Инфинити фх 35 как включить полный привод

Инфинити фх 35 как включить полный привод

mexicano86, колеса шипованные ?

Добавлено через 56 секунд
mexicano86, Теоретически до 40км/ч крутит все колеса, после 40ка перед отключается.

это при включенном awd lock принудительно, или нет ?

так получается, что полный привод у меня не работает должным образом ?((
попробуй VDC выключить, есть такая кнопка?

Добавлено через 5 минут
mexicano86, Теоретически до 40км/ч крутит все колеса, после 40ка перед отключается.
откуда инфа? меня б тогда боком ставило всегда свыше 40 км/ч при ускорении

думаю где-нить есть инфа про распределение тяги меж осями, на 1G полный привод похож на настоящий, но с распределением 30/70 на заднюю ось, боком ходит только в путь

Добавлено через 21 минуту
это при включенном awd lock принудительно, или нет ?
принцип работы кнопки авд лок заключается в том, что при пробуксовках распределение тяги между осями происходит по какой то кривой, т.е. в один момент времени 10/90 — перед/зад, в другой момент времени 15/85 — перед/зад, ну или любые другие значения, а при включении кнопки, распределение становится максимально возможным к 50/50, но доподлинно это значение не известно..я так понимаю, что на зад производитель оставил бОльшую часть момента

Читайте также:  Компрессор с приводом от коробки отбора мощности

Добавлено через 3 минуты
и да, про межосевые и межколёсные блокировки на FX ниссан и прочие инфинити производители ничего не анонсируют. т.е. если прям зажало передок, то и не вступит он в работу, Я так думаю

[откуда инфа? меня б тогда боком ставило всегда свыше 40 км/ч при ускорении]

Тут от резины зависит) на лете у меня на чисто заднем приводе на скае зад уходил в букс, но боком машину не ставило, все решалось рулем без проблем. Так как живу на горке, и заехать можно было только на скорости, газовал много, проверенно) на более цепкой зиме попа может вперед бы и уезжала, не знаю, не проверял

т.е. получается, что когда я сегодня утром еле выехал из сугроба, т.к. задние колёса буксовали, а передок был не активен, то всё ок ?

заезд в сугроб и из сугроба осуществляется с нажатой кнопкой SNOW (если такова вообще имеется) и в натяг, лупить по педали со всей дури не стоит. Я выезжаю спокойно, даже чувствуется момент когда включается передняя ось, тогда газку чуть больше и она выбирается легко. Если хотите припарковаться в сугробе то накатывайте колею зад-вперед-зад-вперед, чтобы было хотя бы метр колеи, проще будет выезжать, даже если вас чуть прикопает снегоуборочная машина. Финик конечно не внедорожник, но колеса большие и широкие да и полный привод какой никакой но полный. Удачи:agree:

Чувствую себя зелёным ламером. езжу на машине, не зная когда и какие у неё колёса крутятся.. блин. в девятосе сам мотор перебирал.. неудачно правда -)

покатайся на площадке
станет понятнее,чтомкогда подцепляется

остаётся надеяться что при перестроении через кашу передний привод окажется более расторопным. а то как то стрёмно на заднеприводном авто в нашу зиму катать.
Стремно перестраиваться рывками и на кикдауне.
Привод на скорости тебе ничем не поможет, перестроение через кашу делают под газом, чтобы эта каша не тормознула резко колеса, в нее попавшие. И проблем не возникает. Привод не так важен.

Добавлено через 48 секунд
а может не работать полный привод изза неработающего датчика абс ?
Может т.к. датчик АБС и показывает частоту вращения.
Но если он сдохнет, у тебя на приборке зажжется гирлянда.

зачем закрывать? вопросы то остались.. у меня по крайней мере
сегодня взял у жены машину(аутлендер) включил полный привод, при том что постоянный передний и зае. ся рулем крутить на поворотах. Вроде привод постоянный полный а управление по сравнению с Феликсом азатовичем вообще никакое. Отсюда сделал вывод, феня более предсказуемый и управляемый нежели мицурик на постоянном полном приводе и Иже с ними пусть даже классом ниже
я до Финика сам на Ауте ХЛ 2 года проездил, нормальный там привод, предсказуемый. правда я в ЛОКЕ не ездил, вообще его не включал после того как с ним закопался однажды. У Аута нормальная проходимость на Авто режиме 4WD (там сложная распределение моментов меж осями) если диагональ не вывешивать.
Я по началу боялся то что задний привод на фене, но сейчас приловчился и даже сам провоцирую управляемый занос. На деле так и есть, что занос получаеться управляемым.
+много ))
только на трассе зимой с непривычки (по забывчивости) при перестроении газку поддавал и пару раз жопу уносить начинало капитально. Системы включались, но на скорости за 100 хрен пойми как они помогают.. адреналина с горкой похватал ))
FX35 выпускался с полным приводом (AWD-ATTESA E-TS )
у старого и у нового одна и таже система полного привода?
AWD-ATTESA E-TS (http://www.drive2.ru/cars/infiniti/fx/fx_2nd_generation/himden/journal/288230376151812200/)
Система полного привода ATTESA E-TS при помощи самоблокирующейся электромагнитной муфты, управляемой компьютером, перераспределяет момент по осям от 0:100 до 50:50. При резком старте или в поворотах момент на переднюю ось подается заранее, что предотвращает пробуксовку колес и минимизирует риск заноса. Электроника подтормаживает буксующее колесо, так что в сложных условиях тяга направляется к колесам, у которых надежное сцепление с дорогой

Получается что контроль каждого колеса происходит отдельно. И момент распределяется на каждое колесо по отдельности в зависимости от ситуации, путем подтормаживания противоположного. И что тогда, например, диагональное вывешивание нам не страшно. И на скорости при повороте руля передок подключается не дожидаясь сноса или пробуксовки задних колес..

Получается что контроль каждого колеса происходит отдельно, путем подтормаживания противоположного. И что тогда, например, диагональное вывешивание нам не страшно. И на скорости при повороте руля передок подключается не дожидаясь сноса или пробуксовки задних колес..

Вывеси диагонально и попробуй. «Получается» только если тупо всему верить. А по факту будешь висеть и щелкать антибуксом.
Контроль ТОРМОЖЕНИЯ отдельно. Да и то «крест накрест» по-моему ибо через каналы АБС.
Смысл блокировки дифференциала в том, чтобы крутилась вся ось целиком эмулируя «неразрезной мост».
Муфта блокирует «межось», при этом осевые дифференциалы не блокируются.

Источник

Полный привод Инфинити

На большинстве моделей Infiniti используется полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS. Система устанавливается на кроссоверы и седаны Инфинити с задним приводом для повышения проходимости автомобиля, а также обеспечения динамичного разгона и устойчивости на скользком покрытии.

Как работает полный Инфинити

Рассмотрим, как работает полный привод Инфинити. В обычном режиме вращающий момент с коленвала двигателя через КПП передается на заднюю ось. Скорость вращения колес постоянно измеряется датчиками ABS, передающие сигналы в модуль управления.

