Как отключить полный привод вольво

Как отключить полный привод вольво

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Отключение/подключение заднего моста XC90

Отключение/подключение заднего моста XC90

Сообщение exdeus » 05 мар 2009 17:01

Re: Отключение/подключение заднего моста XC90

Сообщение Alexei » 05 мар 2009 18:04

Сообщение vicc67 » 05 мар 2009 18:15

Ошибка будет. Что на отключение датчика, что насоса, что на слив масла. Самый простой способ отключить задний мост без ошибок — снять кардан. Клиентам с поломкой раздатки, не желающим приобретать новую или б/ушную так и делаем.

Только сам-то задний мост будет крутиться. Это будет то же самое, что и просто на целой машине кататься — ведь когда пробуксовки нет, на задний привод идет на более 5% крутящего момента. Так что отключить можно, только смысла не вижу.

Хочется экономить бензин на ХС-90 — берите американку моноприводную.

Отключение/подключение заднего моста XC90

Сообщение ansafosh » 22 мар 2009 14:50

Re: Отключение/подключение заднего моста XC90

Сообщение SergVolvo » 22 мар 2009 16:54

Ошибка по датчикам должна быть.
Причем по ВСМ (АБС) ошибка будет.
Там магнитные кольца стоят на ступицах , не зубчатые как раньше.
Бывает что по гарантии такие приходят.
Но ошибка по датчику 100% есть.

Сообщение Джекин » 23 мар 2009 09:25

Сообщение Haldex » 24 мар 2009 17:14

Сообщение Alexei » 30 мар 2009 21:19

Сообщение Джекин » 30 мар 2009 22:19

Источник

XC70 III Решено Отключить полный привод на время без последствий?

norge

Хотелось бы отключить на время полный привод для вывешивания переда на xc70. Причина — вибрация впереди и отсутствие подьемника. То есть хочу вывесить морду и прокрутить перед для поиска несправности.

1. Если просто вынуть предохранитель на халдекс а потом после проверки его вставить обратно ничего не сломается в полном приводе?

2. Есть подозрения на дисбаланс в кардане. Можно ли отключить полный привод через прелохранитель и так проехаться? И если дело в кардане то вибрация должна будет прекратиться после отключения?

norge

Аристарх

Постоянный участник сообщества

1. Предохранитель можно вытащить и проехаться, ничего страшного не будет. Перестанет работать блок управления полным приводом, отключаться все вспомогательные системы стабилизации, курсовой устойчивости и т.д.
2. Кардан крутиться не перестанет, он жестко связан с угловой передачей. Без предохранителя перестанет работать насос халдекс, и крутящий момент с кардана не будет передаваться дальше на задний привод.

P.S. Дисбаланс карданного вала хорошо ощущается при знакопеременных нагрузках, при движении на скорости.

Janvar

norge

Вынул предохранитель и все как Вы сказали. После проверки вставил обратно и все работает.

Не могу найти несправность, помогите пожалуйста.

В движении начинается тряска при скорости около 90 и выше. Когда машина едет даже небыстро, возникает чувство, что колеса квадратные. Правда, не все время, зависит от конкретной скорости. Выше 110 вообще ехать нельзя, трясет жутко.

Из того что знаю — в кардане надо заменить оба подшипника. Люфт есть, руки не доходили сделать. Еще при осмотре сегодня обнаружил что подтекает пыльник внутреннего шруса(трипойда) справа, который из коробки торчит.

Когда машина висела передом при отключенном заднем приводе то тряска тоже проявляется примерно так же и на тех же «скоростях» что и в движении. Еще есть симптом — при скорости от 95 как будто жестяная банка дребезжит где то под машиной, как мне показалось это от кардана в районе ближе к коробке.

Боюсь что тряска выбьет еще детали. Могу обслужить привода, подумал может они сухие. Может быть из-за этого?

Колеса сегодня перекинули все с места на место — передние сначала поменяли местами а потом задние поставили вперед. Все то же самое — думал на балансировку.

