Как прокачать тормоза хундай каунти

Содержание
  1. Общие сведения о тормозной системе Hyundai County / Богдан A-069 с 1998 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Богдан A-069 , характеристики Богдан A-069 , система охлаждения Богдан A-069 , система смазки Богдан A-069 , система питания Богдан A-069 , система управления Богдан A-069 , система впуска Богдан A-069 , система выпуска Богдан A-069 , электросхема Богдан A-069 , коробка передач Богдан A-069 , тормоза Богдан A-069 , кузов Богдан A-069 , подвеска Богдан A-069 , двигатель Hyundai Real , характеристики Hyundai Real , система охлаждения Hyundai Real , система смазки Hyundai Real , система питания Hyundai Real , система управления Hyundai Real , система впуска Hyundai Real , система выпуска Hyundai Real , электросхема Hyundai Real , коробка передач Hyundai Real , тормоза Hyundai Real , кузов Hyundai Real , подвеска Hyundai Real , двигатель Hyundai County , характеристики Hyundai County , система охлаждения Hyundai County , система смазки Hyundai County , система питания Hyundai County , система управления Hyundai County , система впуска Hyundai County , система выпуска Hyundai County , электросхема Hyundai County , коробка передач Hyundai County , тормоза Hyundai County , кузов Hyundai County , подвеска Hyundai County
  3. Общие сведения
  4. Описание
  5. Тормозная система
  6. Вакуумный усилитель
  7. Главный тормозной цилиндр
  8. Датчик уровня тормозной жидкости
  9. Тормозные механизмы передних колес
  10. Тормозные механизмы задних колес
  11. Горный тормоз
  12. Тормозная система HD65, HD72, HD78 : Прокачка и регулировка
  13. Схемы BOSCH и WABCO
  14. Спецификация элементов системы
  15. Прокачка тормозной системы
  16. Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном
  17. Прокачка тормозов Hyundai
  18. КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Hyundai?
  19. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Hyundai ЕСТЬ ВОЗДУХ?
  20. КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Hyundai?
  21. МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
  22. КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai?
  23. ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Hyundai.
  24. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai?
Читайте также:  Электросамокат есть ли тормоза

Общие сведения о тормозной системе Hyundai County / Богдан A-069 с 1998 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Богдан A-069 , характеристики Богдан A-069 , система охлаждения Богдан A-069 , система смазки Богдан A-069 , система питания Богдан A-069 , система управления Богдан A-069 , система впуска Богдан A-069 , система выпуска Богдан A-069 , электросхема Богдан A-069 , коробка передач Богдан A-069 , тормоза Богдан A-069 , кузов Богдан A-069 , подвеска Богдан A-069 , двигатель Hyundai Real , характеристики Hyundai Real , система охлаждения Hyundai Real , система смазки Hyundai Real , система питания Hyundai Real , система управления Hyundai Real , система впуска Hyundai Real , система выпуска Hyundai Real , электросхема Hyundai Real , коробка передач Hyundai Real , тормоза Hyundai Real , кузов Hyundai Real , подвеска Hyundai Real , двигатель Hyundai County , характеристики Hyundai County , система охлаждения Hyundai County , система смазки Hyundai County , система питания Hyundai County , система управления Hyundai County , система впуска Hyundai County , система выпуска Hyundai County , электросхема Hyundai County , коробка передач Hyundai County , тормоза Hyundai County , кузов Hyundai County , подвеска Hyundai County

Общие сведения

  1. Резервуар низкого давления.
  2. Вакуумный шланг.
  3. Вакуумный усилитель тормозной системы.
  4. Главный цилиндр.
  5. Тройниковый соединитель.
  6. Тормоз переднего колеса.
  7. Расходный бачок.
  8. Модулятор АБС.
  9. Регулятор давления тормозной системы задних колес.
  10. Тормоз заднего колеса.

1. При сборке очистить трубки тормозной магистрали внутри с помощью сжатого воздуха.

2. Совместить сопрягающиеся поверхности тормозной трубки и расширенной части контактирующей с ней трубки и затянуть гайку трубки.

3. Момент затяжки тормозной трубки должен быть 1,3 -1,7 кг.м.

4. Установить тормозной шланг без скручивания и без помех для находящихся рядом деталей. Момент затяжки должен быть 2,5 -3,0 кг.м

Читайте также:  Цилиндр тормозной задний 4301 3502040 газ 53: характеристики и особенности

5. Сборку трубки выполнять отдельно от электропроводки.

6. Обязательно удалить воздух (На стороне регулятора давления в тормозной системе задних колес).

7. Момент затяжки воздуховыпускного винта тормоза должен быть 0,7-0,9 кг.м.

8. На месте соединения не должно быть утечек масла и вакуума.

9. Поворачивая поршень колесного тормозного цилиндра, привести в соприкосновение колодку с барабаном. Отрегулировать зазор фрикционной накладки, вращая поршень регулировочного устройства в направлении, противоположном стрелке. Допустимое усилие сцепления между барабаном и фрикционной накладкой должно быть 50 кг.см.

10. Тормозной механизм устанавливать на ось согласно цветной маркировке LH (левый), RH (правый) на боковой стороне фрикционной накладки.

Описание

Тормозная система

Рабочая тормозная система гидравлическая, с тормозными механизмами барабанного типа, установленными на всех колёсах автомобиля. Тормозные механизмы передних колес выполнены по схеме с двумя тормозными колодками, тормозные механизмы задних колёс — по схеме с двумя тормозными колодками и с колёсными цилиндрами двойного действия.

Для увеличения скорости роста давления в системе при торможении используется вакуумный усилитель. Для повышения безопасности в тормозной системе применён главный цилиндр двухкамерной конструкции. Тормозная педаль удобного для водителя подвесного типа передаёт усилие от ноги к вакуумному усилителю через толкатель. Далее, уже усиленное, оно приводит в действие шток главного цилиндра.

В вакуумной части усилителя установлен резервуар низкого давления, сглаживающий колебания давления разрежения в системе в случае повторного и частого применения тормозов.

Вакуумный усилитель

В режиме ожидания воздействие на шток усилителя отсутствует, а стержень клапана находится в таком положении, когда вакуумная полость клапана открыта, а атмосферная закрыта. Создаваемое двигателем разрежение передаётся в полость усилителя, находящуюся впереди от диафрагмы. Поскольку вакуумная полость клапана открыта, такое же разрежение создаётся и в полости сзади от диафрагмы. В результате диафрагма плотно прижата к задней части поверхности усилителя при помощи возвратной пружины. Воздух из атмосферы проходит через воздушный фильтр в полость вокруг управляющего штока. Далее воздушная магистраль перекрыта клапаном.

Как только усилие от педали преодолевает давление возвратной пружины клапана, управляющий шток, стержень и тарелка клапана перемещаются вперёд, и тарелка плотно прижимается к седлу клапана при помощи пружины. Вакуумная полость клапана в результате закрывается. Дальнейшее перемещение педали тормоза приводит к открытию атмосферной полости клапана. В результате воздух из атмосферы поступает в полость усилителя, находящуюся сзади от диафрагмы. Образовавшаяся разница давлений на диафрагме приводит к возникновению усилия, большего, чем сила давления возвратной пружины поршня главного цилиндра. В результате диафрагма толкает шток главного цилиндра вперёд. Тот, в свою очередь, перемещает поршень главного цилиндра с усилием, большим, чем усилие на педали.

Главный тормозной цилиндр

1. Работа в нормальном режиме

Двухкамерный главный цилиндр обслуживает две независимые гидравлические системы передних и задних колёс. В случае отказа одной из них, безопасность будет обеспечена работой второй системы (передних или задних колёс) При нажатии тормозной педали, задний поршень перемещается вперёд, создавая давление в первичной полости главного цилиндра. Воздействием этого давления передний поршень также перемещается вперёд, создавая давление во вторичной полости главного цилиндра. В результате этого давление, созданное обоими поршнями, передаётся в гидравлические системы и передних, и задних колёс.

2. В случае утечки тормозной жидкости из системы передних колёс

В этом случае перемещение тормозной педали не создаёт давления в первичной полости главного цилиндра по причине утечки тормозной жидкости из этой части системы. При этом задний поршень сжимает свою возвратную пружину так, что начинается перемещение переднего поршня. В результате во вторичной полости главного цилиндра создаётся давление, которое передаётся только в гидравлическую систему задних колёс.

3. В случае утечки тормозной жидкости из системы задних колёс

В этом случае при перемещении тормозной педали передний поршень упирается в стенку главного цилиндра по причине утечки тормозной жидкости из этой части системы. При дальнейшем перемещении толкателя, задний поршень создаёт давление в первичной полости главного цилиндра, которое передаётся в только в гидравлическую систему передних колёс.

Датчик уровня тормозной жидкости

Датчик уровня тормозной жидкости, установленный на питательном бачке, измеряет уровень жидкости в нём. При падении уровня жидкости до установленной точки, датчик включается и подаёт сигнал на предупреждающую лампу блока приборов, информируя водителя о низком уровне тормозной жидкости.

Тормозные механизмы передних колес

Колёсный цилиндр сконструирован таким образом, что его поршень может двигаться только в одном направлении, перемещая тормозные колодки, которые удерживаются у опорного диска фиксатором. Возвратная пружина, установленная на колодке, обеспечивает возвращение колодки и поршня колёсного цилиндра в исходное положение после отпускания водителем тормозной педали.

При движении автомобиля вперёд обе колодки работают по направлению вращения барабана.

При нажатии тормозной педали тормозная жидкость под давлением, созданным в главном цилиндре, входит в колёсный цилиндр. В результате его поршень перемещает подвижную сторону колодки так, что фрикционная накладка прижимается к внутренней поверхности тормозного барабана. Возникающая в результате сила трения между накладкой и барабаном создает усилие, которое пытается переместить колодку в направлении вращения барабана, что увеличивает силу торможения.

Тормозные механизмы задних колес

Колёсные цилиндры установлены на задних колёсах таким образом (спереди и сзади опорного диска по ходу движения автомобиля), что каждый из них перемещает тормозные колодки в двух направлениях (вверх и вниз). Тормозные колодки удерживаются у опорного диска фиксатором, а установленные на них цилиндров в исходное положение после отпускания тормозной педали водителем. При движении автомобиля вперёд и назад колодки работают в направлении вращения тормозного барабана.

При нажатии тормозной педали тормозная жидкость под давлением, созданным в главном цилиндре, входит в колёсный цилиндр. В результате его поршень перемещает колодку так, что фрикционная накладка прижимается к внутренней поверхности тормозного барабана. Возникающая в результате сила трения между накладкой и барабаном создает усилие, которое пытается переместить колодку в направлении вращения барабана, что увеличивает силу торможения.

Горный тормоз

Горный тормоз является вспомогательным элементом рабочей тормозной системы. Он состоит из заслонки, расположенной в средней части выхлопного коллектора, и воздушной заслонки, расположенной во впускном коллекторе, которая предназначена для уменьшения шума на входе воздуха в двигатель. При закрытии заслонки горного тормоза возрастает давление внутри выхлопного коллектора. Воздействуя на поршни двигателя, оно увеличивает эффективность торможения двигателем. Одновременно прикрывается и воздушная заслонка. Размыкание выключателей на педалях сцепления и газа или выключателя горного тормоза разрывает электрическую цепь управления горного тормоза, и он перестаёт действовать. Система управления горного тормоза вакуумного типа.

Источник

Тормозная система HD65, HD72, HD78 : Прокачка и регулировка

Схемы BOSCH и WABCO

Схема тормозной системы BOSCH. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — модулятор ABS.

Схема тормозной системы WABCO. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — тормоз переднего колеса, 7 — тройник, 8 — модулятор ABS, 9 — регулятор давления задних тормозов, 10 — тормоз заднего колеса.

Спецификация элементов системы

Передний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра. 31,75 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,03 — 0,13 мм
предельный. 0,20 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
опция. 110 х11 мм

Задний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного
тормозного цилиндра. 28,57 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,02-0,11 мм
предельный. 0,2 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
модели (HD72, HD78). 110 х11 мм

Педаль тормоза
Полный ход педали. 162 мм

Вакуумный усилитель
Диаметр диафрагм. 228 и 251 мм
Ход толкателя. 32 мм

Главный тормозной цилиндр
Внутренний диаметр. 31,75 мм

Ход поршня:
переднего. 17 мм
заднего. 14 мм

Емкость бачка. 305/505 см

Горный тормоз
Эффективный диаметр диафрагмы вакуумной камеры. 76,2 мм

Примечание: воздушная заслонка на двигателях моделей D4AE, D4AF не устанавливается.

Стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана: номинальный:
KПП M2S5, M3S5. 180 мм
КПП MO35S5. 190 мм

предельный:
KПП M2S5, M3S5. 181 мм
КПП МО35S5. 191 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
КПП М2S5, M3S5. 35×5 мм
KПП MO35S5. 45 х 4 мм
толщина предельная. 2 мм

Прокачка тормозной системы

1. Заполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью до метки максимального уровня. При прокачке системы поддерживайте уровень жидкости выше метки минимального уровня.

Внимание. тормозная жидкость ухудшает качество окрашенных поверхностей. В случае попадания жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте тормозную жидкость водой.

2. Порядок очередности прокачки тормозов показан на первом рисунке. (по диагонали)

3. Подсоедините прозрачный виниловый шланг к дренажному винту исполнительного тормозного цилиндра. Другой конец шланга опустите в прозрачную емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью. Обрез шланг должен оставаться под уровнем жидкости.

4. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, остановите педаль на середине хода, ослабьте дренажный винт и выпустите воздух из системы вместе с тормозной жидкостью. Нажмите педаль до упора и затяните дренажный винт.

Момент затяжки. 7-9 Нм
5. Отпустите педаль.
6. Повторяйте операцию по пункту 3 до прекращения выделения воздушных пузырьков.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

При помощи отвертки (А) через окно доступа вращайте колесо регулятора зазора (В) в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока не прекратиться свободное вращение тормозного барабана. Из этого положения поверните колесо регулятора в обратном направлении на 4 — 6 зубцов колеса.

Источник

Прокачка тормозов Hyundai

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Hyundai?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Hyundai с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Hyundai.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Hyundai ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Hyundai становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Hyundai?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Hyundai недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Hyundai с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Hyundai требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Hyundai.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Hyundai после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Hyundai, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Hyundai, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Hyundai, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Hyundai на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис