Меню

Hyundai kia 47850 39200 fff ремкомплект муфты включения полного привода

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 09 ноя 2021, 23:48

Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

Demien00 » 20 апр 2010, 18:03

Доброго всем дня (утра, вечера, ночи)!
Авто: СПОРТЭЙДЖ КМ, 2009 года выпуска, полный привод, 2,0 литра, АКПП, комплектация люкс, пробег 10500км.

Впервые заметил две недели назад, при развороте. Резина была зимняя на шипах, сейчас — стандартная КУМХО.
Симптомы: Режим — 4WD AUTO. Не всегда, но часто, при развороте на малой скорости (при движении и вперед и назад, и влево и вправо) машина сначала «тупит», как будто взводится пружина, потом — резкий удар в районе заднего моста, рывок авто, и машина едет легче.
Поехал в сервис, взяли 144 руб. за мойку перед «ревизией», выдали бумажку, что неисправности нет. Но проблема(?) осталась!
Наблюдения: Режим — 4WD LOCK. Не всегда, но часто при почти полностью вывернутом руле в движении начинает подтормаживать с подпрыгиванием внутреннее (при повороте) заднее колесо. Т.е. при повороте влево подтормаживается заднее левое, при повороте вправо — заднее правое.
Отключаю LOCK, — не всегда, но опять же часто повторяется картина, описанная в СИМПТОМАХ. Повторное включение и выключение кнопки 4WD OFF не помогает.
Предварительные выводы: при нормальном движении при отключенном LOCK автоматически включается полный привод, но по некой причине (неисправность?) межосевая муфта (?) не отключается (?). Понятно, что и «угловые скорости разные при повороте» и т.д. и т.п. уже сказанное в других темах про полный привод. Но неужели эти угловые скорости не выравниваются?
Вынул предохранитель под капотом из ячейки 4WD, езжу на переднем приводе без этой проблемы. Т.е. проблема (если она есть) — не в заднем редукторе (или как его там?), а именно в муфте.
Хотелось бы узнать мнение и советы «Бывалых» (с уважением) — это общая особенность нашего авто или индивидуальная неисправность моего экземпляра!
Благодарю!

Читайте также:  Привод с регулировкой оборотов

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?

SHEW4 » 20 апр 2010, 18:06

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?

And_rik » 20 апр 2010, 18:07

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?

ФСБ » 20 апр 2010, 18:09

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?

lsn256 » 20 апр 2010, 18:13

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?

LEMON » 20 апр 2010, 18:21

Не совсем понимаю, зачем постоянно ездить с 4WD LOCK . Смысл в городе?

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?

Ivan555 » 20 апр 2010, 18:23

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ: ПРОБЛЕМА или НОРМА?

Demien00 » 20 апр 2010, 18:25

To LEMON.
Вы, наверное, не поняли. С включенным ЛОКом была произведена пробная поездка с целью выявления причины проблемы.
Выявлена зависимость между автоматическим включением заднего привода и «пинком» в режиме 4WD AUTO.
Спасибо за внимание и отзыв!
Будут еще наблюдения?
А мнения и рекомендации? Заранее благодарен!

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Re: Sportage KM] Пинок приподключении заднего моста-это норма?
Спасибо Вам, Иван555!
Но ведь в том-то и дело, что при описанных условиях причин для включения заднего привода не было (скорость около 0,5 — 1 км/час, без ускорений, накатом)!
Или я все-таки что-то упустил? Поясните, пожалуйста!

Re: Sportage KM] Пинок приподключении заднего моста-это норм

Ivan555 » 20 апр 2010, 20:09

Удар взади при повороте — to be continued.

Demien00 » 04 июн 2010, 15:22

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ — ПРОДОЛЖЕНИЕ.

черт » 04 июн 2010, 15:37

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ — ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Demien00 » 04 июн 2010, 16:46

Re: УДАР ВЗАДИ ПРИ ПОВОРОТЕ — ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Дядя Федор » 04 июн 2010, 16:56

Читайте также:  Привод ротора осуществляется с помощью

случайно подглядел тут

Re: Удар взади при повороте — to be continued.

Demien00 » 04 июн 2010, 17:26

Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..

Demien00 » 15 июн 2010, 17:14

Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..

LEMON » 15 июн 2010, 17:20

Если начал тему, то написал бы и наименование дилера.
Зачем скрывать имя. Может у кого-то возникнет эта же проблема, будет инфа к кому обращаться в первую очередь.

Не стесняйся, тут все свои.

Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..

кузька » 15 июн 2010, 17:25

Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..

Demien00 » 03 июл 2010, 09:49

Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..

кузька » 03 июл 2010, 12:39

Re: [Sportage KM]Удар взади при повороте — to be continued..

Demien00 » 05 июл 2010, 13:02

По отзывам в личку, может, пригодится текст претензии (спасибо — форуму и kirill@KIA!).
Подписать и электронную версию с подписью отправлять по электронному адресу на сайте компании КИА-моторс РУС в закладке «Задать вопрос», раздел «Сервис».
Для «контрольного — в голову» — по почте с уведомлением.

Президенту компании KIA Motors Rus
господину Им Так-У

от Петрова Петра Петровича,
проживающего по адресу:
ул. Разбитая, д.1, корпус 2, кв.3,
г. M, Тамбовская область,
e-mail: PetrovPP@mail.ru
тел. +7(922)0000000

Я, Петров Петр Петрович, 09.09.2009 года купил в салоне официального дилера КИА – ООО «КИА-Центр S» автомобиль КИА SPORTAGE KM VIN XWEJE222222222222.
При пробеге около 7620 км 11.04.2010г., находясь в г. S, обратил внимание, что при повороте вперед или назад без принудительного включения заднего моста (4WD Lock OUT) проявляется резкий рывок автомобиля, сопровождающийся громким стуком в районе задней части автомобиля.
Для выявления и устранения причин данной проблемы в этот же день (11.04.2010г.) прибыл в технический центр официального дилера ООО «КИА-Центр S» (по адресу: Кривое шоссе, д.1/2, г. S, Т-cкая обл. ( тел +7(ххх)ххх-хх-хх) (заказ-наряд № ххххх от 11.04.2010г.), где, во-первых, случай был признан гарантийным, во-вторых, со слов мастера-приемщика И.И.Иванова, произвели осмотр ходовой части автомобиля, причину не выявили, выдали устную рекомендацию продолжать эксплуатацию машины до явного проявления дефекта.
Повторно для выявления и устранения дефекта 15.05.2010г. обратился в технический центр официального дилера ООО «КИА-Центр N» (по адресу: ул. Лежачих Полицейских, д.1/4, г. N, Т-ская обл. (тел. +7(хххх)хх-хх-хх) (заказ-наряд № ххххх от 15.05.2010г.) (инженер по гарантии С.С.Сидоров, где было установлено, что: первое – случай гарантийный, второе — неисправна и «требуется замена муфты включения заднего моста». Предварительный срок устранения дефекта был назначен «3-4 недели» со дня обращения.
Вчера, 15.06.2010г., созвонившись с инженером по гарантии ООО «КИА-Центр N» С.С.Сидоров, с его слов узнал, что «деталь была заказана 28.05.2010г. (наряд-заказ № хххххххххQ на муфту № хххххххххх), прибыла в «московский центральный офис», но была переадресована другому получателю» по неизвестной ему причине, и дата ремонта продлевается на неопределенный срок.
KIA Motors гарантирует исправную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 тыс.км пробега (официальный сайт компании, сервисная книжка). В моем случае неисправность признана гарантийным случаем.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас произвести гарантийный ремонт с целью устранения указанного дефекта купленного мной автомобиля КИА SPORTAGE KM VIN XWEJE222222222222 «…незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для … устранения с учетом обычно применяемого способа», но не более 45 (сорок пять) дней, начиная с даты повторного обращения в сервисный центр, т.е. 15.05.2010г.
Ответ прошу направить на вышеуказанный электронный адрес.

Читайте также:  Ремень привода вспомогательных агрегатов opel astra

Источник

Adblock
detector