Меню

Hyundai tucson передний или полный привод

Тема: 2WD vs 4WD

Опции темы
Поиск по теме

2WD vs 4WD

Итак, кто какой возьмет (если вообще купит Тусон) и почему? Делимся, опытом, впечатлениями, помогаем неопределившимся.

При переборе скорости переднеприводный автомобиль начинает выскальзывать наружу, в машинах с полным приводом усовершенствованная система 4WD повышает стабильность. Она контролирует положение колес, скорость, отдачу мощности мотора и работу системы стабилизации.

Когда этот электронный помощник начинает подтормаживать нужное колесо, чтобы заправить машину в поворот, меняется также степень блокировки центральной многодисковой муфты с электронным управлением, регулирующей количество тяги на передних и задних колесах. В штатной ситуации пропорция распределения крутящего момента автоматически плавно меняется в пределах 100:0–60:40.

Впрочем, это должно лучше ощущаться на скользком покрытии, а мы проверили работу полного привода на специальной внедорожной трассе.

Диагоналки не боится – покрутил вывешенным колесом в воздухе, дернулся, качнулся и поехал вперед

С предложенными препятствиями Hyundai Tucson справляется легко. В крутую гору по выстланному влажными бревнами склону взбирается уверенно и без пробуксовок. Назад аккуратно сползает под присмотром системы спуска с гору. А большего таким машинам, скорее всего, и не видать, разве что мы зимой предложим глубокий снег или грязь уже в Украине.

Заодно проверим, нужна ли для этого блокировка. У предшественника она держалась до 30 км/ч, новичок с равным распределением крутящего момента 50:50 готов ехать и 40 км/ч. Сделать это можно на машинах с самыми мощными моторами. Впрочем, с обоими предложенными в Украине двигателями полноприводная трансмиссия 4WD будет доступна.

Источник

🚘Нужен ли полный привод у кроссоверов и стоит ли за него переплачивать?

Добрый день, уважаемые читатели! 🖐

Я отношу себя к любителям кроссоверов и когда покупал Hyundai Tucson 2017 г.в, передо мной встал вопрос- выбрать передний привод или полный ? Давайте разберёмся действительно ли стоит переплачивать за 4WD или можно вполне обойтись моноприводом.

Я покупал машину для поездок по городу и периодических выездов на природу. Жёсткого бездорожья по пути следования нет, но мало ли, вдруг соберусь в горы. Поэтому долго сомневался какой вариант выбрать.

Полный привод для многих- это как волшебное заклинание, избавляющее от всех дорожных проблем нашей необъятной страны. Даже если реального бездорожья нет, на бордюры легко заскочить, думают многие. Но легко заскочить на бордюр можно и на паркетнике с передним приводом.

Одна из причин, по которой я задумался о целесообразности 4WD- это цена . Разница в стоимость была больше 150 тысяч — от 1 290 000 за передний против 1 450 000 за полный. Не очень обрадовал расход . Полноприводный кроссовер объективно потребляет больше бензина- на 10-15%.

Поскольку полный привод в случае городских внедорожников не совсем «настоящий», нужно понимать, что при неумелом пользовании он быстро выйдет из строя и его ремонт обойдётся в крупную сумму денег. Если вы собираетесь ездить по бездорожью, то потянет ли городской внедорожник с 4WD такие условия? Вряд ли.

Владелец полноприводного авто был весьма уверен в возможностях своего железного коня и решил продемонстрировать мне всю его мощь. Повёз меня в ближайшую лесополосу, чем немало смутил поначалу. Потом правда с довольным лицом минут 15 катал по грязи. Круто, конечно. Но через 15 минут этих экспериментов муфта, отвечающая за переключение на полный привод похоже весьма ощутимо перегрелась и разомкнулась. Остались мы посреди грязи без этой чудо-штуки и пришлось ждать пока муфта остынет. Ждали молча. Комментарии были лишними.

В общем я посчитал, что полный привод у городского внедорожника- это обычный маркетинговый ход . В полной мере он может показать себя в условиях города, но в городе такой необходимости зачастую просто не возникает. Поэтому я решил не переплачивать и взял вариант с передним приводом.

Читайте также:  Привод управления механизмом переключения передач камаз 6520 евро 4

А как вы относитесь к 4WD у городских кроссоверов? Делитесь своим мнением в комментариях и не забывайте ставить палец вверх👍 и подписываться на канал!

Источник

Кроссовер для города: нужен ли полный привод и мощный мотор?

«Добрый день! Решил поменять авто, рассматриваю вариант покупки нового из салона. Выбор стоит между Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Авто будет использоваться в соотношении 70% — город, 30% — трасса, бездорожье штурмовать не собираюсь. Вот тут встал вопрос в определении объема двигателя и типа привода. Если с Tucson этот выбор упирается только в полный и передний привод (дизель и турбо не рассматриваю), то в вариантах с RAV4 и X-Trail еще добавляется и объем двигателя. Следовательно, вопрос: на чем все-таки остановить свой выбор? 2.0 передний или 2.0 полный привод, а может 2.5 передний или лучше 2.5 полный привод? Есть ли смысл переплачивать при варианте эксплуатации в городском цикле (в основном)? Николай, Минск»

Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет «овощные» версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без «кожи-рожи», а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

Возьмем, к примеру, разницу в ценах между передне- и полноприводными модификациями. Если базовый Tucson 2.0 2WD Comfort с «механикой» стоит $26.900, а с «автоматом» — 28.300, то полноприводная версия в той же комплектации стоит уже от $28.900 и от $30.300 соответственно. То есть разница – 2 тысячи долларов США. Схожая история и у других моделе: за полный привод в любом случае нужно доплатить и отнюдь не две копейки. Именно поэтому если вы сами четко понимаете, что ваш кроссовер не будет эксплуатироваться на бездорожье, то и переплачивать смысла нет. С другой стороны, передний привод, как правило, предлагается только в сочетании с самыми простыми комплектациями. И поэтому, если вам нужна роскошная версия, то выбора как такового и нет – придется брать машину с полным приводом, даже если он вам совершенно не нужен.

Что касается моторов. Конечно, мощный мотор – это весьма желанный атрибут новенького кроссовера, купленного вами в салоне. Однако не обязательный. Возьмем для примера две модификации Nissan X-Trail: двухлитровую переднеприводную с вариатором и 2,5-литровую на вариаторе, но с полным приводом. Первая, согласно заводским данным, в городском цикле потребляет 9 литров топлива на 100 километров пути, вторая – 11,3. Но при этом разгон с места до 100 км/ч у версии 2,5 занимает 10,5 секунды, а у двухлитровой – 11,7. Лично для вас что приоритетнее: экономия или динамика? Вы предпочитаете больше тратить на заправке, но при этом иметь возможность чуть увереннее оторваться от потока? Или вам больше по душе спокойное перемещение в пространстве, а значит, мощность двигателя не так уж важна? В общем, расставить приоритеты можете только вы. И только ответив для себя на все вопросы, вы сможете определиться, какая из модификаций вам подходит больше: экономичная базовая, более дорогая «топовая», передне- или полноприводная.

На наш взгляд, для эксплуатации в городских условиях для кроссовера не так важен тип привода, сколько тип трансмиссии – «автомат» или вариатор однозначно удобнее «механики». Да и расход топлива при этом зачастую даже меньше: тот же переднеприводный X-Trail на «механике» в городском цикле потребляет 11,3 литра, а с вариатором – 9! Поэтому, даже несмотря на разницу в цене в тысячу с небольшим долларов, версия с вариатором все равно оказывается более выгодным приобретением за счет экономии топлива.

Читайте также:  Привод замка двери что это

Не лишним при выборе кроссовера будет также и расширение круга рассматриваемых моделей. Благо, в этом сегменте огромный выбор. Поскольку сейчас у каждого дилера есть свои спецпредложения, скидки и рассрочки, может оказаться так, что выгоднее всего будет просто выбрать модель не из вашего списка. К примеру, вы рассматриваете Hyundai Tucson (от $26.900 за 155-сильную версию на «механике» с передним приводом), а между тем у KIA есть практически аналогичный автомобиль – Sportage, который стоит от $17.900 за версию с передним приводом, «механикой» и 1,6-литровым 132-сильным мотором. А от $22.300 стоит версия с 2-литровым 155-сильным мотором, передним приводом и классическим 6-диапазонным «автоматом».

Так что прежде, чем сделать окончательный выбор, рекомендуем просто четко определиться с приоритетами, а также тщательно изучить предложения всех дилеров, предлагающих кроссоверы в этом сегменте. И при этом очень желательно проехать на каждом из выбранных авто, чтобы определиться, какая из версий вам нравится больше.

Источник

Тест самого просторного (ну, почти) кроссовера

Около 70% спроса на Tucson предыдущего поколения приходилось на машины с мотором 2.0. Он самый доступный в линейке и вдобавок позволяет гибко подойти к выбору трансмиссии. Оба типа привода, передний и полный, могут сочетаться с обеими коробками передач, механикой и автоматом. Итого — четыре варианта, что в сегменте огромная редкость.

Но на первый тест выкатили только максимально упакованные Туссаны: 8-ступенчатый автомат, полный привод, моторы 2.5 бензин или 2.0 дизель, лимитированная комплектация Visioner за 2,9–3 млн рублей.


  • Бензиновый или дизельный — какой мотор лучше?

    Оставшиеся 30% продаж между мощными бензиновой и дизельной версиями распределялись у предшественника примерно поровну. Отдача у них почти одинаковая, 190 и 186 сил соответственно, а вот по моменту у «трактора», как и положено, огромное преимущество: 242 и 416 Н·м.

    У бензинового Туссана 2.5 очень ровный характер, без провалов и подхватов. Быть может, поэтому динамика не впечатляет: мотор как будто «не едет». Между тем заявлено 9,4 с до 100 км/ч. У двухлитровой дизельной версии разгон на бумаге такой же, а по ощущениям намного шустрее. Поэтому двигатель 2.0 D показался приятнее на ходу. При покупке он на 100 тысяч дороже, зато топлива берет в полтора раза меньше.

    Лучшим выбором в линейке мне показался дизельный Tucson, а вот если вам нужен бензиновый кроссовер, не вижу поводов переплачивать за версию 2.5.

    Что с подвеской?

    Корейским маркам не всегда удается попасть в идеально подходящие российским условиям настройки ходовой части. И это несмотря на тот факт, что все модели проходят у нас доводку. Например, на Santa Fe подвеска оказалась жесткой для семейного кроссовера.

    Tucson отторжения не вызвал. Он требует сбрасывать скорость только перед самыми крупными выбоинами и лежачими полицейскими. А с заплатками и стыками расправляется, не беспокоя пассажиров. Причем на тестовых машинах стояли максимальные для модели шины размерности 235/55 R19. На большинстве Туссанов будут колеса 235/65 R17 и 235/60 R18, и плавность хода окажется еще лучше.

    Читайте также:  Привод odd для ноутбука

    Ну а на проселке в любом случае лучше не валить. Все же это кроссовер, а не рамник, и энергоемкости у него на такие подвиги не хватит.

    Шумоизоляция — отличная

    Азиатские автомобили, похоже, уходят от традиции делать слабую шумоизоляцию колесных арок. Звуковой фон в Туссане равномерный и не раздражающий. Будь я свежеиспеченным владельцем, такой уровень проработки меня бы полностью устроил. Может, он стал одной из причин того, что двигатель 2.5 показался не бодрым на разгон?

    В салоне просторно?

    Задним пассажирам вольготно вдвоем, но третьего лучше не брать — проявится недостаток ширины. Половинки дивана не регулируются по длине. У спинки есть настройка по углу наклона, но диапазон невелик, а сидеть комфортно только в максимально откинутом положении. Багажник прибавил в объеме, и теперь в нем 539 или 582 л (было 488 л) в зависимости от того, полноразмерная запаска или докатка лежит под полом.

    Снаружи выглядит интересно

    Масса граней, пересекающихся под разными углами, создает причудливую картину. В зависимости от того, насколько яркий свет на улице, какой у него угол падения, интересно смотрится Tucson в любом цвете. Правда, красный колер скрадывает восприятие нестандартных задних фонарей: они сливаются с кузовом. Модель превратилась из скромняги и модницу, и теперь на нее, уверен, начнут засматриваться покупатели, желающие выделиться из потока своим выбором. Ну а проблемы восстановления кузова после аварии решаются покупкой каско. По крайней мере, на ближайшие годы, пока машина свежая.

    Есть эргономические просчеты

    Встроенный центральный дисплей, который наверняка понравится противникам заполонивших всё отдельно стоящих «планшетов», хочется поменять местами с дефлекторами, чтобы меньше отвлекаться от дороги.

    Функциональные кнопки на накладке тоннеля между передними сиденьями наклонены вперед. Уже это затрудняет считывание пиктограмм и индикаторов. А отделка под рояльный лак проблему усугубляет.

    Наконец, серебристые молдинги приборной панели, протянутые перед водителем и пассажиром, весьма четко отражаются в ветровом стекле. Хорошо еще, что выше линии взгляда. И черных глянцевых вставок чересчур много!

    Подход к опциям странный

    Из положительных моментов при составлении комплектаций отмечу разумно достаточный набор начальной версии Classic дешевле 2 млн рублей. Она богата шестью подушками безопасности, обогревом передних сидений, кондиционером, литыми дисками, «круизом» с ограничителем скорости, медиасистемой с экраном на 8 дюймов, Android Auto и Apple Carplay. И удобна возможность получить набор из 10 ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, для любого Туссана с автоматом. Такая машина будет стоить от 2,28 млн рублей.

    Но в других моментах проявляется, что маркетологи задумали так, что клиенту захочется переплатить за уровень оснащения подороже. Так, в «базе» нет камеры заднего вида и парктроника. Светодиодные фары, датчик дождя и автоматический режим стеклоподъемников (только передних!) поставят начиная с третьей комплектации. А если хотите электропривод пятой двери, полноразмерную запаску и авторежим задних стеклоподъемников, платите за топовую версию.

    Hyundai Tucson обзавелся интересным дизайном и просторным салоном, но не лишен странностей. От покупки отговаривать не стану, однако я бы повременил немного — до появления на рынке соплатформенного Kia Sportage. Какие-то нюансы могут сделать его более привлекательным предложением.

    • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Их и другие полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
    • Самая коварная проблема для многих автомобилей — коррозия. Благодаря специальному средству цинкор вопрос коррозии решается быстро и эффективно. Рекомендуем позаботиться и о защите радиатора. Существуют уже готовые модельные сетки и универсальные для самостоятельной подгонки.

    Источник

  • Adblock
    detector