Ix35 полный привод инструкция

Hyundai ix35 2015 года. Руководство — часть 104

Включение режима полного привода

• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки

“4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой
передачи.

• При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный

подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.

• Этот режим используется при движении вверх и вниз по

наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.

• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях

свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (4WD LOCK).

• При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD

AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.

• При движении по обычным асфальтированным дорогам

автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.

Источник

Как включить полный привод на ix35

Включение режима полного привода

• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки

“4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой
передачи.

• При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный

подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.

• Этот режим используется при движении вверх и вниз по

наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.

• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях

свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (4WD LOCK).

• При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD

AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.

• При движении по обычным асфальтированным дорогам

автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.

Секрет полного привода

Есть один «секрет» у “4WD” автомобилей и, если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что: Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль – полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый “part-time” полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина “part-time” означает – «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно(!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruiser имеют хорошую, блокируемую систему полного привода “full-time”. Буквальный перевод термина “full-time” означает – «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами “full-time”, в действительности являются системами “part-time”, но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Нижеперечисленные автомобили используют систему “part-time”, в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

  • Chevy Blazer/GMC Jimmy
  • Ford Excursion
  • Ford Explorer Sport Trac
  • Dodge Durango (в стандартной комплектации)
  • Honda Passport / Isuzu Rodeo
  • Hyundai Galloper
  • Infiniti QX56
  • Jeep Cherokee (в стандартной комплектации – раздаточная коробка Command Trac)
  • Jeep Wrangler
  • Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
  • Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
  • Nissan Pathfinder (Terrano)
  • Nissan Terrano II (Ford Maverick)
  • Nissan Patrol
  • Nissan Xterra
  • Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker
  • Suzuki Jimny
  • Kia Sportage
  • Opel Frontera
  • Ssangyong Musso
  • Land Rover Defender (опционально)
  • Land Rover S1, S2, S2A, S3
  • Mercedes G-class (до 1989 года)
  • SsangYong Rexton (в комплектации с механ. Коробкой)
  • Toyota 4-Runner (до 1999 года)
  • Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с “part-time” раздаточной коробкой)
  • УАЗ

Группа 2: On demand – автоматизированный Part Time

On demand – это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой “full-time”. На самом деле такие системы назваются “On demand”, что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

  • Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
  • BMW X3 (система XDrive)
  • BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
  • Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
  • Chevrolet TrailBlazer
  • Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
  • GMC Yukon XL
  • GMC Yukon Denali/GMC Envoy
  • Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
  • Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
  • Ford Expedition/Lincoln Navigator
  • Infinity QX-4
  • Infiniti FX35
  • Isuzu VehiCross
  • Honda CRV
  • Honda HR-V
  • Honda MDX
  • Honda Element
  • Land Rover Freelander
  • Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
  • Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
  • SsangYong Rexton (в комплектации с автомат. Коробкой)

Группа 3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но – конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них – наилучший вариант.

  • Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
  • Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
  • Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
  • Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
  • Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
  • Land Rover Discovery II
  • Toyota RAV4
  • BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала – только частичную, вискомуфтой)
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 – отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему “full-time” и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

  • Land Rover Stage-1 (1979–1985)
  • Land Rover Discovery
  • Land Rover Defender
  • Range Rover
  • Toyota / Lexus Land Cruiser
  • Toyota Prado
  • Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
  • Toyota Sequoia
  • Mitsubishi Montero/Pajero
  • Mitsubishi Pajero iO
  • Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
  • Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
  • Mercedes G-class (с 1989 года)
  • Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
  • Lada Niva(Шеви-Нива)
  • Hummer
  • Volkswagen Touareg

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать «восьмерку» по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников – это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал». Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему «part-time» и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто «улететь» с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система «full-time» позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой «part-time» включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

Также можно почитать дополнительно

Полный привод Toyota
Полный привод Subaru
Полный привод Mitsubishi

Анализ концепции внедорожников. Часть 1. Рождение джипа
Анализ концепции внедорожников. Часть 2. Развитие
Анализ концепции внедорожников. Часть 3. Особенности полного привода
Введение в системы полного привода

Источник: тынц

Современный кроссовер

Горячие материалы

Популярные теги

Кричалка

Погода

Различия в системах полного привода

Секрет полного привода

Встречаются один «секрет» у “4WD” автомобилей в случае Вы нет вкусивший вкус человек, довольно просто впасть в заблуждение. Большая часть собирающихся приобрести вэдовый автомобиль не знают что: Все «полноприводные» авто, которые Вы видите на городских улицах, по сути совсем не являются вэдовыми.

Это, торговцы молвят, что продаваемый ими автомобиль – вэдовый, покупатели им веруют, приобретают эти авто, свято веря, что приобрели вэдовый автомобиль. Но, большая часть из этих автомобилей имеют непостоянный привод на что остается сделать нашему клиенту колеса, так именуемый “part-time” полный привод, что значит, что передвигаясь в пределах города, Вам необходимо иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина “part-time” значит – «частичное время», другими словами передается смысл, что полный привод можно включать только краткосрочно(!), на скользкой, влажной поверхности. По другому Вы повредите всю коробку. Такое на основании отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Бывают некие исключения. Land Rover / Range Rover совместно с Тоета Land Cruiser имеют неплохую, блокируемую полноприводную ходовую часть “full-time”. Буквальный перевод термина “full-time” значит – «полное время», другими словами передается смысл, что полный привод можно держать включенным повсевременно, т.е. без ограничений.

Наверное из систем полного привода, именующие себя системами “full-time”, реально являются системами “part-time”, но автоматическими. Но, некоторые, купившие для себя подобные вэдовые авто, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, по сути, обычный заднеприводный автомобиль, имеющий кроме того (ввиду особенностей конструкции джипов) более худшие свойства маневренности, тормозные свойства, более высочайший расход горючего и наименьший уровень безопасности. Платя за все еще огромные средства! Тупо, не правда ли?

Системы полного привода

Что остается сделать нашему клиенту позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) полного привода конечно разбить на последующие категории:

Нижеперечисленные авто употребляют систему “part-time”, в какой фронтальный мост Ожидается отключен, если Вы передвигаетесь в пути с жестким покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевенькими, на бездорожье такие комплекса бухгалтерских программ работатют довольно отлично, если Вы реально не собираетесь на бездорожье, то брать джип с таковой системой – это пустая растрата средств, поэтому взамен Вы получите большеразмерный, пожирающий горючее заднеприводный универсал.

  • Chevy Блейзер/GMC Jimmy
  • Форд Excursion
  • Форд Explorer Спорт Trac
  • Dodge Durango (в комплектации стандарт)
  • Honda Passport / Isuzu Rodeo
  • Хэндэ Galloper
  • Infiniti QX56
  • Jeep Cherokee (в комплектации стандарт – раздаточная коробка Command Trac)
  • Jeep Wrangler
  • Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
  • Митсубиши Montero Спорт/Митсубиши Pajero Спорт
  • Nissan Pathfinder (Terrano)
  • Nissan Terrano II (Форд Maverick)
  • Nissan Patrol
  • Nissan Xterra
  • Suzuki Vitara/Шевроле Tracker
  • Suzuki Jimny
  • Kia Sportage
  • Опель Frontera
  • Ssangyong Musso
  • Land Rover Defender (опционально)
  • Land Rover S1, S2, S2A, S3
  • Мерседес G-class (до 1989 года)
  • SsangYong Rexton (в комплектации с механ. Коробкой)
  • Тоета 4-Runner (до 1999 года)
  • Тоета Land Cruiser (в базисной комплектации, в особенности с дизельным движком, может поставляться с “part-time” раздаточной коробкой)
  • УАЗ

Группа 2: On demand – автоматический Part Time

On demand – это комплекса бухгалтерских программ, в каких автомобиль едет работая в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. Тогда система подключает фронтальный мост и передает ему часть вращающего момента. Это значит, что Вы до сих пор имеете заднеприводный автомобиль, однако после начала буксования колес система начинает Для вас помогать. Почти всегда, очень поздно. Есть бухгалтерской системы, где автомобиль повсевременно движется на фронтальном приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Сущность по этой причине не изменяется.

