Меню

Hyundai solaris сальник правого привода

Hyundai Solaris Manual

Замену сальника проводим в случае течи через него масла из коробки передач.
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.
Снимаем привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие приводов передних колес Хёндай Солярис).

…извлекаем из полости сальника запорную металлическую обойму.

Вставляем отвертку в зазор между картером и отбортовкой наружной обоймы.
Перемещаем отвертку по окружности обоймы и выдвигаем сальник наружу.
Тканью тщательно протираем посадочное место сальника.

Запрессовываем новый сальник в посадочное место до упора отбортовки наружной обоймы в картер. Торец оправки должен опираться на отбортовку наружной обоймы сальника.
Покрываем рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом.
Устанавливаем на место привод колеса и доводим уровень масла в коробке передач до нормы (см. Проверка уровня масла в механической коробке передач Хёндай Солярис).

Источник

Замена сальников МКПП Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2017 г.в.

Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через их кромки. Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Слейте масло из коробки передач (см. тут).
3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).


4. Извлеките сальник отверткой.


5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
6. Аналогично замените второй сальник.


При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. Залейте масло в коробку передач.

Читайте также:  Привод клапана с возвратной пружиной 230 в

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала. Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.

Источник

Adblock
detector