Меню

Как посмотреть привод автомобиля

Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам

Привод машины любой модели — одна из наиболее важных её характеристик.

Именно поэтому, перед тем, как определиться с типом привода у автомобиля, планируемого к приобретению, следует разобраться в отличиях имеющихся видов.

Разновидности. Тип привода, установленный на конкретной модели автомобиля, дает понять, на которую пару колес будет выполняться передача тяги от работающего двигателя. Большинство современных легковых автомобилей промышленного производства имеет две пары колес — переднюю и заднюю. Передача мощности силовой установки может осуществляться либо на только на одни колеса, либо сразу на все. В чем же разница?

Передний привод. В этом случае передача тяги осуществляется исключительно на переднюю пару колес. Вращаясь, они входят в сцепление с дорожным покрытием и тянут за собой всю машину. Задние колеса являются ведомыми и просто катятся следом.

Задний привод. Здесь ситуация обстоит с точностью до наоборот. Основная энергия силовой установки переходит на задние колеса, которые при вращении двигают машину вперед.

Полный привод. При наличии этого варианта привода передача крутящего момента осуществляется сразу на обе оси машины, то есть ведущими здесь будут все имеющиеся колеса. На самом деле, полный привод не всегда должен использоваться постоянно и для автомобильных конструкторов это давно не секрет.

Безопасность различных видов привода. Наиболее простым в управлении будет передний привод. Автомобиль, оборудованный этим приводом, гораздо сложнее срывается в занос. Именно поэтому, приобретая свой первый автомобиль, специалисты рекомендуют выбирать переднеприводную машину. Но, если посмотреть с другой стороны, при попадании в занос на таком типе автомобиля, это легко исправить, просто сбросив газ — и автомобиль вернется на исходный путь перемещения. На переднеприводном автомобиле все намного сложнее. На заднем приводе опасность нахождения на скользком дорожном покрытии видно сразу, на переднем она явно не проявляется до последнего. Но и здесь имеется предел скорости, на котором его можно стабилизировать и безопасно вывести из заноса.

Касательно же полного привода, здесь ситуация еще более запутанная. Автомобиль с таким типом привода будет слушаться рулевого управления на непростой дороге — совершенно непредсказуемо. Это будет зависеть от того, под какими колесами находится скользкое покрытие, если машина не оборудована системой ESP. Это является дополнительным подтверждением того, что наличие полного привода улучшает только динамику набора скорости и степень проходимости автомобиля, но не имеет положительного влияния на степень удобства при управлении.

Поведение на сложной дороге. Автомобили с передним приводом имеют более высокую степень курсовой устойчивости, в сравнении с задним. На трассе, покрытой снегом или грязью, такая машина идет ровно, тогда как задний привод призывает к осторожности при работе педалью газа, ведь автомобиль может занести.

Проходимость. Если сравнивать два самых популярных типа привода, у переднеприводной машины она будет несколько лучше. Причиной для этого служат два фактора: прижатие ведущих колес к земле весом мотора, что снижает возможность забуксовать и то, что передние колеса связаны с блоком управления, что дает возможность указывать направление тяги.

Итог. Передний привод автомобиля является лучшим по такому параметру, как потребление топлива. Разница с заднеприводным автомобилем может достигать 7%. Больше всего топлива потребляет полноприводная машина, что намного снижает ее популярность среди простых водителей. Что выбрать, решать только вам.

Источник

Как отличить привод?

