Как отрегулировать педаль тормоза уаз патриот

Как отрегулировать педаль тормоза уаз патриот

Есть какой-либо регламент на свободный ход педали тормоза? Т.е. в какой момент, после нажатия педали тормоза, должен загораться СТОП-сигнал?

А в какой момент после нажатия на педаль должны начинать работать тормоза, это неинтересно, разве? Как бы тормозишь-то не СТОП-сигналами, а колодками. Поэтому я полагаю, что фонари должны загораться не позже, чем тормоза начнут схватывать. :rolleyes:

Да, такой регламент существует, только ГОСТ Р 52432-2005.
Сигнальные фонари должны загораться до начала рабочего хода ГТЦ.

А если пневматические тормоза, где нет ГТЦ? На КАМАЗе там 20-30 мм свободный ход указан в инструкции, четко в миллиметрах, никаких ходов штоков.

А зачем этим вообще морочиться-то? Разве стопаревый концевик идет в ЭБУ? Контроллер же, наверное, понятия не имеет, когда у машины стопари загораются, какой смысл искать корреляцию «газового» концевика с концевиком стопарей?

А если пневматические тормоза, где нет ГТЦ? На КАМАЗе там 20-30 мм свободный ход указан в инструкции, четко в миллиметрах, никаких ходов штоков.
На какой модели УАЗа установлены пневматические тормозные системы ? 😉
А зачем этим вообще морочиться-то? Разве стопаревый концевик идет в ЭБУ? Контроллер же, наверное, понятия не имеет, когда у машины стопари загораются, какой смысл искать корреляцию «газового» концевика с концевиком стопарей?
На моделях УАЗ, оснащенных «электронным газом» под педалью тормоза два выключателя.

На моделях УАЗ, оснащенных «электронным газом» под педалью тормоза два выключателя.

Читайте также:  Схема концевика тормоза гранта

А вы читайте моё сообщение сначала, и осмысливайте его, прежде чем писать.

«А зачем этим вообще морочиться-то? Разве стопаревый концевик идет в ЭБУ? Контроллер же, наверное, понятия не имеет, когда у машины стопари загораются, какой смысл искать корреляцию «газового» концевика с концевиком стопарей?»

«Газовый концевик» и «концевик стопарей» — ага?

И эти люди еще что-то трут про ход педали. Да что трут, поучают других! :rolleyes:

Вам пофлеймить охота или есть более конкретные предложения для ТС ? 😉

Пофлеймить это у вас, а у меня как раз конкретное предложение для ТС:

Не слушать всяких лопухов, которые совершенно не шарят в вопросе, не ездить на автосервисы, и не терять время, а подумать своей собственной головой, на основании моих мудрых наводок, взять и сделать. Либо убедится, что проблема, всё же, где-то в другом месте. :rolleyes:

Не слушать всяких лопухов, которые совершенно не шарят в вопросе,
Это, видимо, про меня с chiefset-ом. 😉
. на основании моих мудрых наводок
А это — про себя любимого. 😉

Ну кто бы сомневался в другом раскладе. 😉

«Газовый концевик» и «концевик стопарей» — ага?

Вам правильно написали, что проблема касается автомобилей с электронной педалью газа. Я пробовал скидывать колодку с концевика педали тормоза — проблема уходит. Делал это прямо на ходу, т.к. расположение в Хантере позволяет проводить подобную операцию одной рукой.
Мастер-приемщик мне тоже со всем серьезным видом сказал, что проблема не в педали тормоза, но при этом регулировали именно ее.
Предыдущий раз был хоть повод — ремонт РК, но ехать и катать их в рабочее время из-за концевика накладно и не интересно.

Вам правильно написали, что проблема касается автомобилей с электронной педалью газа. Я пробовал скидывать колодку с концевика педали тормоза — проблема уходит. Делал это прямо на ходу, т.к. расположение в Хантере позволяет проводить подобную операцию одной рукой.
Мастер-приемщик мне тоже со всем серьезным видом сказал, что проблема не в педали тормоза, но при этом регулировали именно ее.
Предыдущий раз был хоть повод — ремонт РК, но ехать и катать их в рабочее время из-за концевика накладно и не интересно.

Я не мастер-приемщик, который говорит одно, а делает другое, и не может объяснить, почему так, поэтому следите за буквами:

Два концевика на педали тормоза — один из признаков машины с электронной педалью газа, именно это и написано мною выше, а те, кто мне пытается рассказать про педаль газа, просто нихрена не читают, что я уже написал про педаль газа. Педаль газа-то электронная, как мы оба это знаем, да? Педаль газа.

Теперь, когда мы поговорили о педали газа, перейдем к педали тормоза. Хорошо? Итак, на педали тормоза стоит ДВА концевика, о чем тоже написано выше. Один зажигает стопари — этот концевик, скорее всего, совершенно не связан с ЭБУ, ага? А второй концевик — как раз с ЭБУ связан. Что из этого следует? Что при проблемах с двигателем нет никакого смысла наяривать концевик на стопари. Ну никакого. А нужно сосредоточится на концевике на ЭБУ. Проверить, нормально ли он срабатывает. Он ведь может срабатыватть через раз, да? Контакт плохой, да? А еще может в проводке быть косяк, например, замыкание, вплоть до с концевиком стопарей, ну мало-ли, это же УАЗ. Вот в этом направлении надо бы усилия и приложить, бытового тестера с пищалкой для диагностики этого глюка скорее всего вполне будет достаточно.

Два концевика на педали тормоза — один из признаков машины с электронной педалью газа, именно это и написано мною выше, а те, кто мне пытается рассказать про педаль газа, просто нихрена не читают, что я уже написал про педаль газа.
Ну, блин, порошенко отдыхает. 😉
Укажите пост в этой теме, где именно вы первым сказали, что имеем дело с двумя выключателями ! 😉

Все, общение с вами заканчиваю, несмотря на все уважение к вашим знаниям. 😉

Укажите пост в этой теме, где именно вы первым сказали, что имеем дело с двумя выключателями ! 😉

Все, общение с вами заканчиваю, несмотря на все уважение к вашим знаниям. 😉

Да, вам лучше прекратить общение со мной, ибо вы снова ничего не поняли.

А для всех остальных я напоминаю, что я не первым сказал, что там два выключателя, это и так понятно и говорить об этом нет никакого смысла, но я сказал, что наверное нет никакого смысла наяривать концевиком от стоп-сигналов, ибо на ЭБУ, скорее всего, идет только второй — отдельный. И именно поэтому вопрос «при каком ходе педали должны загораться стопари» в нашем случае — бессмысленный. :rolleyes:

От теории перейдем к практике:
1. Нет на Хантере двух концевиков педали тормоза. Концевика два, но один идет на педаль сцепления, а второй на педаль тормоза.

2. Концевик педали тормоза четырехконтактный. Отвечает и за СТОП-сигнал и за контроль наличия педали тормоза. Артикул 21236-3720010
Идет в Интернете, как «Выключатель ВАЗ-НИВА сигнала торможения» или «Выключатель сигнала торможения ГАЗ ЕВРО-3 4 конт.»

Внутри все просто:
http://i017.radikal.ru/1512/07/d5522b5b4f79.jpg

3. Регулировать нужно и можно только его положение. Никаких сверх алгоритмов в нем нет, поэтому в отжатом положении должны быть замкнуты два контакта, а при нажатии педали тормоза другие два контакта.

Почищу контакты, проверю тестером на автомобиле, дальше посмотрим.

От теории перейдем к практике:
1. Нет на Хантере двух концевиков педали тормоза.

2. Концевик педали тормоза четырехконтактный. Отвечает и за СТОП-сигнал и за контроль наличия педали тормоза.

3. Регулировать нужно и можно только его положение. Никаких сверх алгоритмов в нем нет, поэтому в отжатом положении должны быть замкнуты два контакта, а при нажатии педали тормоза другие два контакта.

Почищу контакты, проверю тестером на автомобиле, дальше посмотрим.

Вообще четырехконтактный концевик это есть два концевика в одном корпусе.

Проверить надо так, подключить тестер с пищалкой на сомнительную группу и понажимать на педаль раз 30-50, проверяя, надежно ли срабатывает концевик. А регулировать что там. Вот лучшая практика.

. ибо педаль остановится не отдельным упором, а концевиком, а он не шибко прочный. И будет не расторможенность.

Во-во, концевик-то не спроста конструкторы на отпускание поставили, весь «свободный ход» педали для концевика — это ход его штока, как не регулируй, можно только реально умудриться выкрутить так, что он станет педаль корпусом подпирать, ну и развалится, конечно же.

Это если бы он на нажимание стоял, не над, а под педалью, можно было бы о каком-то свободном ходе до нажатия говорить. :rolleyes:

Я сделал следующим образом
1. Снял концевик. Зачистил контакты шкуркой 1000. Промыл бензином «Галоша»
2. Выбрал люфт педали регулировочным болтом.
http://s019.radikal.ru/i636/1512/94/522224c1b6d6.jpg

Раньше до совмещения со штоком ВУТ был небольшой свободный ход педали. Нажимаешь, сначала пустота и упор только пружины, а затем упор в шток ВУТа. Такой свободный ход был приблизительно 3-5 мм. Сейчас стало около 1-2 мм.
3. Вкрутил концевик до момента замыкания контактов и еще чуть чуть докрутил. Зазор получился между штоком и корпусом концевика

4. Проверил ход педали тормоза. Рукой СТОП сигнал срабатывает

через 5-8 мм хода. Ногой — это легкий нажим носком на педаль.

Ездил около 40 минут по городу. Проблема ушла

Источник

Проверка и регулировка педали тормоза

Проверка и регулировка педали тормоза УАЗ Патриот 3163

Свободный ход педали служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Вам потребуются: линейка, два ключа «на 19».

1. Измерьте расстояние от накладки педали в свободном состоянии до пола.

2. Нажмите рукой на педаль до момента увеличения сопротивления и измерьте расстояние от накладки педали в этом положении до пола. Разница между этими двумя измерениями и будет свободным ходом педали, который должен составлять 5–12 мм. Если измеренное значение не укладывается в этот интервал, отрегулируйте свободный ход педали тормоза…

3. …вращением упора выключателя стоп-сигналов в ту или иную сторону. Если упором отрегулировать свободный ход не удалось…

4. …отсоедините от выключателя колодки жгута проводов…

5. …ослабьте затяжку контргаек и отрегулируйте свободный ход педали тормоза выключателем стоп-сигналов.

6. Подсоедините на место колодки жгута проводов.

Видео про «Проверка и регулировка педали тормоза» для УАЗ 3163

Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов
Настройка колодок
Регулировка педали сцепления.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На автомобилях Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 и электронным блоком управления Bosch ME17.9.7, и двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 с блоком управления Bosch ME17.9.7 предусмотрена установка контактных выключателей или датчиков педали тормоза.

Выключатели педали тормоза Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателями Евро-3 и Евро-4.

На автомобиле Уаз Патриот датчик педали тормоза состоит из двух отдельных выключателей 21.3720, в каждом из которых используется по одной паре контактов. На автомобиле Уаз Хантер применяется один выключатель 21.3720, в котором используются две пары контактов.

При отсутствии сигнала от выключателя педали тормоза, блок управления двигателем уменьшает количество впрыскиваемого топлива и мощность двигателя соответственно падает, поэтому если при частичном отпускании педали газа на автомобиле появились резкие провалы в работе двигателя, а система самодиагностики зажигает сигнальную лампу и выдает ошибку : 0504 — некорректный сигнал выключателей педали тормоза, то необходимо проверить их исправность и выполнить регулировку.

Регулировка выключателей педали тормоза на Уаз Патриот и Уаз Хантер.

Проверка и регулировка положения выключателей педали тормоза проводится непосредственно на автомобиле с использованием сканера-тестера СТМ-5 или СТМ-6, или без их помощи. Регулировка с помощью сканер-тестера будет более точной и позволит исключить самопроизвольное срабатывание выключателей при возможном люфте не нажатой педали тормоза.

Регулировка положения датчиков педали тормоза без использования сканер-тестеров.

Положение одного выключателя педали тормоза на Уаз Хантер и двух выключателей на Уаз Патриот регулируется одинаково. При помощи регулировочных гаек они выставляются таким образом, чтобы зазор между штоком выключателей и буфером составлял 0.5 миллиметра. После регулировки надо затянуть гайки с моментом 0.4-0.6 кгсм.

Для Уаз Хантер.

Для Уаз Патриот.

Регулировка положения датчиков педали тормоза с помощью сканер-тестера СТМ-5 или СТМ-6.

1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля. В режиме «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать биты состояния выключателей педали тормоза : B_BR — состояние нормально разомкнутого выключателя 1; B_BL — состояние нормально замкнутого выключателя 2.

2. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности : сначала №2 — B_BL=ЕСТЬ, затем №1 — B_BR=ЕСТЬ.

3. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть поджать выключатель 2 к педали с целью устранения возможного дребезга выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.

4. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 электронного блока управления, а также цепи питания и исправность выключателей.

5. Сбросить коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз на педаль тормоза и проверить — код неисправности 0504 должен отсутствовать. В случае появления кода «0504» лампа MIL не загорается.

Если выключатель отрегулировать не удается или он неисправен, то допускается его временно отключить, отсоединив от него колодку жгута проводов и затем сбросив коды ошибок сканером-тестером. После устранения неисправностей выключатель необходимо подключить снова, так как он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис