Инфинити fx35 полный привод или нет

Инфинити fx35 полный привод или нет

а тут народу много кто на заднем приводе?я знаю что будет трудно(буду возвращят обратно.сейчас найду продавца.контакты есть и места работы их.купил 15 сентября.уже потратил больше 30 тыс на сигналку замену масла и фильтра.щя пофигу главное мои деньги пусть возвршают.чувствую придеться по плохому с ними разобраться

Если честно то с я не встречал тут у кого задний(((За сколько купил и какого года?
ПыСы если есть возможность вернуть то сделай это ИМХО
А точно задний привод?

а тут народу много кто на заднем приводе?я знаю что будет трудно(буду возвращят обратно.сейчас найду продавца.контакты есть и места работы их.купил 15 сентября.уже потратил больше 30 тыс на сигналку замену масла и фильтра.щя пофигу главное мои деньги пусть возвршают.чувствую придеться по плохому с ними разобраться

Они наверное готовы к вашим претензиям, знали ведь что дурят, козлы.
Но действительно — лучше попытаться сбагрить. У нас на заднем приводе можно на зиму ставить машин в гараж

kuba спасибо за инфу.
эхх.так с меня не только претензии.че претензии эти.будут действии и не правомерные и не законные если не захотят по хорошему.потом посмотрим че они скажут

Удачи и держи в курсе чо и как

kuba конечно.так с 3 попытки купил наконец себе финика и так высшло.деньги были всегда чтоб купит но боялся что ломучий.потом страхи только отогнал и купил и вот так попал.слов проста нет.

Читайте также:  Из чего состоит привод генератора

Да не переживайте так..
Нужно очень качественно объяснить продавцам что они не правы. И уже через неделю будете опять подбирать нового.
А вот про сигнализацию: кто-то мне говорил, что финики одни из самых НЕугоняемых машин..

Да не переживайте так..
Нужно очень качественно объяснить продавцам что они не правы. И уже через неделю будете опять подбирать нового.
А вот про сигнализацию: кто-то мне говорил, что финики одни из самых НЕугоняемых машин..

Я имела в виду невостребованных угонщиками. А про возможность угнать — конечно.

Я имела в виду невостребованных угонщиками. А про возможность угнать — конечно.

kuba спасибо за инфу.
эхх.так с меня не только претензии.че претензии эти.будут действии и не правомерные и не законные если не захотят по хорошему.потом посмотрим че они скажут
Да, у вас во владике лучше иметь полный привод (был там недавно второй раз — жопэ).
Скриншоты объявлений делай и ищи свидетелей, с кем смотрел, что говорили про полный привод. Тогда есть шанс по суду вернуть.

Добавлено через 58 секунд
Еще как их тоскают
Это фигня, что бы кто не говорил. Когда будут сильно таскать, то все страховые заставят ставить сигналки. Чего даже близко нет пока.

как можно так машину вообще покупать? на диагностику нельзя было съездить , на яму загнать ? сами виноваты,надо машину всю смотреть,все мелочи ..
и то что вам деньги не вернут это 100 % . вы откуда с 90 х чтоли ? по плохому,по хорошему..

все говорят,что машины не битые , не крашенные. а процентов 70,что битые и крашенные. и что? тоже деньги возвращать,когда узнаете ,что битая и тд

sergei077, Серег, я например признаюсь, что мог оказаться в ситуации автора легко. Когда брал на привода не смотрел, на все остальное — да, но не на привода, просто на яму не загонял перед покупкой.

Добавлено через 4 минуты
Эльчин, советую Вам очень хорошо продумать тактику\стратегию поведения\разговора при первой встречи и не пороть горячку. Удачи.

SkyMag, Руслан.
вот поэтому,мне кажется,надо ВСЕ смотреть.
По большому счету продавец авто,может вообще молчать . сказать вот машина,смотрите. я ничего не знаю.

Может продавец сам не знал,что у него задний привод.

я еще раз повторюсь,что во всем виноват покупатель. потому что ему ездить и он должен все посмотреть,если надо будет разобрать .

никакие деньги никто не вернет . если вернут,то это будет фантастика..

с себя надо начинать в первую очередь в таком вопросе!

А так желаю удачи в возврате денег..все в этой жизни бывает

Эльчин, не париться.
Полный на инфинити условный и только для того, чтобы трогаться по скользкому.

Многие пытаются его вообще выключить.
откуда инфа про условный? в руководстве ясно написано постоянный полный. сколько раз проверял, на любых дорожных покрытиях гребут всегда 4 колеса, независимо от включенных режимов.

с сильным запаздываем подключения передних колёс

как они могут отключаться, если привод постоянный полный? распределение крутящего момента между осями, -это естественно, потому и рулится он в поворотах нормально, тапку жмешь и чувствуется как зад подтаскивает, но ведь речи нет о распределении момента одинаково между всеми колесами.

С моноприводом на заднюю ось, стопудоф будет застревать везде где можно учитывая его вес и зимой надо быть очень осторожным, главное VDC OFF не жать не при каких обстоятельствах 🙂

как они могут отключаться, если привод постоянный полный? распределение крутящего момента между осями, -это естественно, потому и рулится он в поворотах нормально, тапку жмешь и чувствуется как зад подтаскивает, но ведь речи нет о распределении момента одинаково между всеми колесами.

С моноприводом на заднюю ось, стопудоф будет застревать везде где можно учитывая его вес и зимой надо быть очень осторожным, главное VDC OFF не жать не при каких обстоятельствах 🙂

Я не буду комментировать это.

Всё, что имел ввиду уже сказал, дальше лишь вопрос желания понимать собеседника.

Добавлено через 3 минуты
Вообще ATESSA на эту платформу (G+FX) пришла именно с GTR. С предыдущих, правда. Чо там на новом не знаю. Не то же самое?

На новом гетере атесса своя, намного более продвинутая, у всех инфинити она пока слабоватая, да и греется быстро очень.

Все вернул машину.он его продал чуть дешевле и отдал мои деньги.плюс комплект новый резины на 20 дюйм.резину продаю кому нужно пишите личку.конечно все не так проста вернул он.был разговор и пару дней нервов испортил

Ну хорошо что все хорошо закончилось)
А что сказал бывший хозяйн? Он знал о приводе?

бывший хозяйн когда приехал на встречу скразу высшел и сказал нам ребята это был не кидок.я сам не знал.ну давай оправдыватся.ну ему обьяснили че как.на вопрос где деньги он сказал я купил машину денег нет.вот и с него взяли то что он продает дешева его и отдает деньги.на след день барыгам отдали они тоже даже не проверили задий или 4вд.вот и купили.ответственност нести будет он.так как я себя нигде не вписал.хозяин на момент продажи он был.сигналку снял с машины.жалько что фильтра масла и тд поменял.ну это пофигу.

на самом деле виноваты вы а не продавец(не важно знал он или не знал)правило есть Покупатель будь бдителен.
Изучить сначало надо предмет покупки.А вы здрасти приехали МУЖИК ОТДАВАЙ БАБЛО МНЕ МАШИНА ТАКАЯ НЕ НУЖНА.
Ситуация конечно спорная тут и ваша вина выже доки должны смотреть в первую очередь . Честно скажу вам повезло что ваш продавец оказался ЛОХОМ , я бы после предъявы что машина неполноприводная послал бы в вежливой форме по телефону . А если бы приехали ко мне начали бы мне что-то качать ,позвонил бы в полицию.Может во Владике это и не канает а в Питере ,это бы точно остановило бы ваш пыл, дальше просить денег обратно.ПРиняли бы вас за милую душу.Так как мошенничество не пришьешь продавцу.А дальнейшие разговоры СЛЫШЬ БАбЛО ДАВАЙ это уже другая история и статья(естественно при наличии свидетелей).Но как соклубник ваш я вас понимаюкупить кроссовер а он оказываеться на заднем приводе да еще на холмистом Владике. Рад что все обошлось.

Источник

Полный привод Инфинити

На большинстве моделей Infiniti используется полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS. Система устанавливается на кроссоверы и седаны Инфинити с задним приводом для повышения проходимости автомобиля, а также обеспечения динамичного разгона и устойчивости на скользком покрытии.

Как работает полный Инфинити

Рассмотрим, как работает полный привод Инфинити. В обычном режиме вращающий момент с коленвала двигателя через КПП передается на заднюю ось. Скорость вращения колес постоянно измеряется датчиками ABS, передающие сигналы в модуль управления.

Электронный блок с 16-битным процессором 100 раз в секунду анализирует полученные сигналы с целью определения недостаточного сцепления с дорожным покрытием и срыва колес в пробуксовку. При обнаружении процессором увеличения скорости вращения колес, что указывает на занос или пробуксовку, генерируются импульсы на перераспределение до 50% мощности крутящего момента на передний привод Инфинити.

Особенности полного привода Инфинити

Конструкция заднего дифференциала предусматривает насос, повышающий давление смазки в специальном тоннеле. От величины давления зависит, сколько муфт центрального дифференциала задействуется для передачи на переднюю ось крутящего момента. Время определения пробуксовки и активации переднего привода занимает сотые доли секунды.

Особенность устройства полного привода на Инфинити в том, что электроника перед распределением вращающего момента на переднюю ось определяет допустимую границу пробуксовки или отклонения автомобиля от траектории. На практике это называется поздним срабатыванием, так как система не предупреждает начало заноса. Поэтому передние колеса не сразу получают поток мощности.

AWD – как знак качества

Мгновенное включение гидромуфты и передача 50% усилия на переднюю ось происходит при резком нажатии на газ. В результате при динамичном разгоне рационально используется мощность силового агрегата. Полный привод Инфинити помогает ускориться на скользкой дороге с обеспечением устойчивости машины, а в случае заноса в повороте при увеличении газа эффективно выведет машину на правильную траекторию. На Инфинити седан полный привод водитель может активировать в ручном режиме при движении на невысокой скорости до 30 км/ч.

Источник

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

Содержание

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Сегодня «Инфинити» до сих пор выделяется на дороге, но водители берут его неохотно. За последние три месяца через avtocod.ru машину проверили 6 тыс. раз. В чем причина? Может, «Инфинити» не так крут, как считается, и за стильной оберткой скрывается пустышка? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Причем женщины, видимо, водили аккуратно. Никаких проблем, как показывает отчет avtocod.ru, за 13 лет эксплуатации у «Финика» не было. Штрафы и ограничения заработал последний хозяин.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис