Как прокачать тормоза если не откручивается штуцер ваз 2110

Как выкрутить сломанный штуцер прокачки тормозов

Если вы обнаружите, что ваша тормозная магистраль протекает, её необходимо заменить. Любая гидравлическая система работает только как закрытая. Воздух внутри или вытекание жидкости могут поставить под угрозу её потенциал и привести к «мягким» тормозам или вообще к их отсутствию. Но как прокачать тормоза, если штуцер полностью слизан или разрушен.

Чем выкрутить облизанный штуцер прокачки

Снятие штуцера так же просто, как снятие болта с гайки. Но тормозная система может быть повреждена дорожным мусором и коррозией в результате воздействия солей, воды и гальваники. Большинство штуцеров изготовлены из стали, и, хотя они анодированы для уменьшения ржавчины и коррозии, они могут подвергаться коррозии. Если ваш штуцер для прокачки тормозов сломался, воспользуйтесь одним из описанных способов.

Процесс будет включать в себя разборку суппорта. Если у вас нет комплекта для восстановления, его следует заказать, в противном случае нужно соблюдать осторожность при снятии пылезащитного чехла и квадратного среза. После снятия суппорта закрепите его в тисках. Используйте ножовку, чтобы вырезать отверстие для винта в верхней части сломанного штуцера. Если штуцер сломан заподлицо с корпусом, вам придётся сверлить корпус. Эта часть суппорта не является структурной, и, если всё сделано правильно, это не повредит компоненту, и он не сломается.

Затем достаньте ёмкость, достаточно большую, чтобы вместить весь корпус суппорта, и заполните её достаточным количеством воды, чтобы суппорт был полностью погружен. Для этого отлично подходит ведро на 5 литров. Теперь подайте тепло на корпус суппорта вокруг штуцера. После нагревания возьмите суппорт с помощью пары ключей, выньте его из тисков и поместите в ведро с водой. Оставьте суппорт на минуту, а затем достаньте его и снова установите в тиски. Используя отвёртку с плоским лезвием и наконечником, плотно прилегающим к отверстию для обломанного штуцера, попытайтесь выкрутить застрявший компонент. Может потребоваться вставить наконечник отвёртки в паз для винта с помощью молотка, что обеспечит хорошую посадку. В большинстве случаев прокачка выйдет без проблем.

Читайте также:  При каком уклоне должен держать ручной тормоз

Этот процесс «шокирует» корпус суппорта и штуцер, и приведёт к разрыву соединения между двумя частями. Специалисты отмечают, что в редких случаях приходится нагревать его дважды. Этот метод также может быть использован на колёсных цилиндрах.

СОВЕТ! Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать:

  • Никогда не пытайтесь сделать это на алюминиевом суппорте или колёсном цилиндре.
  • Никогда не нагревайте суппорт или колёсный цилиндр, пока он всё ещё собран. Тепло может повредить внутренние резиновые детали.
  • Всегда проверяйте устройство на наличие утечек после завершения работы.

После удаления штуцера суппорт можно снова собрать. При необходимости очистите отверстие при помощи наждачной бумаги и промойте горячей водой. Продуйте корпус насухо сжатым воздухом. Убедитесь, что во время процесса сборки ваши руки чисты. При установке квадратного среза поршня и пыльника используйте либо тормозную жидкость, либо силикон в качестве смазки для сборки.

Установите поршень рукой. Если устройство использует пресс в пыльном чехле, обязательно установите его полностью. Завершите процесс, установив суппорт, убедившись, что он смазан правильно. Установите деталь и прокачайте её, проверив, нет ли утечек.

Второй способ

Если вы примените к отломившемуся тормозному штуцеру грубую силу, вы немедленно отломите ниппель и шестигранную часть выпускного клапана. Вы можете не беспокоиться об этом, так как вы, вероятно, планируете заменить весь выпускной клапан, как только вам удастся вытащить его. Но разрыв штуцера может фактически затруднить удаление оставшейся части.

Многие мастера автоматически подводят тепло к застрявшей головке штуцера. Но, когда дело доходит до заклинивания винтов, это становится не самой лучшей идеей по нескольким причинам. Во-первых, нагрев может повредить уплотнительное кольцо квадратного сечения суппорта, и это приведёт к покупке нового компонента, исключая всю выгоду, по которой вы пытаетесь удалить заблокированный штуцер. Во-вторых, тепло расширяет как сливной винт, так и отливку суппорта, что ещё больше затрудняет его удаление.

Ударная вибрация, наряду с проникающей ржавчиной, намного более эффективна в разрушении коррозии. Представьте ржавчину как клей. Ударная вибрация расщепляет клей, поэтому проникающий компонент может просачиваться внутрь и смазывать резьбу.

Имейте в виду, что выпускной клапан тормоза (штуцер) является полым. Поэтому любое усилие, которое вы прикладываете к нему, может привести к разрушению винта прокачки. Тогда вам придётся сверлить его насквозь.

Рассмотрим процедуру извлечения застрявшего штуцера с помощью специального набора инструментов: набор новых винтов и колпачков для прокачки тормозов, ассортимент «штифтов», инструмент для удара по пневматическому долоту, который прикладывает вибрирующее усилие к закреплённому винту прокачки.

  1. Отрежьте лишний стержень и нанесите антикоррозионный пенетрант.

Отрежьте лишний стержень, используя отрезной круг или ножовку. Это необходимо для того, чтобы заполнить полую часть штуцера. Это выполняет две вещи:

  • Защищает штуцер от разрушения.
  • Передаёт ударную вибрацию до самого дна винта, чтобы разрушить ржавчину.

ВАЖНО! Не забывайте соблюдать технику безопасности. Пользуйтесь защитными перчатками и очками.

Вставьте ударный инструмент в пневматический молот и нанесите удары непосредственно по головке навинченного штуцера в течение трёх-четырёх секунд за один раз, пока он не ослабнет. Затем удалите штуцер.

Аварийный способ прокачки тормозной системы

Если по каким-либо причинам ваш штуцер оказался сломанным или слизанным, воспользуйтесь аварийным способом прокачки. Прокачать тормоза можно просто с помощью тормозного шланга.

  1. Поднимите авто на подъёмнике или надёжно зафиксируйте его на земле.
  2. Снимите колесо.
  3. Возьмите накидной ключ и попустите тормозной шланг. Затем затяните его.

ВНИМАНИЕ! В этот момент из него вытечет немного тормозной жидкости.

  1. Подайте сигнал напарнику, чтобы он начал прокачку тормозов.
  2. После нескольких нажатий снова попустите тормозной шланг и слейте немного тормозной жидкости.

Повторяйте процедуру 5-10 раз до тех пор, пока педаль тормоза снова не станет жёсткой. Прокачать тормоза таким образом можно в любое время.

Источник

Как прокачать тормоза если не откручивается штуцер

Как прокачать тормоз со сломанным штуцером

Многие автовладельцы сталкивались с неувязкой прокачки тормозов. В данной статье я расскажу, как прокачать тормоз со сломанным штуцером.

Для прокачки тормозов нужно: емкость (лучше прозрачная), резиновый либо пластмассовый шланг (лучше прозрачный) и тормозная жидкость. Не считая того нужен очередной гомосапиенс (homo sapiens), который будет жать на педаль тормоза и следить, чтоб не вытекла вся жидкость из головного тормозного цилиндра.

Обычно для прокачки тормозов нужно налить незначительно воды в баночку. Потом надеть шланг либо трубочку на штуцер для прокачки, расположенный на тормозном цилиндре либо суппорте. Другой конец шланга либо трубки опустить в баночку с тормозной жидкостью. Один человек надавливает пару раз на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает нажиматься с усилием, человек нажимает на педаль и держит ее нажатой. Другой человек открывает штуцер прокачки, мало откручивая его ключем. В банке наблюдаются пузырьки воздуха. Когда педаль нажимается до упора, штуцер закрывают и функцию повторяют. Через несколько таких циклов, воздух в банке не наблюдается, а педаль тормоза начинает нажиматься с усилием (не проваливаться).

Читайте так же

Чем выкрутить «облизанный» штуцер прокачки

Часто срывают,слизывают грани прокачных штуцеров рабочих тормозных цилиндров и цилиндров сцепления,.

Аварийный способ прокачки тормозной системы

Аварийный метод прокачки тормозной системы. В ролике показан другой метод прокачать тормоза,.

Читайте так же

Но не так давно я столкнулся с неувязкой. При попытке открутить штуцер, он сломалася. В вебе Для вас порекомендуют поменять тормозной цилиндр либо суппорт. Еще, как вариант, можно высверлить старенькый штуцер и порезать новейшую резьбу. И закрутить ноый штуцер. В первом случае новый тормозной цилиндр либо суппорт нужно иметь. И если цилиндр еще не таковой дорогой, то суппорт — запчасть не доступная. Высверливать штуцер тоже небезопасно. У Вас не всегда это получиться. И в случае беды Вы разгерметезируете и останетесть вообщем без тормозов. Не считая того, нужно иметь запасной штуцер. 3-ий совет: мало открутить тормозную трубку и бросить автомобиль на несколько часов, чтоб жидкость совместно с воздухом медлительно вытекала.

Я решил делему таким методом. Сначала я открутил тормозную трубку. Когда один человек плавненько надавливал на педаль, я откручивал трубку. Позже закручивал. Но нормально прокачать тормоз таким методом не удалось. В цилиндре оставался воздух. Тогда я снял тормозной барабан. Человек в салоне плавненько надавливал на педаль. Сначала было шипение. Выходил воздух. Позже потекла тормозная жидкость. После чего я сжал тормозные колодки и одел барабан. Может быть прокачка не была безупречной, но тормоз улучшился очень существенно. Таким макаром я езжу уже несколько месяцев.

Правда был один недочет. При нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость разорвала пыльник на тормозном цилиндре. Может быть, чтоб этого не случилось, лучше снять либо ослабить пыльник перед прокачкой.

Главное — педаль жмите очень медлительно, чтоб колодки не выскочили и тормозной цилиндр не рассыпался. Не запамятовывайте вовремя доливать жидкость в главный тормозной цилиндр.

Если такая проблема в суппорте (в ), я думаю можно снять И плавной нажимать на педаль.

Привет всем! Менял тормозной передний шланг, и теперь надо прокачать тормоза. Вот и проблема. На правом тормозном цилиндре не смог открутить гайку спуска, сорвал грани. ЧТо можно сделать? Новый покупать не охота. Помогите советом.

dimanback

  • Сообщений: 10127
  • Откуда: Волгоград
  • Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

штуцер новый не охота покупать?

выкрути старый клещами, на крайняк аккуратно высверли, потом новый поставь

Прикипел сволочь не поддается

dimanback

  • Сообщений: 10127
  • Откуда: Волгоград
  • Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

Bezz20101, 29 июля 2011, 15:42

Прикипел сволочь не поддается

аккуратно высверли сверлом, меньшего диаметра, чем резьба, потом остатки выковыряишь аккуратно

  • Сообщений: 867
  • Откуда: Тверская обл.

29 июля 2011, 15:47 #6 123+ 3

В автомагазинах посмотри специальный ключ им можно лысые гайки и болты откручивать. Стоит копейки.

  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

29 июля 2011, 15:47 #7 123+ 3

Придай штуцеру осевое смешение легким резким ударом молотка, побрызгай WD 40 или уксусной кислотой, выкрути клещами и поставь новый. Стоит 10 рублей.

dimanback

  • Сообщений: 10127
  • Откуда: Волгоград
  • Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

Bezz20101, 29 июля 2011, 15:46

рад помочь чем могу

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

А сама трубка идет? По-моему у меня друг-автослесарь в этом случае прокачивал прямо через трубку. Тормоза накачивали, он трубку приотпускал, потом затягивал, опять накачивали, опять приотпускал. Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно

dimanback

  • Сообщений: 10127
  • Откуда: Волгоград
  • Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

Серега_карел, 29 июля 2011, 16:27

А сама трубка идет? По-моему у меня друг-автослесарь в этом случае прокачивал прямо через трубку. Тормоза накачивали, он трубку приотпускал, потом затягивал, опять накачивали, опять приотпускал. Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно

да там уцепиться практически не за что

  • Сообщений: 372
  • Откуда: ХМАО г.Сургут

29 июля 2011, 17:08 #11 123+ 3

Серега_карел, 29 июля 2011, 16:27

А сама трубка идет? По-моему у меня друг-автослесарь в этом случае прокачивал прямо через трубку. Тормоза накачивали, он трубку приотпускал, потом затягивал, опять накачивали, опять приотпускал. Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно

Друг твой х. й автослесарь. Для чего изобретать велосипед, т. е крутить за неудобную трубку, кода сливной штуцер именно для этого и предназначен. Да кстати тех несколько грамм воздуха в тормозной системе которые остануться при подобной прокачке, могут очень сильно сказать о себе в неподходящий момент.

А топикстартеру инструмент в виде газового ключа в помощь, если уж совсем никак, СТО с газосваркой решат вашу проблему легко и быстро. Со сверленим тоже очень хороший совет, только здесь требуются небольшие навыки, ведь если сверло уйдет в сторону и зацепит резьбу последствия будут куда серьезней.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

29 июля 2011, 17:20 #12 123+ 1

Prizrak, 29 июля 2011, 17:08

Друг твой х. й автослесарь. Для чего изобретать велосипед, т. е крутить за неудобную трубку, кода сливной штуцер именно для этого и предназначен. Да кстати тех несколько грамм воздуха в тормозной системе которые остануться при подобной прокачке, могут очень сильно сказать о себе в неподходящий момент.

Серега_карел, 29 июля 2011, 16:27

Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно

Внимательно читать следует. А слесарь мой друг отличный, к нему всегда очередь

  • Сообщений: 759
  • Откуда: регион 55
  • Toyota Highlander

29 июля 2011, 17:46 #13 123+ 3

вставлю свои пять копеек. прежде чем крутить старые гайки , нужно брызнуть дихлофосом и немного подождать. проблем потом таких не будет.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

вячеслав 55, 29 июля 2011, 17:46

вставлю свои пять копеек. прежде чем крутить старые гайки , нужно брызнуть дихлофосом и немного подождать. проблем потом таких не будет.

В буквальном смысле — дихлофосом? Или это WD-шку так называете?

  • Сообщений: 759
  • Откуда: регион 55
  • Toyota Highlander

29 июля 2011, 17:57 #15 123+ 2

да именно дихлофосом , средство 100% помогает, раньше небыло вд-шек , да и сейчас не всегда есть под рукой, старый слесарь подсказал, у меня раньше старые машины были , каждый день чинил, много резьб сорвал, пока про дихлофос подсказали

  • Сообщений: 13578
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл

вячеслав 55, 29 июля 2011, 17:46

вставлю свои пять копеек. прежде чем крутить старые гайки , нужно брызнуть дихлофосом и немного подождать. проблем потом таких не будет.

знаю, что мух травят, знаю, что в пиво добавляют, но чтоб гайки отквачивать не знал

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

29 июля 2011, 20:56 #17 123+ 1

Берешь что-нибудь типа пассатижкй (у сварщиков есть хорошие, не помню название)Срываешь старый штуцер, выкидываешь. Покупаешь новый за 10 рублей и не мучаешься. Или 10 рублей жалко?

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

Андрю ха, 29 июля 2011, 19:02

знаю, что мух травят, знаю, что в пиво добавляют, но чтоб гайки отквачивать не знал

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

Дихлофос не юзал)) Обычно-ВД-40, Керосин или Кока-кола А вообще, надо регулярно такие резьбы шевелить, хотя б раз в год.

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

Тэйл Ганнер, 30 июля 2011, 11:39

Дихлофос не юзал)) Обычно-ВД-40, Керосин или Кока-кола А вообще, надо регулярно такие резьбы шевелить, хотя б раз в год.

За 7 месяцев у меня присохла так, что срывал ее два дня. (Батя к кому то на ней до этого ездил, там прокачали, но даже колпачок надеть нужным не сочли)

  • Сообщений: 3613
  • Откуда: Тольятти
  • ВАЗ 2109

На класике и на переднем приводе можно шланги менять одному без прокачки. По переднему мосту я спускником никогда не пользовался, достаточно два три раза развести колодки, мантажкой или чем другим, потом накачать жидкость педалью обратно, выдавив тормозной цилиндр. Воздух удаляется в главный цилиндр сам. По задним шлангам или колесным цилиндрам, просто при снятии закрываеш отверстие в трубке заточенной деревянной палочкой. После замены и сборки, приоткрываеш спускник и ждеш когда пузырьки прекратятся. Для спускников желательно иметь накидной ключ, шестигранный.

Что касается дихлофоса. Очень едучая жидкость. Им даже корпус АКБ (полипропилен) клеили, ничем заклеить не могли, а он растворил и заклеил. Вот только ядовитый он, а так сила великая.

23 сентября 2011, 23:12 #24 123+ 1

Bezz20101, 29 июля 2011, 15:05

Привет всем! Менял тормозной передний шланг, и теперь надо прокачать тормоза. Вот и проблема. На правом тормозном цилиндре не смог открутить гайку спуска, сорвал грани. ЧТо можно сделать? Новый покупать не охота. Помогите советом.

Не тот узел где экономить надумал. Если все так запущено — поменяй его. Разбитая об кого-то машина дороже будет стоить. Поменяй целиком рабочий цилиндр.

  • Сообщений: 7
  • Откуда: северобайкальск

7 октября 2011, 19:16 #25 123

продается так называемый хитрый ключ приди магазин и скажи мне ключ для про качке тормозов Bezz20101

Привет Всем!
За день до крайней поездки в Одессу заменил(на конец-то) задние тормозные колодки и по передку практически тотально: тормозные диски и колодки(к-кт). Единственным огорчением стала невозможность прокачки(вернее хотел полностью заменить тормозную жидкость в системе) самой системы. Дело в том, что достоверных данных(из-за «колхозности» машины) о сроках и времени замены тормозухи так и не обнаружил. Банальной проверкой индикатором стало ясно, что вода уже ушла в критическую концентрацию в самой тормозухе. А так как на улице жарко, да ещё и поездки в жару и в жаркий регион(г. Одесса), то рисковать больше не хотелось(ну типа ждать закипания тормозной жидкости).
Так вот прокачать (заменить всю жидкость) не удалось из-за того, что открутился(поддался) только правый передний штуцер. Левый передний был жутко зализан,

как оказалось при прокачке тормозов у официалов на ул. Туполева,19 «ОГРОМЕННЫЙ Им ПРИВЕТ» за то! С задними цилиндрами вообще проблема — сам корпус цилиндра алюминиевый,

а штуцер-то железный. Судя по штуцерам(задним) там ни кого не было НИ КОГДА! Ну в принципе и правильно — чё туда лезть, если не беспокоит узел. При пробеге в 181000 км. цилиндры абсолютно сухие

(Сам в шоке — предварительно уже под искал варианты для замены перед поездкой на СТО). Работы по замене производил у Своих давних друзей на СТО. Лет 20(!) знаем друг друга. Они Мне ещё ВАЗ 21043 чинили. У ребят очень правильный подход к работе. Короче проверенные годами и дружбой. Так вот ребята не смогли открутить зализанный левый передний штуцер(там и ухватить его не за что было), а сломать побоялись. Про задний тоже сказали» — Так как его ни кто не трогал с рождения, то вероятность облома из-за закисания(из-за разности металлов: алюминий и железо) очень велика.» Но таки показали Мне(убедили воочию), что штуцер сидел «мёртво» в цилиндре, а ломать его не имея оснастки зап.частей нужных(а ещё и специальных метчиков под нужный шаг резьбы и конусность самих витков) не решились. Приложив по пару раз к штуцерам некоторое усилие(естественно с пониманием что можно обломать), показали их безнадёжность на откручивание. Сразу Мне и объяснили, что на специализированном СТО ребята если и обломают, то смогут путём разбора суппорта(или цилиндра) высверлить остатки и нарезать нужную резьбу. Опять таки не на коленке, а на станке с нужными оснастками. Вот как раз Они-то Мне и посоветовали обратиться на это СТО»Мастер Сервис»(у них мол есть вся оснастка, оборудование и запасные части нужные — и главное: ЭТО ИХ УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ).
Подъехал предварительно. Оговорили проблему. Уточнили наличие зап.частей, объём и стоимость работ(прямых, и тех, которые по ходу работ могут возникнуть). У Меня появилось чёткое понимание процесса. Если обломится штуцер переднего суппорта, то снимаем весь суппорт, мойка, продувка, вынимаем поршень, манжету (ведь стружка неизбежна). Инспектируем по ходу состояние комплектующих суппорта(поршень, манжета, колечко — при нужде меняем). Высверливаем и нарезаем новую резьбу. Продувка. Сборка и смазка. Ну и установка на штатное место. Такие-же процедУры и с задним цилиндром.
Записался на дату и время.
И вот на назначенное время приехал на СТО. Машину «зачехлили в целлофан» и «отжали» у Меня.

Если честно, то Меня это как-то даже напрягло. Я просто привык наблюдать за процессом что да как делают. Но здесь порядки — а порядки нарушать нельзя. Ещё, Я считаю, повезло — машина заняла самый ближний подъёмник. С «не запретной» зоны можно было почти всё высмотреть.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис