫЕ кроссоверы :
— ix35 (ну это видимо уже отметается)
— НИССАН хитрэйл
— ФОРД КУГА
— МАЗДА СХ-5
— ВОЛЬВО XC-60 и с ним универсал XC-70
— ТОЙОТА рафик-4
— ХОНДА CRV

> муфтой. И оно сделано хлипко. Как, впрочем, и вся машина.
> Не там ищешь, не то.
> Все эти «подключалки» — ЗЛО. Правильно — постоянный полный привод НА ДИФФЕРЕНЦИАЛАХ.
>
> Михаил.
>

Читайте также:  Как провести привод самолетом

А вообще, чисто теоретически, из данного списка мне больше всего нравится универсал волво.
Я считаю, универсалы более функциональным кузовом, чем «недоджип». Ниже центр тяжести, лучше аэродинамика, больше багажник.
Да и Вольво по качеству салона не сравнить с хундаем :)))

ПС Чистая теория. Практически про вольву и её привод ничего сказать не могу.

А я вот обратное мнение имею. . осознанно уходил от А-100 Авант в сторону СФК — забольшими колесами, клиренсом, «автобусной» посадкой.

Багажник у аванта, кстати, вспомнаю с теплыми чувствами — вот там был»подпол», так «подпол» — двойной 🙂

Ну резюмируй разговор? Ездить надо на всех.
Как он РАБОТАЕТ (твое слово из аутбека) только практикой понять можно.

Мои полноприводные авто, по степени адекватности на «150 по каше»

1. Тигуан. Куча электрики, что-то куда-то перераспределяет, едет как по рельсам.
2. Лансер. Просто полный привод на легковом авто (малый вес, низкий центр тяжести) с отсутствием электроники.
3. Санта Фе 1. Просто полный привод с отсутствием электроники. Бонус — на хороших колесах подвеска совершенно не замечает разбитость дороги. Шпаришь и шпаришь.
4. Паджеро 3,5 Коротыш. Полный привод с свободным дифом. По документам распределение 50 на 50. На практике, можно на площадке красиво боком ехать, но на трассе в поворотах явно выраженный заднеприводный характер.

Вывод.
«Честный полный привод» на дифах, если нужна стабильность, а не красота полета должен иметь явно выраженный переднеприводный характер.
Подключалки — все работают по разному. ИМХО надо отдавать предпочтение ЭЛЕКТРОННЫМ системам управления вместо ВИСКОМУФТ.
Ну и чем свежее система — тем она лучше.

Ну и читать практику, кататься.

а откуда у тебя 50/50. у тебя ж паджеро 3 был? 33/67. там несимметричный цилиндрический диф.

вообще говоря и 50/50 момента НЕ равномерное распределение, если вес скажем 60/40:).
в том смысле, как вкладываешь ты. т.е. соответствие момента сцепному весу.
а уж 33/76 тем более:)

А резюмировать-то особе нечего впрочем телефонный разговор с Михалом был продуктивен, а по крайней мере получил рекомендации по машинам, удовлетворяющим моим критериям в части сугубо технической:
— HYUNDAI SantaFe Classic
— HYUNDAI ix55
— Lexus RX350
— Honda CRV до 2012г. с некой натяжкой
— Subaru Tribeca
ну пожалуй и все. Техническую подоплеку почему именно так расписывать действительно долго.

Другое теперь дело что из вышеперечисленного будет удовлетворять другим критериям — финансовым, эстетическим, потребительским.

Ну классик действительно ехать будет нормально.

Но как его по стоимости с лексусом, трибекой и 55 сравнивать.

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Как проверить полный привод

Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 07:01

Re: Как проверить полный привод

Сообщение ekazan » 22 дек 2014, 07:29

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 07:47

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 08:09

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 08:10

Re: Как проверить полный привод

Сообщение slice » 22 дек 2014, 08:57

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 09:31

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 12:28

Re: Как проверить полный привод

Сообщение ekazan » 22 дек 2014, 12:35

Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Читайте также:  Опель астра замена сальника привода правого

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение Maximator » 22 дек 2014, 12:35

Re: Как проверить полный привод

Сообщение bashkin » 22 дек 2014, 12:47

ekazan писал(а): Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 13:22

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 13:35

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 13:36

Вот описание работы системы полного привида КИА/Хёндэ
Описание
ЭБУ 4WD обрабатывает сигналы от различных датчиков и определяет текущие условия дороги и движения. Затем ЭБУ использует эти данные для обеспечения точного управления многодисковой муфтой и регулирования момента, подаваемого на задние колеса.
Выбор раздаточного режима четырехколесного привода (4WD)

1.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ:
a.
При движении в автоматическом режиме включения 4WD автомобиль в нормальных условиях эксплуатации ведет себя как стандартные автомобили 2WD. Однако, если система определяет необходимость включения режима 4WD, мощность двигателя автоматически распределяется на все 4 колеса без вмешательства водителя.
b.
При движении по нормальному дорожному покрытию автомобиль ведет себя как стандартные автомобили 2WD.

2.
РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ:
a.
Данный режим используется для въезда на крутые склоны и съезда с них, движения по бездорожью, движения по песчаным или загрязненным дорогам и т. п.
b.
Данный режим начинает автоматически отключаться на скорости ниже 30 км/ч (19 миль/ч). На скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч) происходит переключение в автоматический режим 4WD. Если скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч (19 миль/ч), происходит повторное переключение из раздаточного режима в режим блокировки 4WD.
Электронная муфта — управление полным приводом (по условиям вождения)

1.
Круиз-контроль (автоматический режим)
— Мощность передается главным образом на передние колеса.
http://www.sportage.ru/tech_img/14a53319ad83275b4ddbfd0fd47a191e.gif

2.
Движение на повороте (автоматический режим)
— Регулирует мощность, подаваемую на задние колеса, в зависимости от радиуса поворота и скорости его прохождения.
http://www.sportage.ru/tech_img/d0ee6ac5e7c79a529b3eb9428e500bba.gif

3.
Пробуксовывание колес (автоматический режим)
— В случае потери сцепления с поверхностью одним или обоими передними колесами система передает соответствующее усилие на задние колеса, в зависимости от степени пробуксовывания передних колес.
http://www.sportage.ru/tech_img/83cff9741d1acb47edc6d06de8ac9473.gif

4.
Режим блокировки
— Оптимизация движения по неровной дороге (режим активен только на скоростях ниже 40 км/ч).
http://www.sportage.ru/tech_img/ab207c77efe2951aca05e180a46ded57.gif

Интересным открытием было еще то, что гидротрансформатор АКПП у нас БЛОКИРУЕТСЯ

Источник

Adblock
detector