Меню

Как поменять сальник привода топливного насоса ямз 236

МАЗ. Меняем сальники на приводе ТНВД. ЯМЗ-236 БЕ 2

МАЗ-5432.Масло бежит с сальника привода ТНВД ЯМЗ-236 БЕ 2. Что делать?Подробнее

Маз 5440 сальник привода тнвдПодробнее

Как поменять сальник привода ТНВДПодробнее

Замена сальника ТНВД ЯМЗ 238МПодробнее

Разбило подшипники привода ТНВД ЯМЗ 7511Подробнее

Как достать сальник самым простым способомПодробнее

Замена привода тнвд ямз 238Подробнее

Привод топливного насоса ЯМЗ-236мПодробнее

Ремонтируем ТНВД. Двигатель ЯМЗ- 236 БЕ 2. Как ставить трубки высокого давления.Подробнее

Замена сальника на топливном насосеПодробнее

Ремонт привода вентилятора двигателей ЯМЗ 238,ЯМЗ 236.Подробнее

Ремонт тнвд ямз 236 | Снятие установка тнвд ямз 236Подробнее

Как найти утечку масла. А виноват ли сальник?Подробнее

замена сальника привода ТНВД на КАМАЗЕПодробнее

Гидромуфта ямз устройствоПодробнее

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА ТНВД. Камаз.Подробнее

Источник

Замена сальника привода тнвд ямз 236

Добрый день Уважаемые читатели моего блога. Сегодня я вам поведаю об устранении такой неприятной неисправности ТНВД VP44 как течь сальника приводного вала.
Течь дизельного топлива в моторном отсеке всегда неприятна своим запахом и недостойна класса такой машины как АУДИ…

Как определить что происходит течь именно от сальника ТНВД ?
Очень просто : в колодцах между головок, расположенных в непосредственной близости от ТНВД мы видим лужицы диз. топлива.
Для наглядности сам ТНВД снят и видно саму течь топлива…

И так поехали,
Для замены сальника приводного вала нам необходимо снять ТНВД с машины !
Я раскажу как это сделать очень просто!
1. Нам нужно выставить упор в ТНВД, Винт М6. Он фиксирует вал и выставляет начальное положение впрыска!

Если у вас коробка МКПП до достаточно включить 5ю передачу и поддомкратить одно переднее колесо и покрутить его подведя упор на 12:00.

В случае АКПП придётся лезть под машину и большой отверткой через нижнее технологическое отверстие в картере коробки двигать маховик через его зубья.

Далее НЕ нужно откручивать натяжитель ремня ТНВД, достаточно его заблокировать в полностью отпущеном положении

Далее, снимаем маховик со шкива ТНВД откручивая 4ре винта ТОРКС М6

Затем метим положение приводной шестерни ТНВД относительно ведомой, откручиваем 3 винта торкс М6 и снимаем её

Осталось открутить 4ре винта ТОРКС М8 которые прикручивают ТНВД к блоку, 2 винта головкой на 10 от пластикового кожуха, все трубки высокого давления.
Затем мы снимаем ТНВД.
Следующий этап это блокировка приводного вала ТНВД.
Для этого проверяем упор в ТНВД

Далее для удобства устанавливаем ТНВД в ТИСКИ и используем ХОРОШИЙ ! съёмник для шестерни ТНВД

Далее нам потребуется дрель и набор мелких свёрел 1-3мм

Затем сверлим в сальнике дырку 2мм лучше в два этапа

Читайте также:  Привод центр замка приора

И вкручиваем в сальник винт для дерева

Как я уже многократно говорил ВСЕ детали наборов BOSCH для ремонта ТНВД VP44 ОЧЕНЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА !
Поэтому я заказал двухгубный ! сальник 25мм х 36мм х 7мм из высококачественного материала FRM (В оригинале БОШ идёт одногубный и плохого качества!)
Самое интересное в том что цена этого сальника соизмерима с ценой ремкомплекта БОШ

Возникает вопрос : А зачем нужен такой высококачественный и ДОРОГОЙ сальник ?

А потому что инженеры BOSCH в очередной раз нам подложили свинью в при разработке ТНВД VP44

При установке нового сальника НЕ ЗАБЫВАЕМ забить литоловой смазкой внутренность нового сальника, это предотвратит износ вала приводного вала ТНВД

Далее всё собираем и устанавливаем ТНВД на место

1. Ставим шестерню вала ТНВД, и упор. Слегка закручиваем гайку вала
2. Ставим ТНВД на место, закручиваем все винты крепления и трубки высокого давления (НАЖИВЛЯЕМ НЕ ЗАКРУЧИВАЯ винты форсунок !)
3. Ставим на место приводную шестерню ТНВД, ПО МЕТКЕ и закручиваем 3 винта крепления шестерни
4. Снимаем блокировку натяжителя ТНВД
5. Закручиваем шестерню вала ТНВД с усилием в 100 Nm !
6. Устанавливаем маховик ТНВД
7. Подключаем разъём к ТНВД
8. Крутим стартёр 15с НЕ БОЛЬШЕ ! с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ промежутком в 30с ! прокачивая воздух в трубках высокого давления, затем закручиваем их и
9. Заводим !

З.Ы. Лучше в качестве упора ТНВД вместо винта М6 испольбзовать специальный упор

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

В интернет магазине RuMotors можно купить в группе Сальник привода топливного насоса ямз 236 по цене от 53 рублей за товар Манжета (NAK) 2,2-24х46х10 -ЯМЗ вала привода ТНВД насоса ГУР перед.крышки компр. (NBR) (с пыльником) 236-1029240 / 307777-П оптом или в розницу выбрав из 6 наименований.

Сделать заказ в регионе Ижевск на любую запчасть категории Сальник привода топливного насоса ямз 236 вы можете круглосуточно через каталог интернет магазина или вы можете приехать к нам в любой из наших филиалов. Список филиалов по продаже автозапчастей находятся здесь.

RuMotors – это место, где можно заказать двигатели, топливные насосы, коробки передачб сцепление и прочие запчасти для автомобилей с доставкой по Москве и всей России.

Читайте также:  Туссан полный привод отключаемый

Наши менеджеры с радостью ответят на любые возникшие у вас вопросы, звоните по телефонам — 8-800-777-08-39, +7 4852 77-00-10 или обращайтесь к нам через Skype, Telegram, Viber, социальную сеть VK. Все наши контакты тут.

Источник

МАЗ. Меняем сальники на приводе ТНВД. ЯМЗ-236 БЕ 2

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 41

Зря снимали все шестерни. Вал просто выходит из зацепления

Доброго времени суток. Подскажите маркировку сальников и какой куда ставить. Дело в том, что я купил по каталогу а наружный (со стороны аппаратуры) не подходит, точнее не садится на место. За ранее благодарю!

Братан ты что-то не то делаешь, ты пошел самой дальней доргой.

здравствуйте смотрю ваше видео спасибо большое . Подскажите пожалуйста какую прокладку под ГБЦ на ваш взгляд лучше поставить либо металическую ?,или металлоазбестовую ?с фторопластвыми кольцами у меня двигатель 236 БЕ 2.

Как мне с вами связаться ? По телефону !

Вопрос такой: нужно ли при монтаже рем.комплекта под форсунки мазать шайбочку, и резиновое колечко герметиком(ямз236) подскажите пожалуйста!.

@Перевозчик 59 сниму все перепроверю ! Спасибо огромное засоветы !)👍

Я не моторист, но насколько я знаю, прокладку железную не пробивает. Проблема не в прокладке. Скорее всего гильза или головка. Может вода идти в поддон через уплотнительное кольцо на гильзе. Это проверяется так, снимаешь поддон и подаешь воздух в расширительный бочек, создаешь давление небольшое и смотришь снизу на гильзы. Сразу будет понятно.

@Дмитрий Комисаров Теплообменник,скорее масло в ож.

Мо вайбер 89144513080.хотел бы обсудить данный вопрос с знающими людьми, т.к. тоже в развале масло, наружной сальник менял прошлым летом, но все равно масло в развале

Добрый день, чтоб достать внутр сальн привода этот вал привода не вытаскивает я со снятием стопора через дырку крепления вентилятора без снятия передней крышки и всего остального

покажи пожалуйста в видео , про привод топливной. У нас на комбайне палессе 812 такой стоит мотор на 250л.с. не поймем как момент изменить, там нет промежуточных пластин с прорезями. неужели нужно топливную от вала откручивать? это же не серьезно..

Посмотри это видео vnclip.net/video/f43Itlw_YXw/video.html

Что он делат, кто его этому научил.

Самое интересное, что для замены внутреннего сальника или самого вала привода ТНВД, снимать шестерню распредвала и большую шестерню привода совсем не надо. Достаточно снять стопорное кольцо и просто вытащить вал привода. Для замены наружнего сальника, надо снимать ТНВД. Для установки наружнего сальника, лучше сделать небольшую оправку из толстой фольги, что бы при установке, не замять внутреннюю часть сальника с пружинкой. И еще, перед установкой, взять шабер и зачистить острые наружние края в блоке, иначе, когда забиваете манжету на место, можно подрезать боковую поверхность сальника.

Читайте также:  Система полного привода ниссан кашкай 2020

@Непопутчик Упругий Нет, точно не выйдет. И еще. Не стОит трогать внутренний сальник, он практически никогда не подтекает. Масло в развале только из-за наружней манжеты.

Romax Rut, добрый день, такой вопрос. Через отверстие снятого крепления вентилятора этот вал не выйдет вперёд, когда выковыряю стопорное кольцо. С увж. Геннадий

Источник

Замена сальника привода ТНВД

Замена сальника привода ТНВД на двигателе ЯМЗ

На многих двигателях семейства ЯМЗ таких как, (ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-65653, ЯМЗ-6587, ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-65851, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-7511 и др.) со временем начинает подтекать сальник привода ТНВД. В результате водитель видит в развале двигателя скопившееся масло, которое вентилятором разгоняется по всему двигателю аж до самой коробки. Почему это происходит? Так как сальник привода Топливного Насоса Высокого Давления находится в самой верхней точки двигателя, он постоянно сильно нагревается. Со временем сальник от высокой температуры теряет свои свойства, а порой и вовсе разрушается. На многих двигателях установлены так называемые «черные сальники» это сальники низкого качества с маленьким ресурсом эксплуатации.

В нашем сервисе «Лидер Авто» всего за 3 рабочих дня мастера готовы поменять сальник привода ТНВД качественно. Давайте разберемся, почему так долго?

Для замены сальника нам потребуется:

  1. Слить антифриз из системы охлаждения ДВС
  2. Снять впускной выпускной патрубок на интеркуллер
  3. Отсоединить проводку и датчики от двигателя
  4. Снять патрубки от радиатора и водяной рубашки ДВС
  5. Снять радиатор охлаждения ДВС и интеркуллер
  6. Снять водяной насос «Помпу»
  7. Снять генератор
  8. Снять компрессор
  9. Снять привод вентилятора
  10. Отсоединить топливные трубки от форсунок и ТНВД
  11. Снять Топливный Насос Высокого Давления
  12. Снять насос ГУР
  13. Снять масляный картер ДВС
  14. Снять масленый насос ДВС
  15. Снять переднюю опору двигателя
  16. Снять шкив коленчатого вала
  17. Снять переднюю крышку ДВС
  18. Снять шестерню распредвала
  19. Снять шестерню привода ТНВД
  20. Отмыть детали
  21. Счистить прокладки
  22. Заменить сальник коленвала передний
  23. Заменить сальник привода ТНВД внутренний
  24. Заменить сальник оси привода ТНВД
  25. Собрать все в обратном порядке
  26. При необходимости заменить патрубки, шланги, хомуты и др.
  27. Залить масло и антифриз
  28. Проверить

Замена сальника привода ТНВД

Интересующую вас информацию вы можете узнать по телефону +7(495) 908-99-65 у нашего менеджера или приезжайте по адресу Москва, поселение Щаповское, Ознобишинский проезд, 1с13.

Источник

Adblock
detector
Услуга Цена