Как отключить полный привод уаз буханка

Содержание
  1. Как отключить полный привод уаз буханка
  2. Как отключить передний мост на уаз
  3. Постоянный (Full-time) или подключаемый (Part-time) полный привод: чем различаются и какой лучше?
  4. Жестко подключаемый полный привод (part-time)
  5. Постоянный полный привод (full-time)
  6. Какой полный привод лучше: постоянный (full-time) или жестко подключаемый (part-time)?
  7. Вывод
  8. Как отключить передний мост на Ниве? Объясняем, показываем и даем советы
  9. Некоторые особенности отключения
  10. Процесс установки
  11. Передний мост уаз 469 устройство — Ремонт автомобиля своими руками
  12. О техническом обслуживании
  13. Особенности ремонта
  14. Нива Шевроле отключаем передний мост
  15. Особенности полного привода
  16. Отключение переднего привода
  17. Как отключить хабы на уаз патриот
  18. А нужны ли патриоту колесные хабы. (муфты отключения переднего моста)
  19. Муфты|Хабы отключения передних колес УАЗ ПАТРИОТ
  20. Комплект для установки муфт отключения переднего моста (хабов) ГАЗ СОБОЛЬ 4х4 redBTR
  21. Применяемость
  22. Комплектация:

Как отключить полный привод уаз буханка

Уважаемые УАЗоводы, подскажите пожалуйста, перелазил всю УАЗбуку, но так до конца не нашел ответа на следующие вопросы:
1. Как правильно включать/отключать передний мост (буханка, мосты, как я понимаю, колхозные)? Если можно, напишите алгоритм, а еще лучше — с пояснением, почему именно так а не иначе?
2. Что будет, если включить передний мост рычагом в салоне, при этом не включив муфты (я так понимаю, у меня ЭЛМО, т. к. крутить их следует от руки)?
3. Насколько сокращается ресурс переднего моста, если муфты держать постоянно включенными, а мост подключать по необходимости?

Заранее благодарен за ответы.

Уважаемые УАЗоводы, подскажите пожалуйста, перелазил всю УАЗбуку, но так до конца не нашел ответа на следующие вопросы:
1. Как правильно включать/отключать передний мост (буханка, мосты, как я понимаю, колхозные)? Если можно, напишите алгоритм, а еще лучше — с пояснением, почему именно так а не иначе?
2. Что будет, если включить передний мост рычагом в салоне, при этом не включив муфты (я так понимаю, у меня ЭЛМО, т. к. крутить их следует от руки)?
3. Насколько сокращается ресурс переднего моста, если муфты держать постоянно включенными, а мост подключать по необходимости?

Читайте также:  Инструкция привода ворот sea

Заранее благодарен за ответы.

1. Как правильно включать/отключать передний мост (буханка, мосты, как я понимаю, колхозные)? Если можно, напишите алгоритм, а еще лучше — с пояснением, почему именно так а не иначе?
2. Что будет, если включить передний мост рычагом в салоне, при этом не включив муфты (я так понимаю, у меня ЭЛМО, т. к. крутить их следует от руки)?
3. Насколько сокращается ресурс переднего моста, если муфты держать постоянно включенными, а мост подключать по необходимости?

Заранее благодарен за ответы.

2 — я такой способ использую при парковке в летний период. Оч удобно тем, что можно воткнуть понижайку и не жечь сцепление при плавном трогании, при этом двиг на оборотах чуть выше холостых не напрягается + не работает передний мост, а значит на агрегаты при сухом и твердом покрытии нет нагрузки, вызванной отсутствием межосевого дифференциала за счет того что «межосевой дифференциал» образуется за счет разобщения муфт и ШРУСов передка. Еще можно в таком режиме прогреваться если первые скажем 100-200 м дороги сухая, но убитая грунтовка. двигаешься 2-3 км/ч пока 40 не будет. Единственное предостережение. Нельзя резких дерганий делать, т.е тронулся на 1-й или 2-й и равномерно двигаешься. Момент на заднем редукторе высок, если мост колхоз можно и морковку срезать.

3. Мост врядли изнашивается быстрее, он же вхолостую молотит без нагрузки, точнее нагрузка есть, но в виде ШРУСов, кардана, вала РК. Будет только небольшой перерасход топлива и шум лишний. Зимой я ездил с подключенным, т.к. в городе чуть с дороги съехал и попал на передовую — врубай передок. Да и масло к этому моменту разогретое уже (если минералка).

Поясню. Именно благодаря информации с сайта и с форума, я и задался этим вопросом. До этого наивно полагал, что передний мост можно включать когда угодно, а о муфтах не подозревал. Что касается кол-ва информации, то, к сожалению, она настолько обрывочна, что на поставленные вопросы полных ответов у меня не сформировалось. Может, где и пропустил глобальную тему с этим вопросом. Что же касается структуры форума, то я в инете не в первый день, поверьте, полазил и поискал прежде чем задавать вопрос.

А если при работающем на хх двигателе? Я почему спросил — попробовал включить — раздался скрежет. Потом хозяин машины объяснил, что сначала надо включать муфты. Не могли бы вы поподробнее объяснить, чем именно черевато такое включение? Я нашел только, что может срезать болты, но где и почему?

И еще, по форуму нашлось, что выключать передний мост лучше в движении (. ),при скорости 20-40 км/час. Это зачем.

Ничего не понял. Вы все-таки включаете передок при выключенных муфтах? Зачем?

А вообще какой ресурс переднего моста? Вроде он одинаков с задним, т.е. теоретически на нем можно ездить постоянно?

И еще — раз уж пошел такой разговор — а нет ли подводных камней в раздатке? Пониженную можно включать произвольным образом в любой комбинации с муфтами переднего моста/ручкой включения переднего моста?

Что знаю, скажу
Включать мост действительно так надо (если муфты на колесах руками включаются):
1. Включаем муфты
2. Лезем под Бухань и качаем рукой передний карданный вал до тех пор, пока не почувствуете, что он не крутится сколь угодно долго ни вперед ни назад (иногда, когда муфта не до конца включилась, он может в одну сторону крутиться, а в другую нет). Качаем до тех пор, пока муфты не включатся и вал не перестанет крутиться (только качаться на величину люфтов в ШРУСах и других деталях).
3. Включаем в кабине рычагом передний мост и только после этого едем. если не включился мост, но включаем на ходу на небольшой скорости при выжатом сцеплении.

Можно не выключать колеса, тогда не надо будет лазить под машину и качать карданный вал (на Головастике это еще несложно сделать неиспачкавшись, а вот на бухани, наверное, уже сложнее). Если рычаг выключен, а колеса включены, будет только повышенный расход топлива, но лучшая сохранность переднего карданного вала. Интенсивного износа переднего моста не будет, ибо он крутится без нагрузки и прослужит в таком режиме в десятки раз дольше заднего. У меня зимою муфты в колесах постоянно включены (ибо у буханки/Головастика очень уж легкий зад и тяжелый перед, буксует везде), а летом почти всегда выключены.

Почему нельзя включать передний мост рычагом не включив колеса: В литературе только запрет без объяснения причин. Причины же Imho в следующем:
1. муфта на колесе — внешняя опора вала ШРУСа. Внутренняя его опора — втулка цапфы и упорная шайба. При выключенной муфте ШРУС гуляет на одной опоре и лучше ему в таком состоянии не вращаться. Для ваших муфт это, может быть, не очень актуально, там есть почти опора ШРУСа на внутренней стенке муфты, но с огромным люфтом. А вот для муфт старого образца опоры там никакой, и я хорошо помню, как гуляет конец ШРУСа в муфте когда она выключена. Особенно при подношенных втулках в цапфах.
2. В раздатке стоит ограничитель: нельзя включить пониженную передачу не включив передний мост. Причина тому — можно порвать полуось заднего моста, дав газ и резко бросив сцепление на первой пониженной на асфальте. Конечно, на бездорожье возникают ситуации, когда и этот ограничитель не спасет, но, все-таки достаточно редко. Если же выключить муфты и включить рычаг, это защитное ограничение по факту обходится. Вот завод и пишет: нельзя.

Источник

Как отключить передний мост на уаз

Постоянный (Full-time) или подключаемый (Part-time) полный привод: чем различаются и какой лучше?

Наверное все знают, что такое полный привод. Говоря простым языком, этот термин означает, что все колеса, имеющиеся на внедорожнике, квадроцикле или другом транспортном средстве являются ведущими. Казалось бы все просто, мощность от двигателя просто передается на все колеса.

В целом да, но вот реализована схема передачи крутящего момента может быть по-разному. Наиболее распространены два варианта: постоянный полный привод (Full-time) и жестко подключаемый полный привод (Part-time).

Существуют и другие варианты реализации: через вискомуфту на базе переднего привода, многорежимные системы, технологии отдельных производителей, например quattro от Audi, и даже варианты с использованием электродвигателя на одной из осей.

Но все эти системы часто сложны и напичканы электроникой, либо не предназначены для использования в условиях бездорожья. Поэтому остановимся на наиболее простых и распространенных системах постоянного (full-time) и подключаемого (part-time) полного привода. Начнем с последнего.

Жестко подключаемый полный привод (part-time)

Эта разновидность полного привода появилась раньше остальных. Если брать отечественную технику, то подключаемый полный привод используется на УАЗе, ГАЗ-66 и других полноприводных автомобилях.

Конструкция довольно проста: крутящий момент от двигателя передается в коробку передач, далее в раздаточную коробку, и от нее уже к мостам и колесам. Раздаточная коробка позволяет подключать и отключать один из мостов, обычно передний. Т.е.

при движении по нормальной дороге передний мост за ненадобностью отключается и крутящий момент передается только задним колесам. А при движении по бездорожью передняя ось жестко подключается и крутящий момент равномерно распределяется между осями.

Схема жестко подключаемого полного привода на примере УАЗа

Помимо включения и отключения полного привода раздаточная коробка позволяет выбрать повышенную или пониженную передачу, что весьма удобно в тяжелых дорожных условиях.

Постоянный полный привод (full-time)

Среди отечественных автомобилей ярким представителем с данным типом полного привода является Нива. Принципиально конструкция ничем не отличается от системы жестко подключаемого полного привода: крутящий момент также передается в КПП, оттуда в раздатку, и с нее уже к мостам и колесам.

Но вот конструкция и принцип работы раздаточной коробки в данном случае несколько иной. Если при подключаемом полном приводе передний мост жестко подключается и отключается с помощью рычага на раздатке, то в случая постоянного полного привода оба моста подключены постоянно. Т.е.

крутящий момент от двигателя постоянно передается на все колеса автомобиля.

Схема постоянного полного привода на примере Нивы

При этом выходы раздаточной коробки на передний и задний мосты соединены не жестко, как например при включенном полном приводе на УАЗе, а с помощью межосевого дифференциала. Это дает возможность использовать полный привод на любой поверхности в отличие от автомобиля с part-time, где движение с включенным полным приводом по ровной сухой поверхности нежелательно.

При всем этом раздаточная коробка на Ниве имеет возможность блокировки межосевого дифференциала, что позволяет жестко соединить между собой выходы на переднюю и заднюю ось. В этом режиме постоянный полный привод аналогичен жестко подключенному полному приводу. Также есть возможность выбора повышенной и пониженной передачи. Еще можно добавить, что на Ниве раздаточная коробка соединена с КПП не напрямую, а с помощью промежуточного вала, но это не так важно.

Какой полный привод лучше: постоянный (full-time) или жестко подключаемый (part-time)?

Каждый из этих видов полного привода имеет свои преимущества и недостатки. Выделим очевидные плюсы подключаемого полного привода по сравнению с постоянным:

  • простота и надежность конструкции;
  • экономия топлива при отключении переднего моста. А в случае с УАЗом можно еще и отключить передние ступицы.

Существенный недостаток всего один — не рекомендуется ездить на полном приводе по асфальту.

Теперь выделим плюсы и минусы постоянного полного привода по сравнению с подключаемым. Итак, достоинства:

  • собственно использование полного привода на любой поверхности и в любых условиях;
  • возможность блокировки межосевого дифференциала, хотя у part-time это по умолчанию.

Из недостатков можно выделить разве что чуть большую сложность конструкции и теоретически больший расход топлива при прочих равных условиях.

Вывод

Эти две системы полного привода по своей конструкции и принципу действия отличаются незначительно, а в т.н. «боевом» режиме, т.е. с включенной блокировкой и на пониженной передаче их работа в целом идентична.

Поэтому говорить о том, какой вид лучше сложно: обе системы надежны и эффективны. Но если уж делать выбор, то чисто для бездорожья жестко подключаемый полный привод будет предпочтительнее, а если сложные участки часто сменяются дорогой, то тут лучше подойдет постоянный полный привод.

Хотя могу ошибаться. Пишите в комментариях, какой тип полного привода считаете лучшим.

Как отключить передний мост на Ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Не всегда владельцы автомобилей знают, как отключить передний мост на Ниве, поскольку полный привод этой машины не всем приходится по душе. Как показывает практика, многие хотят сделать определенную доработку ходовой части автомобиля и сделать мост отключаемым. В этой связи владельцам Нивы можно посоветовать использовать специально разработанные муфты, которые способны обеспечить отключение переднего моста. При этом такая доработка позволит экономить до 2 л.

топлива, поскольку существенно снижается нагрузка на силовую часть машины, а также снижается трение в мостовом редукторе. Среди специалистов бытует мнение, что разгрузка переднего моста может повлечь за собой значительное увеличение нагрузки и силы трения заднего моста. Однако отсоединение переднего моста может повлечь за собой ухудшение управляемостью автомобилем, особенно в зимнее время при езде по гололеду.

Не рекомендуется перегружать автомобиль ездой по бездорожью только с одним включенным мостом.

Некоторые особенности отключения

Как отключить передний мост на Ниве? Давайте еще раз проанализируем, что может повлечь за собой отключение переднего моста. Даже на идеально ровной дороге с сухим асфальтом, управлять автомобилем становится тяжелее, поскольку автомобиль при отключении переднего моста становится заднеприводным.

Мало того, при отключении переднего привода затрудняется совершение маневров автомобилем, включая вхождение в поворот, чего не наблюдается при работе обоих мостов одновременно. Существенным недостатком отсоединения переднего моста является также увеличение тормозного пути Нивы.

Немаловажным моментом является, что практически во всех модификациях автомобилей Нива, редукторы обоих мостов сконструированы по прототипу заднего моста первой модели ВАЗ.

А поскольку Нива существенно тяжелее «копейки», то при отключении переднего привода, происходит существенное увеличение нагрузки на задний мост, которые превышают допустимые расчетные нормы.

Однако и положительные моменты также присутствуют при установке устройства отключения переднеприводного механизма. Он заключается в том, что полноприводной машина остается всегда, поскольку отключение и выключение моста можно осуществлять в случае необходимости. Тем более что переключение рабочих режимов переднего моста осуществляется из салона автомобиля, и не занимает более двух секунд. Причем это можно делать на ходу, не останавливая автомобиль.

Если езда на Ниве осуществляется в условиях городских дорог, а также по загородному шоссе или на трассе, то повышается приемистость автомобиля и существенное снижение расхода топлива. К тому же редуктор переднего привода изнашивается гораздо меньше.

Процесс установки

В соответствии с конкретной маркой Нивы, приобретается устройство, позволяющее отключать привод переднего моста. Сам процесс установки не вызывает у автолюбителей особых сложностей. Вначале производят демонтаж раздаточной коробки на Ниве. Для автомобиля Нива-Шевроле такая процедура не предусмотрена.

Затем следует выкрутить гайки, фиксирующие положение крышки на картере привода переднего моста. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом. Теперь уже вопрос, как отключить передний мост на Ниве отпадает сам собой, поскольку остается лишь установить устройство отключения моста на посадочное место демонтированной крышки.

Бывает так, что во время установки может выпасть муфта. Во избежание этого явления муфту следует монтировать таким образом, чтобы проточка смотрела в сторону фланца. Затем собранная раздатка устанавливается на свое место. Рекомендуется выполнить проверку уровня трансмиссионного масла, после проведения ремонтных работ.

Следует помнить о том, что в непогоду и при езде по бездорожью, нельзя отключать передний мост, во избежание неприятных последствий.

Передний мост уаз 469 устройство — Ремонт автомобиля своими руками

Если рассматривать конструкцию переднего моста УАЗ 469 с точки зрения устройства средней части мостовой балки, дифференциала и основной передачи, можно провести аналогию с задним ведущим мостом.

Передний мост отличается в первую очередь конструкционными особенностями привода управления колесами, включающего в себя редуктор и карданные шарниры равных угловых скоростей (см. рис.). Для соединения кожуха полуоси (1) с шаровой опорой (3) используется фланец.

Корпус шарнира (5) крепится к опоре с использованием двух шкворней (4). К этому корпусу при помощи болтов прикреплена крышка редуктора (6), на которой установлены цапфа (11) и тормозной щит (12).

Для снижения изнашивания элементов моста и расходования топлива в процессе езды по твердому дорожному покрытию рекомендуется отключать не только передний мост УАЗ, но и ступицы передних колес. Для этой цели снимаются защитные колпаки и выкручиваются болты из отверстия вала.

В результате муфта устанавливается в такое положение, что имеющаяся на ее поверхности кольцевая сигнальная канавка располагается в той же плоскости, что и торец фланца. После того как муфта установлена в нужное положение, можно приступать к закручиванию защитного колпака.

Включение переднего колеса осуществляется путем надежного закручивания болтов. Схема устройства моста предусматривает строго одновременное выполнение включения и выключения для обоих колес. Для того чтобы включать мост УАЗ 469, необходимо сначала в обязательном порядке включить оба колеса.

Ремонт используемого на автомобиле марки УАЗ 469 переднего моста предусматривает знание устройства колесного редуктора, схема которого аналогична колесному редуктору моста заднего. Основное отличие заключается в монтаже и креплении ведущей шестерни, а также в конструктивных особенностях шарикоподшипника, устанавливаемого в специальный стакан.

О техническом обслуживании

Ремонт и техобслуживание переднего моста УАЗ 469 во время эксплуатации требует в первую очередь периодической проверки и регулировки следующих параметров:

  • резьбовые соединения, которые необходимо время от времени подтягивать;
  • проверка шкворневых соединений на наличие зазоров;
  • регулирование подшипников;
  • ремонт сцепления шестеренок;
  • проверка схождения;
  • соблюдение предписаний таблицы смазочных веществ.

Визуальная проверка поворотных кулаков предполагает тщательный осмотр узлов на предмет исправности регулирующих болтов, ограничительных упоров поворота колес и проверку надежности застопоривания этих элементов.

Схема устройства переднего моста предусматривает максимальный угол поворота левого и правого колес в соответствующих направлениях, что составляет 28° для УАЗ 469 и 27° для УАЗ 469Б.

Большее значение этого параметра вызывает повреждение шарниров кулаков поворота, в результате чего ремонт существенно усложняется.

В заводских условиях шкворни кулака поворота регулируются с предварительным натяжением. При этом снизу и сверху устанавливается одно и то же количество специальных прокладок. В процессе эксплуатации моста необходимо особое внимание уделять состоянию затягивания шкворней.

Затяжка разбалтывается в результате изнашивания трущихся поверхностей. Между опорными кольцами и торцами шкворней появляются осевые зазоры, которые необходимо устранить путем удаления одного и того же количества прокладок в верхней и нижней части.

Суммарная толщина прокладок сверху и снизу должна быть практически одинаковой, максимально допустимая разность составляет 0,1 мм.

Незапланированный ремонт переднего моста может потребоваться при ненадлежащем контроле правильности углов расположения передних колес. От этих углов во многом зависит не только управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, но и степень изнашивания покрышек. Для того чтобы проверить правильность углов, машину устанавливают на горизонтальную поверхность. Схема ведущего переднего моста предусматривает следующие значения углов установки колес:

  • продольный уклон шкворней — 3°±30′;
  • развал колес — 1°30’±15′.

Значения углов бокового уклона шкворня:

  • для УАЗ 469 — 8°;
  • для УАЗ 469Б — 5°30′.

Схождение колес проверяется в зависимости от того, насколько изношена резина. Для того чтобы отрегулировать схождение, машину устанавливают на горизонтальной поверхности, колеса поворачивают в направлении прямого движения.

Значение схождения, представленное на фото как разность между расстояниями А и Б, может составлять от 1,5 до 3 мм.

Для проверки и регулировки схождения по горизонтали необходимо ослабить стопорные гайки с левой и правой резьбой, после чего изменить длину рулевой поперечной тяги.

Особенности ремонта

Ремонт уазовской передней подвески

Нива Шевроле отключаем передний мост

Внедорожник Нива Шевроле создан таким образом, что в нем постоянно работает полный привод. Это означает, что в попытке выбраться из водоема или болота будут участвовать не два колеса, а все четыре, поэтому полный привод так и называется 4х4.

Но тем водителям кто не выезжает за город, и эксплуатирует авто в городе и на асфальте, не всегда нужна функция полного привола. Что нужно знать, чтобы иметь возможность отключения переднего привода при его ненадобности, а также основные важные моменты его использования.

Обо всем этом рассмотрим информацию в данном материале.

Особенности полного привода

Шеви Нива – это полноприводный внедорожник, который предназначается для эксплуатации его преимущественно по бездорожью. Движение по бездорожью предусматривает использование переднего моста.

Точнее, передний и задний мост находятся в работе постоянно, только синхронность их работы управляется посредством раздаточной коробки. Если отключить один мост, то снизится потребление топлива.

Но если же, автомобиль Нива Шевроле эксплуатируется по дорожному покрытию с сухой и твердой поверхностью, то в использовании переднего привода нет необходимости?

Кроме того, использование переднего моста влечет за собой увеличение расхода топлива 2,5 литра на 100 км. Поэтому не рекомендуется использовать передний привод без необходимости. Если же передний мост отключить на Ниве Шевроле, то следует избегать дорожных покрытий или бездорожья, где имеется грязь, снег или гололед. Если же планируется выезд на такие покрытия, то следует включать в работу мост заблаговременно.

Таким образом, владельцу внедорожника Нива Шевроле следует знать, как отключить передний мост и когда это следует делать? Но вначале рассмотрим, что же собой представляет механизм отключения привода на внедорожнике Шеви Нива.

Блок предназначается для отведения крутящего момента от вала привода переднего кардана, что собственно и влечет за собой физическое отключение переднего моста. Такой блок был специально разработан инженерами тольяттинской компании «Тема Плюс». Автомобиль Нива Шевроле с завода не оснащается таким блоком, поэтому при желании его можно установить самостоятельно. Блок представляет собой конструкцию, которая показана на фото ниже.

Управление устройством осуществляется непосредственно из салона внедорожника, посредством рычага управления раздаткой.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

Отключить передний привод без данного устройства возможно только путем извлечения переднего кардана, что собственно и делает большинство Шнивоводов. Некоторые умельцы прибегают к снятию заднего кардана, в результате чего получается переднеприводный автомобиль.

Конечно же, эксплуатация внедорожника Нива Шевроле без одного из карданов не запрещена, но – это негативно отразится на некоторых элементах автомобиля. В частности, происходит выведение из строя опор раздаточной коробки, подшипников выходных валов, а также самого кардана.

Помимо этого, при потребности полного привода, без наличия кардана, воспользоваться такой функцией не будет возможности. Поэтому если же вы решили отключать мост, то следует это делать посредством такового устройства, как блок отключения.

Как видно данный блок представляет собой муфту, которая соединяет передний кардан в раздатке с редуктором. Блок отключения управляется из салона автомобиля Нива Шевроле посредством рычага, располагающегося возле коробки передач.

Если же вы приняли решение установить на свой автомобиль такой блок, то следует его первоначально приобрести. Блок отключения моста устанавливается в следующем порядке:

  1. Отвинчивается 5 гаек крышки картера привода моста.
  2. Осуществляется демонтаж крышки совместно с муфтой и валом.
  3. Устанавливается блок моста на место крышки, которая была демонтирована.

Перед установкой можете столкнуться с проблемой выпадения муфты. Чтобы муфту установить на место, необходимо ее развернуть проточкой к фланцу.

  • Осуществляется установка раздатки на свое место.
  • Произвести проверку трансмиссионного масла. При понижении уровня, следует его долить.
  • Цена на такой блок составляет около 6-7 тысяч рублей, но его наличие всегда позволит чувствовать водителю себя гораздо увереннее при движении по бездорожью и экономить на топливе.

    Отключение переднего привода

    В салоне автомобиля под торпедой находятся два рычага:

    • первый, предназначен для переключения скоростей во время движения;
    • второй же служит для управления раздаточной коробкой автомобиля.

    Инструкция по провидению работ

    Многие считают, что второй рычаг позволяет отключать передний мост, но на самом деле – это не так. Внедорожник Нива Шевроле с завода имеет полный привод на все четыре колеса. Рычаг, расположенный под торпедой, отвечает за управление дифференциала в раздатке.

    При переведении рычага блокировки к водителю (на себя) – осуществляется его блокировка. При переключении рычага обратно – дифференциал будет вводиться в работу.

    Во время включенной блокировки дифференциала осуществляется вращение переднего и заднего карданов с равным крутящим моментом. Если же блокировку отключить, то они будут вращаться с различным крутящим моментом. Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить на топливе, необходимо установить блок отключения и заблокировать дифференциал.

    Когда блок отключения моста будет установлен, то для того, чтобы передний мост не работал, нужно перевести рычаг раздаточной коробки в требуемое положение. Включать и отключать передний мост разрешается не только на холостом ходу, но и во время движения автомобиля. Очень важной особенностью является то, что включение занимает не более 2 секунд, так же как и включения скорости.

    Блок отключения является полезным механизмом, действие которого испытали на себе многие Шнивоводы. Единственным минусом такого изделия является его стоимость, но уже буквально через полгода оно себя окупит посредством экономии на бензине.

    На основании представленных сведений следует заметить, что единственным препятствием к решению проблемы являются финансы, поэтому многие Шнивоводы (если Нива Шевроле не эксплуатируется в условиях бездорожья) попросту извлекают кардан.

    На основании отзывов Шнивоводов, которые эксплуатируют внедорожник без кардана, следует заметить, что нарушения в системе автомобиля незначительные, но они есть! Поэтому такие действия принимаются по своему усмотрению. Подводя итог, следует заметить, что блок отключения переднего моста является не только полезным, но и нужным устройством.

    Как отключить хабы на уаз патриот

    У меня на хантере они стоят с первого дня, машине десять лет и пробег перевалил за 100000км. Летом всегда выключены и только в лесу перед сложным участком включаю, ну бывает что и забываешь. Но медведям не сдался пока, да и уазку в лесу не бросал.

    Кардан передний конечно менял но не часто, про расход даже писать не буду, у меня дизель и даже в самых тяжёлых условиях расход меньше чем на бензине.

    А с отключенными хабами мне по трассе комфортней, летом часто езжу в такие места где сначало нужно сто километров по асфальту проехать, а потом по лесу ещё 30-40 и дорога сложная на кросовере не вариант, вот уазка и выручает и хабы тоже. Всем привет! Хочу поделиться полезной, на мой взгляд информацией о хабах для УАЗ Патриот — муфта отключения

    А нужны ли патриоту колесные хабы. (муфты отключения переднего моста)

    При подключении переда ручкой раздатки, вал 5 жестко соединяется с самой раздаткой 1. При этом редуктор 3 начинает передавать по-ровну вращение на полуоси 4. Если хабы включены, то передние колеса жестко присоединены к полуосям 4 и мы гребем всеми колесами. Если отключить ручкой раздатки полный привод, то вал 5 будет отключен от раздатки 1.

    При включенных хабах остается жесткое соединение полуосей 4 с передними колесами. Переднего дифференциала нет, следовательно полуоси, жестко соединенные через редуктор и жестко соединенные с колесами и валом 5 представляют единую цельную конструкцию, ьа при езде передают вращение на вал 5, который мотает вхолостую.

    Пока готовится следующее видео про мой новый передний мост, решил часть материала выложить в виде отдельно

    Муфты|Хабы отключения передних колес УАЗ ПАТРИОТ

    Если, к примеру, неудачно въехать на возвышенность, то возникает необходимость отъехать назад. Соответственно, автоматические хабы самопроизвольно отключаются. А в условиях движения автомобиля по мокрой глине не всегда есть возможность для движения задним ходом. Сравнительный анализ хабов «ЭЛМА», «Русь»,»Red BTR»

    ремонт УАЗ 30 Mar 2019 0 Comments

    Само слово «хабы» с английского переводится как «втулка» либо «центральная ось». По-научному этот механизм зовется муфтой свободного хода. Это особая конструкция, которая приобретается многими владельцами транспортных средств класса внедорожник. Основное предназначение механизма заключается в отключении колес от полуосей. Теперь мы имеем представление о том, что такое хабы. в этой серии я произвожу установку муфт отключения передних полуосей- хабов. Делюсь своими соображениями

    ремонт УАЗ 28 May 2017 0 Comments

    Ее шестернями мешать тоже много энергии уходит, особенно зимой. Если хабы отключить то только от подшипников ступиц энергопотери. Опять таки постоянно тратится энергия на раскручивание потрохов. Что будет с расходом топлива на УАЗ Патриот если отключить передний мост?! Проверяем в идеальных условиях!

    ремонт УАЗ 10 Oct 2018 0 Comments

    Если водитель отключил привод из салона, то обязательно нужно проехать небольшое расстояние в обратном направлении, чтобы муфта разомкнулась. Если этого не делать, тогда хаб будет включенным, а подключать или отключать мост можно прямо из салона. Это можно делать до тех пор, пока после очередной смены направления он не выключится. о продукции Форум Цель показать безопасность применения в первую очередь на новом авто. Поделит

    ремонт УАЗ 15 Jun 2019 0 Comments

    На предыдущем уазе хабы с завода стояли, на этом нет и мыслей нет. Кардан дольше прожил факт, экономии топлива не заметил бы даже. Ставлю хабы на Уаз Патриот, есть ли в этом смысл.

    ремонт УАЗ 23 Oct 2017 0 Comments

    При этом автоматические и ручные хабы получили самое широкое распространение среди любителей внедорожников. Но собственно, в чем заключаются особенности каждого из этих устройств? Не работает передний мост на УАЗ Патриот,ищу причину.Все оказалось очень просто)Меняю хабы.

    ремонт УАЗ 14 Dec 2018 0 Comments

    Несмотря на отключение полного привода, невозможно при этом обеспечить полноценное отсоединение колес от ступиц. И поскольку автомобиль движется, то и кардан, и полуоси не могут не вращаться. Собственно, это и приводит к увеличению потребления топлива. Кроме того, преждевременно изнашиваются дорогостоящие узлы. Советский Хаб от буханки без нарезании резьбы в шрузе.

    ремонт УАЗ 24 Apr 2019 0 Comments

    Теперь вопрос экономии, пусть даже 1л на сотню км, а в месяц, а в год. Кардан это старая мозоль уаза, есть только один способ продлить жизнь кардану, его нужно регулярно мазать, качественной смазкой. UAZ #UAZPATRIOT #Автозапчасти #хабы Я рассказывал о том, что получил ХАБы, (муфты отключения переднего моста) от

    ремонт УАЗ 06 Dec 2016 0 Comments

    И я точно уверен, что именно такие же хабы, нам впаривают у нас в магазинах, выдавая их за всякие Стократы и прочие внедорожные бренды за 11000. Сравнил их с хабами друга, у него от Стократа, а они пульные, только наклейки разные. Что такое хабы. И вообще обзор хабов от дерьмовой фирмы АДС.

    ремонт УАЗ 24 Jul 2016 0 Comments

    Пользовался хабами, все было нормально, как то раз включил их летом, и поехал в грязь. При движении в мосту происходят стуки, и передние колеса не крутятся. Мучаюсь уже пол года с хабами, не могу понять что делать, когда были просто колпаки, все работало отлично. UAZ Zombie Hunter: Привет друзья! В этом небольшом видео, я буду ставить себе муфты фланца включения ступиц, которые

    ремонт УАЗ 21 Mar 2016 0 Comments

    Комплект для установки муфт отключения переднего моста (хабов) ГАЗ СОБОЛЬ 4х4 redBTR

    ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

    Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

    Применяемость

    Автомобили производства ПАО «ГАЗ» 2217 (Соболь 4х4)

    В отключенном состоянии колеса вращаются, а полуоси и другие элементы трансмиссии — нет. Тем самым узлы, которым не приходится вращаться впустую, меньше изнашиваются, а также экономится топливо.

    Оригинальный комплект redBTR для автомобиля Соболь 4х4 не требует доработок при установке, тестовый автомобиль прошёл уже более 50000 км без замечаний.

    Комплектация:

    • Корпус кулака поворотного правый ГАЗ — 1 шт
    • Корпус кулака поворотного левый ГАЗ -1 шт
    • Цапфа redBTR — 2 шт
    • Ступица redBTR — 2 шт
    • Диск тормозной перфорированный redBTR — 2 шт
    • Щит тормоза левый ГАЗ — 1 шт
    • Щит тормоза правый ГАЗ — 1 шт
    • Вилка шарнира (привода) redBTR — 2 шт
    • Скоба суппорта тормоза переднего redBTR — 2 шт
    • Муфта включения переднего моста redBTR — 2 шт
    • Шкворень кулака поворотного, комплект ГАЗ — 2 шт
    • Подшипник ступицы внутренний — 2 шт
    • Подшипник ступицы наружный — 2 шт
    • Сальник цапфы 35х48х10 — 2 шт
    • Сальник ступицы 90х65х10 — 2 шт
    • Кольцо грязезащитное цапфы — 2 шт
    • Корпус грязеотражателя цапфы — 2 шт
    • Комплект креплений, инструкция по установке.

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект для установки муфт отключения переднего моста (хабов) ГАЗ СОБОЛЬ 4х4 redBTR» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фланец моста Тимкен/Гибрид крепления карданного вала к ведущей шестерне «ОАО УАЗ» Пыльник ШРУСа наружный УАЗ Профи, Патриот 2019 (с хомутами) «Серп и Молот» Ремкомплект прокладок моста УАЗ переднего Спайсер (паронит) ОАО УАЗ

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис