Как проверить работу полного привода не санта фе

Что делать если не работает полный привод хендай санта фе

Вы знали что если у вас не работает полный привод хендай санта фе то возможно это и не поломка, дело в том что на санта фе начинает с второго поколения полный привод работает только до скорости 40 км/ч после чего автоматически отключается. Но если все же он у вас не включается даже при нажатии на клавишу 4WD и крутят только передние колеса, тогда возможно действительно уесть проблемы с полным приводом.

Не работает полный привод хендай санта фе

Перед тем как мы приступим к рассмотрению причины не работы полного привода на хендай санта фе, давайте определимся, что такое вообще 4wd.

Как следует из названия 4 это 4 колеса, а вот WD — All-wheel-drive, что можно перевести, как крутят все колеса, и получается что 4wd – крутят 4 колеса если дословно. Как они крутят, какое колесо с большим усилием а какое с меньшим это у же вопрос другого поста, в этом же мы рассматриваем вопрос почему вообще не работает полный привод хендай санта фе.

Читайте также:  Передний привод санг енг рекстон

Причины

  • Одной из причин не работы полного привода может быть банальное зализывание шлицов на месте соединения коробки с редуктором. Происходит этот, как правило, по причине того, что уплотнительная резинка, находящаяся между этими соединениями, износилась или попросту растрескалась и высыпалась

А потом в эту щель в процессе езды попадает пыль, грязь и особенно влага, отчего с годами место соединение покрывается ржавчиной, которая год за годом стачивает высоту и ширину шлицов и в один прекрасный день главный вал со шлицами попросту проворачивается, не входя в зацепление с редуктором.

Получается что вал то крутит а вот в зацеплении войти не может лижет или крутит в холостую и как итог у вас вообще по сути не подключается задний редуктор.

  • Ещё одной причиной может быть скол или трещина уже в самом редукторе, куда так же набилась грязь и влага и возможно там так же разъело шестерни или грязи столько, что нет плотного зацепления. Если там действительно трещина то у вас наверняка вытекло все масло из редуктора и все шестерни работали в сухую из за чего произошел ил быстрый и полный износ.

Как правило в такой ситуации проще купить редуктор, чем пытаться его восстановить.

  • Бывает, что ещё одной из причин, почему не работает полный привод хендай санта фе является вискомуфта.

Вискомуфта – это устройство которое передает силу вращение посредством жидкости, в ней находятся несколько металлических плоских пластин, на которых имеются отверстия и выступы, между самими пластинами налита специальная жидкость – дилатантная, которая обладает свойством при сильном и активном перемешивание сильно сгущаться и расширяться что в свою очередь начинает давить на диски которые вследствие такого давления входят как бы в зацепление с жидкостью и таким способом передаются вращение на валы колес.

Читайте также:  Блок полного привода санг енг кайрон

На основе этого принципа и реализовано автоматическое подключение задних колес полноприводных автомобилей, когда все колеса крутятся с одной скоростью то работает только передний привод, а как только передние колеса проскальзывают, то диски внутри вискомуфты получают разную скорость вращение из за чего жидкость тут же начинает давить на диски задних колес и таким способом начинается их автоматическое вращение до тех пор пока не будет отключен полный привод или в случае автомата 4wd пока не будет достигнуто обратное равномерное вращение дисков вязкостной муфты — вискомуфты.

Ниже видео, которое объясняет принцип работы вискомуфты

Как избежать поломки

Чтоб избежать подобного явление попадания влаги в редуктор, следует периодически осматривать сам редуктор и его место соединения с коробкой. Проверять периодически уплотнительный кожух, крепежное кольцо. Если заметили что защитный кожух лопнут или порвать или вообще сдерт, нужно установить новый, а перед этим разобрать место соединения, очистить там все от ржавчины и промазать смазывающими веществами от окисления и образования ржавчины. Или вообще после сборки можно загерметизировать стык силиконом или высокотемпературным качественным герметиком.

А то получается, что кусочек резины который по сути и не стоит ничего может быть ответственен за полное разрушение соединения редуктора с коробкой, следствием чего будет полная Ж или выражаясь культурно не работает полный привод хендай санта фе, что влетит в солидную копеечку в виде нового редуктора хендай санта фе или всей раздатки в сборе с сопутствующими деталями и кучей нервов.

От себя могу добавить, что корейцы могли бы делать эти валы или хотя бы сами шлицы из какого ни будь очень прочного метала или ещё лучше прочного и совсем не поддающего ржавчине, но нет сделали из обычного, из за чего и бывают такие печальные последствия как выход из строя полного привода хендай санта фе.

Источник

Как проверить полный привод на Сантафе?

