Меню

Как проверить контрактные привода

На что обращать внимание при покупке привода БУ?

так как внуть лезть наврятли кто даст, то на чисто венешние параметры — сколы, трещины, загрязненность, также хорошобы сделать контрольный отстрел, это может коечто показать

да и для разных производителей и типов нужны разные знания, уточняй

Обещают при продаже гербокс разобрать при мне, смазать по новой и собрать. 😊

А вот, например, любой маруй, даже если орут, что де новый-пол-пакета-отстрелял-на-стенку-повесил — по опыту товарищей и отзывам в интернете, обходить стороной всеми силами! Лучше подкопить и в магазине взять, чем натрахаться и потом все равно новый привод надо будет брать.

А вот, например, любой маруй, даже если орут, что де новый-пол-пакета-отстрелял-на-стенку-повесил — по опыту товарищей и отзывам в интернете, обходить стороной всеми силами! Лучше подкопить и в магазине взять, чем натрахаться и потом все равно новый привод надо будет брать.

А можно у кого в МСК переборку привода с оценкой его заказать за денежку? К Eros’у стукнулся но он молчит 😞

А вот, например, любой маруй, даже если орут, что де новый-пол-пакета-отстрелял-на-стенку-повесил — по опыту товарищей и отзывам в интернете, обходить стороной всеми силами! Лучше подкопить и в магазине взять, чем натрахаться и потом все равно новый привод надо будет брать.

Ну-ну, прям всё больше удивляешь.
Вспомни плз о своём приводе от КА, и как он у тебя сломался через неделю, и это при комнатной эксплуатации, и даже без мощного тюнинга 😊

Flatter
А можно у кого в МСК переборку привода с оценкой его заказать за денежку? К Eros’у стукнулся но он молчит 😞

Эрос кстати тоже свой привод G&P M4 продаёт, неделю назад видел объяву на барахолке.
вот нашёл http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=24036

Ну-ну, прям всё больше удивляешь.
Вспомни плз о своём приводе от КА, и как он у тебя сломался через неделю, и это при комнатной эксплуатации, и даже без мощного тюнинга 😊

Ну б.я сравнили попу с иголкой! Там фигня, за часок почеинил на века, а вот когда, звиняюсь, в приводе нах зубья срезает в боксе, причем часто отттого, что старый владелец его уже без половины зубов впарил, это реальный пи.ц! 😞 Ибо в такой ситуации без денег ер ты шо сделаешь, а если сразу не полетит — так будешь все время ждать-бояцо — когда же оно наипнеццо! А мой КА теперь близок к вечному двигателю, если пружинками не сильно буду увлекацо 😊

И насчет маруя. И именно, что кайчество падает, продают х знает кто, далеко не всегда в живую владельца увидеть можно! Всегда лучше и надежнее покупать новую чещь, чем старую. Ну, за исключением некоторых японских аффффто 😊

Я тоже сторонник покупки новых вещей, а не б/у, тем более когда новая вещь стоит далеко не больших денег.
А походив по барахолке я вообще в осадок выпал, народ пытается б/у впарить чуть ли не дороже чем новый в магазине.Интересная особенность вторичного аирсофт рынка 😊

BorisM
Я тоже сторонник покупки новых вещей, а не б/у, тем более когда новая вещь стоит далеко не больших денег.
А походив по барахолке я вообще в осадок выпал, народ пытается б/у впарить чуть ли не дороже чем новый в магазине.Интересная особенность вторичного аирсофт рынка 😊

Вообщем совет прост:
Уточни историю привода( стоял ли тюнинг, если да то каков настрел, что именно устанавливалось, какой аккум использовался) уточни её у людей знающих человека-продавца.
смотри на наличие люфта фронтсета или внешнего ствола, разболтаность накладок на фронт сет, состояние приклада, т.к. на ГП М4 приклад складной полное гуано. Попоси разобрать на 2 части привод и показать хопап, чтоб небыло сколов или поломок фиксатора стволика, отвинти крышку рукоятки и посмотри износ шестерни на моторе. Насчет ГП еще верно то что уточни менялась ли проводка.

Читайте также:  Виртуальные cd dvd приводы не найдены

Брал два привода Маруй в возрасте «1 сезон» или «1 пакет шаров» — ничего так работали.
Главное посмотреть и послушать — посмотреть на винты разборочные (на корпусе или гербоксе) и какие звуки издает при стрельбе.
Неплохо бы еще скорость шара на выходе померить. Опять же — какая батарейка была — если 12В на базе, то это уже диагноз.
Насчет «мастеров чтоб перебрать и оценить» — напиши модераторам Оружейной на конференции аирсофтгана (раздел ЭПО).

Вот эта продажа, никто владельца не знает? По разговорам вполне вменяемый, обоснованные причины продажи.

2Dutch
> Насчет ГП еще верно то что уточни менялась ли проводка.

О чем говорят косяки с проводкой? Я правда всерно собирался менять даже если новый бы брал, а тут она покоцанная. Я ее без проблемм перетряхну.

псы: А чиго Eros свой продает? Я ГП выбрал только благодаря его топику, аж страшно стало 😊
Eros отпишись плиз!

Flatter
О чем говорят косяки с проводкой? Я правда всерно собирался менять даже если новый бы брал, а тут она покоцанная. Я ее без проблемм перетряхну.

————
Проблема с базовыми проводами в том, что они из говна. Ток в них на 120-м тюне может до 25 ампер легко добивать — дымят, греются, коротят.
По уму — даже на базе, при любви к длинным очередям, провода сразу надо менять на низкоомные.
Тюн выше 110 на базовых проводах — имхо, скорее рано, чем поздно — все равно заставит вас менять провода. 😊

Подскажите плиз как связатся с Eros’ом по покупке его привода, а то он молчит чето как партизан! В личку, на форуме и в аську стучался.

Источник

Как проверить контрактные привода

Никаг, поэтому и дается несколько дней на проверку

установить и выкрутив руль до упора дать резко газу, хруста не должно быть

фыв, ты не услышишь если газ в пол, только если кто то на улице рядом с колёсами сидеть слушать будет. Можно по тихой

Если пыльник родной и целый, резьба не испорчена, шлицы в поряде, зубцы абс не отломаны и не погнуты, то нечего там проверять, надо брать.

Хотя бы руками пошевели чтоб люфта не было

Брали недавно привода на турбо чай (у которого внизу все примерзло), привода долго смотрели, поставили, оказались хрустелки. Так что никак

Джекилл, хрустит граната а не привод , Алеша , как палка может ,хрустеть ?

Факеры, как ты узнал мое имя?
Ну граната и есть составляющая привода, Которая со временем начинает хрустеть, особенно от всяких заварок

Если авто старое то смысл контракт проще в Тамаре купить на один сезон

В ютубе подробно об этом Трезвый видео снимал. Гляньте

Ни один продавец , не может дать гарантию на б у товар , это покупка на свой страз и риск ,

Читайте также:  Схема управления приводом напряжением

Источник

новые ШРУСы или контрактный привод?

машинка спринтер AE91.
в последнее время усилился хруст ШРУСов. а сегодня заглянул под колесо а там — мама дорогая — из-под осенью поставленных новых пыльников (внешних) из-под краев по оси лезет смазка. ну что за уроды, я 700р за замену тогда отдал. боюсь ШРУСам уже почти пришел п. ункт 5 правил.

так вот вопрос — что лучше ставить? новые ШРУСы или контрактный привод в сборе? цены на гранаты узнавал при покупке пыльников: 2400 каждая (это в академе на Николаева). сориентируйте пожалуйста, это много или нормально? а привод сколько стоит?

дополнительное условие — через пару месяцев машину рассчитываю продать. я бы и забил на хруст, но боюсь на трассе встать 🙁

04.01.04 00:49 Ответ на сообщение новые ШРУСы или контрактный привод? пользователя zero divisor

04.01.04 14:58 Ответ на сообщение Re: новые ШРУСы или контрактный привод? пользователя madmax

В ответ на: Прайс-лист. c.v. Joint ( шрус ).
C.V.JOINT от1000$ 500-1000$ до500$ розница
TO-014 (ТО-4) 700 750 800 1200
TO-015 (ТО-2) 700 750 800 1200

ШРУСы на все машины одинаковые, что-ли?

а про первую половину вопроса что скажешь? просто в продажных объявлениях часто пишут: недавно поставил контрактные стойки и привода, но ни разу не видел поставил новые ШРУСы

спасибо за терпение

Источник

Как проверить ШРУС

Некоторые владельцы автомобилей не уделяют внимание ШРУСу до момента появления в нем серьезных проблем, игнорировать которые уже не получается. Зачастую происходит это по незнанию особенностей того, как проверить ШРУС на машине.

Если рассматривать назначение ШРУСа кратко, то это специальный шарнир, предназначенный для передачи крутящего момента от КПП автомобиля (независимо от того, МКПП или АКПП установлены на авто) на колеса. В переднеприводных или полноприводных авто передача с минимальными потерями происходит даже при существенных изменениях угла привода.

Выход ШРУСа из строя может привести к блокировке колес в процессе движения, что послужит причиной серьезного ДТП. Соответственно, необходимо знать, как проверить ШРУС на исправность и периодически проводить их проверку.

Как проверить износ ШРУСа – причины и признаки износа гранаты

Шарнир равных угловых скоростей (в народе – граната) не выходит из строя одномоментно, за редким исключением. Среди основных причин выхода из строя ШРУСа отмечаются:

  • Отсутствие или недостаточное количество смазки.
  • Повреждение пыльника, из-за чего в деталь попадает грязь и вода, что ускоряет износ.
  • Изначально низкое качество запчасти.
  • Агрессивное вождение с резким стартом и торможением, выворот руля до упора в одну из сторон, буксировка тяжелых прицепов.
  • Механические повреждения при преодолении неровностей на дороге.
  • Естественный износ.

Перед тем, как проверить неисправность ШРУСа, следует обратить внимание на факторы, которые могут указывать на наличие проблем:

  • Хруст внешнего шарнира при повороте с вывернутым до упора рулем в момент трогания.
  • Стук и вибрация внутреннего шарнира при прямолинейном движении – изначально при преодолении неровностей, в дальнейшем и при езде по ровной дороге.
  • Появление маслянистых пятен на пыльниках.
  • Образование незначительных рывков при начале движения и разгоне, особенно при условии нормальной работы двигателя, сцепления и КПП.

Особенно следует обратить внимание на хруст, который является признаком критического износа ШПУСа и сигналом к немедленной замене.

Как проверить внутренний ШРУС не снимая его

Есть несколько способов как проверить внутренний ШРУС на исправность без его демонтажа с автомобиля. Для реализации первого потребуется участок дороги с неровностями, расположенными таким образом, чтобы по ним можно было проехать одной стороной авто.

Читайте также:  Привод переднего моста т30

Весь процесс проверки внутреннего ШРУСа в таком случае состоит из нескольких этапов:

  • Автомобиль разгоняем до 15-20 км/час.
  • После чего наезжаем одной стороной на неровности и прислушиваемся.
  • Повторяем процедуру наезжая второй половиной авто на неровности.

На наличие поломки укажет стук в районе установки шарнира, а также усилившееся подергивание при дальнейшем разгоне.

Еще одним способом как проверить какой ШРУС хрустит из внутренних является вывешивание автомобиля на подъемнике. Процесс проверки состоит из таких этапов:

  • Автомобиль полностью или его передняя часть вывешиваются, что позволяет создать критический угол и предельно увеличить нагрузку на внутренний ШРУС.
  • Заводим двигатель и немного нажимаем на газ, чтобы колеса начали вращение.
  • Внимательно слушаем с какой стороны раздается нехарактерный звук, что и позволит определить какой внутренний ШРУС вышел из строя – правый или левый.

Такими способами можно без лишних затрат проверить внутренние ШРУСы машины. Хотя более информативным будет проверка на СТО при наличии такой возможности.

Как проверить наружный ШРУС без снятия

Есть один простой способ как проверить внешний ШРУС без дополнительных вложений и с минимальными затратами времени.

Достаточно подобрать ровную площадку, на которой можно поездить никому не мешая. После этого выполняем такие действия:

  • Выворачиваем руль в одну из сторон до упора.
  • Начинаем плавное движение и прислушиваемся.
  • Повторяем такую же процедуру с выворотом руля в противоположную сторону.

В таком случае как проверить какой ШРУС хрустит тоже дольно легко. При вывороте руля вправо в движении будет хруст может появиться в левом шарнире и наоборот.

Как проверить снятые ШРУСы

Простым способом как проверить снятые ШРУСы является их очистка от смазки и тщательный визуальный осмотр. Особенно в районе рабочих поверхностей – шариков, сепараторов. Должны отсутствовать трещины, сколы, оспинки и прочие следы, указывающие на износ.

Поврежденный ШРУС подлежит замене, поскольку металлические элементы детали не поддаются ремонту. В случае крайней необходимости можно поменять местами – в таком случае нагрузка ляжет на еще не изношенные поверхности, что позволит выиграть немного времени до проведения замены деталей. В процессе установки новых ШРУСов следует наполнить их новой смазкой и герметично закрыть их пыльником.

Источник

Как проверить контрактные привода

Никаг, поэтому и дается несколько дней на проверку

установить и выкрутив руль до упора дать резко газу, хруста не должно быть

фыв, ты не услышишь если газ в пол, только если кто то на улице рядом с колёсами сидеть слушать будет. Можно по тихой

Если пыльник родной и целый, резьба не испорчена, шлицы в поряде, зубцы абс не отломаны и не погнуты, то нечего там проверять, надо брать.

Хотя бы руками пошевели чтоб люфта не было

Брали недавно привода на турбо чай (у которого внизу все примерзло), привода долго смотрели, поставили, оказались хрустелки. Так что никак

Джекилл, хрустит граната а не привод , Алеша , как палка может ,хрустеть ?

Факеры, как ты узнал мое имя?
Ну граната и есть составляющая привода, Которая со временем начинает хрустеть, особенно от всяких заварок

Если авто старое то смысл контракт проще в Тамаре купить на один сезон

В ютубе подробно об этом Трезвый видео снимал. Гляньте

Ни один продавец , не может дать гарантию на б у товар , это покупка на свой страз и риск ,

Источник

Adblock
detector