Iveco daily полный привод

Представлены обновленные полноприводные IVECO Daily 4×4

Победив в прошлом году в конкурсе «Фургон года» с экологичным семейством IVECO Daily Blue Power, итальянский производитель продолжает предлагать все новые версии своих малотоннажников. Так, скоро будет запущена в производство линейка обновленных полноприводных Daily.

Если для обычных Daily существует выбор силовых агрегатов по объему и характеристикам, то все Daily 4х4 будут оснащаться исключительно 180-сильным трехлитровым дизелем, отвечающим экологическим нормам Евро-6. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» Hi-Matic. Обе трансмиссии — с возможностью перехода на пониженный ряд. Помимо увеличенного дорожного просвета и блокировок дифференциалов, доступны для полноприводников и все системы помощи водителю, которые наличествуют у обычных Daily. А «умная» ESP здесь настроена на движение не только по твердым поверхностям, но и по грязи.

Модификаций — как по типам кузова, так и по грузоподъемности — великое множество. Интересно, что к уже известным бортовым вариантам должен добавиться и фургон. А во главе полноприводной гаммы расположились Daily полной массой семь тонн, способные взять на борт до 4,3 тонны груза.

Продажи обновленных полноприводников на европейском рынке стартуют в конце нынешнего года. Но вот доберутся ли они до России — пока вопрос.

Источник

DAILY 4×4

ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ГРУЗОВИКИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

​ ​​​​​

С Daily 4×4 не существует таких мест, куда бы Вы не смогли добраться. Благодаря 24 передачам, безграничной способности преодолевать подъемы и впечатляющим внедорожным качествам Daily 4×4 подарит Вам удовольствие на любом покрытии и позволит легко справиться с любыми трудностями.

6 передач с 4 пониженными рядами: всего 24 комбинации

3 блокировки дифференциала

Высокие углы въезда и съезда

Выдающаяся способность преодолевать подъемы (45°)

П РОЧНЫЙ СНАРУЖИ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ВНУТРИ

Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Во- дитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и c ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу.

Новое водительское сиденье повышенной ком- фортности и мягкий подголовник с тканевой обивкой

Новый цифровой радиоприемник (DAB) и 2 USB-порта

Многочисленные отсеки для хранения

Более эффективная климатическая система (как с ручным, так и с автоматическим управлением)​

УНИКАЛЬНАЯ СИЛА И ПРОЧНОСТЬ

Специальная внедорожная рама, стальной трехсостав- ной передний бампер и 3-литровый двигатель F1C, который славится своей долговечностью, делают Daily 4×4 уникальным автомобилем, который соответствует самым высоким требованиям клиента по прочности, производительности и надежности.

Специальная внедорожная рама

Стальной трехсоставной передний бампер

3-литровый двигатель

ГОТО ​В ДЛЯ ЛЮБОЙ МИССИИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ​​

На Daily 4×4 можно установить разнообразные надстройки. Благодаря многочисленным устрой- ствам отбора мощности, монтируемым как на раздаточную коробку, так и на коробку передач, Вы получаете идеальный автомобиль, способный выполнить любую внедорожную миссию.

Возможность простой установки разнообразного дополнительного оборудования, в том числе лебе- док и снегоочистителей.

Безграничная универсальность в плане надстроек

Возможность адаптации под любой тип применения

Разнообразный выбор устройств отбора мощности

Передняя крепежная плита в стандартной комплектации​​​​

Источник

Тест-драйв нового Iveco Daily: авангард и отсталость в одном фургоне

Футуристическая внешность, богатая комплектация, масса вариантов исполнения, самый большой полезный объем в классе, самая высокая грузоподъемность… И при этом рамная конструкция и рессорные подвески. Все это – новый Iveco Daily, продажи которого стартуют в России с июля.

Каким был концепт

Едва появившись год назад в Европе, новый Iveco Daily получил титул «Европейский фургон 2015 года». Для продвижения нового поколения итальянцы построили концепт Iveco Vision в стиле ретрофутуризма. Здесь всего две двери, боковая и задняя. Через боковую, как в междугородних автобусах, водитель попадает на свое рабочее место.

Оно весьма неординарно. Водительское сиденье крепится к задней стенке и снабжено собственным амортизатором (на выставочном экземпляре он был от подвески горного велосипеда), вместо руля – штурвал (прямая отсылка к дизайнерским идеям 50-х годов прошлого века) с лопастями подрулевых переключателей. Вместо привычной – электронная приборная панель и многоцелевой съемный планшет, без которого не обойтись в современном концепт-вэне.

Вид с рабочего места открывается фантастический: ажурные передние стойки практически незаметны с места водителя, за обзор назад отвечает камера заднего вида, изображение с которой проецируется на панорамном экране в верхней части лобового стекла.

Но и это еще не все! Самое интересное – система погрузки. При загрузке через заднюю дверь система датчиков определяет габариты, вес и характер груза и в зависимости от этого и от логистики перевозок указывает место его оптимального размещения.

Что теперь?

От концепта новому Daily досталась только внешность, да и та с купюрами. Линия капота, общий силуэт и светотехника – да, а вот во всем остальном… Дверей побольше, да и расположены они традиционно: в первом ряду – водительская и пассажирская, во втором –большая сдвижная справа (вилочный погрузчик свободно грузит через нее палеты) и сзади огромные распашные ворота, раскрывающиеся как на 180 градусов, так и на все 270.

К сожалению, умная система распределения груза до серийного фургона не добралась. Однако стоит отметить, что самый большой внутренний объем (до 19,2 м3) и самая большая грузоподъемность (до 4,9 т) – это реальное преимущество. Загрузить можно действительно много, но вот то, что во всех презентационных фургонах внутренняя отделка отсутствовала как класс, наводит на грустные размышления: покупая недешевый фургон, перевозчик будет вынужден докупать пластиковое защитное покрытиие или застилать кузов элементарной фанерой. В противном случае краска обдерется очень быстро, и вся эта итальянская красота в наших условиях моментально зацветет… Из приятностей стоит отметить два момента: пластиковая защита кузова по нижнему периметру, предохраняющая машину от мелких повреждений, и уменьшенная погрузочная высота.

Листая справочник матчасти

Конструктивно у новейшего Daily в России есть единственный конкурент – ГАЗель NEXT. В скобках заметим, что сами ивековцы так не считают, позиционируя свою машину как конкурента Mercedes Sprinter Classic.

Но, по сути, Iveco Daily – заднеприводный рамный автомобиль с продольным расположением двигателя и независимой подвеской (в случае с моноприводными моделями) или неразрезным мостом в полноприводной версии.

Конструкция передней подвески у ГАЗели NEXT даже более современная – там в качестве демпфирующих элементов используются пружины, а вот у Iveco Daily в легких версиях спереди стоит поперечная рессора, а в тяжелых – торсионы. Достоинства такой подвески очевидны – простота, надежность, дешевизна… Недостатки? Их тоже хватает: не самая лучшая управляемость и зависимость от степени загрузки. Проще говоря, пустой Daily потряхивает несколько больше, чем ту же ГАЗель NEXT.

Рама Daily больших изменений не претерпела, однако учтя все пожелания клиентов, в ней предусмотрели места для размещения газобаллонного оборудования или аккумуляторов большой ёмкости… Да-да, Iveco Daily существует и в ипостаси электровэна аж с 1986 года, и ивековцы с гордостью говорят, что предлагают клиентам «проверенную временем конструкцию». Об эффективности (как и о цене) электрического Daily можно только гадать, пока в России есть один автомобиль, который дают клиентам для тестирования и изучения спроса.

Газовый фургон – гораздо более реальная перспектива, тем более, что стараниями нашего правительства теме газификации коммерческого транспорта уделяется внимание, и число газовых АЗС существенно увеличивается.

Газовый двигатель для Daily конвертировали из 3-литрового дизельного, понизив степень сжатия и снабдив системой искрового зажигания.

Моторы

Теперь о самих дизелях – их два: рабочим объемом 2,3 л и 3 л, диапазон мощностей 125-205 л.с. 2,3-литровая версия хорошо известна в России, и устанавливается не только на Iveco, но и на FIAT Ducato. Двигатель отличается умеренным аппетитом и неплохой эластичностью.

Трехлитровые моторы интереснее, в версии с одной турбиной они развивают 150-170 л.с. и 350-400 Нм. А двойной турбонаддув поднимает мощность до 205 л.с. и 470 Нм – весьма достойный результат.

Все двигатели агрегатируются 6-ступенчатаыми механическими коробками. У нового Daily, в угоду экономичности, ряд передаточных чисел растянули, и на городских скоростях (до 70 км/ч) вполне хватает первых четырех передач.

В ближайшей перспективе – установка на новый Daily настоящего 8-ступенчатого автомата с гидротрансформатором от ZF. Памятуя о негативных отзывах прежних владельцев Daily с роботизироваными трансмиссиями, ивековцы с гордостью рассказывают о новом полноценном автомате… Правда, при этом уверяя широкую публику, что подобный автомат «будет ставиться на коммерческую технику впервые». Очевидно, им никто не сказал, что VW Amarok уже три года продается именно с таким же автоматом ZF. Хотя, если брать более узкий сегмент вэнов – то да, среди них итальянцы в лидерах.

Источник

Iveco daily полный привод

Новый внедорожник Iveco Daily 4×4 — Дейли 4х4 представили на выставке Transpotec Logitec 2016 в Вероне, Италия.

Iveco Daily 4×4 имеет отличные характеристики внедорожника:

— шасси как у грузовиков (лонжероны изготовлены из швеллеров из специальной стали толщиной 5 мм) позволяет эксплуатацию автомобиля в тяжелых условиях, а также установку снежного плуга и крана;

— постоянная полноприводная трансмиссия с тремя блокировками дифференциала (передняя, задняя, центральная);

— 24 передаточных отношения вперед и 4 — назад — все с возможностью выбора первой синхронизированной понижающей передачи (полускорости) во время движения; зависимая параболическая подвеска.

Iveco Daily 4×4 — Дейли 4х4​ Гибкость конструкции — прочность решений.

Автомобиль выражает основные ценности New Daily – прочность и гибкость. Дейли 4х4 создали в виде одноместной кабины в двух вариантах колесной базы (короткой 3050 мм и длинной 3400 мм), а также кабины для большего числа пассажиров с колесной базой 3400 мм, что позволяет одновременно разместить на борту 7 человек.

Машина также доступна в двух вариантах массы — 3,5т и 5.5т. Также есть возможность установки различных надстроек, в том числе, оборудования пассажирских микроавтобусов.
6-ступенчатая КПП имеет 4 пониженные передачи и соединена с центральным блоком управления. Iveco Daily 4×4 способен преодолеть любой наклон дороги и любую тяжелую местность без каких-либо трудностей или дискомфорта для водителя. Это большой плюс, если Вы имеете дело с бездорожьем.

Салон выполнен с большим комфортом: эргономика нового сидения и широкое ветровое стекло позволяет водителю получать удовольствие от вождения. Все кнопки и приборы управления удобно расположены и хорошо видны. Также кабина оснащена системой климат-контроля, которая доступна как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Новый Daily 4×4 предоставляет клиентам непревзойденную надежность и долговечность в своем классе благодаря своему специальному внедорожному шасси. Действительно, одним из его главных достоинств является С-образная рама шасси, которая позволяет подстраиваться под любые задачи.

Прочная рамная конструкция выдерживает большие нагрузки, возникающие в экстремальных условиях эксплуатации. Для бездорожья подвеску можно поднять, чтобы увеличить просвет между дорожным покрытием и машиной.

Автомобиль оснащен 3-литровым двигателем F1C, EuroVI Heavy Duty. Он выдает мощность 170 л.с. (125 кВт) с максимальным крутящим моментов 400 обор. Сочетание системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с системами доочистки (SCR) гарантирует максимальную производительность в плане снижения выбросов загрязняющих веществ и оптимизации расхода топлива.

Тормозная система для обоих видов длины рамы – с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными на задней.

На внедорожник Daily можно установить лебедки, снегоочистители, зимние шины и многие другие полезные опции. Новый Daily для бездорожья подойдет для самых разных условий использования: на строительных площадках, работы в горной местности, для пожарной службы и др.

Описание шасси и подвески:

Шасси базируется на стальной раме, обеспечивающую жесткость кузова на изгиб, силовую прочность и долговечность конструкции.

Подвеска переднего и заднего мостов зависимая, рессорная. Кострукция спроектирована на основе малолистовых рессор, по составу имеющие достаточно мягкие характеристики упругости. Для уменьшения кренов установлены два стабилизатора поперечной устойчивости.

Рулевое управление:

Рулевая система типологии — «винт-гайка» . В рулевую рейку встроен гидроусилитель. Рулевая рейка имеет большой запас мощности т.к. позаимствована у более тяжелого старшего брата — Iveco Euro Cargo. Его установка вместо реечного, применяемого на дорожной линейке Iveco Daily. Заимстование было сделано из за зависимой подвески, аналогичной Iveco Euro Cargo 4×4 но не используемой в полно приводных Iveco Daily.

Тормозная система:

Тормозная система двухконтурная, гидравлическая, оснащенная ABS. Передний мост имеет дисковые тормозные механизмы, а задний — барабанные, для большей надежности в условиях бездорожья.

Полный привод:

Постоянный полный привод обеспечивает высокую курсовую устойчивость и небольшую, на грани нейтральной, избыточную поворачиваемость, что позволяет уверенно управлять автомобилем водителю средней квалификации. Предусмотрена возможность как автоматического, так и принудительного включения блокировки трех дифференциалов (межосевого и межколесных) по отдельности с помощью клавиш на приборной панели. Привод включения — электрогидравлический.

Трансмиссия:

В дополнение к основной 6‑ступенчатой КП трансмиссия полноприводного автомобиля имеет двухдиапазонный делитель, находящийся в раздаточной коробке. Использование различных комбинаций включения увеличивает общее количество передаточных чисел до 24, а в нижнем диапазоне машина движется чуть быстрее черепахи. Проходимость автомобиля увеличивается и за счет использования внедорожных шин с «зубастым» протектором.

Внедорожный комфорт:

— Забраться в сравнительно высокую кабину внедорожника помогает дополнительная ступенька. Можно поспорить по поводу отсутствия поручня с водительской стороны, но сам интерьер трехместной кабины удобен и далек от спартанского.

— Водительское сиденье можно регулировать в продольном направлении, по наклону спинки и по высоте.

— Рулевое колесо, внутренние панели дверей и панель приборов изготовлены из приятного на ощупь материала.

— Два рычага, расположенные справа от сиденья водителя, предназначены для управления раздаточной коробкой, а миниатюрный рычаг переключения КП находится в непосредственной близости от рулевого колеса.

— На центральной панели над блоком управления отопителем и штатной магнитолой расположились клавиши принудительного включения блокировок дифференциалов, а ниже — электронный тахограф.

— Удобные ниши, предусмотренные по обе стороны этой вертикальной стойки, могут использоваться как место для документов и разной мелочёвки.

Источник

Читайте также:  Сальник привода changan cs35
Оцените статью
Авто Сервис