Меню

Как понять что полный привод не работает

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Как проверить полный привод

Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 07:01

Re: Как проверить полный привод

Сообщение ekazan » 22 дек 2014, 07:29

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 07:47

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 08:09

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 08:10

Re: Как проверить полный привод

Сообщение slice » 22 дек 2014, 08:57

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 09:31

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 12:28

Re: Как проверить полный привод

Сообщение ekazan » 22 дек 2014, 12:35

Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение Maximator » 22 дек 2014, 12:35

Re: Как проверить полный привод

Сообщение bashkin » 22 дек 2014, 12:47

ekazan писал(а): Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 13:22

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 13:35

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 13:36

Вот описание работы системы полного привида КИА/Хёндэ
Описание
ЭБУ 4WD обрабатывает сигналы от различных датчиков и определяет текущие условия дороги и движения. Затем ЭБУ использует эти данные для обеспечения точного управления многодисковой муфтой и регулирования момента, подаваемого на задние колеса.
Выбор раздаточного режима четырехколесного привода (4WD)

1.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ:
a.
При движении в автоматическом режиме включения 4WD автомобиль в нормальных условиях эксплуатации ведет себя как стандартные автомобили 2WD. Однако, если система определяет необходимость включения режима 4WD, мощность двигателя автоматически распределяется на все 4 колеса без вмешательства водителя.
b.
При движении по нормальному дорожному покрытию автомобиль ведет себя как стандартные автомобили 2WD.

2.
РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ:
a.
Данный режим используется для въезда на крутые склоны и съезда с них, движения по бездорожью, движения по песчаным или загрязненным дорогам и т. п.
b.
Данный режим начинает автоматически отключаться на скорости ниже 30 км/ч (19 миль/ч). На скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч) происходит переключение в автоматический режим 4WD. Если скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч (19 миль/ч), происходит повторное переключение из раздаточного режима в режим блокировки 4WD.
Электронная муфта — управление полным приводом (по условиям вождения)

Читайте также:  Не включается полный привод киа соренто 2011 год

1.
Круиз-контроль (автоматический режим)
— Мощность передается главным образом на передние колеса.
http://www.sportage.ru/tech_img/14a53319ad83275b4ddbfd0fd47a191e.gif

2.
Движение на повороте (автоматический режим)
— Регулирует мощность, подаваемую на задние колеса, в зависимости от радиуса поворота и скорости его прохождения.
http://www.sportage.ru/tech_img/d0ee6ac5e7c79a529b3eb9428e500bba.gif

3.
Пробуксовывание колес (автоматический режим)
— В случае потери сцепления с поверхностью одним или обоими передними колесами система передает соответствующее усилие на задние колеса, в зависимости от степени пробуксовывания передних колес.
http://www.sportage.ru/tech_img/83cff9741d1acb47edc6d06de8ac9473.gif

4.
Режим блокировки
— Оптимизация движения по неровной дороге (режим активен только на скоростях ниже 40 км/ч).
http://www.sportage.ru/tech_img/ab207c77efe2951aca05e180a46ded57.gif

Интересным открытием было еще то, что гидротрансформатор АКПП у нас БЛОКИРУЕТСЯ

Источник

Понять что полный привод работает

#1 cookiez

Странный вопрос есть.. Но как понять что полный привод таки работает? Лампочка то горит, то не горит. По ощущениям вроде включается. Грязь месишь сев на брюхо — только задние колеса буксуют.

Налетел когда-то раздаткой на пень, с тех пор мучаюсь.

#2 eraval

Про лампочку, на датчике обычно обламывается провод, поэтому может то светиться, а то нет (у меня вообще отвалился под корень и весит-болтается, все руки не доходят починить). Про ощущения , полагаю надо-бы уточнить какие хабы, авто или ручные.

#3 cookiez

#4 Дядя Ася

Заводские бывают и ручные, и автоматы. На хабах что написано? Auto или Lock-Unlock?

#5 cookiez

Често говоря не помню чтобы там были надписи. Может фотография чем-то поможет.

Прикрепленные изображения

#6 Роман 666

Посмотри крутятся ли привода при движении (у тебя вообще заглушки стоят, а это самопал. ), а дальше уже смотреть- я проще делал заехал на подъёмник -цена вопроса 200 р.

#7 Andruxa

Посмотри крутятся ли привода при движении (у тебя вообще заглушки стоят, а это самопал. ), а дальше уже смотреть- я проще делал заехал на подъёмник -цена вопроса 200 р.

#8 parik_07

#9 Andruxa

Често говоря не помню чтобы там были надписи. Может фотография чем-то поможет.

Если после встречи пня и раздатки, передний кардан все еще на месте, то я бы проверил стопорные кольца шрусов (под заглушками, на фото).

#10 Роман 666

#11 Andruxa

Просто многие меняют их на хабы.

#12 Дядя Ася

Да, там левая полуось размыкается вакуумом или электрикой в зависимости от года.

#13 octopus

Странный вопрос есть.. Но как понять что полный привод таки работает? Лампочка то горит, то не горит. По ощущениям вроде включается. Грязь месишь сев на брюхо — только задние колеса буксуют.

Поддомкратить переднее колесо и покрутить — чего уж проще. На заведённом двигателе, в разных положениях кнопки.

При включенной кнопке крутиться не должно, при выключенной — должно.

#14 cookiez

Поддомкратить переднее колесо и покрутить — чего уж проще. На заведённом двигателе, в разных положениях кнопки.

При включенной кнопке крутиться не должно, при выключенной — должно.

Добрался проверить. Без разницы колесу на эту кнопку. (( Куда дальше копать?

#15 boloto

смотри вакум под номером 12 из за него невключается или стопорные кольца

Прикрепленные изображения

#16 cookiez

#17 boloto

актуатор называется.Со стороны мотора — пробка большая, примерно как на поддоне мотора.

Удобно смотреть из ямы, стоя под мотором, лицом по ходу движения.

Там должно быть 75W90 (масло такое как в переднем мосту) — 125 грамм, по срез горловины.

Читайте также:  Шевроле минивэн полный привод

Грязное, старое масло откачать и заменить.

Или — клапана ПП (серый, голубой) на моторном щите дурят — надо их тоже проверять

#18 Ариец

а вот заодно спрошу, пока увидел обсуждение. у меня в актуаторе пробка не спереди, а сзади, если смотреть со стороны бензобака. пробка большая с шайбой обжимной медной. вот масла туда надо 125 грамм?? я так понимаю, что если залить больше,то она обратно потечёт? вроде с обратной стороны ещё есть какая-то пробка, если её открутить, то старое сольётся?? или откачивать шприцом через то очко, в которое вливать?

#19 Ариец

большая и есть уровень.а нижняя сливная.если мало масла полный привод мозгие е. т!

о, спасибо! тогда солью полностью и залью свежак. для хорошего настроения, скажем так))

#20 boloto

о, спасибо! тогда солью полностью и залью свежак. для хорошего настроения, скажем так))

Надо тоже у себя глянуть иногда заскоки бывают с пп.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

как понять включается ли полный привод

как понять включается ли полный привод

Сообщение: №1 rocer32 » 16 июн 2013, 21:33

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №3 Fomin Evgeniy » 18 июн 2013, 08:46

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №4 YEVGENIY » 18 июн 2013, 09:04

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №5 Fomin Evgeniy » 18 июн 2013, 09:32

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №6 YEVGENIY » 18 июн 2013, 09:37

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №7 Zarem » 18 июн 2013, 10:06

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №8 rocer32 » 18 июн 2013, 10:42

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №9 Ленинградец » 18 июн 2013, 10:51

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №10 Fomin Evgeniy » 18 июн 2013, 14:44

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №11 PAW8965 » 18 июн 2013, 17:33

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №12 ArtBug » 18 июн 2013, 18:38

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №13 rocer32 » 18 июн 2013, 19:00

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №14 rocer32 » 18 июн 2013, 19:03

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №15 Ленинградец » 18 июн 2013, 19:15

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №16 ArtBug » 18 июн 2013, 19:34

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №17 rocer32 » 23 июн 2013, 22:17

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №18 Fomin Evgeniy » 24 июн 2013, 08:28

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №19 rocer32 » 24 июн 2013, 12:44

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №20 engineer » 25 июн 2013, 14:08

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №21 Neposeda » 27 июн 2013, 22:26

Читайте также:  Соленоид включения полного привода

1,5 литра разливного нефильтрованного — хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №22 smol.emerkom » 07 ноя 2014, 20:44

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №23 Ленинградец » 07 ноя 2014, 21:48

Источник

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Как проверить работу полного привода на авто с АКПП?

Как проверить работу полного привода на авто с АКПП?

Повідомлення Konst » 09 жовтня 2008, 17:07

vintik писав: Автоматическая трансмиссия — сложное электро-гидро-механическое устройство. Большинство сальников, уплотнений и манжет находятся в корпусе АКПП. Утечка — это не обязательно лужа масла под машиной. Травящий внутри манжет так же приводит к отказу, хотя масло не вытекает и уровень не падает.
Поэтому для проверки исправности не достаточно измерить уровень масла щупом.

В ранних реализациях полного привода в моделях с АКПП были проблемы с «избыточной» блокировкой межосевого дифференциала, поэтому алгоритм AWD изменили так, чтоб вращающий момент передавался на колёса не мгновенно, а с некоторой задержкой. То есть, когда машина едет по неровной дороге или в затяжном повороте — на задние колёса передается минимальный момент. Если машина остановилась — момент минимальный, малый газ — момент минимальный.
Если машина остановилась и буксует, соленоид управления муфты трансфера начинает плавно накачивать муфту и увеличивать «момент». Но на увеличение давления от 5% до 90% уходит около 3-5 секунд.
Правильно — нажать газ и держать, бОльшая скорость передней оси даст сигнал компьютеру и передаст большее усилие на заднюю ось через несколько секунд.
Неправильно — нагазовывать, при сбросе газа давление сбрасывается опять на 5% и задние колёса не подключаться никогда.

Проверка работы полного привода:

Первый тест — нужно поднять машину на подъёмник или домкраты, со всей силы зажать ручник, завести машину , поставить селектор в D. Без нажатия на газ передние колёса могут слегка прокручиваться, но при нажатии «газа» они должны через несколько секунд остановиться, потому, что муфта трансфера будет зажата до предела.

Второй тест — на утечки в трансмиссии, на проходимость не влияет, неисправность может влиять на управляемость машины. Так же как и в первом тесте, на подъёмнике разгоняем машину, принудительно включив 3-ю передачу. Скорость по спидометру 60-80км/час плавно подтягиваем ручник, газ не добавляем. Задние колёса должны останавливаться вместе с передними. Если задние колёса остановились, а передние вращаются с той же скоростью — в АКПП есть утечки, полный привод нормально работать не будет.

Алгоритм тестирования для всех AWD SUBARU одинаковый. Но у Форестера чаще случаются проблемы с утечкой, то есть особое внимание нужно уделить второму тесту. У Легаси и Аутбэка 2000 — 2004 года, наоборот, чаще происходит заклинивание муфты (основное внимание на первый тест). Полностью заклинившую муфту можно так же определить при повороте по малому радиусу, внутреннее заднее колесо будет проскальзывать.
У машин до 2000 года с вязкостной муфтой, передние колёса будут прокручиваться относительно задних, но с нарастающим усилием.

Источник

Adblock
detector