Как различить, какой у машины привод: задний, передний или полный, если он заранее неизвестен и буксовать негде? 😊

Заглянуть под машину, оценить наличие карадана и полуосей(приводов) спереди и сзади. Полуоси видны без труда, отличаются характерными пыльниками на ШРУСах. 😛

Mastersan
Как различить, какой у машины привод: задний, передний или полный, если он заранее неизвестен и буксовать негде? 😊

Открыть капот и посмотреть — если двигатель стоит поперек — гарантированно привод — передний, второй способ — вывернуть до упора руль и посмотреть на наличие пыльников ШРУСов(как правило гофрированные резиновые конуса) и самих ШРУСов, если они есть — привод — передний. Ну и самый правильный способ — если перед Вами Mercedes(кроме А-класса) или BMW, т.е. те марки, которые могут себе позволить не принимать в конструкции дешевых технических решений — перед Вами машина с задним или полным приводом. 😊 😀 😊

Читайте также:  Не выезжает привод в ноутбуке

А вот если заглянуть никак нельзя под машину?

И как отличить полный от переднего/заднего? 😀

Мой ответ во 2м посте самый правильный, если нельзя ни заглянуть ни посмотреть по каталогам 😀

А вот нельзя разобрать если?

Ситуация: садишься за руль машины знакомого/друга, в городе (хорошо, если друг знает какой привод, а если подруга и не знает). 😀

Вот есть способ сиюминутно узнать привод полный или задний/передний? 😊

Как вариант, дать джазу с прокруткой, послушать где шуршит 😊
Вариант 2 — выкрутить руль в любую сторону, вытянуть ручник и попробовать развернуться, если привод передний, скорее всего получится.

Обычно по шильдикам «4х4», «4wd», «AWD», «4matic», «XC», «Quattro», «Syncro» ну или «Subaru» 😊 😀 😊

Съездить к самому официальному дилеру 😀

А вот начнет заносить если на скользкой дороге, а какой привод не знаешь 😀

Zolberg
Как вариант, дать джазу с прокруткой, послушать где шуршит
Вариант 2 — выкрутить руль в любую сторону, вытянуть ручник и попробовать развернуться, если привод передний, скорее всего получится.

kad
Обычно по шильдикам «4х4», «4wd», «AWD», «4matic», «XC», «Quattro», «Syncro» ну или «Subaru»

Я чего интересуюсь-то: в жизни ведь может пригодиться 😊

Ага 😀 а если ночью? и ноута или наладонника с инетом нету 😀

Любая 😀 вопрос теоретический 😀

kad
Обычно по шильдикам «4х4», «4wd», «AWD», «4matic», «XC», «Quattro», «Syncro» ну или «Subaru» 😊 😀 😊

Любая 😀 вопрос теоретический 😀

Сходить к гадалке? Как вариант — позвонить мне 😀 Или скажете и телефона ни у друга/подруги ни у определяющего не окажется? 😀

Дык вот идешь себе со стоянки от машины например, а тут женсчино: ой памагити вот тут выехать, я баюся 😊 или в гостях тусуешься а тут: ой, я ночью боюсь ездить и скользко, а ты же ездишь памаги, а 😀

Автолюбитель
Сходить к гадалке? Как вариант — позвонить мне 😀 Или скажете и телефона ни у друга/подруги ни у определяющего не окажется? 😀

Ага, историю про колдуна, который шарик от мышки сжечь велел знаете? 😀

Так-так. И что стало с шариком? 😊

Ну секретарша нашла странный шарик под столом. А суеверная была. Позвала теток из бухгалтерии. Посмотрели-посмотрели, да и решили, что дело нечисто. Вызвали колдуна по объявлению. Тот пришел, посмотрел-посмотрел, да и сказал, что шарик магический и заколдованный зело по великому, и шобы все не померли в кратчайшие сроки, шарик надо срочно сжечь, чем и очистить всех от страшного проклятия.

А потом пришел админ и сперва удивился почему мышка не работает, а потом долго матерился 😀

Секретарши — зло. Ну так как определить привод? Неужели и мой последний вариант неправильный?

Так я ж опрос сдалал с целью собрать опыт автомобилистов, чтобы для будущих поколений, так сказать 😊

Вот как еще определить привод? 😊

Вот если двигатель стоит сзади, то привод задний, если сзади поперек, то передний. Вот если двгатель стоит посередине, то привод полный, если посередине поперек, то передние и задние мосты (если там мосты) местами поменяны. Если двигатель стоит спереди, то привод передний, если спереди поперек, то тоже передний, если спереди-назад в длину, то задний, или полный. А вот как их отличить.

Читайте также:  Сузуки гранд витара как работает блокировка полный привод

А если двигатель плоский и в багажнике на ребре стоит? 😀

Вот эта зверь-трава. Где берёте парни? 😀

Mastersan
для начала необходимо немножко разбираться в моделях,
определить какой привод можно моментально, достаточно сесть и поехать
если вы водили авто только преднеприводное, заметите разницу если задне приводное, если водили всё — то тут вопроса нет вообще

Автолюбитель
А если двигатель плоский и в багажнике на ребре стоит?

То это мотоцикл. а они тоже бывают разноприводные 😊

Ну низнаю 😊 у меня тут осень, как раз сезон 😊

9par
для начала необходимо немножко разбираться в моделях

Вернее, на его наличие/отсутствие.

Зануда
Посмотреть на тоннель пола за передними сиденьями.
Вернее, на его наличие/отсутствие.

Так на переднеприводных он есть 😊

Та выштамповка под трубу глушителя, не идет ни к какое сравнение с тоннелем под кардан!

По крайней мере в тех автомобилях (легковых), на которых мне довелось ездить (в основном японского автопрома) тоннель был одинаковый. Модели могут комплектоваться разным приводом и двигателями, но кузов там один и тот же, отсюда и тоннель.

Зануда
Посмотреть на тоннель пола за передними сиденьями.
Вернее, на его наличие/отсутствие.

а у меня тоннеля нет, а привод полный

Открыть мануал к машине, там все написано. Ах да,наркотеги зло

Зануда
Посмотреть на тоннель пола за передними сиденьями.

Вернее, на его наличие/отсутствие.

Да вот интересно у меня тонель есть на преднем приводе, и когда задний привод был тоже был тоннель, причем на заднеприводной машине он был меньше.

Автору просто надо в моделях немножко разбираться.

Вытягиваешь ручник, если едет но плохо значит передний, если не едет сразу значит задний, если машина высокая значит полноприводная, а вообще можно просто выучить современных заднеприводных машин очень мало и как правило это: Мерседес, БМВ, МАРК, СКАЙЛАЙН, ВОЛГА, ЖИГУЛИ 4,5,6,7 МОДЕЛЕЙ поэтому по умолчанию считай, что машина если она низкая, с маленькими фарами да ещё и не нашего производства то она ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ

а автору понятие «не нашего производства» как применять? 😊 см. профайл. И наверно Жигули и Трабант для него неактуально 😊

ЕврейВытягиваешь ручник, если едет но плохо значит передний, если не едет сразу значит задний

А я всегда думал, что если едет — значит ручник хероват, а если не едет — хороший

SandmanJK
А я всегда думал, что если едет — значит ручник хероват, а если не едет — хороший 😊

Ага — именно так всё и обстоит.

если мне память не изменяет, то единственный правильный способ точно узнать привод — смотреть на подвеску(ессно не считая простого знания моделей, либо наличия каталога под рукой, либо умения определить это по поведению машины на дороге).

смотреть на двигло бесполезно — я знаю машины имеющие:
1.поперечный передний двигатель — передний(самое частое), задний(большая редкость, да к томуж еще и старье) и полный привод(половина(если не больше) современных паркетников).
2.поперечный задний(редкость но встречается) — задний(татра таким баловалась) и полный привод(знаю только «негражданские» варианты).
3.продольный передний — задний и полный, а также передний(таким вроде сеат баловался).
4.продольный центральный(минивены да грузовики) — любой привод, но чаще всего полный(имхо).
5.продольный задний(редкость) — задний либо полный.

Читайте также:  Преимущества автомобиля с полным приводом

т.е. единственный реальный способ определить привод — смотреть на подвеску:
1.при выворачивании колеса торчит пыльник и к центру оси вращения колеса идет тяга — передний(либо полный, но тогда сзади тоже есть такие тяги(если независимая подвеска) либо стоит жесткий мост).
2.торчит редуктор сзади(если жесткий мост, то это что-то типа банки посередине либо чуть смещено в сторону колеса) — задний либо полный(смотреть пункт 1.)
3.банка редуктора видна и между передних колес и промеж задних — однозначно полный привод — такое сочетание встречается относительно редко(уаз, патрол, кукурузер, дефендер. вроде никого не забыл?)

Открыть капот и посмотреть — если двигатель стоит поперек — гарантированно привод — передний,

Не гарантированно!
Примеры Гольф, Вольво, Фрилендер, Аутлендер, Рав4, ХРВ, ЦРВ, Кашкай, Туссан и т.д.
Могут быть и полно и переднеприводными, при этом мотор поперечно расположен. Ауди 100, А-6, А-4 Пассат Б-5 и Б-6 и 2141. Имея продольное расположение моторов, так же имеют передний привод и полный тоже(кроме Москвича).

гыы. еще вариант отличить полный от остального — если есть доп рычаг(и) или переключатель с позициями типа 2wd/4wd/4wd-low(в вариантах), то перед вами полный привод. а если нет, то даже если привод и полный, то с «динамически распределяемым крутящим моментом», что уже просто порнография

r.86
, то с «динамически распределяемым крутящим моментом», что уже просто порнография

Почему порнография — удобство зимней эксплуатации.

это было, конечно, имхо. я предпочитаю самоблокирующиеся дифференциалы, ну или «руко»блокируещиеся.

Почему порнография — удобство зимней эксплуатации.

Именно — порнография, ибо включается и выключается(что значительно хуже) в непредсказуемые моменты, о какой «управляемости» может вообще идти речь. Без переключалки не совсем порнография только трансмиссия с постоянным полным и автоматической блокировкой.

Без переключалки не совсем порнография только трансмиссия с постоянным полным и автоматической блокировкой.

Любая 😀 вопрос теоретический 😀

Источник

2WD, AWD, 4WD – разбираемся в приводе авто

Немалое внимание при выборе нового авто уделяется именно его приводу. Так ли он важен? Давайте посмотрим, что же значат указанные в названии буквы.

Начнем с прописных истин: привод – это количество колес, на которое мотор передает крутящий момент. Крутится то колесо, которому в данный момент легче, при этом эти колеса постоянно меняются ролями на одной оси. Чтобы в этом убедиться достаточно хоть раз посмотреть на авто, застрявшее в грязи: оно отчаянно крутит только одним колесом (если говорим о моноприводе). Сразу скажу, что при полном приводе все четыре колеса тоже крутятся крайне редко. Обычно это два колеса: одно переднее и одно заднее. С помощью блокировки межколесного и межосевого дифференциала число одновременно ведущих колес можно увеличить до трех, если эти самые блокировки есть на авто.

2WD – это монопривод. Ведет либо передняя, либо задняя ось. Соответственно, машины с таким типом привода бывают передне- и заднеприводные.

4WD – это полный привод. Работают обе оси. Количество одновременно крутящихся колес может быть от двух до четырех в зависимости от внедорожного потенциала, заложенного в авто конструкторами.

AWD (all wheels drive), что дословно переводится как «полный привод», на самом деле является полным приводом, только подключаемым компьютером. Он и отвечает за функционирование системы. В обычном режиме авто является моноприводным. Но когда компьютер получает сигнал о пробуксовке монопривода, он подключает вторую ось автоматически. Все это происходит без участия водителя, однако дает значительные преимущества в условиях легкого бездорожья или, например, при трогании зимой на обледеневшем асфальте со светофора.

Источник

Adblock
detector