Еще подумал может быть так начинается ступичный подшипник выходить из строя? Есть небольшой звук который исчезает при вираже вправо, то есть я подумал может быть передний ступичный накрывается. Но звук совсем уж небольшой, люфтов нет и я не смог определить его неисправность при вывешивании машины. Сколько менял ступичные, не было от них вибрации перед окончательным выходом из строя.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Не работает полный привод (XC90 AWD)

Не работает полный привод (XC90 AWD)

Сообщение Alex_999 » 26.12.2010 10:05

С выпадением снега понял, что езжу на переднеприводной машине т.к. в авто прекратил подключаться задний привод (Авто — XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.).
На следующей неделе собираюсь на диагностику в «Элит-Авто», но уже предварительно есть уверенность что приговор «официалов» будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума «Клуба Вольво» которые посещали своих официальных представителей.
На основании выше изложенного, хотелось бы получить консультацию по вопросу диагностика и ремонта полного привода XC90, а именно мот у кого-то были подобные проблемы и как и где вы их решили?

Заранее благодарен, всем кто отзавется по существу вопроса.

Сообщение MOnk » 03.01.2011 18:17

Сообщение Alex_999 » 03.01.2011 22:03

Сегодня был на «Элит-Авто» по вопросу диагностики полного привода.
В итоге предварительный диагноз — замена втулки угловой передачи (раздатки) или всей угловой передачи. Т.к. втулки угловой передачи нет в наличии, придется ждать до 20 января пока привезут под заказ и тогда поеду на замену. По результатам отпишусь.
Надеюсь что, кранты пришли только втулке, т.к. это самое простая причина отказа полного привода (механическая) и самая низкая стоимость ремонта.
Причина выхода из строя: старт с выкрученными колесами — передние на песке задние на асфальте. Про другие варианты отказа см. ниже.

P.S. Отказ полного привода накануне Нового года заставил меня серьезно изучить данную проблему со всех сторон, причин можен быть очень много поэтому, для тех кто столкнутся с оключением полного привода, ниже привожу перечень ссылок на темы в которых очень подробно описаны все варианты и методы диагностики и ремонта (не поленитесь прочитать данные темы и вы откроите много нового для себя о AWD от VOLVO):

Сообщение Alex_999 » 05.01.2011 15:18

Сообщение Slade » 08.01.2011 13:57

Сообщение Alex_999 » 20.01.2011 16:47

Итак, сегодня на «Элит-Авто» по предварительной записи выполнили замену втулки угловой передачи (везли под заказ 2 недели) и мой полный привод заработал .
Цена вопроса: диагностика — 88 т.руб., ремкомплект втулки (30787988) — 454 т.руб., работа по замене — 239 т.руб. и 25 суток ожидания.
Теперь по льду и снегу идет как танк, и не малейшего намека на пробуксовку.
Также для информации сообщу, что эту же втулки вчера заменили в авто владимирович и теперь и он гоняет на полном приводе .

За точное диагностирование и оперативно выполненную замену (в 8-00 — сдал машину, в 10-25 — машина была готова) «Элит-Авто» — ЗАЧЕТ .

Источник

Полный привод AWD автомобилей марки Volvo – все о нем!

Сегодня мы поговорим о такой теме, как полный привод на автомобилях Вольво. Мы расскажем, как он работает, как он устроен, из чего состоит, какие поломки, какие в нем плюсы и какие в нем минусы.
Для начала обратите внимание на рисунок. Полный привод схематически состоит из ряда элементов, которые обозначены красным цветом (угловой редуктор, муфта Haldex, задний редуктор).
Полный привод Вольво работает следующим образом: крутящий момент передается от двигателя к коробке, затем он идет на угловой редуктор, а соединение углового редуктора с коробкой передач осуществляется при помощи втулки. Угловой редуктор распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось. Соответственно, с задней оси крутящий момент идет через карданную передачу к муфте Халдекс, далее на задний редуктор. Угловой редуктор выгибает крутящий момент на карданную передачу.

Муфта халдекс является тем элементом, который определяет какой крутящий момент пойдет на заднюю ось. Муфта имеет как электрическую, так и гидравлическую и механическую часть. За счет работы всех этих элементов муфта выполняет свою функцию.
Полный привод на Вольво постоянно полный, во всяком случае так говорят шведы. Как минимум 5% крутящего момента всегда распределяется на заднюю ось. После муфты Халдекс идет задний редуктор от которого идут два приводных вала на левое и правое колесо, которые их и вращают.

Какие плюсы и какие минусы?

На Вольво мы рассматриваем полный привод паркетного варианта, который не предусматривает выезд автомобиля на жесткую пересечённую местность. На Вольво полный привод используется, чтобы машина была более управляема и более безопасна особенно это относится к зимнему периоду. Нельзя сказать, что на Вольво нельзя штурмовать бездорожья, но делать это надо разумно, понимая, что эта машина сделана не для этого. Также в муфте стоит датчик температуры масла, который оповестит вас о перегреве при жесткой эксплуатации полного привода, например, при долгих пробуксовках. Но в 99% разумных случаях, когда полный привод нужен, он работает совершенно спокойно и без каких-либо глюков.

Где это все на автомобиле?

Теперь о ресурсах агрегата трансмиссии, которые находятся спереди. Говоря о коробке, то здесь ресурс будет зависеть от того, как вы будете её эксплуатировать и обслуживать. Тот ресурс, на который можно рассчитывать это около 300 т.км. Касаемо углового редуктора, по большому счету такая же история. Он имеет достаточно большой ресурс и этот ресурс зависит от того какой у вас режим эксплуатации автомобиля и как вы активно на нем ездите. Если вы агрессивно эксплуатируете автомобиль, то все эти узлы изнашиваются быстрей. Но в любом случае на 150-200 т.км. рассчитывать можно. Если вы катаетесь достаточно спокойно и не возите с собой никаких тяжестей и прицепов, то ресурс может быть 300 – 400 т.км.

Единственный момент, который случается со втулкой – это течь сальников. Когда сальники меняются и на шлицевых соединениях есть какой-то люфт, то тогда уже безусловно втулку нужно заменить. Как правило втулка меняется, когда появляется течь. По поводу карданной передачи. Большое внимание нужно уделять переднему шарниру, особенно на бензиновых моторах, так-как шарнир находится близко к выпускному коллектору и при высоких температурах смазка со временем высыхает. Раз в 120 т.км. стоит на него обращать внимание и делать профилактику в виде замены старой смазки на новую, после чего шарнир работает долго и без проблем. Карданная передача в середине имеет подвесной подшипник. В среднем кардан работает без каких-либо нареканий около 300 т.км.

Далее идет муфта Халдекс. На наиболее современных автомобилях можно выделить 3 вида муфт: 3,4 поколение — с фильтром и 5 поколение – все современные автомобили. Отличительными особенностями являются то, что на 3,4 поколении есть масляные фильтры и разумный ресурс эксплуатации без замены масла – 100 – 120 т.км. На муфтах 5го поколения где-то раз в 60 т.км. нужно разбирать и промывать саму муфту, промывать сетку масляного насоса и заменять масло. С точки зрения ресурса муфта работает очень долго и очень редко, когда выходит из строя. Те же самые 300 т.км. муфта уверено работает. Единственное, о чем нужно сказать – это о масляном насосе в муфте Халдекс 5го поколения. Здесь его хватает на 150 т.км, когда на муфтах 3,4го поколения насосы работают весь срок эксплуатации.

Задний редуктор идет уже за муфтой и выполняет функцию передачи крутящего момента от редуктора к колёсам за счет приводных валов, которые имеют по два шарнира. Приводные валы работают долго – 300 – 400 т.км. А ресурс самого редуктора зависит от того, как вы эксплуатируете ваш автомобиль. При среднестатистической эксплуатации редуктор без каких-либо проблем проходит 300 – 400 т.км. Бывают косяки на автомобилях ХС60 и ХС70, где муфта стоит 5го поколения из-за заводского брака размалывает зубья, но такое встречается редко.

Если у Вас возникли вопросы в процессе чтения, напишите нам в заявке или просто позвоните!

Источник

Читайте также:  Судзуки полный привод модели
Оцените статью
Авто Сервис