Считается, что это отличные бухгалтерской системы для снега. Это низкозатратный путь получить вэдовую систему, которую производитель может именовать системой “full-time”. Реальные такие бухгалтерской системы назваются “On demand”, что в буквальном переводе значит «По требованию», т.е. 2-ой мост подключается при необходимости. Момент необходимости определяет, чем, автоматика, а не шофер.

Тест-драйв Hyundai ix35. Часть 2. Бездорожье.

Test-drive Hyundai ix35, 2015 года Выпуска, 2.7.0 бензин 152 л.с., 6АКПП, 4WD. В следующей части нашего теста, мы посвятим .

Работа полного привода.Снег.Лёд.Hyundai ix35.off road

Диагональное вывешивание на ледяной горке.

  • Acura SLX / Isuzu Trooper/Опель Monterey
  • Бмв X3 (система XDrive)
  • Бмв X5 с 2004 года (система XDrive)
  • Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
  • Шевроле TrailBlazer
  • Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, любопытно решенный, автоматический part-time)
  • GMC Yukon XL
  • GMC Yukon Denali/GMC Envoy
  • Форд Explorer/ Mercury Mountaineer
  • Форд Escape (отсутсвует понижающая передача)
  • Форд Expedition/Lincoln Navigator
  • Infinity QX-4
  • Infiniti FX35
  • Isuzu VehiCross
  • Honda CRV
  • Honda HR-V
  • Honda MDX
  • Honda Element
  • Land Rover Freelander
  • Nissan X-Trail (повсевременно подключен фронтальный мост, задний подключается при проскальзывании фронтального)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, на фронтальный мост там повсевременно передается только 5% вращающего момента, т.е. он практически отключен)
  • Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
  • SsangYong Rexton (в комплектации с автомат. Коробкой)

Группа 3: Городской Full Time

Последующие авто имеют межосевой дифференциал и работают постоянно в хотя вэдовом режиме, давая Для вас вэдовые способности в городском режиме. Однако – конструкция соединения меж фронтальным и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно себя (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то отлично для городского режима, однако не совершенно для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недочета не должно тревожить. Такие комплекса бухгалтерских программ для их производства – лучший вариант.

  • Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
  • Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
  • Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Форд Explorer / Mountaineer (по заказу)
  • Хэндэ Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
  • Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, однако не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для томного бездорожья)
  • Land Rover Discovery II
  • Тоета RAV4
  • Бмв X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, увы не имеет работоспособной версии блокировки межосевого дифференциала – только частичную, вискомуфтой)
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 – отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, в пути и вне дорог

Нижеперечисленные авто имеют реальную систему “full-time” и, что двух или более принципиально, блокировку межосевого дифференциала, что значит, что эти авто Хотя сконструированы для выполнения работ работая в режиме неизменного полного привода на дорогах с жестким покрытием и имеют также хорошие внедорожные свойства.

Это самый безупречный набор, он а возможно выполнен конструктивно различными способами, ужаснее либо лучше. К несчастью, и дороже.

  • Land Rover Stage-1 (1979–1985)
  • Land Rover Discovery
  • Land Rover Defender
  • Range Rover
  • Тоета / Lexus Land Cruiser
  • Тоета Prado
  • Тоета 4-Runner (с 1999 года и опционально)
  • Тоета Sequoia
  • Митсубиши Montero/Pajero
  • Митсубиши Pajero iO
  • Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
  • Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
  • Мерседес G-class (с 1989 года)
  • Мерседес ML-320 (электрическая блокировка, наличие понижающей передачи, увы дизайн кузова не для бездорожья)
  • Lada Niva(Шеви-Нива)
  • Hummer
  • Фольксваген Touareg

1-ая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, увы вполне никчемна на шоссе.

Второй группа хороша для использования на снегу, однако в остальном не настолько хороша, как является.

3-я группа хороша для шоссе, городка и плоховата на бездорожье.

4-ая группа может что остается сделать нашему клиенту. Естественно, она и поболее дорогая тоже.

Источник

Читайте также:  2141 полный привод с завода
Оцените статью
Авто Сервис