Как проверить работает полный привод или нет

Содержание
  1. Как проверить полный привод или нет?
  2. Чем хорош полный привод?
  3. Как проверить работает ли 4WD?
  4. Что означает постоянный полный привод?
  5. Почему полный привод 4х4?
  6. Зачем машине полный привод?
  7. Что лучше передний задний или полный привод?
  8. Как работает полный привод на Kia Sorento?
  9. Как работает полный привод на Киа Спортейдж 1?
  10. Как включить полный привод Kia Sportage 1?
  11. Чем отличается постоянный полный привод от подключаемого?
  12. Можно ли постоянно ездить на полном приводе?
  13. Как работает полный привод?
  14. Как работает полный привод AWD?
  15. Что такое привод 4х4?
  16. Почему 4 на 4?
  17. STAREXCLUB.RU
  18. как понять включается ли полный привод
  19. как понять включается ли полный привод
  20. Re: как понять включается ли полнный привод
  21. Re: как понять включается ли полнный привод
  22. Re: как понять включается ли полнный привод
  23. Re: как понять включается ли полнный привод
  24. Re: как понять включается ли полнный привод
  25. Re: как понять включается ли полнный привод
  26. Re: как понять включается ли полнный привод
  27. Re: как понять включается ли полнный привод
  28. Re: как понять включается ли полнный привод
  29. Re: как понять включается ли полнный привод
  30. Re: как понять включается ли полнный привод
  31. Re: как понять включается ли полнный привод
  32. Re: как понять включается ли полнный привод
  33. Re: как понять включается ли полнный привод
  34. Re: как понять включается ли полнный привод
  35. Re: как понять включается ли полнный привод
  36. Re: как понять включается ли полнный привод
  37. Re: как понять включается ли полнный привод
  38. Re: как понять включается ли полнный привод
  39. Re: как понять включается ли полнный привод
  40. Re: как понять включается ли полнный привод
  41. SPORTAGE. Как проверить полный привод?
  42. На что обратить внимание при покупке полноприводного автомобиля
  43. Содержание
  44. «А ты точно полноприводный?»
  45. Если смотрите настоящий внедорожник
  46. С кроссоверами все чуть проще
Читайте также:  Как включить полный привод мтз 82

Как проверить полный привод или нет?

проверка полного привода — вывесить одну сторону , крутится должны оба колеса с одной стороны. Реакция машины — включение зеленой лампочки на панели. При осмотре много чего — работает ли кондиционер, потертость руля и кнопок должна соответствовать пробегу, количество подголовников , самоходом или ж/д.

Чем хорош полный привод?

Автомобиль с полным приводом менее склонен к заносу, так называемым эффектам недостаточной или избыточной поворачиваемости, не имеет сильных пробуксовок при резком старте, а также обладает лучшим балансом при резких торможениях.

Как проверить работает ли 4WD?

Ну,если уж сильно хочется проверить,найдите где-нибудь грунтовку грязную,имеющую подьем. Подьезжаете,останавливаетесь,машина в положении 2WD. Пускаете «драйв»,задние колеса скользят,машина не едет. Переводите в 4WD,пускаете в «драйв»,если машина поехала,значит 4WD работает.

Что означает постоянный полный привод?

Автомобили с такой системой полного привода всегда передают крутящий момент на все четыре колеса, что понятно из англоязычного названия Full-time. … Если в двух словах, то система Full-time и конструктивно, и функционально совмещает в себе принцип работы систем Part-time и On-demand.

Почему полный привод 4х4?

Система полного привода 4х4 или 4WD посылает постоянный крутящий момент (фиксированную мощь) на каждую ось. Причем в автомобилях с этим видом привода водители как правило имеют возможность как отключать передачу крутящего момента на определенную ось колес, так и включать.

Зачем машине полный привод?

Он нужен при движении по густой грязи или глубокому, мокрому снегу. … Блокировки межколесных и межосевого дифференциалов помогают избегать буксования на тяжелых грунтах и в снегу, дают возможность уверенно двигаться по скользкой поверхности. Дорожный просвет таких машин – более 20 см.

Что лучше передний задний или полный привод?

Переднеприводные автомобили считаются более безопасными для водителя в подавляющем большинстве условий, так как обладают стабильными показателями устойчивости и управляемости. В то время как автомобили с задним приводом требуют от водителя большей аккуратности и навыков вождения на скользких покрытиях.

Читайте также:  Драг рейсинг настройка заднего привода

Как работает полный привод на Kia Sorento?

Принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков путем повышения давления в системе мощным электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты.

Как работает полный привод на Киа Спортейдж 1?

Полный привод может функционировать в автоматическом режиме или в режиме блокировки. В первом случае 4WD включается на основе данных ЭБУ, считывающего информацию о текущем состоянии двигателя, скорости вращения колес и т. … При сбрасывании скорости режим полного привода на КИА Спортэйдж активируется в обратном порядке.

Как включить полный привод Kia Sportage 1?

Для включения полного привода необходимо перевести рычаг в положение 4Н (потянуть на себя). Выжимать сцепление не требуется. Если машина оснащена автоматическими или электро-вакуумными хабами этого достаточно.

Чем отличается постоянный полный привод от подключаемого?

Теперь рассмотрим тему более детально. С первого взгляда все просто: у полноприводной машины крутящий момент передается от двигателя сразу на все четыре колеса. … Существует три типа полноприводных трансмиссий: part-time (подключаемый вручную), full-time (постоянный) и torque on-demand (подключаемый электроникой).

Можно ли постоянно ездить на полном приводе?

Можно ли постоянно ездить с включенным полным приводом? Это зависит от того, какой у вас тип трансмиссии. Самое главное — присутствует ли межосевой дифференциал, который уравнивает угловые скорости разных колёс. Если его нет — на асфальте полный привод включать крайне нежелательно.

Как работает полный привод?

Таким образом, автомобиль всегда передвигается со всеми ведущими колесами. Нюансом механизма 4WD является следующая его особенность. При пробуксовке какого либо колеса, межколесный дифференциал отключает второе колесо этой оси. Подобным образом работает и вторая пара колес.

Как работает полный привод AWD?

All-wheel drive представляет собой тип системы полного привода, при котором мощность и крутящий момент посылаются сразу на обе оси, перераспределяя крутящий момент от оси или колеса с меньшей тягой к колесу с большей тягой.

Что такое привод 4х4?

Что такое Полный привод 4WD и как работает? Принцип работы и для чего нужен. Полный привод (4WD,4×4, AWD) — это разновидность автомобильной трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя приводит в действие обе оси машины. Полный привод (ПП) используется на внедорожниках для увеличения проходимости.

Почему 4 на 4?

4х4. Если говорить о маркировке 4х4, то это просто общее название полного привода, которое трактуется так: работают 4 колеса из 4, то есть крутящий момент передается на все колеса, из имеющихся.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

как понять включается ли полный привод

как понять включается ли полный привод

Сообщение: №1 rocer32 » 16 июн 2013, 21:33

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №3 Fomin Evgeniy » 18 июн 2013, 08:46

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №4 YEVGENIY » 18 июн 2013, 09:04

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №5 Fomin Evgeniy » 18 июн 2013, 09:32

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №6 YEVGENIY » 18 июн 2013, 09:37

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №7 Zarem » 18 июн 2013, 10:06

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №8 rocer32 » 18 июн 2013, 10:42

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №9 Ленинградец » 18 июн 2013, 10:51

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №10 Fomin Evgeniy » 18 июн 2013, 14:44

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №11 PAW8965 » 18 июн 2013, 17:33

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №12 ArtBug » 18 июн 2013, 18:38

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №13 rocer32 » 18 июн 2013, 19:00

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №14 rocer32 » 18 июн 2013, 19:03

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №15 Ленинградец » 18 июн 2013, 19:15

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №16 ArtBug » 18 июн 2013, 19:34

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №17 rocer32 » 23 июн 2013, 22:17

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №18 Fomin Evgeniy » 24 июн 2013, 08:28

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №19 rocer32 » 24 июн 2013, 12:44

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №20 engineer » 25 июн 2013, 14:08

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №21 Neposeda » 27 июн 2013, 22:26

1,5 литра разливного нефильтрованного — хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №22 smol.emerkom » 07 ноя 2014, 20:44

Re: как понять включается ли полнный привод

Сообщение: №23 Ленинградец » 07 ноя 2014, 21:48

Источник

SPORTAGE. Как проверить полный привод?

Неудобны жутко. . но надежны страшно. 🙂

Плюсы: Никогда не подведут. Сдавать назад для отключения не надо.

Минусы. Чтобы подключить ПП надо вылезать из машины. Также переключатель часто закисает и повернуть рукой муфту становится сложновато (пассатижи рулят, либо разбирать-смазывать).
Можно ездить с постоянно заблокированными муфтами и подключать ПП ручкой раздатки, но во первых это повышает расход бензуса а во вторых при такой эксплуатации скоро может прийти каюк игольчатым подшипникам (как например у меня и случилось).

Не правильно. > Правильно ли я понимаю что вышеуказанное переключение дает тока сигнал на ваккумную муфту? И если муфты принудительно заблокировать, то эти манипуляции бессмысленны?

— селектор раздатки также подключает (отключает) передний кардан к (от) трансмиссии.

Совет. Если засел, а до трактора далеко, можно снять неработающую муфту (или обе), разобрать её и заблокировать.

Re: SPORTAGE. Как проверить полный привод? ну незнаю как у других но я никаких усилий на руле не чувствовал когда проверял, а проверить мноа следующим макаром.
Проверка работоспособности переднего привода.
и собсно муфты можно махнуть самому
статейка тут лежит http://www.kia-rio-club.ru/forum/about184.html

1. если есть возможность вывесить передок целиком:

При включённом 2WD рукой вращается передний кардан, а одно из передних колёс удерживается рукой. При этом другое колесо должно вращаться. Если колесо при таких раскладах не крутится, значит обгонной муфте (или её составным) — полярная лисица (песец).

2. проверка в гаражных условиях:

Поддомкрачиваем 1 переднее колесо. В режиме 2WD рукой вращается передний кардан, колесо должно вращаться. Пробуем его удержать рукой — должно крутиться (насколько хватит сил крутить кардан). Если не крутится, значит муфте полярная лисица. Аналогично второе колесо. Таким же способом неплохо проверить отключается ли муфта. Сначала вращением кардана включаем муфту. Потом крутим колесо в ту же сторону, при этому уже кардан продолжает крутиться, приводимый от колеса. А потом крутим колесо в обратную (иммитируем откат назад). Лёгкий щелчок, кардан останавливается.

3. Проверка от американских коллег:

«Sorry, but I have to jump in here. The Sportage does not have a center differential of any type. It uses a mechanical U joint to connect the front and rear axles to the drive train. If you run in 4WD on dry pavement you may (and probably will) snap it. Make no mistake about it!

You can test it. Put it in 4WD, release the brake and move forward 1 or 2 MPH. Then turn the wheel. You will notice a high resistance in the steering to the point you will think you have no power steering. This is the pressure buildup (or binding) — difference in the front and rear axle rotation. That pressure builds right smack in the middle where the U joint is. There are no clutches or lubricant to release this pressure!»

Перевод от Kostasa ( перевожу вольно и кратко) На сухом ровном покрытии включить 4WD и медленно поехать. Поверните руль и вы почувствуете большое усилие на руле, как будто отсутствует ГУР. Это происходит вследствие различия частот вращения передней и задней оси (из-за отсутствия межосевого диффа).

Первая передача, полный привод, голову в окно, посильнее на газ и смотреть как пробуксовывает переднее колесо.

я седня хитро проверял. 🙂 подруливаешь к высокому заснеженному бордюру, рядом с которым снежок лежит ( я на стоянке испытания проводил )
упираешься в него носом, включаешь передок 🙂
и па газам мальца. опосля чего выходишь и смотришь на колесья
из под тех которые крутятся снег вылетел и лежит рядом

Источник

На что обратить внимание при покупке полноприводного автомобиля

Содержание

Машины с системой 4х4 в определенных условиях функциональнее и предпочтительнее «недоприводных», но и технически куда сложнее. На что обратить внимание при выборе полноприводного автомобиля, об этом пойдет речь в нашей статье.

«А ты точно полноприводный?»

Прозвучит нелепо и забавно, но с самого старта надо понять, такой ли перед вами экземпляр? Чтобы не попасть в нашумевшую историю, когда человек взял полноприводный Tucson, позже понял, что что-то не так, а, когда загнал автомобиль на подъемник, узнал, что машина переднеприводная. А про 4х4 продавец солгал.

Внешне, без подъемника, определить довольно просто, если знать, какие модификации у этой модели шли с 4х4, а какие — только с 4х2. Навскидку это выглядит так на примере самых популярных кроссоверов:

  • Hyundai Creta в комплектации Start, Active, Comfort с 1,6 л, МТ/АТ — только монопривод.
  • Renault Duster в комплектации Authentique и Expression с 1,6 МТ — передний привод.
  • KIA Sportage в комплектациях Classic и Comfort с 2,0 л МТ/АТ — передний привод.
  • VW Tiguan в комплектации Trendline 1,4 MT — только монопривод.

Чаще всего система 4х4 агрегатируется с более мощным мотором, поэтому, если видите версии с базовым двигателем, будьте внимательны. Если смотрите на старшую версию, то зачастую можно не сомневаться: Sportage с 2,4 л не бывает моноприводным, как не бывает недоприводных «Тигуанов» с двухлитровыми моторами 2,0 TSI и 2,0 TDI.

Если смотрите настоящий внедорожник

Если же сомнений о «полноте» привода нет (вы ищете, например, «УАЗ Патриот» или Suzuki Jimny), то перед вами самый сложный и опасный выбор. Когда машина ползала по болотам на лебедке, билась силовыми бамперами о коряги и пробуксовками буровила до центра Земли, второму владельцу достается тяжелое наследство.

И даже если суровый внедорожник толком не видел сурового бездорожья, второму владельцу с ним может не поздоровиться. Дело в том, что системы жесткого подключения передка (part-time) не предназначены для регулярной езды на полном приводе на высоких скоростях по дорогам общего пользования — износ деталей трансмиссии в этом случае повышенный. Но не все владельцы этому совету следуют как минимум, потому что на заднем приводе на такой махине ездить многим попросту страшновато, и передок вопреки советам мануала все-таки подключают.

В любом случае такой автомобиль — только в специализированный сервис. Желательно в тот же, где машину обслуживали, а то и тюнинговали. И там уже под лупой изучать, что с раздаткой, дифференциалами, в частности, ШРУСами, пыльниками, шестернями КПП…

С кроссоверами все чуть проще

За распределение момента по осям там отвечает муфта — пакет фрикционов, управляемый электроникой. Если на блоки управления с датчиков ABS поступает информация о проскальзывании того или иного колеса, на муфту идет сигнал добавить на соответствующую ось тяги.

Поэтому и при покупке стоит обращать внимание на муфту в первую очередь. У популярных кроссоверов концерна VAG, например, или у Volvo стоит муфта Haldex, которую по ходу эксплуатации надо непременно обслуживать — менять масло, как минимум. Если предыдущий хозяин этого не делал, а в сугробах машину пробуксовками мучил, то можно готовиться к ремонту масляного насоса и замене фрикционов.

Без разбора автомобиля узнать об этих неполадках можно на компьютерной диагностике. При неисправном насосе высветится соответствующая ошибка. Параллельно на панели приборов будет гореть «чек», так что подобную машину лучше сразу оставить в покое.

Во всех остальных случаях лучше не ограничиваться компьютерной диагностикой, а посмотреть на узел вживую. Если предыдущий хозяин масло не менял и оно в процессе эксплуатации забивалось микрочастицами износа фрикционов, то дальше исход один: износ насоса увеличивается, давление падает, привод перестает быть полным, хозяин влетает на 60-100 тыс. рублей ремонта.

У семейства Qashqai/X-Trail с электромагнитной муфтой подключения задка чуть проще, как и у «Дастеров». Страдает у таких машин в первую очередь не муфта, а вариатор или автомат (длинные пробуксовки ведут к перегреву и преждевременному износу), а также детали привода. Известны случаи, когда у тех же «Кашкаев» от перепадов температур и суровых условий эксплуатации лопались пыльники ШРУСов. Шарниры оставались без смазки, что вело к неминуемой замене.

Вообще, все, что у кроссоверов, грубо говоря, снизу, стоит проверять крайне тщательно: приводы, подшипники, сайлентблоки, рычаги у таких машин сугубо легковые. Пусть вас не вводит в заблуждение весь внедорожный антураж. К ударным нагрузкам детали шасси и привода не предназначены, поэтому от внедорожной езды (даже по разбитому проселку) их ресурс тает на глазах.

Так что если и выбирать на вторичке кроссовер, то желательно из-под городского жителя.

На что вы обращаете внимание при покупке б/у автомобиля? Поделитесь своими советами в комментариях.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис