Меню

Isuzu axiom система полного привода

Обзор модели Isuzu Ascender

Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио как автомобиль Zaccar. Через 2 года усовершенствованный вариант под названием ZXS ещё больше приблизился к оригиналу. Сам же среднеразмерный внедорожник увидел свет только в 2001-м году, когда его начали серийно выпускать на предприятии в Индиане (США). Стоит отметить, что официальные продажи Исузу Аксиом 2002 первоначально велись только для североамериканского и костариканского рынков.

Внешний вид Исузу Аксиом 2002

В 2004-м году, когда завод перешёл в распоряжение компании Subaru, выпуск модели прекратился – вместо неё производитель перешёл на Isuzu Ascender. Хотя даже этих трёх лет вполне хватило для оценки неплохого и сравнительно доступного по цене автомобиля. Популярность модели Аксиом привела к тому, что её до сих пор можно встретить на вторичном рынке.

Внешний вид автомобиля

На вид машина напоминает, скорее, не внедорожник, а гибрид минивэна и кроссовера. Такие транспортные средства называют «спортвагонами». Они неплохо смотрятся в городском потоке автомобилей, обладая вполне современным видом и средними размерами – достаточными для свободного размещения 5 человек, при этом не занимая слишком много места на стоянке. Аксиом получил длину в 4,64 м, высоту в 1,7 м и ширину почти в 1,8 метра. Это меньше по сравнению с заменившим эту модель внедорожником Isuzu Ascender SWB. Клиренс авто составляет 20 см, чего вполне хватает для преодоления бездорожья и большинства препятствий. А снаряжённая масса находится в пределах 1,82–1,965 тонны, в зависимости от модификации.

Спереди автомобиль внушительно смотрится благодаря крупному бамперу и зауженным огням. Похожее ощущение создаётся и при взгляде на большие колёсные арки, выдающиеся за пределы кузова и добавляющие агрессивности всей машине. Сзади авто кажется более традиционным, хотя и комплектуется спойлером, делающим вид Axiom спортивнее.

Задняя часть внедорожника

Салон Исузу

Новая Исузу Аксиом неплохо выглядит и снаружи, и изнутри. Хотя салон совсем не такой просторный, как мог бы быть у такого не слишком короткого автомобиля. Именно теснота автомобильных кресел, неудобно расположенные на панели приборы и ряд других недостатков привели к замене модели на Асцендер, хотя для этого были и другие причины.

В целом, интерьер внедорожника смотрится неплохо, хотя впечатление немного портило низкое качество пластика. Немного исправляет ситуацию монументальная центральная консоль, укомплектованная стандартным аналоговым спидометром и тахометром. Здесь же можно увидеть и компактный маршрутный компьютер и индикаторы, показывающие режимы работы АКПП и полного привода.

К положительным моментам покупки этой модели в 2000-е годы и даже сейчас можно отнести приличную комплектацию:

  • полный электропакет;
  • система ABS;
  • климат-контроль;
  • комплект фронтальных подушек безопасности;
  • CD-чейнджер.

Сиденье водителя имеет электрический привод, позволяющий зафиксировать его в нескольких положениях. Профиль этого кресла не слишком удачный, зато боковые валики обеспечивают одновременно и комфортную езду, и поддержку. Хотя иногда владельцы Axiom жалуются на слишком большую мягкость сидений, что приводит к болям в спине во время продолжительных поездок. Зато на багажный отсек никаких жалоб не поступало – его объём достигает почти 1 кубометра.

Читайте также:  D0157a ошибка привода бмв

Вместительный багажник внедорожника

Технические параметры

Основные технические характеристики автомобиля представлены показателями его двигателя:

  • объёмом в 3,5 л;
  • производительностью 233 л. с., которая для более поздних версий выросла на 20 Нм;
  • крутящим моментом 312 Нм (333 Нм).

Средний расход топлива в городском режиме движения составил для автомобиля 14,7 литров – как для полноприводной, так и для заднеприводной. Преемник модели, Isuzu Ascender, объём двигателя которого вырос с 3,5 до 4,2 и 5,3 литров, расходовал примерно на 7–15% больше бензина. К этому двигателю производитель предлагал 4-ступенчатую АКПП и два варианта трансмиссии – заднеприводную или полноприводную.

Среди других параметров модели стоит отметить переднюю подвеску, имеющую независимую торсионную конструкцию, и рычажно-пружинную заднюю. Транспортное средство комплектуется газонаполненными амортизаторы, характеристики которых меняются в зависимости от режима движения авто. В реечный механизм рулевого колеса встроен гидравлический усилитель, облегчающий управление машиной. А, благодаря полному приводу, топовые модели Axiom легко преодолевают серьёзное бездорожье.

Комплектации и цены

Продолжая описание модели, можно отметить, что её выпускали сравнительно недолго. Всего через три года внедорожник заменили наАскендер. Однако в течение этого времени производитель внёс достаточно серьёзные изменения в комплектацию. Так, за год до окончания выпуска базовая версия получила литеру S в названии. А из стандартных опций в 2004-м году убрали CD-чейнджер – теперь его могли получить только владельцы более дорогих версий, так же как и полный комплект аудиоколонок (8 вместо 6). В это же время модификация XS получила стильные хромированные диски.

Одна из топовых комплектаций внедорожника

На сегодняшний день вторичный рынок России предлагает модели Isuzu Axiom по цене не больше 550 тыс. руб. Стоимость конкретного варианта зависит от состояния и пробега. Примерно в такую же сумму обойдётся и автомобиль Isuzu Ascender, выпущенный в середине прошлого десятилетия. Новые же модели продавались почти втрое дороже – или же от 25 до 30 тысяч долларов.

Плюсы и минусы модели

Модель Axiom неплохо зарекомендовала себя среди пользователей – причиной этого стало достаточно большое количество плюсов от её покупки:

  • неплохой дизайн, который, впрочем, понравился не всем потенциальным покупателям;
  • надёжная конструкция, обеспечившая транспортному средству многолетний эксплуатационный срок;
  • достаточно мощный силовой агрегат, позволяющий внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 9 секунд и достигать скорости до 180 км/ч;
  • неплохую оснащённость и неплохие внедорожные характеристики.
Тип двигателя: Бензин Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя: 3494 см 3 Мощность: 233 л.с. При оборотах: 5400 Крутящий момент: 312/3000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 93,4 мм Ход поршня: 85 мм Степень сжатия: 9,1 Количество клапанов на цилиндр: 4 Топливо: АИ-95
Тип кузова: Внедорожник 5 дв.
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Ширина: 1796 мм
Длина: 4638 мм
Высота: 1707 мм
Колесная база: 2703 мм
Колея передняя: 1514 мм
Объем багажника минимальный: 997 л
Объем багажника максимальный: 2418 л
Колея задняя: 1519 мм
Дорожный просвет: 200 мм
Тип КПП: Автоматическая
Кол-во передач: 4
Кол-во передач (автомат коробка): 4
Передаточное отношение главной пары: 4,3
Привод: Полный подключаемый
Читайте также:  Тема универсальные приводы ответы
Максимальная скорость: 180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 8,1 секунд
Расход топлива в городе на 100 км: 14,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км: 11,8 л
Снаряженная масса автомобиля: 1935 кг
Допустимая полная масса: 2360 кг
Объем топливного бака: 74 л
Размер шин: 235/65 R17


Есть у автомобиля и недостатки, которых практически не осталось у заменившей Axiom модели Isuzu Ascender. В первую очередь, это плохая управляемость и несбалансированная ходовая часть. А у многих пользователей возникали такие проблемы, как высокий расход бензина.

Источник

Isuzu Axiom: обзор характеристик

Первую концепцию, которая позволяла понять, как будет выглядеть модель внедорожника Axiom, компания Isuzu представила в Токио в 1997 году. Презентовали ее под названием Zaccar. Стоит заметить, что он отдаленно напоминал тот вариант, который в последующем запустили в серийное производство. Спустя два года производитель внес изменения, усовершенствовав автомобиль. И уже эта модель с рабочим индексом ZXS была максимально приближена к оригиналу.

Isuzu Axiom – внедорожник средних размеров. Производился он на американском заводе, владельцами которого являлись Isuzu и Subaru. Презентация новой модели состоялась в 2001 году. Сразу после дебюта было запущено серийное производство. Автомобиль поставлялся только на рынки Коста-Рики и США. В России официально эта модель не продавалась. Производство Isuzu Axiom закончилось уже в 2004 году. Именно в этот момент завод перешел под полный контроль фирмы Subaru.

Габариты

Как уже было сказано раньше, Axiom является среднеразмерным пятидверным внедорожником. Предыдущие автомобили этого производителя были довольно габаритными с прочной ходовой и высокой проходимостью. А вот в новой модели акцент сделали на маневренность и хорошую управляемость. Свои свойства он демонстрирует на ровных скоростных магистралях. Однако это вовсе не говорит о том, что Isuzu Axiom не справится с ямами или будет буксовать на грунтовке. Эти преграды он легко преодолеет благодаря клиренсу в 200 мм и колесной базе, величина которой 2703 мм.

Что касается габаритов, то длина кузова – 4638 мм, высота – 1707 мм, ширина – 1796 мм. К особо легким данная модель не относится. Его масса достигает почти 2 т. Есть модификации и полегче, их вес – 1820 кг.

Isuzu Axiom: характеристики

Производился автомобиль только с одним видом двигателя. Он представляет собой атмосферный силовой агрегат с шестью цилиндрами и объемом 3,5 л. Оснащен технологией распределенного впрыска. Крутящий момент – 312 Нм. Пока двигатель не прошел модернизацию, его мощность составляла 233 л. с. После внедрения новых технологий силовая тяга увеличилась до 253 л. с. Также изменения коснулись и крутящего момента. Показатель возрос до 333 Нм.

Тип трансмиссии, как и двигатель, выбирать не получится, так как автомобиль комплектовался исключительно 4-диапазонной автоматической КПП. Базируется внедорожник на прочной раме с восемью секциями. Силовой агрегат установлен на ней продольно. Торсионная подвеска независимого типа расположена спереди, цельная балка с пружинно-рычажным блоком – сзади. Улучшают характеристики внедорожника двухрежимные газонаполненные амортизаторы, которые отлично ведут себя в любых условиях езды.

Isuzu Axiom: отзывы

Какое впечатление произвел этот автомобиль на водителей? К сожалению, в нем нашлись как минусы, так плюсы. К последним относят:

  • Привлекательный внешний вид.
  • Надежный и прочный кузов.
  • Просторный и удобный салон.
  • Мощное техническое оснащение и неплохая динамика.
  • Хорошая проходимость.
  • Достаточное количество опций.

К сожалению, недостатков в Isuzu Axiom также много, как и преимуществ. Прежде всего водители обратили внимание на невнятную управляемость и несбалансированную ходовую. Также автомобиль потребляет много топлива. Помимо этого, в обслуживании транспортное средство обходится дорого, да еще и трудно найти на него запасные части.

Источник

Isuzu Axiom – копия Фронтеры

Isuzu Axiom – среднеразмерный рамный внедорожник, построенный на платформе Opel Frontera A. Автомобиль появился в 2001 году и выпускался всего 3 года, после производство прекратилось ввиду низкого спроса. Машина продавалась только в США, но были люди ввозившие модели в Россию, отсюда они присутствуют на вторичном рынке.

Кузов и салон

Дизайн кузова сильно опередил свое время, тогда он выглядит очень современно, да и спустя 20 лет сложно его назвать сильно отстающим. Дизайн полностью идентичен Хавалу Х5, потому что китайцы выкупили лицензию на производство этой модели.

Сложно делать выводы о надежности кузова, потому что автомобиль крайне редкий и мало опыта владельцев. Скорее всего особых проблем со ржавчиной нет, максимум возрастные.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4638 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1707 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Салон интересен для своих лет, главная его фишка – кожаная обшивка. Здесь 4-спицевый руль, мультимедиа с экраном и обширный блок климат-контроля.

Свободного места внутри достаточно, а багажник просто невероятного 997-литрового объема. Если сложить задний диван получится огромный объем 2418 литров.

Технические характеристики Isuzu Axiom

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 233 л.с. 312 H*m 180 км/ч V6
Бензин 3.5 л 253 л.с. 333 H*m 18 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

В роли мотора использован атмосферный V6 3,5-литрового объема индексом 6VE1. Существовали двери мощностные версии: 233 или 253 лошадиные силы. Также отличается крутящий момент: 312 и 333 H*m.

В роли КПП выступает исключительно 4-ступенчатый автомат индексом 4L30E. На нее многие жаловались из-за надежности, поэтому в последний год производства установили АКПП 30-80LE Aisin. Привод предлагался задний и полноприводная система TOD. Полный привод Axiom дополнен дифференциалом повышенного трения и понижающей передачей на раздатке.

Внедорожник базируется на 8-секционной раме с продольной установкой двигателя. Подвеска автомобиля спереди независимая с торсионами, а сзади зависимая архитектура с мостом. Еще для годов производства удивительны амортизаторы с изменяемой жесткостью – 2 режима.

Купить такой автомобиль очень сложно, ведь официальных продаж никогда не было. Среди минимума предложений средняя цена равна 500 тысячам рублей, что недорого для подобного кроссовера, хотя если вспомнить год выпуска – цена приемлемая.

Isuzu Axiom проект относительно удачный и покупать его можно, особенно на Aisin коробке. Но будут проблемы с дальнейшей продажей.

Источник

Adblock
detector