Электронный блок с 16-битным процессором 100 раз в секунду анализирует полученные сигналы с целью определения недостаточного сцепления с дорожным покрытием и срыва колес в пробуксовку. При обнаружении процессором увеличения скорости вращения колес, что указывает на занос или пробуксовку, генерируются импульсы на перераспределение до 50% мощности крутящего момента на передний привод Инфинити.

Особенности полного привода Инфинити

Конструкция заднего дифференциала предусматривает насос, повышающий давление смазки в специальном тоннеле. От величины давления зависит, сколько муфт центрального дифференциала задействуется для передачи на переднюю ось крутящего момента. Время определения пробуксовки и активации переднего привода занимает сотые доли секунды.

Особенность устройства полного привода на Инфинити в том, что электроника перед распределением вращающего момента на переднюю ось определяет допустимую границу пробуксовки или отклонения автомобиля от траектории. На практике это называется поздним срабатыванием, так как система не предупреждает начало заноса. Поэтому передние колеса не сразу получают поток мощности.

AWD – как знак качества

Мгновенное включение гидромуфты и передача 50% усилия на переднюю ось происходит при резком нажатии на газ. В результате при динамичном разгоне рационально используется мощность силового агрегата. Полный привод Инфинити помогает ускориться на скользкой дороге с обеспечением устойчивости машины, а в случае заноса в повороте при увеличении газа эффективно выведет машину на правильную траекторию. На Инфинити седан полный привод водитель может активировать в ручном режиме при движении на невысокой скорости до 30 км/ч.

Источник

Как включить полный привод на инфинити fx35

INFINITI FX (S50) – роскошные амбиции

Инфинити FX принадлежит к классу премиальных среднеразмерных кроссоверов. FX построен на платформе FM, общей с Nissan 370Z. Инженеры постарались совместить спортивный характер и функциональность крупного кроссовера, и им это удалось. Первое поколение Infiniti FX (S50) пошло в серию в 2003 году. В 2006 году FX пережил фейслифтинг, а в 2009 году уступил место следующему поколению S51.

Спортивный кроссовер комплектовался двумя мощными атмосферными бензиновыми двигателями: рабочим объемом 3,5 л V6 VQ35DE мощностью 280 л.с. (FX35) и V8 4,5 л VК45DE 320 л.с. (FX45). Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Цепь нередко растягивается после 150-200 тыс. км.

Растяжение приводит к перебоям в работе двигателя, который глохнет или запускается с трудом, и постоянно выскакивают ошибки по распредвалам. Игнорирование симптомов нередко приводит к перескоку цепи на 6-7 зубьев и встрече поршней с клапанами. Дорогостоящий капитальный ремонт неизбежен – около 100-150 тыс.

рублей в официальных сервисах и 40-60 тыс. рублей в обычных. При своевременном обнаружении проблем с цепью можно обойтись малой кровью: около 15-20 тыс. рублей за новый комплект ГРМ и еще столько же за работу. Случается, что ошибки датчиков распредвала, связаны лишь с выходом из строя самих датчиков.

Стоимость нового датчика около 2-3 тыс. рублей.

С возрастом увеличивается износ поршневой группы, и двигатель начинает потихоньку брать масло. Многие владельцы игнорируют простое правило – регулярная проверка уровня масла.

К тому же взрывной характер Infiniti часто провоцирует водителей к спортивной манере езды «газ – тормоз», что так же увеличивает расход масла. В итоге уровень масла падает до критических значений, и загорается индикатор малого давления масла. Но это не предостережение, это начало конца.

Индикатор высвечивается, когда маслонасос уже не в состоянии создать достаточное давление из того что осталось. А остается там гораздо меньше минимально-допустимого уровня масла. После доливки масла двигатель будет исправно работать и дальше, но «начало положено», и ресурс снижен.

Длительная работа мотора недостаточным количеством масла или неоднократные «голодовки» в конечном итоге приводят к проворачиванию вкладышей.

Другой распространенный сценарий возможного попадания на капитальный ремонт – перегрев двигателя. Например, из-за забитого дорожной грязью радиатора.

Перегрев приводит к нарушению геометрии головки блока цилиндров и увеличению расхода масла, постепенно начинает уходить и антифриза. Результат один – застучавший двигатель и капитальный ремонт.

Статистика показывает, что с капитальным ремонтом столкнулось большинство владельцев Infiniti FX 2003-2005 года выпуска.

Infinity FX45 (2006-2008 гг.)

После рестайлинга двигатель VK45DE европейских Инфинити получил воздушные заслонки во впускном коллекторе.

Конструктивное новшество, призванное сократить расход топлива и улучшить рабочие характеристики двигателя, оказалось для владельцев FX45 миной замедленного действия. При пробеге более 80-100 тыс. км зафиксированы неоднократные случаи отвинчивания болтиков заслонок.

Нередко двигатель «переваривает» болты, но чаще все заканчивается дорогостоящим ремонтом. Избавить себя от возможных проблем можно, посадив винты на герметик.

Дроссельная заслонка зачастую нуждается в промывке после 100-150 тыс. км. А после 150-200 тыс. км возможно понадобится замена потекшего радиатора. Стоимость нового оригинального около 12-15 тыс. рублей, аналога – около 5-6 тыс. рублей. От состояния радиатора зависит не только здоровье мотора, но и коробки: масло «автомата» охлаждается там же.

Со временем начинает «привирать» указатель уровня топлива. Причина – загрязнение дорожек на плате измерения. После прочистки проблема уходит.

Катализатор служит более 120-150 тыс. км. Иногда его внутренности начинают рассыпаться.

FX35 мог быть как полноприводным, так и с приводом только на заднюю ось. Все FX45 исключительно полноприводные. Проблем с трансмиссией не возникает. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается износ крестовин переднего карданного вала.

Infinity FX45 (2003-2006 гг.)

5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач фирмы «Jatco» в целом надежная. На дорестайлинговом FX при пробеге более 200-250 тыс. км владельцы отмечают появление рывков или толчков при переключениях, а так же пробуксовки коробки.

Ремонт «автомата» оценивается сервисами в 100-120 тыс. рублей. Рестайлинговые FX грешат неисправностями блока управления АКПП (ТСМ). При этом появляются ошибки неисправностей соленоидов, а изменений после замены не происходит. Причина – плохие контакты в блоке управления.

Коробку удается излечить после перепайки контактов в блоке.

Первыми в подвеске Инфинити после 60-80 тыс. км сдаются стойки (по 600 рублей) и втулки (по 150 рублей) переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Следом, после 80-120 тыс. км настает черед передних ступичных подшипников: 8-12 тыс. рублей за оригинальную ступицу, или 6-8 тыс. рублей за аналог. Задние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. км.

Стоимость оригинальной задней ступицы в сборе около 4-5 тыс. рублей. Возможна замена только подшипника: около 2,5 тыс. рублей за подшипник и около 1,5 тыс. рублей за работу по замене. После 150-200 тыс. км скорей всего придется заменить и рычаги подвески – по 9-10 тыс. рублей за рычаг.

Часть изношенных сайлент-блоков рычагов поддается перепрессовке: около 300-500 рублей и около 200 рублей за замену.

Рулевые наконечники и тяги ходят более 100-130 тыс. км. Стоимость новых оригинальных наконечников около 1300-1500 рублей, аналогов – 400-700 рублей. Примерно такой же уровень цен и на рулевые тяги. После 180-200 тыс. км нередко начинает подтекать или стучать рулевая рейка. Стоимость новой рейки около 30-35 тыс. рублей. За ремонт рейки попросят около 13-15 тыс. рублей.

Infinity FX45 (2006-2008 гг.)

При пробеге более 150-180 тыс. км зачастую отказывает или начинает подтекать насос ГУР. Стоимость нового оригинального насоса около 13-15 тыс. рублей.

Владельцам FX35 удалось подобрать идентичный аналог – насос ГУР от Ниссан Скайлан с одноименным двигателем. Стоимость такого насоса около 2 тыс. рублей. Потекший насос ГУР может потянуть за собой и генератор (4-5 тыс.

рублей): жидкость попадает на генератор, и выводит его из строя.

Тормоза – слабое место Infiniti FX. Передние тормозные диски быстро перегреваются и деформируются, в результате появляется сильное биение при торможении. Пара новых тормозных дисков обойдется в 6-7 тыс.

рублей, аналоги дешевле – 4-5 тыс. рублей. За пакет новых доработанных тормозов с лучшими характеристиками попросят около 30-40 тыс. рублей. Со временем из-за износа направляющих начинают стучать передние суппорта.

Стоимость ремкомплекта около 300-400 рублей.

К качеству покраски кузова Инфинити и коррозионной стойкости металла вопросов не возникает. На экземплярах старше 4-5 лет встречается провисание водительской двери: слабые места крепления петель к дверям и кузову.

На автомобилях старше 7-9 лет собственники отмечают растрескивание молдинга задних боковых окошек. Молдинги идут только в сборе со стеклом. Так же возможно продавливание кнопки открытия крышки багажника (около 1,5-2 тыс.

Infinity FX45 (2003-2006 гг.)

Нередко владельцы наблюдают запотевание передней оптики. Опасность этого «явления» в том, что внизу блок-фары смонтирован блок розжига ксенона, который отказывает из-за попадания на него влаги. Встречается запотевание и задних фонарей.

При пробеге более 150-200 тыс. км зачастую отказывают электроприводы замков дверей: умирает моторчик. Стоимость нового замка около 7-10 тыс. рублей. Но можно подобрать аналог отказавшего моторчика за 100 рублей. За работу придется отдать еще около 700 рублей. Из-за разрушения штока актуатора замка перестает открываться лючок бензобака. Новый замок обойдется в 4-5 тыс. рублей.

Салон Infiniti FX временами начинает поскрипывать. Пару пластику нередко составляет подлокотник между передних сидений или спинка заднего дивана. Поверхность передней панели может вздуться после длительной стоянки на солнцепеке.

Стоимость новой панели около 45-50 тыс. рублей, б/у – около 15-20 тыс. рублей, а за перешивку в ателье попросят около 20-25 тыс. рублей. Алюминиевые накладки дверных ручек и центральная консоль постепенно обрастают царапинами.

Для удобства посадки/высадки FX предлагает полезную функцию: автоматически поднимается рулевая колонка, и отъезжает назад кресло.

Со временем шестерни электропривода изнашиваются, и рулевая колонка с креслом начинает люфтить или подклинивать при перемещении. Стоимость новой рулевой колонки в сборе – около 30-50 тыс.

рублей, а полозьев кресла – около 30 тыс. рублей. Но удобную функцию можно отключить в меню управления бортового компьютера.

Кожаная обивка кресла с возрастом теряет товарный вид, и растрескивается боковина обивки подушки водительского кресла.

При пробеге более 130-180 тыс. км нередко начинает свистеть вентилятор отопителя – 7-10 тыс. рублей.

С электрикой Infiniti FX серьезных проблем не встречается.

Многие владельцы Инфинити сталкиваются с пропаданием звука в левом канале акустической системы. Причина неисправности – пропадание контакта в шлейфе CD-чейнджера, возможны проблемы и с усилителем (около 3-5 тыс. рублей).

Infinity FX45 (2006-2008 гг.), европейская версия

В целом Infiniti FX первого поколения достаточно надежный автомобиль. Но спортивные амбиции водителей и небрежное отношение к техническому обслуживанию существенно сокращают «жизнь» автомобилю. Пример тому массовые «капиталки» двигателей на автомобилях 2003-2005 года выпуска.

Отзывы владельцев Infiniti

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Infiniti

Infiniti – подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса “люкс”, в основном, для США. Характерное отличие – фирменная решетка радиатора. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.

В середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. Примерно в это же время аналогичную задачу решал главный конкурент – Toyota.

История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году практически одновременно были представлены модели Infiniti Q45 и Lexus LS 400.

С 1992 года известна J30 и конструктивна подобна I30.

С осени 1996 года вышла совершенно оригинальная разработка Q45, которая предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. Как и Lexus, Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 – Роскошный полноприводной вариант модели Terrano.

Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей – американцев среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый двигатель развивает 140 л.с.

Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки. Традиционные для марки роскошь салона и идеально настроенная ходовая часть дополнены великолепно уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым двигателем, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч. В Европу Infiniti I30 не поставляется.

Флагман Q45 2001 модельного года представлен на нью-йоркском автосалоне.

Массивный и в то же время агрессивный дизайн кузова призван подчеркнуть респектабельность: из оригинальных элементов можно отметить большие трапециевидные рефлекторы фар, широкую хромированную облицовку радиатора и очень высокую линию бокового остекления. Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева. Заднеприводную модель оснащают новым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.

Для поклонников “люксовых” внедорожников под маркой Infiniti продается QX4 – модернизированный вариант популярной на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с шикарным, отделанным натуральной кожей интерьером и более представительской внешностью.

Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с.

обеспечивает неплохие динамические характеристики, однако на фоне конкурентов, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса внедорожников под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми двигателями, QX4 смотрится не так ярко.

Infiniti FX45 – своего рода гибрид спортивного универсала и внедорожника. Он будет оснащаться 315-сильным двигателем V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой. Розничная цена модели – 44,2 тыс. долларов (более слабая версия с двигателем V6 называется FX35 и будет стоить на десять тысяч меньше).

Как сообщил вице-президент компании Infiniti Марк Макнаб, дизайн автомобиля разрабатывался в Калифорнии, и в целом он спроектирован специально для североамериканского рынка. Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство “умный ключ” и многое другое.

Американская пресса уже назвала эту машину одним из главных претендентов на звание лучшего в классе компактных люксовых SUV.

Рядом был выставлен другой дебютант – Infiniti Triant. Дизайн этого спортивного купе выполнен в футуристическом духе (к примеру, двери распахиваются наверх – по типу “крыло чайки”). Автомобиль буквально напичкан электроникой, его ходовые качества не уступают многим внедорожникам, а салон можно назвать даже роскошным.

Две проблемы есть у Infiniti FX – тормоза и радиаторы

Появившийся в 2003 году Infiniti FX занял достойное место в нише дорогих квазиспортивных кроссоверов. После дебюта второго поколения первый FX стал довольно популярным на вторичном рынке…

Если вам не интересен процесс «вскрытия пациента», то заключение выглядит так: слабых мест у FX два – тормозные диски и радиаторы. Впрочем, есть еще ряд болячек, среди них и те, что подходили под определение «детских болезней», и те, что попадают в разряд старческих проблем.

Конструкторы Infiniti – элитного подразделения Nissan – создали этот кроссовер по классической схеме: продольно расположенный двигатель и основной привод на заднюю ось. Причем у младшей версии, FX35, система полного привода ATTESA E-TS, где передние колеса подключаются электромагнитной муфтой после пробуксовки ведущей оси, вполне может отсутствовать.

Но по официальным каналам к нам автомобили с колесной формулой 4х2 не поставлялись.

О дизайне, как и о вкусах, не спорят, так что ограничимся лишь комментарием: автомобиль снаружи большой, а внутри маленький, плюс к этому не отличающийся хорошим обзором.

Цепи – это навсегда
Модель выпускалась с двумя двигателями. Версия FX35 оснащена бензиновым VQ35DE V6 объемом 3.5 л и мощностью 280 л. с. A FX45 – V-образной «восьмеркой» VK45DE 4.5 л (315 л. с.). «Шестерка» – проверенный годами агрегат, устанавливавшийся на многие автомобилей Infiniti и Nissan, но и V8 также можно увидеть под капотом свежих моделей.

Негатива по моторам известно немного. Со временем коробятся пластиковые клапанные крышки, и тогда в свечных колодцах скапливается масло, что приводит к нестабильной работе системы зажигания.

Но масло в колодцах – также один из симптомов износа цилиндро-поршневой группы. Кстати, угар масла, который в целом не типичен для этих моторов, при агрессивной езде может доходить до литра на тысячу. Догадаться, к чему приводит масляное голодание, несложно.

Потери масла случаются еще и через резиновый уплотнитель масляного радиатора.

Из навесного оборудования двигателя с проблемами засветилась лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. Что касается привода ГРМ, то он цепной, практически вечный.

Бачок в отрыве
Среди подкапотных агрегатов в зоне особого внимания находится радиатор системы охлаждения, у которого часто отрывается верхний пластиковый бачок. Редкий кроссовер, проведший в России пару-тройку лет, избежал его замены. Считается, что продлить жизнь радиатору можно регулярной очисткой от грязи.

Процедура эта непроста, ведь доступ к нему закрыт радиатором кондиционера. Если радиатор потек, то к моменту, когда приборы покажут перегрев и водитель это заметит, вероятность получить поведенные головки блоков весьма существенна. В среднем ремонт потянет на 100 000 руб., и, как правило, после него машины выставляют на продажу.

Потому как последствия перегрева и восстановительных работ могут вылезти через некоторое время.

Не надо дергать рычаги
Коробка передач у модели только гидромеханическая автоматическая пятиступенчатая с возможностью ручного переключения.

У экземпляров первых годов выпуска серьезные поломки коробок были не единичны, причем случались они и при небольшом пробеге. Разумеется, большой пробег увеличивает вероятность проблем с этим агрегатом. К внешним причинам неисправностей коробок относятся треснувшие масляные шланги АКПП.

Они идут к масляному радиатору, встроенному в основной радиатор системы охлаждения. Так что на каждом ТО осмотр шлангов обязателен. В который раз заметим: надеяться на то, что после ремонта коробка будет надежна, как автомат Калашникова, не стоит.

А вот не желающий переводиться в ручной режим селектор выбора передач чинится быстро и недорого. Причина обычно в том, что водитель очень сильно дернул рычаг.

Из неприятностей, попавших в статистику, отметим также передний карданный вал, причем только у FX45, и электромагнитную муфту подключения переднего моста.

Встречается и износ задних ШРУСов, но тут все ясно как светлый день: мощная тяжелая машина при резких стартах весьма нагружает этот узел. Ходовая часть вынослива.

В передней подвеске McPherson внимания требуют разве что стойки стабилизатора, да и то нечасто – 60–80 тыс. км они держатся. В задней многорычажной подвеске все детали и вовсе долгоиграющие.

Стук в рулевой рейке – не всегда повод ее менять, надо смириться с тем, что это конструктивная особенность. Течи рейки практически не встречаются.

Невысокий срок службы ступичных подшипников связан с профилем и размером колес. Ведь катки на 20-дюймовых дисках ну уж совсем экстремально низкопрофильные, и для разбитых дорог лучше их поменять на 18-дюймовые.

Бьют или не бьют?
Действительно слабое место – это тормоза. Те, кто ездит чуть более активно, нежели хрестоматийная церковная старушка, меняют тормозные диски из-за сильного биения на каждом ТО, то есть раз в 10 тыс. км.

Любопытно, что для Америки с ее жесткими скоростными ограничениями эта проблема не характерна. Одно из решений для относительно спокойных водителей – установка тюнинговых дисков. Правда, стоят они 26 800 руб. за пару против 7000 руб. за оригинал.

Ну а наиболее активных драйверов спасут полноценные спортивные тормозные системы.

С электрической частью дело обстоит неплохо, особенно на фоне некоторых конкурентов с их болезнями из серии «горе от ума». Известно только, что электропроводка, расположенная в зоне аккумуляторной ниши, со временем окисляется. Также с этой нишей связаны нарекания на запах тухлых яиц в салоне – ведь оттуда идет забор воздуха.

МАТЧАСТЬ: INFINITI FX


Убийца ксенона

Биксеноновые фары могут потерять герметичность даже от незначительного удара. Они начинают потеть, далее скапливающийся конденсат стекает в нишу, где расположен блок розжига ксенона головного света, и приканчивает его. В принципе блок розжига в запчасти поставляется, но загерметизировать фару нереально, так что менять придется деталь в сборе.

«Старость» музыкальной системы проявляется в том, что она перестает читать диски. Бывает, со временем разбалтывается водительское сиденье.

В некоторых случаях появляется люфт в рулевой колонке из-за устройства, поднимающего руль вверх для удобства посадки/высадки.

Ну и напоследок, дабы от вышесказанного не создалось превратного мнения о модели, уточним, что в целом среди конкурентов этого премимум-сегмента Infiniti FX весьма неплох. Просто он требует своевременной профилактики.

Благодарим за консультацию технический
центр INFINITIPARTS.ru, тел. (495) 662-4747

Infiniti FX – жизнь в стиле casual! — Статьи Тест-драйвы Infiniti FX — AutoPeople

Уходящий год был отмечен знаковой, эпохальной премьерой от BMW – на рынок вышло первое в истории внедорожное купе. Но искушенных автогурманов не проведешь – немецкие маркетологи лукавят, сознательно искажая и подтасовывая факты. Первое полноприводное купе носит совершенно другое имя.

Infiniti FX успешно продается с 2003 года и является по-своему исключительным автомобилем, сочетающим колесную формулу 4х4, спортивный имидж и премиум-статус.

И вот в октябре стартовали продажи второго поколения кроссовера, который стал богаче, умнее и, конечно же, мощнее предшественника.

Хотя японский премиум-бренд Infiniti на российском рынке относительно недавно – с 2006 года, FX на наших дорогах – не редкость. А все дело в том, что с самого начала машины к нам начали ввозиться из-за океана так называемыми «серыми дилерами».

И, как ни странно, для официалов это было даже по-своему удобно – вначале была проведена «разведка» на внутреннем рынке России. Именно первые – и нелегальные – поставки и позволили понять, какая из моделей бренда имеет здесь лучшие шансы на прописку.

Впрочем, и без их участия предсказать успех FX было бы нетрудно. Агрессивная и узнаваемая внешность, мощные неприхотливые «атмосферники» и привлекательная в сравнении со статусными конкурентами цена.

Судите сами: Porsche Cayenne S, BMW X5/X6, Range Rover Sport – все эти модели соперничают с FX. И все они – дороже. Неудивительно, что автомобиль завоевал сердца состоятельных автолюбителей России.

Интересно сравнить эту модель и с конкурентами по классу. Два основных оппонента этой группы – оттуда же, из Страны восходящего солнца. Это Nissan Murano и Lexus RX. Первый подешевле и лишь в новой генерации будет назван бизнес-кроссовером. Второй – классический премиум-кроссовер.

Статистика продаж показывает: средний покупатель «Мурано» старше и, как правило, больше ограничен в средствах в сравнении с владельцем FX. Средний владелец «Лексуса» тоже старше, но имеет другие автомобильные ценности. Комфорт для него важнее спортивности и удовольствия от вождения.

И действительно, доехать до офиса на «Лексусе» даже приятнее – это своего рода автомобильный дресс-код серьезных взрослых людей, которые надевают строгий деловой костюм и галстук не только на важные встречи, но и ежедневно.

Напротив, Infiniti FX – это своего рода автомобильный casual – дорогие потертые джинсы и замшевый пиджак на каждый день.

Популярность предыдущей модели дала повод для сохранения форм и качеств, за которую ценили этот автомобиль. Изменения во внешности нового FX на радость поклонникам автомобиля оказались незначительны.

Решетка радиатора, увеличившись, получила темный хромированный рисунок, а растянутые вдоль крыльев фары головного света – более агрессивный росчерк. Сразу за передними колесами появились аэродинамические диффузоры.

Примечательно, что вживую автомобиль смотрится еще эффектнее, чем на фото. Впрочем, только в том случае, если дизайн прежнего эф-икс был вам по душе…

Внутри царит знакомая по последним Инфинити, а также по новой Teana стилистика: двухуровневая передняя панель, лаконичные синеватые приборы с красными стрелками и непременные продолговатые аналоговые часы – визитная карточка бренда.

Автомобиль построен на платформе FM (Front Mid-ship), которая предполагает размещение двигателя позади переднего моста. За счет этого достигается эффективная «купейная» развесовка. Качественно изменилась и структура подвески – в новой генерации машина стала лучше в управлении.

И если раньше слабым местом Инфинити была излишняя обратная связь с дорогой – удары переходили с подвески на руль и кузов, то теперь они остаются где-то в недрах, не доставляя дискомфорта.

При этом не обижены и любители «спорта» – обратная связь за счет передней двухрычажки только улучшилась.

Двигатели модернизировали – в новом поколении они стали мощнее и экономичнее. Базовый 3,5-литровый агрегат, выдававший прежде 280 л.с., «разогнали» до 307 л.с.

Ну а FX 50, как ясно из индекса, теперь и вовсе оснащается 5-литровым мотором, мощность которого составляет 400 л.с.

В общей сложности с двумя двигателями доступно 7 комплектаций, а на вершине иерархии стоит 5-литровая машина с шильдиком S, оснащенная великолепными спортивными сиденьями и 21-дюймовыми дисками от бренда Enkei – поставщика Формулы 1.

На новых автомобилях в базе устанавливается: навигация с картами Москвы, Питера, а также Московской и Ленинградской областей; адаптивный круиз-контроль; Bluetooth hands-free, который раньше, как ни странно, не был доступен даже за доплату; двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха; адаптивный 7-ступенчатый автомат; обогрев лобового стекла в зоне щеток.

Конечно же, ниссановцы не забыли и про свою излюбленную разработку последнего времени – вентиляцию сидений, которая дебютировала на Nissan Teana II. Для улучшения посадки и высадки пассажиров задняя дверь теперь открывается на 80 градусов.

Кроме того, Infiniti FX стал одним из первых автомобилей, примеривших на себя продукт нанотехнологий – самовосстанавливающийся верхний слой краски.

Интересны и фирменные опции автомобиля, доступные лишь на более дорогих версиях. Во-первых, это великолепная камера заднего вида, интегрированная в спутниковую навигацию и информирующая вас о положении автомобиля.

Глядя на нее во время движения задним ходом, можно подумать, что исключительно по прибором управляешь авиалайнером во время посадки – парковки. Во-вторых, это система активного «подруливания» задних колес rear Active Steer, позаимствованная у купе G37 и доступная лишь на 5-литровой версии автомобиля.

Это собственная разработка японцев, примененная в свое время еще на Nissan Skyline. В-третьих, адаптивный ксенон AFS… Кроме того, FX стал первым из всех Infiniti, кто получил адаптивный круиз-контроль.

Для 5-литровой версии этого же исполнения есть спортивная программа подвески, позволяющая отрегулировать жесткость амортизаторов, за счет чего автомобиль буквально прижимается к дороге.

По традиции – пара ложек дегтя. Удивительно, но факт: подрулевых рычажков для переключения передач нет даже в максимальной комплектации с 3,5-литровым двигателем. Кроме того, в предыдущем эф-иксе рейлинги на крыше были на всех комплектациях, в то время как в новом это уже прерогатива дорогих комплектаций.

Конечно, все только что перечисленные новшества ничего бы не стоили, не научи японцы новую машину ездить. И правда, перефразируя классика, какой владелец FX не любит быстрый езды! Но здесь все в полном порядке.

Infiniti FX 50 – это настоящий спорт-кар, который стремительно разгоняет автомобиль, прощая ошибки даже неискушенному водителю. Но для динамичной уверенной езды вполне хватает и версии FX35. Судите сами: паспортная динамика 6,9 до сотни говорит о многом.

С 5-литровом «монстром» разгон до сотни займет лишь на 1,1 секунду меньше. И аппетит у «базового» двигателя заметно скромнее – 16,6 против 18,3 в городском цикле.

Как и любое настоящее купе, «по умолчанию» FX – заднеприводный автомобиль Однако в зависимости от дорожных условий система полного привода ATTESA E-TS способна передавать до 50% крутящего момента на передние колеса. При разгоне «в пол» удается испытать вихрь ощущений – задняя ось стремится опередить передок, автомобиль порыскивает на прямой.

Впрочем, умная электроника сделает все за вас – и не только на прямой, но даже в том случае, если вы переберете с газом при входе в поворот. В разумных пределах, конечно.

Так что остается лишь наслаждаться приятным баритоном выхлопной партии под сопрано японского двигателя на одном из спецучастков ралли «Сестрорецк», где мы испытывали новый Инфинити.

Переключения передач благодаря семи ступенями тихи и незаметны. Впереди маячат два мускулистых крыла, как в каком-нибудь американском автомобиле плавникового периода.

Красиво и удобно – без труда читаются габариты огромного капота. Посадка спортивная, довольно низкая, а небольшой кожаный руль с приливами приятно ложится в руку.

Но главное – здесь ничуть не беднее, чем в новом BMW X6. И удобнее.

Начнем с того, что здесь больше места для задних пассажиров, которым, к счастью, не придется подпирать головой крышу. Хотя задний диван точно так же спрофилирован лишь под двух человек – все-таки купе.

При активной езде пассажир на заднем сиденье Infiniti чувствует себя гораздо комфортнее. Более того, ему даже не будет страшно – знай себе расслабляйся, посматривая DVD.

Зато публика, сидящая спереди, ощущением динамики проникнется сполна – и двигатель поближе, и дорогу виднее.

Присвоив право называться первым полноприводным купе, BMW X6 вынудило Infiniti FX примерить роль догоняющего

В базовом FX35 заряд мощности ощущается буквально с первых метров. Эту машину никто точно не упрекнет в том, что она скучная. Между тем базовый мотор куда более инертного BMW X6 –трехлитровый би-турбо – слабым тоже не назовешь.

В чем же дело? Может быть, в том, что Инфинити лучше сбалансирован и попросту легче? Впрочем, тормоза здесь такие же ватные, как на икс-шестом, увы.

Но что касается динамики и эмоционального удовольствия от езды, новый FX – безусловная победа японцев над европейскими оппонентами.

Значит ли это, что Infiniti обыгрывает BMW в одни ворота? Конечно, нет. В BMW лучше шумоизоляция, мягче подвеска, а немецкая «шестерка» с двойным наддувом (двигатель года!) звучит несравненно благородней. Немецкая кожа великолепно пахнет, и как бы японцы ни старались, они не смогут воспроизвести этот аромат. А толстый руль баварца – это эталон эргономики.

Но есть одно «но». BMW дороже! Цена на FX35 стартует с отметки в 1 млн. 952 тыс. 600 рублей. И это будет уже хорошо оснащенный автомобиль. Минимальная стоимость BMW X6 xDrive35i – более чем на полмиллиона выше. А стоит ли переплачивать?

Фотографии Autopeople, Motor Trend и Infiniti

Автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией Автопродикс – эксклюзивным дилером Infiniti в Санкт-Петербурге

Технические характеристики

Infiniti FX35 AWD (полный привод)
Общие характеристики
Двигатель, л.: 3.5 л
Тип привода: AWD
Рабочий объем, см3 3498
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм : V-6 DOHC, 24v
Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин 307/226 @ 6800
Максимальный крутящий момент, Нм: 335 @ 4800
Максимальная скорость, км/ч 228
Емкость топливного бака: (л) 90
Снаряженная масса (кг): 1953
Трансмиссия: 7-ст АКП с функцией ручного переключения
Расход топлива
Городской цикл, л/100км 16.6
Загородный цикл, л/100км 9
Смешанный цикл, л/100км 11.8
Внешние размеры
Клиренс, мм
Колесная база, мм 2885
Габаритная длина, мм 4865
Габаритная ширина, мм 1925
Габаритная высота, мм 1650
Колея передняя/задняя, мм 1635/1640
Размеры салона
Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм 998.2/976.2
Пространство для ног впереди/сзади, мм 1136/878
Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм 1455.1/1458.8
Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм 1394.4/1377.4
Объем багажника, л: 376
Infiniti FX50 AWD (полный привод)
Общие характеристики
Двигатель, л.: 5.0 л
Тип привода: AWD
Рабочий объем, см3 5026
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм : V-8 DOHC, 32v
Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин 400/294 @ 6500
Максимальный крутящий момент, Нм: 500 @ 4400
Максимальная скорость, км/ч 250
Емкость топливного бака: (л) 90
Снаряженная масса (кг): 2072/2098
Трансмиссия: 7-ст АКП с функцией ручного переключения
Расход топлива
Городской цикл, л/100км 18.3
Загородный цикл, л/100км 9.6
Смешанный цикл, л/100км 12.8
Внешние размеры
Клиренс, мм
Колесная база, мм 2885
Габаритная длина, мм 4865
Габаритная ширина, мм 1925
Габаритная высота, мм 1650
Колея передняя/задняя, мм 1635/1640
Размеры салона
Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм 998.2/976.2
Пространство для ног впереди/сзади, мм 1136/878
Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм 1455.1/1458.8
Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм 1394.4/1377.4
Объем багажника, л: 376

INFINITI

Отзыв владельца Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (283 Hp) 2004

Отзыв владельца Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (283 Hp) 2004

Давно читаю отзывы и статьи с этого ресурса , вот созрел для написания отзыва о своем авто.

Покупал абсолютно осознанно , взвешенно.До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых и премиум класса седанами .

После двух питерских зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер.

В начале сбора информации интересовали Вольво хс90,Порше каен Турбо или С-ка,Акура МДх,Инфинити FX35-45 .

Вольво отпала по соображениям ненадежности АКППи устаревшего дизайна и пенсионерской репутации хотя хотел бы стать когда-нибудь таким пенсионером, Порше каен по абсолютной ненадежности ДВС и Акпп (гидроблок -расходник а это ненормально, задиры в цилиндрах ДВС на 4летках), Акура надежна но внешне жене не понравилась да и мне тоже.

Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты

2.Проблема с тормозами их не достаточная мощь

В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной комплектации , на 20-ых черных дисках из канады привезли в Россию 2008году,

Машин посмотрел с другом где-то штук наверно 10 или около того.Пришел к выводу что кто предлагает машину за 750р это дрова,дрова попадались и за 870 р причем в самой хилой комплектухе (мент гаишник предлагал) Мой продавец оказался нервным ,дерганным психом, с закосом на гламарного пацана из ДОМА-2 или из другого реалити шоу.

За что чуть не получил в табло от моего другана который выбирал мне тачку.Все парил что это машина его мамы, Думаю мама не ездила бы на 20-ке покрашенной в черный цвет.

В итоге взял, предварительно проверив на Авроре, на софийской улице, выявили неисправность замка водительской двери, под замену ремень кондиционера, и не работал ксенон слева -потела фара и влага попадала на блок розжига и все…. сам был удивлен.

В итоге расстался с энным количеством деревянных рублей.

Сразу поехал на сто к своим спецам те заменили замок двери за 6000р, затем ремонт ксенона обошелся где-то в 10.000р , Замена масла , воздушного и салонного фильтра ну и масляного. Все очень не дорого запомнил что фильтра стоили в районе 800р оригинал. По сравнению с Лексусом запчасти стоят просто копейки, знаю парни о чем говорю .

Ребята это кайф поверьте ))). Упругая, крепко-сбитая подвеска, собранная ,никакой расхлябанности и криминальной жесткости я тоже не заметил, хотя до этого ездил на Лексусе GS 300.

Колея чувствуется но никаких непредсказуемых рывков не наблюдал по полосе, едет и едет , рычит и рычит) ,на скорости 160 начинает подпрыгивать зад машины на железных стыках нашего питерского КАДа как-то неуверенно начинаешь себя чувствовать, да и шумовой фон начинает присутствовать в машине чутьбольше чем в лексусе ,в повороты заходит четко без крена, даже жена заметила))

Руль достаточно информативный мне нравиться , дал руля и ты уже в другой полосе.

Зимой советую включать режим СНОУ так как задницу закидывает сильно при газе резком с поворотом руля,ВСЦ запаздывает дая ощутить экстрим,для опытного водителя это не проблема а вот если новичек то может не среагировать вовремя,повадки у машины заднеприводные.

На Лексусе GS300 при начале заноса обрубает подачу крутящего момента на колеса гораздо раньше чем на ФХ35.

При включенном СНОУ машина как будто в кулак собираетьсяи и разница в управлении чувствуеться, демпфируется педаль газа и плавнее трогаеться с места( со 2-ой передачи),помогало мне хорошо из сугроба выехать.Зимой на ФИнике осторожнее особенно кто с маломощной машины пересел, все-таки 283 силы дают 367 Нм крутящего момента ,пару раз сердечко екало у меня признаюсь.

1. после 4т.км расход масла 4 мм от верхней риски на щупе это 200грамм.т.е.

50 грам на тысячу пройденного пути, считаю нормальным для 7летней машины в мануале написано до 700грамм норма на тысячу но считаю что если у вас даже 300грамм на тысячу то я вам сочувствую, рассказы из разряда вэобразка типа так и должна жрать -ЧУШЬ,нормальный двс Масло не ЖРет по 500грамм на тысячу,Причем жор масло не проверить на СТО смотрите насколько грязные трубы выхлопные и наличие банки с маслом в багажнике.Максимум что можно посмотреть это вывернув свечи наличие масла в колодцах свечных .Эксплуатирую машину в спокойном режиме причем стартую как правило на 2500об в минуту и вполне хватает никого не задерживать ,а с 3000об в минуту она уходит непринужденно от соседей по светофорному стоянию))редко когда кручу свыше 4000об.м. нет нужды так как бодро выпрыгивать она начинает с 3500об причем это очень заметно.

2.Масло лить надо оригинальное НИССАН а не всякие кастролы и Мобилы и нечего экспериментировать инженерам Ниссана лучше знать какое мало лучше подходит для их движки..

Стоит штатовский БОРЛО потому и рычит весьма приятно особенно на низких оборотах.В дальних перегонах не напрягает а даже нравиться ))

Кожзам на боковинах кресел ,сверху нормальная кожа но качество хуже чем на лексусе эргономика на высоте,все удобно и органично, часики, дисплей,красивая подсветка приборной панели, очень удобно что с рулем двигается и щиток приборов, никогда не перекрывается показания скорости и так далее.Тут япы продумали все до мелочей, спасибо им..

Багажник маленький вез копировальный аппарат так задний скос двери багажника впритык, но надо отдать должное вот пакеты с едой из карусели помещаются в огромном количестве так что кто будет покупать машину то не думайте что вам придется только барсетку в багажник класть, к тому же салон трансформируется.

Сзади если сидеть то колени не упираются, хотя рост 185см.

Простая ,проверенная 5-ступка ,но надо правильно эксплуатировать лично я делаю так,при остановке нажал на тормоз ,перевел селектор на N левой ногой нажимаем ручной а точнее ножной тормоз не отпуская правой ногой нормальный тормоз и потом на паркинг, сохраните ресурс коробки проверено Клубнями с форума инфинити ,а то замена соленоида.

Все это действительно помогает сохранить ресурс коробки когда авто под уклоном ,так как переключить в этом случае получаеться достаточно неприятно,туго.

Переключения передач во время движения плавные, при покупке смотреть надо чтоб при включении задней не было удара, качание без звука это нормально,и главное нечего вваливать еще на холодную просто плавно поутру прокатитесь 10 км и потом если уж так хочеться можете ДОЛБИТЬ коробку ,я этого не делаю всеж взрослый человек и сам зарабатываю .

При КИкдауне происходит как бы уравнивание оборотов а потом так плавно на пониженную и пошла машинка, пауз при этом нет ( ТИПА тупит у меня тачила)на которые жалуются владельцы некоторых авто с АКПП. Мощности и крутящего момента хватает за глаза.

Такое ощущение что люди, которые жалуются на них, постоянно ездят в драге с каждого светофора.

Вполне понятные и информативные нечего гонять просто под 140 кмч в городе и тормозить в пол у каждого светофора тогда и диски будут долго ходить и ничего в руль не будет бить , вот если вваливать то тогда конечно эффективность будет низкая,тачка весит 2тонны и для активной езды нужны другие тормозные суппорта но вот вопрос риторический ,а долго у вас протянет машина если вы ее в хвост и в гриву будете….думаю не долго

Тут не все хорошо, вперед без проблем а вот назад ,ребята надо камеру ставить ,ничего не видно было бы мне без нее, я вот лично если смотреть просто назад как обычно то ничего не понимаю)) дистанцию трудно определить.

Левое зеркало приближает больше чем правое, мертвая зона есть но больше мне показалось из за стойки водительской двери правда может я не объективен.

Достаточный чтоб не бояться паребриков, жене особенно понравилось это обстоятельство.))

Город по пробкам 21литр на 100ку замерял по размеру залитого после проезда 100км если по кольцу ехать то где-то 11,8 было без активного круиза скорость 80-90кмч

Бенз лью 95-ый на киришах на Софийской проблем нет. Считаю что в форсированный двигатель VQ35 DE где необходимо создать высокую степень сжатия чтоб с 3,5литров собрать мощность 283лошади надо лить 95нечего тут экономить хотя все ИМХО некоторые льют 92 и ничего не происходит с их слов, но происходит у последующих владельцев.Вам решать.

Надежность за время эксплуатации ничего пока не делал так мелочевка .

Автомобиль красив эстетичен особенно вид сзади)))и еще долгое время будет модным дизайн.

Машины такие покупают как правило люди которые все-таки зарабатывают хорошо,так как налог 42000р в год и это удерживает многих от покупки такой тачки, Не надо бояться брать ФИНИК он если изначально неубитый, то будет катать вас и дарить удовольствие от обладания красивым, динамичным, харизматичным автомобилем.

Намеренно не сравниваю его с немцами так как главный его козырь ,это не отделка салона кожей и высокоприятной пластмассой а ФИНИК это НАДЕЖНОСТЬ и НЕПРИХОТЛИВОСТЬ В этом случае эксплуатация будет комфортна в плане расходов , которые не должны по моему мнению создавать ощущения РАБОТЫ НА МАШИНУ .

Именно по этому взял ИНФИНИТИ хотя все зависит от состояния конкретного экземпляра! На счет уважения на дороге ….ну как вам сказать конечно народ видит что машина не дешевая, меня лично никто не подрезает, по крайней мере я не заостряю свое внимание на этом, если кто лезет вперед ну ладно пропущу))Сам не подрезаю мне это неинтересно вообще убежден кто в шашечки на дороге играет, то скорее всего это внутренний комплекс ПАЦАНЫ Я НЕ ЛОХ хоть и на дешевом ведре.

Надеюсь кому-то поможет мой отзыв ,главное при покупке не скупиться а проверить в толковом Сервисе и знайте в салонах тачки не смотрите ,там трупы…дешевле 850 не смотрите!

Всем удачи если что интересно спрашивайте если смогу то отвечу.

Произвел замену всех роликов и ремней , а так же перебрал стартер(износ механических частей) всего 17р с запчастями.

Поменял перед новым годом ступичные подшибники(гул при езде начался) 11800р+11800р+5000работа

Рулевые тяги и наконечники 2500р плюс 2000р работа.Все запчасти беру только оригинал, с подвеской шутить нельзя особенно на финике.

Описание и технические характеристики Infiniti FX35

Водитель Infiniti FX 35 — априори большой ориги­нал. Он уже сделал вызов обществу, выбрав столь агрессивный дизайн, повторить кото­рый пытаются многие автопроизводители. Этот автомобиль премиум класса привлекает к себе внимание. И чтобы понять, в чем секрет успеха, изучим описание и технические характеристики Infiniti FX 35.

Infiniti FX 35 – один из самых спортивных внедорожников в своем классе и, пожалуй, самый запоминающийся. Он выполнен по-американски шикарно и по-японски качественно. Как снаружи, так и внутри.

Все материалы отделки настоящие, и даже мелкие детали выдают его благородное происхождение. Правда, консоль перегружена всевозможными клавишами, но это из-за повышенной функциональности.

В автомобиле стоит популярный двигатель из серии VQ, который многие годы считается одним из лучших среди «собратьев-конкурентов».

Технические характеристики в целом соответствуют общей платформе FM (front-midship), доставшейся Infiniti FX35 от материнского концерна Nissan. Напомним, что марка Infiniti разрабатывалась фирмой Nissan специально для американского и европейского рынка.

Поэтому автомобили под маркой Infiniti отличаются большим комфортом и даже эксклюзивностью в угоду привередливых западных клиентов. Поэтому Infiniti FX35 отлично вписалась в концепцию одного из наиболее спортивных SUV на нашем рынке. Кстати, платформу FM также используют Nissan 350Z и Infiniti G35.

Это значит, что распреде­ление веса происходит по завидной пропорции 52:48 в пользу передней части, а двигатель расположен над передней осью, со смещением назад.

Согласно техническим характеристикам Infiniti FX35, привод по умолчанию – задний.

Автоматичес­ки подключаемая муфта способна распределить крутящий момент между осями, направив до 100% тяги паре колес с лучшим сцеплением.

Подобными внедорожными спо­собностями вряд ли кого удивишь в наше время, поэтому FX носит гордое имя кроссовер, а не вездеход. Хотя нет, скорее SSUV. Super Sport Utility Vehicle.

В автомобиле Infiniti FX35 «спортивных наклонностей» намного больше, чем можно ожидать после процесса взве­шивания. Масса — 2080 килограмм, мощность — 280 лошадиных сил, двигатель V6 в 3,5 литра плюс низкий центр тяжести – по описанию, технические характеристики достойные.

Если вы надумаете провести ассоциации с Nissan Murano — пожалуйста, но толь­ко делайте это шепотом и в сторонке, наедине с платформой от Maxima и клиноременным вариатором. В Infiniti FX35 стоит гидротрансфор­маторный «автомат», который легко можно подружить с любой манерой вождения.

Хотите плавные переклю­чения до 5500 об/мин — получите в комплекте с меланхоличным переме­щением в пространстве. Чуть резче работы с газом — и коробка ответит вам взаимностью на 6700 об/мин и 8-секундным ускорением до первой сотни км/ч.

Если же захочется везти автомобиль «врукопашную» — под рукой всегда найдется спортивный режим с руч­ным переключением. Жаль только, пятиступенчатая коробка не позво­ляет сэкономить на бензине. Хотя, пересев на Infiniti FX35, водитель об этом думает в последнюю очередь.

О прелестях пас­сажирской жизни в этом авто тоже вспоминают нечасто. Элитный кроссовер явно не создан для поездки на дачу за картошкой.

Несмотря на внушительные раз­меры и массу, Infiniti FX35 — откровенный автомобиль для водителя. Подвеска настроена жестче, чем у большинства одноклассников, рулевое управле­ние — туже.

Ну где вы еще встретите 2,5 оборота руля от упора до упора и адаптивный гидроусилитель в качестве основного помощника? Руки сами прилипают к штурвалу, и автомобиль захватывает тебя полностью, застав­ляя воспринимать его как продолже­ние своего тела.

Непринужденно бро­сается в поворот, адекватно передает нагрузки, радует обратной связью на руле и «заправляется» кормой на сбросе газа, словно и не было призна­ков избыточной поворачиваемости. Коррекция заноса проходит интуи­тивно, по выбранной водителем про­грамме.

Но за все надо платить, и на обратной стороне весов – излишняя жесткость и недостаток хода под­вески, сказывающиеся при проезде неровностей. В чем-то уже жаль вла­дельцев, выбравших полный привод с колесами 20-го радиуса. Хотя это результат неизбежного компромисса для тех водителей, кто ценит понятие luxury.

А теперь давайте проведем описание просторного салона Infiniti FX 35. Представьте, как вальяжный водитель легким движением руки заправляет один из шести дисков с mp3, затем пытается запрограммировать работу салонного освещения, звуковой сигнализации, параметров вывода информации на дисплей и много чего другого.

А в итоге узна­ет, что надо учить английский либо возить с собой толкового переводчи­ка. Потому что в нашей стране Infiniti FX 35 – это в основном автомобили с пробегом и система не всегда понимает по-русски. Она показывает водителю вид сзади с помощью видеокамеры, крутит фильмы на DVD или игровых приставках, даже меняет громкость одиннадцати колонок Bose в зависимости от скорости.

Но при этом здесь некуда подключить i-Pod. Это большая недо­работка в наше время. Можно забыть о протоколе Bluetooth, исключить возможность автоматически задейс­твовать «дворники» и полениться освещать углы с попоротом руля. Но без такой мелочи, как линейный вход «мини-джек» для внешнего источни­ка звука, сегодня сложно называться «продвинутым».

Но ведь не забываем, что это драйверский спортивный автомобиль с налетом эксклюзивности. И чем-то приходится жертвовать.

В свое время Infiniti FX 35 произвел фурор на рынке кроссоверов. Однако по описанию и техническим характеристикам Infiniti FX 35 до сих пор является настоящим образ­цом динамики и стиля. И сдавать позиции видимо пока не собирается.

К особо удачным характеристикам автомобиля отнесем удачный запоминающийся дизайн, отличную динамику и управляемость. А также похвалим обратную связь на органах управления.

К недостаткам отнесем не самую лучшую плавность хода по неровностям и недостаток комплектации у подержанных моделей.

Разгон 0-100 км/ч — 7,8 секунды.

Расход топлива — 13,6 л в смешанном режиме.

Снаряженная масса — 2080 кг.

Двигатель — V6, 3498 см3, бензин.

Расположение — переднее продольное, полный привод.

Мощность — 280 л.с. при 6200 об/мин.

Крутящий момент — 363 Нм при 4800 об/мин.

Коробка передач — 5-ступенчатая автомати­ческая.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис