Как поменять вакуумный усилитель тормозов пассат б3

VW Passat B3 ремонт

Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, помогает уменьшить усилие на тормозную педаль во время торможения, что повышает пассивную безопасность и облегчает управление автомобилем.

На автомобиль Фольксваген Пассат В3 устанавливалась одна модель вакуумного усилителя, не регулирующиеся, но на разборках можно встретить и регулирующийся шток, это вакуумные усилители с автомобилей с правосторонним рулём.

Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, рисунок и каталожные номера:

  • VAG № 357 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, левый руль (поз №1)
  • VAG № 358 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, правый руль (поз №2)
  • VAG № 861 612 175 — прокладка (поз №3)
  • VAG № 191 612 162 — прокладка (поз №4)
  • VAG № 191 612 205 — проставка (поз №5)
  • VAG № 191 612 161A — прокладка (поз №6)
  • VAG № 191 612 209 — кронштейн (поз №7)
  • VAG № 357 612 209 A — кронштейн для авто с гидроприводом сцепления (поз №8)
  • VAG № N 902 059 01 — вилка 10Х22, правый руль (поз №11)
Читайте также:  Трос ручного тормоза hyundai sonata tagaz

Как видно из рисунка, не каких отличий между двумя вакуумными усилителями нет, кроме того, что у правостороннего вакуумного усилителя шток регулирующийся.

Неисправности вакуумного усилителя, в основном, разрыв мембраны, нарушение герметичности, ремонту вакуумный усилитель не подлежит, так как не поставляются в з/ч.

Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник

VW Passat B3 ремонт

Замена главного тормозного цилиндра с ABC на ГТЦ с вакуумом Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Автомобили Фольксваген Пассат B3 выпускались с очень хорошей тормозной системой, разных модификаций и уже тогда на многих Пассатах третьего поколения ставили ABC. Не будем говорить о преимуществах тормозной системы с ABC, скажу только, что всё хорошо что хорошо работает. Учитывая, что наши автомобили имеют большой возраст и пробег, многие системы и узлы требуют ремонта или замены, в частности, система ABC.

Многие узлы в системе ABC можно продиагностировать в домашних условиях и самому заменить (благо в магазинах или на разборках почти всё есть), но иногда приходится выбирать между целесообразностью такого ремонта (я имею в виду цена-качество).

Расскажу про то, что приключилось с моей системой ABC Teves MK2. Эта система состоит из главного тормозного цилиндра, соединенного в одном корпусе с системой клапанов ABC, ко всему этому прикручен электрогидронасос, гидроаккумулятор, VAG № 535 614 111, то есть — тормоза есть пока работает насос. Не буду рассказывать обо всех неисправностях моего ГТЦ с ABC (замена и ремонт датчика давления, замена двух колёсных датчиков, ремонт насоса), но однажды я почувствовал, что автомобиль как-то не сразу растормаживается, греются передние тормоза. Описывать танцы с бубном вокруг передних тормозов не буду, кратко: всё было перебрано, смазано, обслужено и заменено.

Потом совершенно случайно я заметил, что педаль тормоза в конце обратного хода подклинивает – стало понятно, что это проблема в главном тормозном цилиндре блока ABC Teves MK2 VW Passat B3. Обложившись литературой, пообщавшись со знакомыми и перелопатив форумы, пришёл к печальному выводу, что неисправность механическая и придётся менять весь блок ГТЦ с ABC. Менять на б/у нецелесообразно – никто не знает в каком он состоянии, а денег стоит немалых, заказывать новый – даже не думал (стоимость нового более 2 800 $ . ), вообще неоправданные затраты.

Решил поменять свой ГТЦ с АБС на простой, проверенный временем — ГТЦ с вакуумом. Автомобиль у меня с двигателем 1,8 ААМ. Разобравшись с мат. частью, принял решение — менять всё самому.

  • купил усилитель тормозного привода (вакуумник) VAG № 357 612 107 А, с кронштейном усилителя тормозного привода VAG № 191 612 209, причём с кронштейном усилителя тормозного привода для автомобилей с гидравлическим сцеплением VAG № 357 612 209 A (фото) — вдруг захочется поставить гидропривод сцепления (у меня стоит трос, поэтому у кого стоит управление сцеплением гидравлическое, этот кронштейн не нужен, он уже есть на машине)
  • трубку с клапаном (от коллектора к вакуумному усилителю), VAG № 1Н1 614 041 В
  • ГТЦ (всё б/у), VAG № 357 611 019 В, с компенсационным бачком VAG № 1H1 611 301 A
  • Расширительный бачок, трос сцепления, трос спидометра — снял, чтобы не мешали
  • тормозную жидкость откачал шприцем
  • все электроштекера с блока снял и, закрутив в целлофан хомутами, прижал к кузову (вдруг когда пригодятся)
  • открутил три тормозные трубки от ABC
  • отсоединил от педали палец
  • открутил три гайки (крепление ГТЦ к кузову) с салона.

Назад ставить всё в обратной последовательности + прокачка тормозов. ГТЦ имеет четыре отверстия под гидротрубки (контура по диагонали), а у машин с ABC три трубки (по одной на передние, левый и правый суппорта и одна на задние тормоза). Поэтому к ГТЦ подключился следующим образом: две трубки идущие на передние колёса — в один контур, а одну заднюю — в другой, лишний штуцер заглушил. Жидкость прогнал всю по кругу, колдун у меня открыт и застопорен саморезом.

Нюанс — чтобы тормоза срабатывали с первого раза и в начале хода педали — пришлось по новой (по азбуке) отрегулировать ручник (3-4 щелчка).

Заняло всё это (не спеша, с подготовкой и с перерывами на перекур) часа 3-4.

Если кому пригодится мой опыт — буду рад, что не зря писал. И, конечно, буду признателен за Ваш комментарий.

Источник

VW Passat B3 ремонт

Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, помогает уменьшить усилие на тормозную педаль во время торможения, что повышает пассивную безопасность и облегчает управление автомобилем.

На автомобиль Фольксваген Пассат В3 устанавливалась одна модель вакуумного усилителя, не регулирующиеся, но на разборках можно встретить и регулирующийся шток, это вакуумные усилители с автомобилей с правосторонним рулём.

Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, рисунок и каталожные номера:

  • VAG № 357 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, левый руль (поз №1)
  • VAG № 358 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, правый руль (поз №2)
  • VAG № 861 612 175 — прокладка (поз №3)
  • VAG № 191 612 162 — прокладка (поз №4)
  • VAG № 191 612 205 — проставка (поз №5)
  • VAG № 191 612 161A — прокладка (поз №6)
  • VAG № 191 612 209 — кронштейн (поз №7)
  • VAG № 357 612 209 A — кронштейн для авто с гидроприводом сцепления (поз №8)
  • VAG № N 902 059 01 — вилка 10Х22, правый руль (поз №11)

Как видно из рисунка, не каких отличий между двумя вакуумными усилителями нет, кроме того, что у правостороннего вакуумного усилителя шток регулирующийся.

Неисправности вакуумного усилителя, в основном, разрыв мембраны, нарушение герметичности, ремонту вакуумный усилитель не подлежит, так как не поставляются в з/ч.

Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник

Фольксваген пассат б3 замена вакуумного усилителя

Замена вакуумного усилителя тормозов на Volkswagen Passat b3Подробнее

Замена ВУТ на Audi 80 100Подробнее

Volkswagen Tiguan замена вакуумного усилителя тормозов.Подробнее

Skoda. Octavia 2. Замена вакуумного усилителя тормозов.Подробнее

Замена главного тормозного цилиндрика на Пассате Б 3.Подробнее

✅🚘Как проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанПодробнее

Замена вакуумника (ВУТ) Пассат Б5.Подробнее

Замена вакуумного усилителя тормозов на Skoda Felicia. Как заменить вакуумный усилитель тормозов.Подробнее

Замена вакуумного усилителя тормозов на skoda superbПодробнее

volkswagen transporter t4 Вакумный усилитель тормозов, почему педаль тормоза колом?Подробнее

Замена ABS на вакуум пассат б3Подробнее

Обслуживание колдуна. (Регулятор тормозных усилий) Пассат б3Подробнее

КАК ПРОВЕРИТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬПодробнее

КАК ПОМЕНЯТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НА АВТОМОБИЛЕПодробнее

Замена вакуумного усилителя тормозов Audi A6C5.Подробнее

Замена блока абс на вакуумПодробнее

Замена блока АБС на вакуумПодробнее

Замена блока АБС на ВакуумПодробнее

ФОЛЬЦВАГЕН ПАССАТ Б3. Подключение вакуумных трубок на МоновпрыскеПодробнее

Источник

Помогите разобраться с вакуумным усилителем тормозов

Здравствуйте уважаемые, машина пассат В3, RP, с кондеем, тормоза без АВС. Странно ведут себя тормоза, симтомы такие:

1. Вакуумник вроде бы исправен — при запуске двигателя педаль уходит как и положено вперед.

2. Если не нажимать тормоз, то холостой ход нормальный, без перебоев.

3. Если качать педалью тормоза, то двигатель начинает чихать. Похоже, что чихание происходит на обратном ходе педали.

4. По мере качания педалью она еще и немного дубеет, как будто двигатель не запущен. Через несколько секунд в неподвижном положении педаль снова становится нормально мягкой.

5. Шипенья воздуха — подсоса воздуха через усилитель — не слышно.

6. Клапан снимал, дул в него, он работает — в сторону коллектора пропускает воздух, а обратно нет.

7. Шланг к коллектору новый, не дырявый. Если руками пошевелить трубку из усилителя к коллектору, то холостой ход не меняется.

По-моему, что-то тут неправильно работает, но не понятно, что именно.
Что скажите?

Странно как-то, я пробовал на других машинах качай — не качай педаль — двигателю по-фигу, как работал, так и работает, и педаль не дубеет при многократном нажатии.

если увеличить обороты (педалью газа) и покачать тормозом — все равно на обратном ходе тормоза идет чих в движке.

Кроме того, ведь раньше такого не наблюдалось.

Re:A после чего это появилось? Я как-то не заметил сразу, точнее, неправильно интерпретировал.
Месяц назад обратил внимание, что по утрам при запуске машина троит. Думал свечи, провода и пр.
Однако, когда завожу машину, я обычно нажимаю на тормоз — чтоб не ехала. Попробовал завести не нажимая тормоза — прекрасно работает, не троит. Нажимаешь на тормоз — начинает чихать.

Я полез проверять шланг и клапан. Шланг был старый и плохо затянутый. Я его заменил и затянул — проблема осталась.

Может клапан как-то нечетко работает?

Ага, сменил шланг — вот от этого и пляши Можно предположить, что твое чихание — это отсутствие воспламенения в 1 цилиндре(или 4, смотря откуда считать :), ну в общем в том, к которому подходит трубка от вакуумника) из-за обеднения смеси вследствии подсоса воздуха (большего чем при обычной работе вакуумного усилителя). Поскольку это происходит при педалировании, и ты сменил шланг, я бы в первую очередь предположил что ты стронул (или оно само померло от старости) уплотнение там где шланг выходит из вакуумника. Т.е. моделируя ситуацию —
1. в обычном режиме внутри вакуумника разряжение — уплотнение как бы присасывается к корпусу вакуумника.
2. ты нажимаешь педаль тормоза — разрежение внутри вакуумника уменьшается и его уже нехватает для того чтобы уплотнение присосалось к корпусу — возникает дополнительный подсос.
3. ты прекражаешь нажимать на тормоз — разрежение восстанавливается, уплотнение присасывается, подсос прекращается, все приходит в норму.
Собственно это все.
Еще несколько мыслей вслух
— наверное такую-же цепь рассуждений можно применить к какой-нибудь прокладке внутри вакуумника, но его устройство практически я не знаю, поскольку он у меня еще не ломался 🙂
— может у тебя вакуумник работает нормально, а есть где-то еще неучтенный подсос и воздух из вакуумника является той последней каплей которая не дает смеси воспламеняться 🙂
— а может у тебя вакуумник работает нормально и никаких неучтенных подсосов нет, а из-за проблем с системой зажигания воздух из вакуумника является той последней каплей которая не дает смеси воспламеняться 🙂
— а может у тебя все нормально, а тебе просто кажется? 🙂

Источник

Оцените статью
Авто Сервис