Меню

Как правильно укоротить привода

Укорачивание привода

#1 spider

  • Пользователи
  • 2 122 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Музыка-слушаю,автомобили Митсубиши.
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt-3,СВАПанутый до GTI 1800 DOHC/Аутлендер ХЛ,переделанный в РОАДЕСТ/Mercedes-Benz E 350 W212
    • Двигатель: 4G13KM,заменил я его на 4G67 DOHC/
    • Год: май 1990/апрель 2010/ноябрь 2011
    • Пробег: Не стоит на месте — увеличивается!

    В общем такое дело!В связи с неудачным поиском привода в сборе от Кольта-3 GTI,было принято решение укоротить привод от Галанта-3(2,0 л).Гранаты от этого Галанта подходят для ступиц третьего Кольта и в 222-ю КПП тоже подходят,а вот сам привод длиннее на 15 милиметров.Так как новый привод в сборе на Кольт-3 GTI стоит аж 20 тысяч рублей было принято такое решение.Укорачивать будем короткий привод,вернее сам вал првода.Вот решил создать эту темку,чтобы Вы все могли здесь высказать свои соображения и мнения по этому вопросу.К сожалению чертежа нет,постараюсь объяснить на словах.

    Диаметр вала от Галанта равен 23 мм.В центре вала на токарном станке обтачиваем вал до толщины 20 мм.Ширина проточки 65 мм.В этой проточке и разрезаем вал по центру и соответственно отрезаем лишние 15 мм.Далее точится втулка,длинной 50 мм,диаметром 30 мм и в ней отверстие 20 мм с припуском для посадки «на горячую».Эта втулка напресовывается в токарном станке «на горячую» на обточенные нами ранее концы привода и является своеобразным соединителем.Вся эта конструкция будет в середине привода.По крайям втулка обваривается дополнительно.Разумеется вал будет заново отбалансирован(по крайней мере фирма,что за это взялась гарантирует надежность данного соединения и балансировку и потом не очень дорого берут).
    В общем выкладываю это на ваш суд!Что скажете?

    Помощь в поиске и доставке новых и б/у запчастей,тюнинга из Японии.

    Читайте также:  Передний или задний привод у нивы

    Изготовление деталей и тюнинга из стеклопластика.

    #2 San

  • Администраторы
  • 5 604 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 1996
    • Пробег: 300 т.км

    #3 Zabiyaka

  • Модераторы
  • 5 233 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дирижаблестрой
    • Реалнейм: Максим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt /Pajero Sport
    • Двигатель: 1,6 113 / 2,5 178
    • Год: 1994 /2011

    #4 spider

  • Пользователи
  • 2 122 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Музыка-слушаю,автомобили Митсубиши.
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt-3,СВАПанутый до GTI 1800 DOHC/Аутлендер ХЛ,переделанный в РОАДЕСТ/Mercedes-Benz E 350 W212
    • Двигатель: 4G13KM,заменил я его на 4G67 DOHC/
    • Год: май 1990/апрель 2010/ноябрь 2011
    • Пробег: Не стоит на месте — увеличивается!

    Помощь в поиске и доставке новых и б/у запчастей,тюнинга из Японии.

    Изготовление деталей и тюнинга из стеклопластика.

    #5 tolsty

  • Пользователи
  • 2 047 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: @

    тоже общался со спротсменами на эту тему, они частенько так делают, но на своей машине в свое время не решился. не нравится мне идея ездить на заваренной палке.

    вал привода можно изготовить на заказ.

    ну а балансировать его нах не надо, имхо

    #6 ovg_34

  • Пользователи
  • 412 сообщений
    • Город: г. Волгоград
    • Реалнейм: Вадим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19 1300 cm3
    • Год: 2002
    • Пробег: 59000

    #7 spider

  • Пользователи
  • 2 122 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Музыка-слушаю,автомобили Митсубиши.
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt-3,СВАПанутый до GTI 1800 DOHC/Аутлендер ХЛ,переделанный в РОАДЕСТ/Mercedes-Benz E 350 W212
    • Двигатель: 4G13KM,заменил я его на 4G67 DOHC/
    • Год: май 1990/апрель 2010/ноябрь 2011
    • Пробег: Не стоит на месте — увеличивается!

    Помощь в поиске и доставке новых и б/у запчастей,тюнинга из Японии.

    Читайте также:  Как сделать привод для самоката

    Изготовление деталей и тюнинга из стеклопластика.

    #8 tolsty

  • Пользователи
  • 2 047 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: @

    ну я только в теории разговаривал с ребзиком, тоже спортсмен, подвески делает.
    он сказал, что может сделать вал, цена будет в районе 4000-4500, но более детально не разговаривал

    если реально нужно, могу спросить его подробнее при встрече.

    #9 RedLine

  • Пользователи
  • 493 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Airtrek 2.0 turbo
    • Реалнейм: Леха
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Airtrek
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2002
    • Пробег: Спешит убежать.

    Думали о том,чтобы зделать на заказ,но не нашли концов.Дай наколку,если знаеш где делают.Жаба душит новый привод за 20 косарей покупать.За эти деньги в Прибалтике можно целый Кольт купить,тока нет сейчас в продаже Кольтов ни 1,6 ни 1,8.

    #10 spider

  • Пользователи
  • 2 122 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Музыка-слушаю,автомобили Митсубиши.
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt-3,СВАПанутый до GTI 1800 DOHC/Аутлендер ХЛ,переделанный в РОАДЕСТ/Mercedes-Benz E 350 W212
    • Двигатель: 4G13KM,заменил я его на 4G67 DOHC/
    • Год: май 1990/апрель 2010/ноябрь 2011
    • Пробег: Не стоит на месте — увеличивается!

    Нужен правый(короткий) привод в сборе от Кольта-3,кузов С58.Катерина(Евочка) уже все разборы в Москве обзвонилатакого!Движок на такие Кольты устанавливался 4G67(объем 1800),коробка 222-я.Вот тока на Америку вроде такие не шли.
    Вот на всяк случай вин такого Кольта JMBMNC58AMU502032.

    А на счет изготовления на заказ,Леш не заморачивайся.Спасибо!

    Помощь в поиске и доставке новых и б/у запчастей,тюнинга из Японии.

    Изготовление деталей и тюнинга из стеклопластика.

    Источник

    Как правильно укоротить привода

    Black Serge » 06 авг 2007, Пн 13:45

    Есть привода которые чуть длиннее чем надо — надо чуть укоротить.
    Единственный место где это можно сделать — палка между шрусами.
    то есть режем ее два раза вырезая кусочек в несколько см, потом берем трубу подходящего внутреннего диаметра, вставляем в нее и обвариваем. Можно сначала сварить привод потом надеть трубу и еще приварить.

    Читайте также:  Рлнд1 10 400у1 с приводом прнз 10у1

    Никто такое не пробовал? Будет держать?

    Umka » 06 авг 2007, Пн 14:03

    Re: укорачивание приводов

    BFGUD » 06 авг 2007, Пн 16:29

    Black Serge писал(а): Есть привода которые чуть длиннее чем надо — надо чуть укоротить.
    Единственный место где это можно сделать — палка между шрусами.
    то есть режем ее два раза вырезая кусочек в несколько см, потом берем трубу подходящего внутреннего диаметра, вставляем в нее и обвариваем. Можно сначала сварить привод потом надеть трубу и еще приварить.

    Никто такое не пробовал? Будет держать?

    Re: укорачивание приводов

    Black Serge » 06 авг 2007, Пн 17:18

    Black Serge писал(а): Есть привода которые чуть длиннее чем надо — надо чуть укоротить.
    Единственный место где это можно сделать — палка между шрусами.
    то есть режем ее два раза вырезая кусочек в несколько см, потом берем трубу подходящего внутреннего диаметра, вставляем в нее и обвариваем. Можно сначала сварить привод потом надеть трубу и еще приварить.

    Никто такое не пробовал? Будет держать?

    Ramil » 07 авг 2007, Вт 15:57

    Сергей не морщи ум 🙂

    Beknev » 07 авг 2007, Вт 16:26

    Black Serge » 07 авг 2007, Вт 17:09

    Ramil » 09 авг 2007, Чт 10:25

    Black Serge » 16 авг 2007, Чт 15:34

    Источник

    Adblock
    detector