#1 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • Собственно озадачился выбором полноприводной машины тысяч за 400-500 и смотрю в том числе Сантафе тагазовский У меня был раньше внедорожник , где полный привод был подключаемым, а основной задний. Там все просто и понятно. Одна кнопочка — подключил передок. Рычажок — включил понижайку.

    А вот на Сантафе вообще не пойму как его проверить что там собственно есть полный привод., В салоне нет ни одной кнопочки связанной с полным приводом)), Еду как в универсале. Продавец говорит — да по брацки, да он там всегда полный, типа начнешь буксовать и он включится. и т.д. короче как я понял он через муфту какую то работает. Ну и как ее проверить? , А то куплю, а потом выяснится, что полный привод сломан и он просто переднеприводный жрущий бензин бегемот.

    И еще вопрос американские сантафе хуже или лучше чем тагазовские:? , Чем они отличаются? , Запчасти у них одинаковые?

    Изменено: tabasrosto, 28.11.2014 — 15:49

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #2 Оффлайн megaagem84

  • Форумец
  • 5 277 Сообщений:
    • Авто: 4X4 TDI

    вывесить на подьёмник, включить «драйв» и посмотреть что там у него крутиться!)

    #3 Оффлайн sash76

  • Форумец
  • 201 Сообщений:
    • Авто: SY NewActyon 2,0G 6AT 4WD

    Зимой очень просто — ставь на лёд перед и резко газом, при пробуксовке почувствуешь характерный толчок сзади. Ещё кнопочка должна быть для принудительного подключения задка.

    #4 Оффлайн DIMoff

  • Форумец
  • 872 Сообщений:
    • Авто: Escalade, и пока ещё Sorento

    #5 Оффлайн bond1979

  • Форумец
  • 2 083 Сообщений:
    • Авто: кожаный диван ))

    Зимой очень просто — ставь на лёд перед и резко газом, при пробуксовке почувствуешь характерный толчок сзади. Ещё кнопочка должна быть для принудительного подключения задка.

    Нет там никакой кнопочки , если речь идет о тагазе

    #6 Оффлайн Andrik061

  • Форумец
  • 14 734 Сообщений:
    • Авто: МеГаТаЗ

    на тагазе он всегда полный до скорости 40 км\ч далее сам отключается, кнопки нет, кнопка на туксане и киа спортаже

    А то куплю, а потом выяснится, что полный привод сломан и он просто переднеприводный жрущий бензин бегемот.

    у недопривода нет кардана и рудуктора сзади.

    И еще вопрос американские сантафе хуже или лучше чем тагазовские:? , Чем они отличаются? , Запчасти у них одинаковые?

    #7 Оффлайн sash76

  • Форумец
  • 201 Сообщений:
    • Авто: SY NewActyon 2,0G 6AT 4WD

    Упсс, не думал о таких конструктивах у Тагаза. будем знать

    #8 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • Зимой очень просто — ставь на лёд перед и резко газом, при пробуксовке почувствуешь характерный толчок сзади. Ещё кнопочка должна быть для принудительного подключения задка.

    ну представь ты продаешь машину и тебе говорят, а давай я с буксом стартану, чтобы проверить какие колеса будут буксовать.)) Нет у меня природного нахальства, я на чужой машинке еду чуть шепотом.

    Да и тем более машина для меня новая, кто знает какой и когда должен быть толчек.

    походу единственный вариант. Я не особо шарю в этом, я человек деревенский, подъемник видел пару раз всего )) , у нас тут на яме обычно чинятся или на эстакаде. но разве можно на подъемнике так делать? , Машина не свалится? Мастера, которые подняли машину согласятся? Это ж под их ответственность вроде как.

    В общем одному тяжеловато проверить походу)), Сам залез в поднятую машину включил драйв и нихрена не видишь, что там внизу)), Или попросить мастера что ли.

    Сама эта муфта изнашивается на Сантафе? Какое там вообще устройство? , Кто -то сталкивался с ремонтом полного привода на Сантафе ?

    Изменено: tabasrosto, 28.11.2014 — 17:38

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #9 Оффлайн Eqilibrium

  • Форумец
  • 7 501 Сообщений:
  • Там в случае пробуксовки одного из колес, другие встанут. Блокировок дифа нет. Поэтому для проверки — подъемник.

    — Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

    #10 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • Там в случае пробуксовки одного из колес, другие встанут. Блокировок дифа нет. Поэтому для проверки — подъемник.

    если честно сейчас задумался — а смысл в таком полном приводе? Проходимость выше он не делает, а цену, расход и расходники выше делает.

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #11 Оффлайн Numb

  • Форумец
  • 3 409 Сообщений:
    • Авто: немецкий

    если честно сейчас задумался — а смысл в таком полном приводе? Проходимость выше он не делает, а цену, расход и расходники выше делает.

    #12 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • вот думал плюс ахнуть , а ты заднюю врубил

    да не врубил! Давай плюс!! Просто риторически так призадумался. Ну пес с ней с проходимостью то!

    Зато может у такого хитрого полного привода там типа управляемость выше. или еще что-то , в чем то же должно же быть преимущество.

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #13 Оффлайн Numb

  • Форумец
  • 3 409 Сообщений:
    • Авто: немецкий

    да не врубил! Давай плюс!! Просто риторически так призадумался. Ну пес с ней с проходимостью то!

    Зато может у такого хитрого полного привода там типа управляемость выше. или еще что-то , в чем то же должно же быть преимущество.

    #14 Оффлайн alarmmechanic

  • Форумец
  • 6 197 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    да не врубил! Давай плюс!! Просто риторически так призадумался. Ну пес с ней с проходимостью то!

    Зато может у такого хитрого полного привода там типа управляемость выше. или еще что-то , в чем то же должно же быть преимущество.

    Преимущество в том и состоит,что вывесив одно из колёс,можно двигаться дальше на трёх,имеющих контакт с почвой,если нет-грош цена такому полному приводу,хотя на его полноценную работу влияет ещё и ESP,вот эта опция точно должна быть отключаемой.

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #15 Оффлайн Eqilibrium

  • Форумец
  • 7 501 Сообщений:
  • если честно сейчас задумался — а смысл в таком полном приводе? Проходимость выше он не делает, а цену, расход и расходники выше делает.

    Пустить в букс колесо, когда тянут все четыре, не так просто. На деле проходимость ощутимо выше. Конечно далеко до варианта с блокировкой дифа, но приятные бонусы на бездорожье имеются.

    — Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

    #16 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 53 888 Сообщений:
    • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

    у недопривода нет кардана и рудуктора сзади.

    даже когда он должен быть, но муфта приказала долго жить? Ведь вопрос был именно про это!

    на тагазе он всегда полный до скорости 40 км\ч далее сам отключается, кнопки нет, кнопка на туксане и киа спортаже

    зато все американские 2,4 — переднеприводные.

    #17 Оффлайн Eqilibrium

  • Форумец
  • 7 501 Сообщений:
  • Преимущество в том и состоит,что вывесив одно из колёс,можно двигаться дальше на трёх,имеющих контакт с почвой,если нет-грош цена такому полному приводу,хотя на его полноценную работу влияет ещё и ESP,вот эта опция точно должна быть отключаемой.

    Можно пример машины с таким вариантом компановки? Ниву, например, при блокировке будет двигать два колеса по одной стороне. Потому ее и раскачивают в разные стороны.

    — Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

    #18 Оффлайн alarmmechanic

  • Форумец
  • 6 197 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    Можно пример машины с таким вариантом компановки? Ниву, например, при блокировке будет двигать два колеса по одной стороне. Потому ее и раскачивают в разные стороны.

    Пример компоновки? Пожалуйста Геландеваген. А насчёт ESP,попробуй заехать в грязищу.и не отключи её,неприятно удивишься,што автомобиль никуда не поедет).

    Изменено: alarmmechanic, 28.11.2014 — 19:48

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #19 Оффлайн PITY

  • Форумец
  • 16 295 Сообщений:
  • зачем подъемник? на шиномонтажку, 4 домкрата, под колеса что нить подложить, на всякий случай. и вперед.

    #20 Оффлайн Малыш

  • Форумец
  • 7 272 Сообщений:
  • Изменено: Малыш, 28.11.2014 — 20:30

    #21 Оффлайн Andrik061

  • Форумец
  • 14 734 Сообщений:
    • Авто: МеГаТаЗ

    зато все американские 2,4 — переднеприводные.

    это да, кстати ещё встречал тушкана 2.7 недопривод тоже из пендосии.

    #22 Оффлайн course

  • Форумец
  • 12 436 Сообщений:
    • Авто: TLC 80 4.5л, Dustar 4×4 2.0 АКПП

    Я не особо шарю в этом, я человек деревенский,

    Если ты ее собрался эксплуатировать как машину с намеком на внедорожность ищи другую, у не вискомуфта если я не ошибаюсь, в песке и грязи ее хватает секунд на 30 до перегрева и выключения. Тут полный привод чисто для управляемости и стабилизации машины на поверхностяъ с плохими сцепными свойствами.

    На тагазовской санте нет ESP
    Полный привод такого типа хорош для снега ,песка
    По грязи нужны блокировки

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис