Меню

Ix35 полный привод неисправности

Не включается, не работает полный привод Hyundai IX35

Приветствуем вас, друзья автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что рационально рассмотреть обслуживание IX35. Владельцы жалуются, что по мере эксплуатации внедорожника, время от времени начинает отказывать функция включения полного привода.

Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего IX35 серьезно упадет.


Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Hyundai IX35. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую IX35 этот материал будет полезен.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Oem-zap, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего IX35 в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

«Народная» диагностика

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Диагностика часто показывает на IX35, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

Последствия

Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки автомата IX35 сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Oem-zap вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего IX35! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!

Ремонт

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Читайте также:  Чем хуже полный привод

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс (Torx) – он нужен для разъединения половинок корпуса раздатки. Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для IX35 можно в Oem-zap по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего IX35. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника.

А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для IX35 вы можете в магазине Oem-zap – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь раздатки.

На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Как проверить полный привод

Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 07:01

Re: Как проверить полный привод

Сообщение ekazan » 22 дек 2014, 07:29

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 07:47

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 08:09

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 08:10

Re: Как проверить полный привод

Сообщение slice » 22 дек 2014, 08:57

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 09:31

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 12:28

Re: Как проверить полный привод

Сообщение ekazan » 22 дек 2014, 12:35

Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Читайте также:  Кардан полный привод соболь

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение Maximator » 22 дек 2014, 12:35

Re: Как проверить полный привод

Сообщение bashkin » 22 дек 2014, 12:47

ekazan писал(а): Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 13:22

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 13:35

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 13:36

Вот описание работы системы полного привида КИА/Хёндэ
Описание
ЭБУ 4WD обрабатывает сигналы от различных датчиков и определяет текущие условия дороги и движения. Затем ЭБУ использует эти данные для обеспечения точного управления многодисковой муфтой и регулирования момента, подаваемого на задние колеса.
Выбор раздаточного режима четырехколесного привода (4WD)

1.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ:
a.
При движении в автоматическом режиме включения 4WD автомобиль в нормальных условиях эксплуатации ведет себя как стандартные автомобили 2WD. Однако, если система определяет необходимость включения режима 4WD, мощность двигателя автоматически распределяется на все 4 колеса без вмешательства водителя.
b.
При движении по нормальному дорожному покрытию автомобиль ведет себя как стандартные автомобили 2WD.

2.
РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ:
a.
Данный режим используется для въезда на крутые склоны и съезда с них, движения по бездорожью, движения по песчаным или загрязненным дорогам и т. п.
b.
Данный режим начинает автоматически отключаться на скорости ниже 30 км/ч (19 миль/ч). На скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч) происходит переключение в автоматический режим 4WD. Если скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч (19 миль/ч), происходит повторное переключение из раздаточного режима в режим блокировки 4WD.
Электронная муфта — управление полным приводом (по условиям вождения)

1.
Круиз-контроль (автоматический режим)
— Мощность передается главным образом на передние колеса.
http://www.sportage.ru/tech_img/14a53319ad83275b4ddbfd0fd47a191e.gif

2.
Движение на повороте (автоматический режим)
— Регулирует мощность, подаваемую на задние колеса, в зависимости от радиуса поворота и скорости его прохождения.
http://www.sportage.ru/tech_img/d0ee6ac5e7c79a529b3eb9428e500bba.gif

3.
Пробуксовывание колес (автоматический режим)
— В случае потери сцепления с поверхностью одним или обоими передними колесами система передает соответствующее усилие на задние колеса, в зависимости от степени пробуксовывания передних колес.
http://www.sportage.ru/tech_img/83cff9741d1acb47edc6d06de8ac9473.gif

4.
Режим блокировки
— Оптимизация движения по неровной дороге (режим активен только на скоростях ниже 40 км/ч).
http://www.sportage.ru/tech_img/ab207c77efe2951aca05e180a46ded57.gif

Читайте также:  Lexus rx350 2007 привод

Интересным открытием было еще то, что гидротрансформатор АКПП у нас БЛОКИРУЕТСЯ

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса. .
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
— подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
— сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
— подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
— подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
— подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

Характерное отличие — наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
— подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла — 490 мл.
Тип масла — TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Для моторчика с двумя контактами

Для моторчика с тремя контактами

Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.

Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
— P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
— P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

Источник

Adblock
detector